Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Motocat → Я – легенда. ( Harley-Davidson Truck Tour г. Краснодар)


Миром давно уже не правят партийные вожди и правительства. Народная демократия, социализм и конституционная монархия – всего лишь привычные обывателям ширмы и штампы, призванные отвлечь массы от скрытой действительности. Маркетинг – вот бог, управляющий сознанием людей по всему миру. Мода, Бренды и тренды – его пророки, несущие нужную кому-то истину в мозги двуногого населения планеты. И если вы думаете, что свободолюбивыми мотолюбителями не повелевает этот пантеон – то глубоко заблуждаетесь.
И владелец пафосной «Голды» и наездник почти всегда заляпанного проселочной грязью «Гуся» и даже живущий в гараже под своим «Уралом» мотоциклист – все рабы стереотипов, навязанных подсознанию владельцами мотозаводов, производителями аксессуаров и прочего тряпья.
Однако, сейчас я вовсе не хочу сокрушаться, оплакивая свободу сознания. Интересен момент приобщения одного фанатика (ваш покорный слуга) к ценностям «чужой церкви».
Совсем недавно, мне выпал замечательный шанс не просто заглянуть в замочную скважину, а прямо сказать побывать гостем на ритуальном действе у самих жрецов великого и ужасного Harley Davidson.
Большой красивый грузовик, везущий два десятка новеньких Харлеев, побывав в Москве и Питере, повинуясь воле все тех же богов, прибыл в Краснодар. Мой город не зря был выбран очередным местом остановки в программе Harley-Davidson Truck Tour. Наряду с северными столицами, число армии поклонников марки здесь весьма велико и растет год от года. Вот уже и дилерский центр распахнул свои двери и кассы, готовый одурманить новоиспеченных байкеров блеском хрома и запахом кожи.
Заранее записавшись на тест-драйв, я с нескрываемым волнением ждал дня Д. Честно признаться, по странному стечению обстоятельств, ни на одном Харлее ездить не приходилось. Хотя возможность проехать пару кварталов на многих моделях и марках мотоциклов у меня есть. Даром, что хороший товарищ, владелец мотосалона б/у мото, доверяет мне мини тесты интересных мотоциклов.
Итак, настал день долгожданных покатушек. За бортом под 40 градусов жары, небо ясное, настроение приподнятое. Седлаю своего коня и, рыча прямотоками, отправляюсь за новыми ощущениями.
Отступив от повествования, спешу отметить, что тест был растянут на два дня, дабы все желающие смогли попасть на мероприятие. Моя очередь выпала на воскресенье – второй день теста. Это позволило мне познакомиться с отзывами райдеров, которые уже успели примерить на себя новые байки американской легенды. Целые оды и хвалебные опусы лились в мои глаза и уши со страниц местных мотофорумов. Счастливчики на все лады расхваливали новые мотоциклы и организацию теста. Начитавшись этих отзывов, я открыл все душевные чакры удовольствия, готовясь полной грудью вдохнуть атмосферы Harley Davidson, а заодно и его выхлопных газов.
Вот и место проведения мероприятия. Приличных размеров площадка на парковке торгового центра огорожена щитами с рекламой. Как и положено рядышком дежурит «скорая» и наряд полиции. На всю округу раздаются ритмы и мелодии американского рок-н-рола и знаменитое на весь мир «потапо-потапо» из глушителей легендарных мотоциклов. Площадка для гостей пестрит солнцезащитными зонтиками и разноцветными нарядами самих прихожан. Среди гостей действа и байкеры «в теме» одетые по Харлеевскому фэн-шую и владельцы японских «спортов», облаченные в коровью кожу с головы до пят, да и просто интересующиеся прохожие в шортах и футболках. Приятными пятнами для глаз в толпе выделяются дамы в экипировке и с шлемами в руках, тоже явно приехавшие не просто поглазеть на шоу. Как в прохладную, освежающую водичку, окунаюсь в эту тусовку. Жму руки знакомым, улыбаюсь барышням, разглядываю с любопытством припаркованные за ограждением Харлеи. Выполнив необходимые формальности и получив билетик с номером моей очереди, сажусь за свободный столик, заранее завладев стаканом холодного морса в местном буфете.

Карусель тестовых покатух уже завертелась на всю катушку. Как лошади, на манеже цирка, по площадке кружат блестящие хромом на солнце мотоциклы, с разношерстными седоками в седлах. Компактные (по меркам марки) «Спортстеры», будто рогатые олени в лесу, убегают от неспешно надвигающихся сзади слоноподобных «Электричек». Не замечая даже разогретой атмосферы вокруг, материю рассекают гордые «В-роды». Райдеры, проехав несколько кругов, меняют мотоциклы, те, кто уже порядком накатался, уступают место сгорающим от нетерпенья очередникам. Всем этим парадом командуют, как и полагается, здоровенные волосатые дядьки в кожаных жилетках с нашивками и с цветными тату в готическом стиле.
Переговариваясь со знакомыми и наблюдая за движением в тестовой зоне, краем уха слушаю номера подходящей очереди, которые разносятся из динамиков, на миг заглушая забористый гитарный вокал. Вот, наконец, слышу долгожданную цифру, отрываю пятую точку от стула, на ходу надеваю шлем и перчатки. Уверенно топая ботами по раскаленному асфальту, направляюсь к заранее выбранной жертве. Приземляюсь в удобное низкое седло и, окинув взглядом ручки и кнопки управления, нахожу нужную… Без малого полуторалитровый твин оживает, нещадно отдавая мне в зад мощной вибрацией. Стуча костями и зубами, с недоумением жду когда же кончится эта тряска. Включенная передача и плавный старт с места, наконец, избавили меня от ощущения, что я попал на прием к сумасшедшему дантисту-маньяку. Та неуемная энергия, что минуту назад пыталась вытрясти их меня душу, частично направилась на ускорение байка, оставив моё бренное тело в покое. Первый поворот показал, что подопытный вовсе не так не поворотлив, как казался со стороны. Осмелевшая рука прибавила газу, морда лица растянулась в довольной улыбке. Откатав несколько кругов, заезжаю в «стойло» и меняю испытуемого. Следующий оказался ближе к канонам стиля: Руль довольно высокий, вместо подножек широкие площадки и вынесены они далеко вперед. Посадка оказалась очень непривычной, да и скромные размеры тестового трека не давали расслабиться в позе «500 миль за прием», поэтому ехать пришлось медленнее и аккуратнее. Откатав в такой манере пару кругов, уже было собирался в паддок за новым мотоциклом, как вдруг, ехавший впереди меня американский мастодонт взбрыкнул перед поворотом, скинув с себя седока и повалившись на асфальт следом. Подкатив к матерящемуся себе под нос наезднику, спрашиваю: все ли с ним в порядке? Тот отвечает, что все нормально, помахивая в воздухе поцарапанной кистью руки и с грустным видом оценивая ущерб мотоцикла. Делать нечего, останавливаюсь в технической зоне, давая возможность организаторам эвакуировать с площадки мотоцикл и раздосадованного мотолюбителя. Волнение аудитории вскоре сменилось прежней обстановкой праздника. Мотоциклы снова закружились в хороводе на тестовой трассе. А гости снова вернулись к прохладительным напиткам и приятным беседам на мототемы. Неспешно седлаю следующего железного коня и выкатываюсь на площадку. Весь из себя не торопливый, как древний линкор и такой же неумолимый, как очередной финансовый кризис, мотоцикл подо мной горделиво выписывает плавные траектории, изредка поскрипывая «лаптями» об асфальт. Первой передачи, кажется, достаточно не только для маленькой площадки, но и для любого диапазона возможной скорости. На ум пришла мысль, что трансмиссия этому мотоциклу и вовсе не нужна. Однако, хорошего понемногу, пора уступить очередь следующему тест-пилоту. Оставляю затихший байк в технической зоне, покидаю святилище, снимая на ходу доспехи.
Собирая и сортируя в голове все полученные от теста ощущения, с задумчивым видом сажусь под зонтик наблюдать за заездами своих товарищей. Пока руки не остыли от вибраций железных американцев, складываю в уме, пытаясь получить ответ – что же такое, эти легендарные американские мотоциклы? Довольно архаичная конструкция, которую не коснулись, кажется, рвущиеся вперед новые технологии. Все тот же старый добрый металл, все те же не убиваемые блоки цилиндров и трансмиссии, будто вырубленные из единого куска чугуна. Даже самый «спортивный» в линейке XR, оставил ощущение тяжести и неповоротливости. Лощеные и гордые хромированные и матовые красавцы всем своим видом показывают, что они выше не останавливающегося ни на минуту времени. А как же драйв от безумных ускорений, как же адреналин от сумасшедших углов наклона в повороте и управляемости горного велосипеда? Как же щекотящее самолюбие ощущение, того, что управляешь магическим предметом, по скорости уступающему лишь пуле, а по изворотливости дикому коту? Весь этот напыщенный пафос только для неспешных воскресных поездок по идеально ровным американским хайвэям и для многократного просмотра каталогов с фирменными аксессуарами?

А как же все эти люди вокруг? Неужели они собрались здесь только благодаря стараниям PR-менеджеров из Милуоки, которые не спали ночами, чтобы заполучить годовую премию? Мир Harley Davidson — всего лишь миф, придуманный в корыстных целях мирового зла? Э-э-э нет, вот тех суровых ребят с многочисленными шрамами от падений явно не одурманишь дорогостоящей рекламной компанией и прочими голливудскими штучками. Здесь нужна философия поувесистей. Годами вскармливаемая культура, особое мировоззрение и иной взгляд на вещи двигает этими людьми. Видимо, посмотрев через порог, мне так и не удалось шагнуть в мир этих татуированных бородачей. Дух американской легенды, щелкнув меня по носу хвостом, растворился в звуках классического рок-н-рола, так и не открыв мне своих тайн.
Смущенный своими раздумьями, покидаю этот шумный праздник. В след мне несутся все те же грубоватые ноты музыки и рокот мотоциклетных двигателей, продолжающих отмерять круги по треку.
Но пусть вас не смущает мое настроение — мероприятие однозначно удалось. В большей мере, все получили ожидаемое. Организаторы получили души новоиспеченных фанатиков, которые ушли домой, перебирая в уме кредитные предложения банков и аргументы жене, дабы склонить её к покупке дорогостоящей игрушки. Мотолюбители разъехались с приятными ощущениями от испытания новой техники и взаимного общения. Простые зеваки удовлетворили свое любопытство, заполнив память телефонов фотографиями для «одноклассников». Ваш покорный слуга покинул тест с приятным осознанием того, что свой мотоцикл все же ближе к телу и с желанием рассказать об этом событии вам…


Фото предоставлены Valkyrja (г. Краснодар)
  • MotocatMotocat
  • Александр
  • 21 августа 2012 в 12:27
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+1
cjgun
  • cjgun
  • 21 августа 2012 в 12:44
Прочитал :), понравилось +1. Приятно удивлен своим фейсом :) в рассказе…
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 21 августа 2012 в 12:45
Хороший обзор, приятный слог, читается легко. Глядишь, лет через 10 и захочешь таких спокойных покатушек в выходные )))
И да — вот она, польза тест-драйва…
0
Sergun
А в город не давали выезжать? На площадке не понять ничего…
0
cjgun
Как так не давали. Давали еще как :)
0
Motocat
давали, но не всем :(
0
cjgun
Наверно я внушил доверие :) своим видом или тем что бодро на площадке :) нарезал якорями по асфальту. Сами предложили поехать я даже не просил.
0
atlanta
на площадке очень бодро мы наблюдали :)))
0
atlanta
давали :)
0
Sergun
и мотики там совсем не новые;)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 21 августа 2012 в 12:53
Девушка на втором фото сидит крайне неудобно!
0
Motocat
девушке виднее, она по жизни почти на таком же катает :)
+1
cjgun
Что самое интересное у Алёнки как раз во владении V-Rod.
+3
NtLDream
ей сказали «яйца ближе к баку» но она не поняла видимо))))))))))
п.с. шутка, если кого то обидел прошу прощения
0
PyccoTypucTo
Понятно, что рассказ не о том, но хоть намекни какие модели тестил и какие понравились больше-меньше. :)
0
Motocat
Понравился только Спортстер XL. Наверное потому что у него хоть подножки «на месте». Остальное не мое…
0
Detroit
Хороший рассказ, предпоследняя фотка хорошая, там спортстер во всей красе))))) Правда пилоту бы шлем открытый)))) Тогда оч круто бы было)))
0
Motocat
наш Медведь и в шлеме и без шлема неимоверно крут
0
atlanta
И я там был, мёд пиво пил, как говориться :))) хороший рассказ, атмосферный :)
0
Valkyrja
Отличная статья получилась )
+1
Alexander2
Да, на самом деле, ХД интересные «кайфовые» аппараты…
0
YoRa
  • YoRa
  • 21 августа 2012 в 14:45
у автора видимо литературный талант :)
водыыыы… :)
рассказ хороший, понравился.
особенно выводом
+1
vadbat
«потапо-потапо», «забористый гитарный вокал», «отдавая мне в зад».
Талант, хуле…
0
cjgun
  • cjgun
  • 21 августа 2012 в 14:59
Точняк в след раз попрошу написать к видео нарезке расказ :) у меня с эти туго, а АвтАр красавчеГ пиши есчо :) братанчик :D
0
Chernovran
Хорошо написано, спасибо, но всё-таки хотелось бы озвучивания моделей, на которых был тест.
0
Polar_Bear
Фото предоставлены Valkyrja (г. Краснодар)
Забавно! В Москве есть девушка с ником valkirya77. Очень известна в ЖЖ moto_ru, ну и вообще человек очень активный. Она тоже писала про Truck Tour, только московский. :)
P.S.: Дал бы ссылку, да «атататом» наградят. :)
0
cjgun
Ты что рыжая? Я ея нашел щас в тырнете, а ТракТоур проехался по странам :) везде где были все пишут :)
0
Polar_Bear
Не, я — не она! :))) Просто увидел ник и про нее вспомнил.
0
cjgun
та я не так написал :) сорри :) ну ты понял что я очепятался.
0
Thug
  • Thug
  • 21 августа 2012 в 17:12
Хороший текст.
+1
masich
Мастер слова!))) +
+3
SUR777
Был на такой же шляпе в Москве…
Для себя после теста сделал следующий вывод: Как хорошо, что я не купил ХД!!!
Поездив практичеси на всем и кое на чем по городу, с уверенностью могу сказать, что Виктори мне намного больш нравится, чем ХД… Мотор более мощный и тяговитый, Посадка удобней, рулится не хуже (например в-рода), но он такой же железный и вполне стильный и нет беспонтовых вибраций (не могу их понять) и сковородки под жопой… Еще я бы обратил внимание на триумф---тоже зачетные аппараты и более современные…
+2
masich
а красивее Victory Hammer S вообще ничего нет — но ценник сс… ка...(((
0
SUR777
Толян он стоит 800 000, а какой ХД ты купишь с подобными характеристиками за 800 000????
Тока дайну фэтбоб максимум!!! а это мот и страшней и классом ниже
+4
cjgun
Однажды сидя на берегу моря небольшой компанией бацкеров (владельцев мото HONDA в часности нескольких VTX). Смотря на проезжающих HD, пришли все единодушно к одной мысли. Будем ездить на HONDA и мечтать о HD.Потому как должна же быть мечта у байкера :)
0
Chernovran
5 баллов. :)
0
Gans_1443
хороший рассказ!
сам тоже пробовал ХД, но мечтать о нем не буду — ну не нравится…
аффтар, пеши исчо!
+1
REBELAZ
Опять порадовал, спасибо! Мне там тоже понравилось и мотики хорошие, но когда сел на Дукас и поехал домой то прозрел в очередной раз… он же родименький :)))
0
SUR777
Теперь и мой тоже:))))
0
REBELAZ
Та ладно тебе :)) Шутишь? :))) не может быть братишка! :))) Коли так, принимай поздравляки!!!
0
maxch
  • maxch
  • 22 августа 2012 в 7:14
ээх жолтенький ))

Спасибо за… не за отчет, за рассказ
0
unicorn
А как же все эти люди вокруг? Неужели они собрались здесь только благодаря стараниям PR-менеджеров из Милуоки, которые не спали ночами, чтобы заполучить годовую премию? Мир Harley Davidson — всего лишь миф, придуманный в корыстных целях мирового зла? Э-э-э нет, вот тех суровых ребят с многочисленными шрамами от падений явно не одурманишь дорогостоящей рекламной компанией и прочими голливудскими штучками.
Официальный дилер в Москве находится на территории «Барвиха Лакшери Виллидж» — это ни о чем не говорит? :)
Да, среди харлееводов есть много достойных людей, но не меньше и тупо мажоров, которые захотели обладать «типа легендой» «патамушта им положено». Хотя, таких индивидов и среди обычных мотоциклистов хватает…
Здесь нужна философия поувесистей. Годами вскармливаемая культура, особое мировоззрение и иной взгляд на вещи двигает этими людьми.
Харлей «годами вскармливал культуру» в т.ч. кинематографом ))).
0
Motocat
Всё верно, брат. Именно поэтому у меня Ducati — его в кино чаще показывают :)
+1
helgamiller
Хорошая статья, только авторство фоток укажите пожалуйста)))
а то обидно как-то я там впахивала два дня… фоты мои юзают и даже не подписывают…
0
Motocat
Оля, прошу прощение за это недоразумение. Фото были предоставлены другим человеком и от него получено разрешение на публикацию. О том, что снимала ты, мне не сказали ни слова. Если кто подскажет, как отредактировать пост, обязательно укажу тебя как автора фотографий.
0
helgamiller
заранее спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Motocat, Я – легенда. ( Harley-Davidson Truck Tour г. Краснодар)