Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. popkad → Сдача на права



Знаете что интересно?
Люди все говорят что получают права, на самом деле они получают водительское удостоверение, но всем нужны именно ПРАВА. Если у тебя ВУ то у тебя в этой жизни где все разграничено государством, становится чуть больше прав чем у других без ВУ :)
А как ДПСник говорит? Права и тех паспорт давайте, так как я вам права то дам они ж метафизические :) ну ладно хватит придираться к словам. Расскажу о том как я интересно сдавал

Ну и я вот решился на получение удостоверения, ездил весь сезон на мопеде и мне кажется что каждый должен начинать именно с мопеда а не как говорят «ну для начала хотяб 400 бери» ну это мое мнение и может его мало кто разделяет, в общем именно для меня мопед был оч хорошим вариантом который научил ездить и простил многие ошибки которые могли кончится плачевно умей он ездить быстрей 65 км в час :)
Мопед я хотел красивый и не скутер (вводит в ступор когда скутеры тоже мопедами называют этож все разная техника) и таким на просторах нашей родины нашел только Yamasaki т.к. Альфу заполонившую все и вся которая выглядела именно как мопед мне не хотелось, пусть он едет как мопед но он должен радовать глаз — так я решил в начале.
И купил Leader 2



У yamasaki есть ещё модель Скорпион сделан под спорт



при своих 50 кубах имеет заоблачную цену в 70 000 и очень хороший спрос не смотря на это, но мне хотелось дорожный.
И вот сезон подходит к концу ездить поднаучился, пора получать права.

Из 20 автошкол города на А учат 6, а работает до поздна только одна, вот в неё я и отправился ибо отпрашиваться с работы было нельзя.
Меня уверили что несмотря на то что у них Минск он бодрячком и обучение встанет в 6000р. мне их было не жалко зная что права на 10 лет. И только потом я узнал что минск убитый, и каждый раз едет по новому каждый раз присноравливаешься заново один день все проехал без ошибок другой все валишь.

Мне сказали что экзамен ближайший через 2 недели мы тебя запишем задним числом что ты типа 17 часов положенных отъездил и можешь иди если готов.
Я был не готов, это я понял проехав несколько раз на этом агрегате, так что на тот экзамен я не пошел, мот давали просто так, вот тебе ключи едь и катайся сам это было хорошо что когда удобно тогда и ездишь, но была и куча неприятностей: то ключи потеряли то бензина нет то машина въезд в гараж закрыла и это все при том что это выяснялось только когда я уже туда приехал и уезжал ни с чем. Нервы были на пределе а экзамен проходит только раз в месяц, и так не пойдя на тот, я ждал месяц. И вот остается полторы недели до экзамена, я звоню в автошколу говорю я иду они отвечают — хорошо приходите туда то и во столько то в ГИБДД. После этого мне совершенно случайно, парень который тоже на площадке занимался говорит:
— А ты заявление написал?
-Какое заявление?
Тут выясняется что он туда зашел недавно и ему сказали надо мол писать, я об этом ни сном ни духом, и когда звонил тоже ничего не сказали, я бегом в автошколу на сл. день. Написал. Проходит неделя я звоню ещё раз говорю точно все больше ничего не надо? Все, все говорят. Ок.
И вот в день экзамена мне звонят и говорят мол ваши списки не проверили в ГИБДД и вас на экзамен этот не допустят. Это была жесть. Ждать ещё месяц.
На самом деле у меня много поводов считать что это не ГИБДД списки не проверило а что они их просто поздно подали.
на дворе сентябрь уже холодает и надо ждать месяц.
Продолжаю от скуки штудировать тесты на теорию и смотрю всякие статьи и фотки на мототему

И уже начинаю ненавидеть эту автошколу но периодически приезжаю на площадку и зубрю упражнения, мотоцикл по прежнему то еле едет на полностью открученном газе то через неделю резко рвет, потом опять, потом у него пропала куда то подножка и колесо стало овальным. Переднее колесо смотрящее в бок я уже привык выправлять об забор.
Дело в том что на нем не только ученики катали а ещё и от скуки инструкторы на категорию Б этой же автошколы и естественно никто его не жалел. Все было ржавое, тросик сцепления весь расплетен и того гляди лопнет. Но я продолжал ездить.
Настал октябрь.
Смотрю на желтые листья и грущу что это не мои инструкторы по вождению

Да что там, у меня его просто небыло вообще. Выхожу на улицу, температура +5 скажем совсем не жарко, но экзамен назначен и я еду.

Приезжаю на теорию и выясняю что у них обед до 14 00, никто не сказал что у них обед а во время обеда из здания всех выгоняют на улицу, охранники дорог рассаживаются в свои ДПС-иномарки и кортежем уезжают кушать в неизвестном направлении.

Стою мерзну. А так как я пришел заранее то есть сказано к 13 30 я пришел в 13 15 то 45 минут я стою на улице. Падает снег.
Потом все приезжают и мы идем в класс, я знал что на экзамене не будет мышки у компа но что и клавиатуры не будет… это был шок когда я увидел сие устройство
гордо звавшееся НЕВА 2



видимо тоже продукт нанотехнологий. С кнопками под строкой ОТВЕТЫ все было понятно а вот почему так мало кнопок под графой Вопросы и зачем ещё "*" я не знал.
Начали обьяснять, не знаю кто придумал такую систему, я думаю 20 вопросов подряд было бы самое то, но тут на экран выползает 5 вопросов и ты волен выбрать любой из них а потом когда эти 5 ответил ещё 5 и т.д.
Нафига? Если не знаешь так и не узнаешь правильный ответ, да и 20 минут на экзамен бооооолеее чем достаточно даже если решать подряд.
В общем к удивлению для себя я из 18ти сдал первый и без ошибок, видимо сказывалось что я их зубрил аж с Июля когда пришел в школу. Тогда я наивный думал что скоро сдам…
На сл. день экзамен. Температура — 2 градуса.
Я боюсь что агрегат вообще не заведется и прошу ключи чтоб пораньше приехать покатать и прогреть его.
Экзамен назначен на 9 00, приезжаю к 8 утра, холодно.
Выкатываю, после 9го тырка мот наконец то завелся, езжу по площадке вилка шатается овальное колесо прыгает, иногда все 3 упр. проезжаю иногда валю одно из них, но я уже давно чувствую что на донной технике я уже ничему новому не учусь и что могу выжать из неё и себя то выжимаю, будь что будет.
Памятуя что сказано о том что если ДПС увидит как ты катаешь до экзамена, тебя не допустят я в 8 40 слезаю с мота. Прислоняю к забору ибо как вы помните подножка пропала. Жду может кто придет как я покатать пораньше перед экзаменом? Нет никого. В 9 20 приходит один парень сдающий второй раз, и от него я узнаю что менты приезжают ближе к 10 обычно. Судя по тому что руководства автошколы ещё нет они об этом знают но мне опять почему то как и с теорией говорят не правильное время.
Пришедшие 4 парня делают по нескольку кружков сколько успевают. Я доволен что пришел раньше и поездил 40 минут, я знаю как он едет сегодня и как надо с ним обращаться.
Приезжают ДПС вызывают добровольца, все стоят всем страшно. И ещё по прежнему холодно особенно мне находящемуся тут уже 2 часа.
Тут выходит доброволец, садится и едет, качается земли — стоп, дают вторую попытку — едет, в конце глохнет. Не сдал.
Всем становится гораздо страшнее, уже все поняли что тут будет не все так просто, но катать клевых чикс хотят все, поэтому стоически стоим на морозе


Я тоже в начале обучения глох постоянно, пока не понял что тут сцепление надо отпускать по мили метру ибо коробка разбита и ты никогда не знаешь точно встала нейтраль или нет. Никаких щелчков при переключении нет, лапка как ватная нужно чисто интуитивно привыкнув знать где какая скорость.

Так вот парень стоит ждет кому отдать мот, тут я понимаю что мне точно нужно быть вторым это не так страшно как первым да и посмотреть можно какие косяки вылезут у первого учащегося. А быть третьим это уже слишком много нервов.
Дпсник не успевает ещё договорить приглашение второго участника как я уже иду к нему чтоб кто нибудь меня не опередил.
Сажусь на мот.
Еду змейку потом доску и мне кажется что я не совсем идеально проехал напрягаюсь и жду громогласного НЕ СДААААЛ, но тишина и урчание 2х тактного убитого движка говорят о том что пока все в порядке. Проезжаю остальные упражнения, иду к нему не знаю сдал или нет, руки трясутся.
-Оценка сдал распишись
— спасибо
— завтра забирать ******** (я все прослушал)
— спасибо
-Куда пошел забери паспорт то
— Спасибо

В общем я раз 10 его успел поблагодарить, я не мог поверить что мои мучения закончены и что придя в июле я все таки сдал в октябре.

Статистика:

из 10 пришедших на теорию прошло 5
из 5 пришедших на практику сдало 2 один из которых я.

В общем на своем примере могу сказать что многое конечно зависит от того на чем вы будете сдавать, можно конечно пробовать по самоподготовке написав заявление в ГИБДД но я решил через автошколу ибо сдавать можно только на зарегистрированном моте и желательно малокубаторном — таких я не знал.

После такой эпопеи и кучи нервов я всегда недоумеваю читая в интернете что люди приходят и сдают все за неделю :)
  • popkadpopkad
  • 10 ноября 2012 в 13:29
  • оценка: +21

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Aussie
Поздравляю с правами, с ВУ то есть ))) Ну и помучали тебя… А чо деньги сразу не забрал из школы как увидел убитого Минска?
0
popkad
так идти то больше некуда
0
seledkin
Хороший язык. Легко и приятно было читать.
Поздравляю!
0
popkad
спасибо!
0
Hakujin
Ну ты даешь… я когда права получал, в гибдд доки принес во вторник, и в эту-же пятницу, в автошколе сдал на права, сразу,, с первого раза теорию и практику… экстерном, госпошлина 8000р. И никаким идиотским автошколам за халтуру не платил.
0
zlodej
800 или 8000? А то, получается, мимо кассы «госпошлина» отправилась :)
+2
Hakujin
Да, конечно-же 800р, лишний нолик написал.
0
Hakujin
Причем, сдавал тоже на расдолбаном минске(YBR у них тогда еще на обкатке был)
0
grandbigbus
Ну и история, в мотошколе видно пофигизм превыше всего, тяжело как говориться в учении, легко… на трассе. Поздравляю с категорией!!!
здесь был ататат

0
SNOODY
По все стране так, тебе еще повезло что сдал))
+3
setkot
У нас, помнится, из 30 пришедших сдало только 2. Из них 2/3 — ездят на мото уже не первый год. А товарищ, который неплохо выступал в небольших ралли-рейдах — вообще два года подряд пытался сдать, по-моему сдал только на 11-й раз. Я сам все никак сдать не могу) Третий год уже пошел, но я пытался пока только 4 раза) Притом, что теорию сдаю отлично, а на практике косячу, хотя когда сам тренируюсь — то все эти восьмерки проезжаю на раз — в лесу на эндуре научился) А мучают — это везде так. Гаишники то ли специально отсеивают всех, кого могут (любыми способами), то ли просто людей ненавидят, то ли им просто пофиг на других людей. У многих даже на фото в правах — дикое выражение лица. Потому что когда тебе говорят — приходить к 10, фоткают после 17 (и никуда не уйдешь ведь, вдруг вызовут), да еще и права ты получаешь только через день — это бесит и появляется желание убивать всех товарищей в форме)
+1
Tig72
  • Tig72
  • 10 ноября 2012 в 18:40
Одноклассник у меня в своё время чудил, теорию сдал с третьего раза, а практику так и не смог :)) хотя при этом у него новенькая «Планета-5» была и ездил он на ней вполне нормально, а вот гаишный раздолбанный «Минск» не мог одолеть.
0
nikitos32234
Мои поздравления с ВУ! Спасибо за интересную историю!
0
nikitos32234
Я лично получал права не в городе, и сам конечно был разачарован техникой на какой пришлось сдавать на права! Это был «минск»! А сам перед этим в реалиях представлял что я буду ездить на 250 или 400-ке хотябы)Ну как хотябы по сравнению с тем на чем пришлось здавать то это было бы самым наилучшим! Еще раз спасибо за пост! Интересно было почитать!
0
popkad
всегда пожалуйста :)
+1
ikildushov
Сдавал на таком же минске, ну почти… у моего была оторвана ручка переднего тормоза, задний тормоз работал непредсказуемо, вместо сидухи был свернутый ковер, заднее колесо было вечно спущенным, подножки привернуты проволокой и держались на соплях, а что бы включить нейтраль надо было заблаговременно перед остановкой начать её искать, так как в стоячем положении лапка передач отказывалась двигаться и если не дай бог с первого раза не включишь нейтраль и врубишь вторую то считай что не сдал, ибо что бы переключиться обратно нужен танец с бубном и помощь других людей…
То что ты описал очень знакомо, сам в этом сезоне открывал категорию. Поздравляю со здачей!
0
Brofard
Посмеялся от души, спасибо автору! Тоже сдавал на Минске, в Питере до сих пор сдают на них. Знакомые ощущения!
0
Mongoose
Мои поздравления! Хорошо пишешь, а про чикс и фото инструкторов — в яблочко:-)
0
popkad
Спасибки :)
+2
LORD
  • LORD
  • 11 ноября 2012 в 1:59
Поздравляю!
Вот моя история.
Сначала лета хотел сдать на права, но все почему-то тянул. В сентябре начал искать. За мотошколу платить 17000 не хотел, экстерном сдам! Поиск был инструкторов от мотошкол, для предоставления мне мотоцикла и площадки. Нашел в своем районе 700/час. Созвонился назначил встречу. Мот YBR125 на площадке вел себя отлично, и уверенность в себе нарастала с каждым виражом. Это было в субботу, а во вторник я подавал уже док-ты в гаи. Я еще подумал: «Зачем все эти люди сегодня столпились в 8:20? На халяву что ли права раздают?» Назначили экзамен через два дня. Теорию сдал, иди на площадку. Гаец нормальный мужик никого не валил. Но наблюдая за остальными, я выдал бы права 5 из 30 кандидатам в водители. «Да они же не готовы! Некоторые даже разметки не знают!», крутилось в моей голове. Возраст у всех разный: школьники, студенты, взрослые. Кто-то с собой каску с мертвого фрица принес, заблаговременно покрасив черной краской, кто-то в камелотах на платформе пришел, что нога не пролезала для переключения передачи! В этот день я не сдал… На следующую сдачу я пришел 1 ноября!!! На площадке лёд(каток). Я подумал, если сдам в этих условиях, когда в поворот заходишь как в спидвее, можно сразу R1 покупать! Я сдавал в первой тройке. Сдал. Пожелал всем удачи и, едя в автобусе к метро, сжимая шлем улыбался, и думал как завтра я получу первые в своей жизни водительские права.
Расходы 700руб тренировка, 800 руб пошлина, 300 руб за использование китайца для сдачи.
Фото снежного человека (2'20 в холке) в камелотах сдающего на ушатанном минске на права на мотоцикл.
0
Yarik6
Тоже на минске сдавал)Непередаваемые ощущения :D
0
crawler
Сдавал на права в Мск.
Тоже учился в мотошколе.
Теорию сдали почти все без ошибок. Т.е. 1-2 ошибки на группу.
Практику сдал без проблем. Первая половина группы точно сдала, а вторую смотреть уже не стал, поехал на работу. То был удачный день. )
Реально думал что не сдам практику, т.к. 11 часов опыта на площадке мне даже сейчас кажутся недостаточными для уверенного маневрирования на площадке. Выяснилось что учебная площадка меньше в важных местах нежели чем это положено. И уже на площадке отчерченной по гос нормам чувствуешь просто как на аэродроме.)
0
popkad
Да да! Кстати у нас то же некоторые размеры не по госту — меньше и получается трудней
0
aqualiker
Поздравляю! Через терни к звёздам)
Сам сдавала на ёбре, там никаких изощрений не понадобилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. popkad, Сдача на права