Блог им. ikildushov → Как я встретил ЕГО...
Не большой пост о моей сегодняшней вечерней встрече с полицейским… лежачем полицейским…
Ничего не имею против лежачих полицейских, но только если они установлены законно и их видно. Ещё вчера у нас прошёл хороший такой ливень, половина города до сих пор не высохла и для пущей красоты на некоторых улицах вырублено освещение. Так вот еду я по одной из таких улочек, скорость окло 60 км, расслаблен, думаю не о чём, что было моей ошибкой, так как на расстоянии около 5 м моему взору открывается, суровый такой, ничем не обозначенный лежачий полицай ( наверное заботливо установленный местными жителями ), выжимаю задний потом передний тормоз, мот в юз, отпускаю тормоза, полубоком влетаю на лежак, подлетаю и приземляюсь на два колеса, еду. Итог — 5 минут матюков, удивление что на драге можно так скакать, опыт.
Ничего не имею против лежачих полицейских, но только если они установлены законно и их видно. Ещё вчера у нас прошёл хороший такой ливень, половина города до сих пор не высохла и для пущей красоты на некоторых улицах вырублено освещение. Так вот еду я по одной из таких улочек, скорость окло 60 км, расслаблен, думаю не о чём, что было моей ошибкой, так как на расстоянии около 5 м моему взору открывается, суровый такой, ничем не обозначенный лежачий полицай ( наверное заботливо установленный местными жителями ), выжимаю задний потом передний тормоз, мот в юз, отпускаю тормоза, полубоком влетаю на лежак, подлетаю и приземляюсь на два колеса, еду. Итог — 5 минут матюков, удивление что на драге можно так скакать, опыт.
- ikildushov
- Илья
- 7 сентября 2012 в 1:45
- 1
- +17
- Chernovran
- 7 сентября 2012 в 9:09
- ↓
Хм, у вас препятствия на дороге — редкость? У нас если вечер покатал и ни разу в яму сантиметров 10 глубиной не попал — можно сказать — повезло. Раз в неделю стабильно попадаешь покрепче — до пробивания амортов и с матами едешь дальше. Россиянские дороги — это вещь в себе. К примеру, у нас в июне плотно ремонтировали одну городскую дорогу, перекрывали половину полотна, вторую делали, не одну неделю ковырялись. Прошло всего два месяца — всё, жопа снова дорога плохая, едешь как по стиральной доске. Бюджет распиливать и видимость работы только и научились делать, гады…
- Chernovran
- 7 сентября 2012 в 13:31
- ↑
- ↓
Да, Алексей, я имею в виду улицу Строителей. Просто нереальная ситуация, когда после серьёзного ремонта дорога за два месяца пришла в плачевное состояние. При этом она не настолько уж и загружена транспортом, как было раньше. После того, как объездные нормальные построили, основная масса грузовиков через них стали ездить. Вывод я могу сделать только один — были грубые нарушения правил укладки нового полотна и/или пресловутый «распил».
- Chernovran
- 7 сентября 2012 в 12:11
- ↑
- ↓
Ага, 60км/ч это 16.7 м/сек., т.е. 5 метров проезжаются за 0.34 секунды. Даже если моментально среагировать и заблокировать разом оба колеса и то тормозной путь будет гораздо длиннее.
- ikildushov
- 7 сентября 2012 в 10:38
- ↑
- ↓
Суть поспа не в яме, а в приобретении опыта ( мой первый сезон как никак )… Думаю что БП не в последнюю очередь создан кокраз для обмена им…
еду я как-то по симферопольке, там чинят дорогу. снижаю скорость до 40, вкатываюсь на объездную полосу. понимаю, что передо мной огромный пупырь асфальта где-то за метр до него самого. хорошо, что не начала тормозить, а просто привстала, надеясь на подвеску. моца приземлился на переднее колесо (не эндурист я нифига), чуть повело, но то ли я назад отклонилась, то ли моц из-за хоть какой-то скорости сам выравнялся — мне повезло, с асфальтом я не встретилась.
- PavelNemov
- 7 сентября 2012 в 10:16
- ↓
Напомнило мне о том как в субботу ехал под одной из центральных улиц, а лежачек у нас натыканно от души, аж по 4 штуки сразу. Причем первые два отмечены, а вторые два через метров 50. Вобщем первые перекатываюсь нормально, а вторые уже на скорости около 70, поздно нажав на тормоза блокирую переденее колесо и мотоцикл начинает скокать подо мной как необъезженая кобыла. Можно не гвоорить о том, что за милисекунды представляю как спокойненько лежу на асфальте, а потом поднимаю мот, сумируя убытки на ремонт. Но благо бешаные обороты двигателы с протравленным сцепление и раслабленные руки стабилизировали мот и я не упал. Вообще из таких ситуаций надо учиться выходить при любой возможности, не позволяя условным рефлексам еще больше сжимать тормоза и закрывать газ.
Ровных всем дорог :)
Ровных всем дорог :)
Хох, на драге такие фокусы — круто. =))
Недавно под Питером в деревеньке также на такую вещь нарвалась. Ехали в сторону Токсова, целых пять подряд не обозначенных ничем вообще лежаков. Правда день, солнышко, среагировала. Ехали обратно часа через три — дорожники прочитали мои мысли, приехали красить их. =))
Недавно под Питером в деревеньке также на такую вещь нарвалась. Ехали в сторону Токсова, целых пять подряд не обозначенных ничем вообще лежаков. Правда день, солнышко, среагировала. Ехали обратно часа через три — дорожники прочитали мои мысли, приехали красить их. =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть