Блог им. Spike → Дождливый день и долгожданный тест-драйв БМВ
В начале сентября осуществилась моя небольшая мечта — прокатиться на BMW F800R. Мне безумно нравится этот мотоцикл с точки зрения дизайна. И вот выпала возможность оценить его в городе. Я надеялся на хорошую погоду, и в субботу она была действительно хорошая, но в последний момент подвела. Тем не менее мы на пару с Арсом не испугались и не пожалели в итоге. Фана от езды по мокрому было ещё больше + по достоинству удалось оценить АБС и подогрев ручек :)
Мотоцикл расписывать не стану, про него и так уже достаточно много здесь сказано. Могу сказать только то, что он немного не оправдал мои ожидания по управляемости, и приборка наложила какой-то негативный отпечаток, но в целом байк понравился.
Ну, а в результате получилось вот что. Приятного просмотра :)
Мотоцикл расписывать не стану, про него и так уже достаточно много здесь сказано. Могу сказать только то, что он немного не оправдал мои ожидания по управляемости, и приборка наложила какой-то негативный отпечаток, но в целом байк понравился.
Ну, а в результате получилось вот что. Приятного просмотра :)
- Spike
- Александр
- 27 сентября 2012 в 1:08
- 2
- +13
- Cybertrino
- 27 сентября 2012 в 11:27
- ↓
Мотоцикл расписывать не стану, про него и так уже достаточно много здесь сказано.Ну однако пишешь же «тест-драйв», так уж рассказал бы, мало ли сколько и кем понаписано. Мнений то кучи. И что с управляемостью в плане лично ТВОИХ ожиданий?
По комплектации был ABS и подогрев ручек.
Ну что сказать, двигатель моментный, работает тихо. Звук отстойный, похож на мопед опять же.
до 5к оборотов просто разгоняется
с 5 до 8 срывает заднее колесо в юз
с 8 до 10 тухнет
Где-то там на 11 срабатывает отсечка, которая не даёт крутить в красную зону, и мот моментально теряет тягу. На 2-ой едет 120. На 3-ей едет где-то 150, 650-ый гусь, который был со мной в полный газ уже не мог догнать.
Тормоза Брембо + АБС. Без комментариев. Дождь, песок — пофигу. Тормозит везде.
Подвеска в меру мягкая в меру твёрдая, байк не клюет и не проседает при наборе газа, зато хорошо глотает стыки и неровности на дороге.
Рулёжка не понравилась. Во-первых руль, а после клипонов это очевидный минус, плохо чувствуется контроль. Во-вторых сзади установлен гигансткий каток на 180, из-за чего байк больше хочет ехать прямо, чем в поворот. В пробке оценил большие чем на Бросе габариты при меньшем угле поворота руля.
Из-за тахометра/спидометра и отсутствия нормального звука создаётся впечатление, что ездишь на китайской поделке, а на на БМВ. Слава богу сразу под приборкой расположен шильдик, а то можно было бы забыть :)
и мот моментально теряет тягу
Ну что сказать, двигатель моментный, работает тихо. Звук отстойный, похож на мопед опять же.
до 5к оборотов просто разгоняется
с 5 до 8 срывает заднее колесо в юз
с 8 до 10 тухнет
Где-то там на 11 срабатывает отсечка, которая не даёт крутить в красную зону, и мот моментально теряет тягу. На 2-ой едет 120. На 3-ей едет где-то 150, 650-ый гусь, который был со мной в полный газ уже не мог догнать.
Тормоза Брембо + АБС. Без комментариев. Дождь, песок — пофигу. Тормозит везде.
Подвеска в меру мягкая в меру твёрдая, байк не клюет и не проседает при наборе газа, зато хорошо глотает стыки и неровности на дороге.
Рулёжка не понравилась. Во-первых руль, а после клипонов это очевидный минус, плохо чувствуется контроль. Во-вторых сзади установлен гигансткий каток на 180, из-за чего байк больше хочет ехать прямо, чем в поворот. В пробке оценил большие чем на Бросе габариты при меньшем угле поворота руля.
Из-за тахометра/спидометра и отсутствия нормального звука создаётся впечатление, что ездишь на китайской поделке, а на на БМВ. Слава богу сразу под приборкой расположен шильдик, а то можно было бы забыть :)
и мот моментально теряет тягу
- Cybertrino
- 27 сентября 2012 в 12:18
- ↑
- ↓
Воооооот. И рыть ничего не надо. Впечатлений-то личных ого-го сколько осталось.
Во-первых руль, а после клипонов это очевидный минус, плохо чувствуется контроль.
— Учись владеть ситуацией и контролировать мотоцикл. Разницы между клипонами и рулем нет никакой, ты просто не умеешь водить мотоцикл с рулем…
Во-вторых сзади установлен гигансткий каток на 180, из-за чего байк больше хочет ехать прямо, чем в поворот.
— Он уверенно поворачивает, никаких проблем. И от катка мало что зависит…
В пробке оценил большие чем на Бросе габариты при меньшем угле поворота руля.
— Руль по ширине всегда больше мотоцикла с клипонами, сравнение неудачное, а вот то что руль проходит пнад зеркалами большинства машин сказать забыл.
Сядь на кроссач пойми как надо ездить на дорожнике…
— Учись владеть ситуацией и контролировать мотоцикл. Разницы между клипонами и рулем нет никакой, ты просто не умеешь водить мотоцикл с рулем…
Во-вторых сзади установлен гигансткий каток на 180, из-за чего байк больше хочет ехать прямо, чем в поворот.
— Он уверенно поворачивает, никаких проблем. И от катка мало что зависит…
В пробке оценил большие чем на Бросе габариты при меньшем угле поворота руля.
— Руль по ширине всегда больше мотоцикла с клипонами, сравнение неудачное, а вот то что руль проходит пнад зеркалами большинства машин сказать забыл.
Сядь на кроссач пойми как надо ездить на дорожнике…
Дим, я понимаю, я не такой профи как ты, но это моё личное мнение, которое изначально я не хотел даже публиковать, но человек попросил. Если у тебя другое мнение — я готов его выслушать.
ты просто не умеешь водить мотоцикл с рулем…Не спорю, с рулём была фура, но это было давно и неправда. В любом случае для меня теперь привычнее клипоны. Возможно со временем моё мнение изменится.
И от катка мало что зависит…Не согласен. Очень сильно зависит как от ширины так и от профиля.
Руль по ширине всегда больше мотоцикла с клипонами, сравнение неудачное, а вот то что руль проходит пнад зеркалами большинства машин сказать забыл.Я могу с тобой поспорить, что на FR'e ты меня на BROS'e в пробке на Садовом не догонишь — тупо не пролезет он в половину мест, где без проблем пролезет Брос. Для меня этот факт имеет большее значение, чем удачность сравнения.
- zloy-glide
- 27 сентября 2012 в 18:29
- ↑
- ↓
И от катка мало что зависит…На этом данного товарища можно прекращать читать )
- zloy-glide
- 28 сентября 2012 в 8:13
- ↑
- ↓
Да ежу понятно что ширина катка напрямую влияет на управляемость. Другое дело что опытный пилот с ним совладает.
- gritsenich
- 28 сентября 2012 в 8:32
- ↑
- ↓
Если влияет, то в минимальной степени. Разницу в рулежке одного профиля и типа шин(например 180 и 190), с одним давлением, вы вряд ли почувствуете. +10 мм на шине это +5 мм на каждый борт. Мизер.
Важнее давление в шине.
Важнее давление в шине.
- zloy-glide
- 28 сентября 2012 в 10:11
- ↑
- ↓
Нет не определю. Но думаю если продолжительное время кататься на одной размерности и потом перейди на другую, то можно почувствовать. Хотя может это эффект плацебо) Об управляемости судил из ходя из физических процессов. Разница есть, но такие разницы как 10мм действительно мало кто заметит =)
- gritsenich
- 28 сентября 2012 в 11:12
- ↑
- ↓
Не определишь, Саша. Разница по 1 см. с каждого борта это нужно быть действительно профессионалом.
Это фигня, клипоны нужны сопрту тк они ниже (проще принять спортивную посадку) и там почти не нужны движения руками, на треке, поэтому их поставили.
А то что они стоят на твоем бросе, это не «точность» руления это маркетинговая «спортивность» мотоцикла!
У всех мотардов руль, что, скажешь в супермото точность и легкость не нужна??
А то что они стоят на твоем бросе, это не «точность» руления это маркетинговая «спортивность» мотоцикла!
У всех мотардов руль, что, скажешь в супермото точность и легкость не нужна??
В супермото стоит почти прямой руль без выноса. На эФэРе стоит изогнутый руль — разница есть. Это раз.
В джимхане руль потому что именно надо рулить на низкой скорости от ограничителя до ограничителя — это удобнее делать рулём + не надо наклоняться вперёд. Если отбросить удобство — разницы нет, угол поворота руля ограничителями выставляется, а не наличием клипонов/руля.
В станте руль опять же для удобства, в клипоны не особо удобно упираться, например когда делаешь стоппи. И это два.
Не хочу я тут разводить холивор про клипоны и руль, но клипоны однозначно решают на скоростях выше 60км/ч — для меня это неоспоримый факт и врядли меня кто-то сможет переубедить.
В джимхане руль потому что именно надо рулить на низкой скорости от ограничителя до ограничителя — это удобнее делать рулём + не надо наклоняться вперёд. Если отбросить удобство — разницы нет, угол поворота руля ограничителями выставляется, а не наличием клипонов/руля.
В станте руль опять же для удобства, в клипоны не особо удобно упираться, например когда делаешь стоппи. И это два.
Не хочу я тут разводить холивор про клипоны и руль, но клипоны однозначно решают на скоростях выше 60км/ч — для меня это неоспоримый факт и врядли меня кто-то сможет переубедить.
Расскажу пару маленьких секретов:
— В джимхане руль потому что именно надо рулить на низкой скорости от ограничителя до ограничителя — это удобнее делать рулём + не надо наклоняться вперёд.
«В джимхане руль никто от упора до упора не вертит, иначе бы попадали, там поворот идет от бедра смещая корпус в противоположную сторону, этакое контрруление но более глубокое»
-В станте руль опять же для удобства, в клипоны не особо удобно упираться, например когда делаешь стоппи.
При стопи в руль упираются неудачники и тот кто хочет упасть, упираются ногами в бак. Рулем подруливают… и баланс нащупывают при перекладке мота…
— В джимхане руль потому что именно надо рулить на низкой скорости от ограничителя до ограничителя — это удобнее делать рулём + не надо наклоняться вперёд.
«В джимхане руль никто от упора до упора не вертит, иначе бы попадали, там поворот идет от бедра смещая корпус в противоположную сторону, этакое контрруление но более глубокое»
-В станте руль опять же для удобства, в клипоны не особо удобно упираться, например когда делаешь стоппи.
При стопи в руль упираются неудачники и тот кто хочет упасть, упираются ногами в бак. Рулем подруливают… и баланс нащупывают при перекладке мота…
- zloy-glide
- 28 сентября 2012 в 8:15
- ↑
- ↓
Да не я до сих пор думаю что это отличные мотоциклы :-). Но вот смотрю на него глазами водителя, на руль, приборку и какието неуютные чувства возникают.
- zloy-glide
- 28 сентября 2012 в 10:12
- ↑
- ↓
Да вот есть такие вещи на которые смотришь понимаешь что она качественно сделана, но стиль исполнения и сама логика ее работы непонятна и противна. Вот так и с бумером.
- HellPatrol
- 6 октября 2012 в 12:18
- ↓
Что хочу сказать про Гуся 650: в принципе мне понравилось. Приборка слегка непривычна после аналоговой, но быстро привыкаешь. КПП как на Хонде-все четко, ясно и понятно, и через 10-15 минут щелкаешь как будто всю жизнь катаешь, правда непонятно как газовать на нем в кроссовых ботах-лапка КПП маленькая, в дорожных ботах все ок. АБС-шик, можно не тормозить мотором вообще(но я поначалу страховался). Мотор слабый, можно газнуть в полную дыру с самого начала освоения мопеда, даже в дождь(до 5 передачи я не добрался), тяга хорошая на низах, но не фонтан конечно, верхи мертвые, лучше всего едет на середине.
Резина была на нем метцлер туринг, держак хороший, даже по мокрому, езда по трамвайкам и поребрикам не была похожа не экстрим. Ход подвески на уровне, спрыгнул с высокого бордюра на 60кмч и подвеска сложилась наполовину примерно, прыгать не получится конечно, но для легкого бездорожья больше и не нужно.
В целом мопед хороший, но дорогой, сцкнх.
Резина была на нем метцлер туринг, держак хороший, даже по мокрому, езда по трамвайкам и поребрикам не была похожа не экстрим. Ход подвески на уровне, спрыгнул с высокого бордюра на 60кмч и подвеска сложилась наполовину примерно, прыгать не получится конечно, но для легкого бездорожья больше и не нужно.
В целом мопед хороший, но дорогой, сцкнх.
F800r
Мы тоже его погоняли целый день… Краткий вывод--отличный мот за свои деньги с большим количеством доп опций в базе, для первосезоника --идеальный мотоцикл… Очень легкоуправляется, коробка работает отлично, вибраций никаких, разгон плавный, без рывков… Из минусов--выхлоп в помойку (как у скутера китайца), пластик на моте создает впечатление серьезной экономии (очень дешевый), дизайн не в моем вкусе (как и большиство БМВ), ну и по мне ---он очень скучный и пресный… Максимум через сезон надоест
Мы тоже его погоняли целый день… Краткий вывод--отличный мот за свои деньги с большим количеством доп опций в базе, для первосезоника --идеальный мотоцикл… Очень легкоуправляется, коробка работает отлично, вибраций никаких, разгон плавный, без рывков… Из минусов--выхлоп в помойку (как у скутера китайца), пластик на моте создает впечатление серьезной экономии (очень дешевый), дизайн не в моем вкусе (как и большиство БМВ), ну и по мне ---он очень скучный и пресный… Максимум через сезон надоест
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть