Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dazefex → Экзотические мотоциклы в деревнях .

Ездили по делам. Припарковались у магазинчика и тут паренёк выскакивает, интересуется на чём эт мы ездим и почему нам не холодно… угостили сигаретой и говорит что у его деда был супер мега крутой байк да ещё пригнан с германии после второй… Мы хихи хаха а он ведёт нас к нему во двор и показывает это чудо

Естественно мы удивились. Друг вобще любитель всякой старой недвижемости и давай хвалить
Я тож не отстаю тем более день хреновый а тут такая странность… Вобщем нахвалили так, что гдет через недели две видим объявление о продаже этой ржавчины аж за 3000 амерканских. Исходя из того что за эту цену можно купить GSXR в идеальном состоянии 2000 года — владельцы стали посмешищем и чувствуем вину ))



Посмотрел — модель ZUNDAP. Может стоит она этих денег? )) Ну как память… Жаль мотора нет
  • DazefexDazefex
  • Микай Кавтарадзе
  • 28 ноября 2012 в 22:32
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+2
RZ350
  • RZ350
  • 28 ноября 2012 в 22:57
Мдя… работы тут, побольше чем у меня с МЗ-ом было.
Движок от чего стоит то? Родной или нет?
0
Kyryll
если я не ошибаюсь это цундап с 350 кубовым моторчиком легкий, достаточно редкий гость по сравнению с опозитными, крышки смотрю боковой нет, карбюратора нет, а он там такой интересный)) фиг его найдешь легко)) я бы не брался его востанавливать, при том что есть строил бы кастом… вилка шик рама бак. пухлые колеса. движек по новее и вперед)
+1
Kyryll
Борь прости сказал неточно это Zundapp K 250 они с цепным были приводом, 350 на кардане. не сразу приметил что он цепной)
+2
Kyryll
+3
Andsah
Если двигатель от него, то комплектность останков не плохая.
Если ржавчину можно удалить так что после удаления что то останется, то всё решаемо.
Остальное можно прикупить в Германии-там запчасти на такие агрегаты есть.
Так что для любителя это возможно не плохой конструктор.
0
Kyryll
запчасти в германии? цены на них посмотрите и доставку, его собрать с немецких ибеев обойдется в 10000 евро… на него запчасти надо искать по гаражам и сараям у дедков… я для друга на дкв, бмв и цундапы искал запчасти… так там одна резина на бак стоит 25 евро, резинка на бак прикрывающая коробку передач ручную от 50 евро, коленвал 150 евро и это без доставки. что бы его собрать с ибея надо вложить 10 тыс евро… потому лучше искать в россии и украине запчасти… и то не советую браться если нет опыта и не крутишься в среде ретро хлама… ибо переплатиш и выкинешь так и не собрав…
0
Kyryll
причем парадокс бак можно купить дешевле потому что их много, а вот какая то редкая резинка или железка которая как расходник… может стоить уйму бабла… я бак для бмв достал за 15 евро, а резинки на подставки для ног для дкв покупали по 20 евро… анекдот блин…
+1
Andsah
Не совсем так-там масса фирм, которые на заказ делают детали или продают совместимые, но порядок цены именно такой будет в конечном итоге, если сохранять аутентичность.Такой проект примерно так и будет стоить.Детали по сараям искать конечно в разы дешевле, но гораздо затратнее по времени.Есть ещё вариант ездить на встречи и ярмарки любителей старины-там цены демократичнее.
Вообще мотоцикл штука не дешёвая:-)
0
Kyryll
согласен что на слетах старины и в польше на барахолке можно купить в 4-5 раз дешевле… но надо за зиму собирать список и валить туда)) а цена поездки туда обратно потянет не мало))) так что реставрация дело затратное и еще обычно затягиватся по времени.
а то что они не дешевые это я в курсе, через меня запчастей стоко прошло что ого го…
+1
Andsah
Ну это уже скорее стиль жизни или отдых от других дел.Иначе смысл теряется.Так что для увлечённого человека пара лет и десятка тысяч ойро это вполне нормально.
А ценовых приколов много, например у меня два мотоцикла от которых многие запчасти одинаковые, так вот-на FJ 1200 одни и на XJR1200 одни и те же б.у. детали могут по цене отличаться в несколько раз.
FJ в разборе много и вообще их в Европе много, а XJR гораздо меньше.
0
Kyryll
сто процентов, это стиль жизни и хобби) и редко когда это еще и бизнес) в этом деле если не любишь его, то денег не сделаешь…
0
Andsah
Это точно -у знакомого мастерская-ни один кастом много денег не принёс, а восстановление старых мотоциклов делают скорее для имиджа чем для дохода делают.
Зато деньги на ремонте «вечных»CB400 и прочих популярных в народе мотоциклов зарабатывают:-)
0
Kyryll
аналогично. друг ремонтирует в основном китай и класику типа сибих и харлеи) но больше всего как раз выплывает на запчастях к мото… а мото реставрирует просто для себя, нравится ему. Ну а я как он говорит фанат и поклонник его музея + помогаю чем могу)) токо приходса то польский понимать то немецкий)) я боюсь подумать что прийдется изучать французский еще)) когда он возьмется добавлять мелочи РонГному))))))
+1
ilya32
многие милиардеры прежде чем за что то браться даже и не планировали зарабатывать денег, им просто нравилось то что они делают, а потом циферки 6-7 значные повалились
0
Kyryll
меня больше всего добил прикол что трубы с коленьями для К750 в польше в хроме стоят дешевле чем в украине… причем качество хрома польского просто супер! я за комплект труб и колен в польше заплатил цену только труб в украине… да и много чего так бралось…
0
Kyryll
но не смотря на все это)) реставрировать мото очень интересное увлечение, особенно когда он завелся ;) просто многие думаю что если купить старый мото и пару ключей можно востановить мото или сделать кастом)) а по факту только в хлам превращают то что было, ведь из 100 доморощенных костомайзеров только 1-2 могут сделать что то класное из хлама....))
сколько я видел людей купивших хлам за 300-500 баксов и пробовавших востановить и потом искали спецов… спецы брались и проект не доделывался а деньги то уходили и не малые…
+1
Andsah
Так так повсеместно-насмотрятся Дискавери или фоток накопают в интернете и вперёд, а то что всякие мелочи, которые за кадром остаются требуют уйму денег, времени и знаний не знают.
Потом начинают думать что парень из соседней мастерской знает…
Мастерские, заявляющие о кастомайзинге бывает такое лепят что люди в «пичальке».
Знающих людей в этой области мало, а профессионалов ещё меньше.
0
Kyryll
мой друг занимается реставрацией больше 23 лет) так вот мне его фраза нравится по этому поводу)) (маты я конечно вырежу)
я не пытаюсь технику сделать лучше, а пытаюсь сделать хотя бы так как было в начале!
и все его мото ездят и заводятся))) и не стоят под стеклом))
+1
Andsah
Ага-у меня своя аналогичная фраза-«мне не нужно лучше-мне нужно так как надо».
К любым изменениям в конструкции отношусь скептически-они могут улучшая одно затруднять или ухудшать другое.
0
Kyryll
согласен на все сто)) я когда слышу фразу что сделаем лучше чем было… говорю нифига не трогайте и делайте как было))
0
shtyk
  • shtyk
  • 28 ноября 2012 в 23:29
на этой раме двиг не родной от иж56 или иж49, когда родные движки
приходили в негодность их просто меняли на те которые были
0
Kyryll
ижевский похож на дкв (оттуда и содрали) а этот присмотритесь совсем не ижевский… он родной…
0
Andsah
Ага-все Ижи потомки ДКВ.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 28 ноября 2012 в 23:57
Я б за 500евро взял с доками если… а 3000, не реально.
0
Kyryll
его цена реально не больше 500 баксов с документами.
0
Kyryll
кстати Боря когда нас подразнишь своими новыми работами?))
0
RZ350
Скоро, очень скоро (:
0
Kyryll
ну все готовлю тогда запасы чая и печенек)) буду читать и фотки по 500 раз смотреть))
0
RZ350
Да пост длинный будет (:
+1
Kyryll
значит буду чай заварить в 10 литровом ведре))
+2
Dazefex
Трудно найти грань между антикваром и ржавчиной… да ну его… Кстате боббер (как сами пишут) продают )) 1600 зелёных. Ничё так… Я задумался…

0
Kyryll
это что то странное но не бобер) тут и от кафешника и от бобра и от Бог знает чего еще стили))
+1
Dazefex
Будет время я вам и не такое выложу ) Те кто такими переделками занимается в основном без денег сидят и своими руками лепят...)
Kyryll давно читаю ваши посты, восхищён путешевствиями и… ну вобщем рад знакомству )
0
Kyryll
так меня сразу на ты)) а то я себя чувствую старее того цундапа))))
знакомству тоже рад, что ж вы раньше в дискусии не вступали с мной, я любитель поболтать, общения в дали от цивилизухи ценная вещь)))
кстати некоторые люди без денег и своими руками очень хорошие агрегаты делают. но таких мало))
0
Kyryll
кстати Грузия очень интересная страна для путешествий ;) так что ждем в след сезоне интересные посты ;) особенно о изготовлении ваших шикарных вин ;)
+1
Dazefex
Про вина на следующий год в конце сентября, из эпицентра с репортажем ). Через два месяца на горнолыжные курорты и уже оттуда )
0
Kyryll
главное по подробней процес изготовления)))
+1
Dazefex
Завод видимо открыли… столько советской мототехники в советские времена не было





Отклонился от темы извиняйте… Хотя это эгзотика и в деревнях ))
+2
Andsah
Климат у вас хороший-экзотика хорошо сохраняется.Думаю на майские прокатиться до Грузии и посмотреть.
0
Dazefex
Встретим. напоим накормим и пойдём смотреть )
+2
KARAKUM
Микай исправьте пожалуйста заголовок поста на «Экзотические» а то глаз режет буква «Г». Спасибо.
0
Dazefex
Спасибо. Исправил.
+1
Andsah
Спасибо!
Ближе к весне свяжусь с тобой, когда маршрут буду прорабатывать.
0
Dazefex
Буду рад.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 ноября 2012 в 12:50
А я бы подумал о Цундаппе или о R75 с коляской… Очень зачётные аггрегаты!
0
Aussie
Цена может быть вполне реальная. Только продавать надо не в России. Повыставляй на Ебэе в Германии, Голандии, в США обязательно. Надо только быть готовым оказать всяческую помощь с доставкой (за их счет конечно) Так-то 3 штуки за раритет такой для америкоса увлекающегося — две недели работы. Может даже не реставрировать, лаком зальет и поставит статую — попробуй нади вторую такую. Это тебе не Венера из алебастра… )))
0
Expert
У нас в окрестностях тоже много такого бывает. Был случай как сдавали на металлолом, а после того как мы заинтересовались завысили цену до нереального. Ну как в сказке про золотую рыбку, остались у разбитого корыта (предлагали в разы больше чем на металобазе, а они сказали не менее 30). И еще был случай. Гулял тут военных времен H-D, в итоге разобрали, убили а остальное на металл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dazefex, Экзотические мотоциклы в деревнях .