JMC 125 MX 2012 → Знакомство и эксплуатация питбайка JMC125MX
Являюсь владельцем данной марки(JMC125MX).Ранее использовал модель данной фирмы, но называлась она JMC125cross.
Отличие нынешнего от ранней модели в отсутствии электростартера и аккумулятора. В общем они и не нужны для кроссовой техники. С кика заводится достаточно хорошо.
Катаюсь уже все лето и осень, весьма активно(прыжки, вилли, стоппи, бездорожье). Особых нареканий нет.Изредка приходится подтягивать некоторые болты(не критично откручиваются, на ходу ничего не отваливается, но следить желательно)
Из составных деталей(по сравнению даже с моделями 2010 года) установлено много качественных деталей, которые уже опробованы пользователями. Это карбы Микуни, японские подшипники колес, задний аморт(улучшен по сравнению с предыдущими моделями), маятник, усиленные спицы колес. С одной стороны мелочи, с другой стороны куча болячек устранена на стадии производства. Хочу заметить также, что сами ребята продавцы катают на своей же технике, стабильно участвуют в соревнованиях.
Стоит учитывать, что максимальная нагрузка на пит = 80 кг.веса ездока. Пит конечно повезет и больший вес, но это уже не то. Я со своими 65 кг. чувствую себя очень нормально.
По кубатуре: я пользуюсь 125-куб.питом. Почему остановился на этой кубатуре: 150 и 160 кубовые -по цене кусаются(не был готов отдать первоначально около 70 т.руб. за «игрушку»). Пит 125 куб. обошелся мне новым по цене 37т.руб -заказывал со скидкой по предоплате за технику еще не приехавшую в салон от производителя в Китае.
Сейчас попользовавшись и немного вкурив данную тему, с интересом поглядываю на 88-куб. французский CRZ(это к вопросу о желаемой кубатуре -поскольку пит дает удовольствие именно своими габаритами: маленький, но достаточно агрессивный).
К зиме планирую брать комплект шипованных колес(на данный момент использую отдельно кроссовые, отдельно дорожные колеса), в инете есть видео где с помощью них достаточно активно катают по укатанным!!! снежным дорогам. В рыхлом снегу езда никакая.
- green97rus
- Михаил
- 25 октября 2012 в 17:13
- +4
Слышал вроде как все питы идут китайские, тобишь нету их европейских, просто европейские конторы собирают их сами плюс какие-то части ставят вместо китая более качественные…
По крайней мере все что видел в Украине питы были, имели китайские аналоги с точно такими-же характеристиками и отличались более продвинутыми подвесками или другими мелкими частями. Так это или нет?
По крайней мере все что видел в Украине питы были, имели китайские аналоги с точно такими-же характеристиками и отличались более продвинутыми подвесками или другими мелкими частями. Так это или нет?
- green97rus
- 25 октября 2012 в 18:25
- ↑
- ↓
Все верно. На российском рынке практически все топовые модели -китайского производства
- green97rus
- 25 октября 2012 в 22:18
- ↑
- ↓
Сравнивал несколько моделей: и микилон, и JMC, и форсаж — пластик на большинстве одинаков -лепят видимо по одному шаблону.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть