Блог им. Yeti → Ветровое стекло.
Лето на исходе. Вечерами уже холодно… Всё чаще дожди. Если Вы катаетесь по городу, то можно и потерпеть… А если Вам далеко ехать?
Понятно, что на спортивный мотоцикл ставить полноценное ветровое стекло не надо. Он не предполагает «долгое использование в плохую погоду». Да и дизайн может сильно пострадать… Те «огрызки», которые на них ставят, носят больше декоративный характер. Но уж если «встрял» то начинаешь понимать: надо бы повыше и побольше…
Флагманом по прежнему являются Харлеи. У них настоящий ветровик!
Если погода идеальная, пыли и дождя нет, а стекло изумительной прозрачности, оно не будет Вас напрягать. В данном случае стекло закрывает двоих. У него есть дополнительные ветровики на перьях вилки. Комфорт безусловно!
Где золотая середина? Личный опыт показывает, что верх лобового стекла должен быть чуть ниже уровня глаз. Воздушный поток будет обтекать Вас. Если стекло ниже, но у него есть «спойлер» — воздушный поток тоже будет Вас обтекать, но крупные мухи, жуки, большие капли дождя будут пробивать его и больно бить по лицу. При правильно подобранном ветровике стоит наклонить голову и этого будет достаточно, что бы спрятаться.
Защита у большого стекла, конечно, почти полная, но парусность очень большая! И возможно, Вам придётся так ехать, что бы что-нибудь разглядеть. У такого стекла есть ещё один минус — задувает снизу. К этому надо привыкнуть.
Много смотрел на такие стёкла. Но опыта по их эксплуатации нет. Это вопрос к гусеводам…
Понятно, что на спортивный мотоцикл ставить полноценное ветровое стекло не надо. Он не предполагает «долгое использование в плохую погоду». Да и дизайн может сильно пострадать… Те «огрызки», которые на них ставят, носят больше декоративный характер. Но уж если «встрял» то начинаешь понимать: надо бы повыше и побольше…
Флагманом по прежнему являются Харлеи. У них настоящий ветровик!
Если погода идеальная, пыли и дождя нет, а стекло изумительной прозрачности, оно не будет Вас напрягать. В данном случае стекло закрывает двоих. У него есть дополнительные ветровики на перьях вилки. Комфорт безусловно!
Где золотая середина? Личный опыт показывает, что верх лобового стекла должен быть чуть ниже уровня глаз. Воздушный поток будет обтекать Вас. Если стекло ниже, но у него есть «спойлер» — воздушный поток тоже будет Вас обтекать, но крупные мухи, жуки, большие капли дождя будут пробивать его и больно бить по лицу. При правильно подобранном ветровике стоит наклонить голову и этого будет достаточно, что бы спрятаться.
Защита у большого стекла, конечно, почти полная, но парусность очень большая! И возможно, Вам придётся так ехать, что бы что-нибудь разглядеть. У такого стекла есть ещё один минус — задувает снизу. К этому надо привыкнуть.
Много смотрел на такие стёкла. Но опыта по их эксплуатации нет. Это вопрос к гусеводам…
- Yeti
- Андрей
- 24 августа 2012 в 9:55
- 2
- +24
- Chernovran
- 24 августа 2012 в 10:47
- ↓
Ветровик — штука нужная — факт, но здоровенные стёкла, на мой взгляд, общий вид мота портят. У меня вот такой средний вариант от Aerogear, полноценной ветрозащитой он не обладает, но кое-какой толк имеется. Смотрю поверх стекла, поток воздуха «в харю» ощущается, но на диких скоростях я не летаю, поэтому мне хватает, да шлем у меня закрытый. Можно наклониться к баку, чтобы голову спрятать под стекло, сопротивление воздуха заметно пропадает, но ехать так согнувшись долго нереально, разве что вжарить на короткой дистанцию по прямой. :)
P.S. фото с забрызганным стеклом — зачёт, долго ржал. :)
P.S. фото с забрызганным стеклом — зачёт, долго ржал. :)
- Chernovran
- 25 августа 2012 в 10:49
- ↑
- ↓
Точняк, надо быть во всеоружии, а то быть байкером выходного дня — это как-то не то. :)
есть плексиглас марки resist, эта штука используется в витринных стёклах, устойчива к царапинам, и сколам, вобщем ушатать такую штуку тяжко, есть минимальая толщина в 5мм, это какраз то чо нужно для ветровика, у тебя очень лёгкая форма его можно изготовить в ручную за зиму, если конечно руки ровные)
- PyccoTypucTo
- 24 августа 2012 в 13:45
- ↑
- ↓
Если такие ветра, что стекла трещат, то посмотри еще от National Cycle ветровики. Ибо они вещают, что их самые крепкие:
Nothing else comes close to matching the impact strength of polycarbonate, making it the ideal material for motorcycle windscreens. It is 10X stronger than High Impact Acrylic and 20X more impact resistant than acrylic plastic (Lucite®).
- Chernovran
- 24 августа 2012 в 12:11
- ↑
- ↓
О, вот как раз случай, когда стекло слишком большое и портит внешний вид мотоцикла. На мой субъективный взгляд, конечно.
P.S. Привет третьему магноводу от магновода второго, кстати. :)
P.S. Привет третьему магноводу от магновода второго, кстати. :)
Андрей, приветствую Вас!
Когда «странный стук зовёт в дорогу» собераешься и едешь ))
Комфортная крейсерская со штатным «ветровиком» была 120 км/ч.
Увидел для своего мота увеличенный ветровик со «старшей модели» и поставил:
Цену лучше оставить за рамками обсуждения (это про все фирменные аксессуары БМВ).
А эффект — класс!
Крейсерская увеличилась до 140-160. На крейсерской рукой чувствовал как отсекается поток воздуха.
Сверху — до уровня визора, по бокам (ветровик вырос и по бокам тоже) на скорости закрывает всё тело.
«Болтанка» уменьшилась. Верхняя граница «ветровика» обзор не перекрывает (но предательски «трясётся» на холостых )))
На что обратил внимание — за 4000 км «родной» ветровик порядком позатёрли на мойках (видимо, пластик мягкий).
Новый «ветровик» почему-то более устойчив к потёртостям...
Ну, и «лирика» — офигенно сделан «подвес» ветровика. Все «болты» на резиновых аммортизаторах. От вибрации раскручиваться не должны. Ну и «латунные» на вид, т.е. не ржавеющие.
Когда «странный стук зовёт в дорогу» собераешься и едешь ))
Комфортная крейсерская со штатным «ветровиком» была 120 км/ч.
Увидел для своего мота увеличенный ветровик со «старшей модели» и поставил:
Цену лучше оставить за рамками обсуждения (это про все фирменные аксессуары БМВ).
А эффект — класс!
Крейсерская увеличилась до 140-160. На крейсерской рукой чувствовал как отсекается поток воздуха.
Сверху — до уровня визора, по бокам (ветровик вырос и по бокам тоже) на скорости закрывает всё тело.
«Болтанка» уменьшилась. Верхняя граница «ветровика» обзор не перекрывает (но предательски «трясётся» на холостых )))
На что обратил внимание — за 4000 км «родной» ветровик порядком позатёрли на мойках (видимо, пластик мягкий).
Новый «ветровик» почему-то более устойчив к потёртостям...
Ну, и «лирика» — офигенно сделан «подвес» ветровика. Все «болты» на резиновых аммортизаторах. От вибрации раскручиваться не должны. Ну и «латунные» на вид, т.е. не ржавеющие.
поделюсь своим опытом и планами:
здоровую лопату как предлагют большинство производителей смысла ставить нету, в таком случае нужно тогда и дворник ставить, потому как засерание оного и в последствии попросту не чего не видно.
идеальный вариант стекло с регулировкой
но такая система далеко не у каждого мото, в моём случае с моим ростом такого стекла как на БМВ мне не хватает и Я буду делать своё.
Жизненная практика показала что самое классное стекло было на malaguti medison 250
и использовал Я его и на своём скайвее, и в последствии на других мото, очень хорошая геометрия стекла и его просность создавало нужный комфорт и обеспечивало хороший обзор.
+ его разме позвалял ставить его на очень большое количество аппаратов.
Боже упаси вас от стёкл которые состоят из двух частей к примеру такого:
на максискутерах это — к обзору, особенно в дожь, на стеке что находится с низу налипает грязь, и в последствии превращает видимую зону что находится в 10метрах от вас в слепую, тоесть это та зона где Вы какраз ямки заечаете, такое стекло пойдёт на гуся но на максискутер на туристический байк типа К1200ЛТ и байки с низкой посадкой оно не годится.
Также не рекомендую затемнённые стёкла, в ночное время оно ужос как поскудит видимость.
К примеру:
прозрачное стекло пропускает 95% света днём, ночью циферка падает до 85%
затемнённое даёт днём мнимый плюс и пропускает изначально 75% как очки, а вот ночью циферка падает до 65% того что Вы должны видеть.
есть вариант наращивать стекло вот такими вот самоделками
на дальняк оно годится а вгороде нужно снять. Но опять таки увлекатся не стоит, делать его нужно так что бы оно не мешало обзору и не создавало завихрения позади вашей головы которое будет толкать вашу голову вперёд. Мною такой еффект был замечен впервые на yamaha t-max с тюнинговым стеклом givi, владелец сказал что тоже это заметил но крамсать то что купил за 160 евро он не будет, а по этому смерился и воюет с ветром в затылке (его право)
здоровую лопату как предлагют большинство производителей смысла ставить нету, в таком случае нужно тогда и дворник ставить, потому как засерание оного и в последствии попросту не чего не видно.
идеальный вариант стекло с регулировкой
но такая система далеко не у каждого мото, в моём случае с моим ростом такого стекла как на БМВ мне не хватает и Я буду делать своё.
Жизненная практика показала что самое классное стекло было на malaguti medison 250
и использовал Я его и на своём скайвее, и в последствии на других мото, очень хорошая геометрия стекла и его просность создавало нужный комфорт и обеспечивало хороший обзор.
+ его разме позвалял ставить его на очень большое количество аппаратов.
Боже упаси вас от стёкл которые состоят из двух частей к примеру такого:
на максискутерах это — к обзору, особенно в дожь, на стеке что находится с низу налипает грязь, и в последствии превращает видимую зону что находится в 10метрах от вас в слепую, тоесть это та зона где Вы какраз ямки заечаете, такое стекло пойдёт на гуся но на максискутер на туристический байк типа К1200ЛТ и байки с низкой посадкой оно не годится.
Также не рекомендую затемнённые стёкла, в ночное время оно ужос как поскудит видимость.
К примеру:
прозрачное стекло пропускает 95% света днём, ночью циферка падает до 85%
затемнённое даёт днём мнимый плюс и пропускает изначально 75% как очки, а вот ночью циферка падает до 65% того что Вы должны видеть.
есть вариант наращивать стекло вот такими вот самоделками
на дальняк оно годится а вгороде нужно снять. Но опять таки увлекатся не стоит, делать его нужно так что бы оно не мешало обзору и не создавало завихрения позади вашей головы которое будет толкать вашу голову вперёд. Мною такой еффект был замечен впервые на yamaha t-max с тюнинговым стеклом givi, владелец сказал что тоже это заметил но крамсать то что купил за 160 евро он не будет, а по этому смерился и воюет с ветром в затылке (его право)
Где то видел такие «дополнения» с косым держателем. Переворачиваешь крепёж — смещается вниз. Лишь бы не улетело…
На счёт 5мм толщины — это ты бузанул! Очень тяжёлое получится.
Я обратил внимание. что на снегоходах стоит стекло из какого-то пластика — он эластичный, при ударах играет…
Может быть недостаточно жёстким для мотоцикла…
На счёт 5мм толщины — это ты бузанул! Очень тяжёлое получится.
Я обратил внимание. что на снегоходах стоит стекло из какого-то пластика — он эластичный, при ударах играет…
Может быть недостаточно жёстким для мотоцикла…
стеклу задать форму н такая и проблема, просто что этму нужно время посвятить, и скажу сразу, не 1 день.
сделаь форму, найти нужный акрил (100% не экструдированый, а только литой) а он не продаётся в обычном строймаге.
но результат при должно выполненой работе привосходит ожидания, на максискутера гнули под форму малагути, так люди уже по 3 сезона на скутерах откатали.
Сейчас зимой опять гнуть будем но уже себе любимым)))
сделаь форму, найти нужный акрил (100% не экструдированый, а только литой) а он не продаётся в обычном строймаге.
но результат при должно выполненой работе привосходит ожидания, на максискутера гнули под форму малагути, так люди уже по 3 сезона на скутерах откатали.
Сейчас зимой опять гнуть будем но уже себе любимым)))
Скажу что знаю.
1) Мой «половинчатый» ветровик защищает только до центра груди. Все что выше — дует. По холоду не только дует, но и сильно мерзнет. Хоть шерстяной подшлемник ищи.
2) (инфа не проверенная, но насколько я знаю, то) На харлеевских турерах (Road King, Electra Glide) ветровик (Кинг) или обтекатель (Электричка) крепятся к рулю (!!!). Это значит, что на скоростях 100+ ветер может бить в руль. При этом на Road Glide обтекатель крепится на раму и таких проблем нет. Аж самому интересно стало, надо проверить.
1) Мой «половинчатый» ветровик защищает только до центра груди. Все что выше — дует. По холоду не только дует, но и сильно мерзнет. Хоть шерстяной подшлемник ищи.
2) (инфа не проверенная, но насколько я знаю, то) На харлеевских турерах (Road King, Electra Glide) ветровик (Кинг) или обтекатель (Электричка) крепятся к рулю (!!!). Это значит, что на скоростях 100+ ветер может бить в руль. При этом на Road Glide обтекатель крепится на раму и таких проблем нет. Аж самому интересно стало, надо проверить.
друг на электричке в крым ездил в прошлом году, и попал в сильный ветер, сказало что мот кидало из стороны в сторону как пушинку, хотя до этого такого не было (так как мото тяжеловат) но про то что било по рулю ничего не сказал, хотя если бы такое наблюдалось он бы точно рассказал. седня еще спецом ему этот вопрос задам если он будет онлайн.
У меня на предыдущем моте к рулю крепилось. Било или нет не могу сказать, но на скорости выше 30-40 км/час с ветровиком сложнее было управлять, без него на любой скорости как велик, но блин комары всякие напрягали. Кстати стекло было не огромное, но все равно иногда мешало обзору (дождь, грязь). Но была возможность опустить его еще пониже.
Кирилл, задай вопрос приятелю. Интересно, как «паровоз» ведёт себя при сильном ветре.
Стекло на Тенере «идиотское». Это просто отсекатель. Типа… модель расчитана на то, что бы камни и прочее от гоночной техники не попадали в грудь пилоту. Остальное всё открыто всем ветрам. Правда удалось и это оценить, когдауже по ночи летел домой…
Стекло на Тенере «идиотское». Это просто отсекатель. Типа… модель расчитана на то, что бы камни и прочее от гоночной техники не попадали в грудь пилоту. Остальное всё открыто всем ветрам. Правда удалось и это оценить, когдауже по ночи летел домой…
download17.files.attachmail.ru/OHHP22/a89012a5d4382936947f5e68bb5cd1d7/PICT0391.JPG может о яве и не стоит говорить, но её фирменное стекло полностью защищало водителя, но при дожде конечно выглядываешь! Вещь!
Такое не защищает, по моему ни от чего, www.ostashkov.ru/foto/free/B1CC0CEC/
www.ostashkov.ru/foto/free/13938F71/ С жестяным низом, универсальный!
www.ostashkov.ru/foto/free/5A3681A1/ Стекло очень практичного характера, плюс красивое!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть