Блог им. Tuvik → Как я помню свой мотоцикл.
Как всё начиналось с мотоциклами я рассказывать не буду. Просто перейду сразу к делу.
На дворе было лето и как раз пришло время покупать мотоцикл. (До этого была куча мопедов и несколько не очень мотоциклов.) Я позвонил своему знакомому и спросил мотоцикл на продажу. Он сразу предложил мне Honda VTZ250. Рассказал что мотоцикл этот с V-образным двигателем. Мне сразу же стало интересно и тем более у меня как раз хватало денег на него. Когда мы с папой приехали за ним я просто был сражен наповал. Мотоцикл был моего любимого цвета(синий) очень опрятный и красивый. Видно было что за ним ухаживали. Я осмотрел его и после завёл. Услышал приятный урчащий звук переходящий ближе к 10 тысячам оборотов в рёв… Конечно я его сразу же купил.
Об этом мотоцикле могу рассказывать часами. Какой он лёгкий и быстрый, какой он маневренный. Никогда он меня не подводил. И в дождь и в жару и на любой дороге. Всегда он оставался моим верным другом. Я катал на нём свою девушку, ездил в институт или просто катался сам. Всё это время я получал удовольствие или даже наслаждение от езды на нём. Никогда не забуду. Для меня он останется лучшим из моих мотоциклов.
«Для тех кому интересно от тех части»
Мотоцикл очень лёгок в обслуживании. V-образный двигатель не прихотлив, но только обязательно нужно следить за маслом. Подвеска слабовата для пассажира с большим весом, но мне и моей девушке было комфортно 60+40 =) Динамика у двигателей VT просто шикарная. Пробовал со светофора со своим знакомым погонятся (у него была Honda CB400SF) Разгон до сотни одинаковый. Он обгонял меня только после 140км/ч. Максимальная скорость у моей VTZ-шки была 185 км/ч.(продавец предупреждал о тюннинге)
Моя хонда никогда меня не мучила ремонтами и обслуживанием. За что огромное спасибо.
Очень скучаю. Знаю что её сломали. Знаю что с ней плохо обращались после меня. Прости Хонда…
На дворе было лето и как раз пришло время покупать мотоцикл. (До этого была куча мопедов и несколько не очень мотоциклов.) Я позвонил своему знакомому и спросил мотоцикл на продажу. Он сразу предложил мне Honda VTZ250. Рассказал что мотоцикл этот с V-образным двигателем. Мне сразу же стало интересно и тем более у меня как раз хватало денег на него. Когда мы с папой приехали за ним я просто был сражен наповал. Мотоцикл был моего любимого цвета(синий) очень опрятный и красивый. Видно было что за ним ухаживали. Я осмотрел его и после завёл. Услышал приятный урчащий звук переходящий ближе к 10 тысячам оборотов в рёв… Конечно я его сразу же купил.
Об этом мотоцикле могу рассказывать часами. Какой он лёгкий и быстрый, какой он маневренный. Никогда он меня не подводил. И в дождь и в жару и на любой дороге. Всегда он оставался моим верным другом. Я катал на нём свою девушку, ездил в институт или просто катался сам. Всё это время я получал удовольствие или даже наслаждение от езды на нём. Никогда не забуду. Для меня он останется лучшим из моих мотоциклов.
«Для тех кому интересно от тех части»
Мотоцикл очень лёгок в обслуживании. V-образный двигатель не прихотлив, но только обязательно нужно следить за маслом. Подвеска слабовата для пассажира с большим весом, но мне и моей девушке было комфортно 60+40 =) Динамика у двигателей VT просто шикарная. Пробовал со светофора со своим знакомым погонятся (у него была Honda CB400SF) Разгон до сотни одинаковый. Он обгонял меня только после 140км/ч. Максимальная скорость у моей VTZ-шки была 185 км/ч.(продавец предупреждал о тюннинге)
Моя хонда никогда меня не мучила ремонтами и обслуживанием. За что огромное спасибо.
Очень скучаю. Знаю что её сломали. Знаю что с ней плохо обращались после меня. Прости Хонда…
- Tuvik
- Тувик
- 16 августа 2012 в 20:21
- 1
- +28
- motopadonok
- 16 августа 2012 в 23:27
- ↓
у меня тоже первым мотоциклом была такая хонда, за исключением мопедов и недомотоциклов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть