Honda CBR600F4i 2001 → Моя Кирочка
Мою Кирочку я приобрёл 2 ноября 2011 года, хотя предложение поступило ещё за месяц, мне надо было найти деньги и весь месяц пока не забрал я ей бредил.
После того как приобрёл я вплотную занялся выявлением и устранением косячков прежнего владельца, всё таки мотоцикл не новый, даже нет гарантии когда покупаешь новый в салоне мотоцикл, что его случайно не уронили.
Было выявлено, что в Германии его угоняли, у него была деформирована верхняя траверса при освобождении руля от замка, которую я заменил в последствии. У этого мотоцикла также поменял пластик по кругу на оригинальный и он другой цветовой схемы, он был жёлтым с чёрными крылышками, похоже угонщики повредили коробку 2 и 6 передачи уронили и бросили, а хозяин немец его продал, на мотоцикле при предпродажке была заменена коробка на новую, работает как часы.
В последствии при замене задней резины было выявлено, что у заднего колёсного диска прокручивается подшипник колеса со стороны звезды, видимо старый подшипник закусил и сделал выработку, а его заменили и колёсный диск не восстановили. Мне посоветовали кудесника по аргоновой сварке, я ему рассказал проблему, он пообещал помоч, и я поехал к нему за 90 км., действительно Андрюха оказался кудесником всё подчистил обварил, а его друг токарь сделал оправку и проточил, так что биение нулевое, диск как новый.
Ещё были шумы со стороны цепи грм на холостых оборотах, это конечно болезнь у CBR, но неопрятный шум, хотя и боле-менее безобидный. Мною были заказаны и натяжитель и фильтр воздушный и свечи иридиевые и слайдер приводной цепи и собственно цепь, после того как все запчасти пришли я собственноручно их поменял, после чего мотоцикл стал работать ровно и чётко без каких либо шумов посторонних. Так же по технической части были заменены все эксплуатационные жидкости на данный момент кроме масла в вилке и антифриза, что будет сделано в ближайшее время.
Далее немного о штрихах тюнинга: я поменял поворотники на светодиодные капельки в боках, и поставил стоп сигнал светодиодный с интегрированными поворотниками, изменил форму хвоста путём подрезания и паянием нижнего щитка что предало вздёрнутость и лёгкость внешнего вида.
Установил ксенон в ближний и дальний свет с цветовой температурой 5000К чтоб лучше видеть когда едешь в сумерках и ночью, заменил ручки грузики руля и рычаги на короткие в основной цвет кузова и установил спортивную GP главную тормозную машинку переднего тормоза с выносным бочком, сейчас вот ожидаются, армированные тормозные шланги. Также установил зеркала от кавасаки зизер 1400 образца от 2002 года, так как они мне очень нравяться за их аэродинамичную форму и то что они координально изменили вид мотоцикла в лучшую сторону.
Так можно продолжать долго, и заниматься тюнингом вечно, ему нет предела. Просто хочю сказать, что мотоциклом очень доволен, пусть меня и обвиняют в немецкой педантичности, но я люблю когда всё чётко в этом вижу то что когда транспортное средство исправно, оно безопасно, и очень надеюсь что моему примеру последуют многие.
Удачи всем на дорогах, пусть ваши стальные и или алюминиевые кони радуют и доставляют удовольствие от езды.
После того как приобрёл я вплотную занялся выявлением и устранением косячков прежнего владельца, всё таки мотоцикл не новый, даже нет гарантии когда покупаешь новый в салоне мотоцикл, что его случайно не уронили.
Было выявлено, что в Германии его угоняли, у него была деформирована верхняя траверса при освобождении руля от замка, которую я заменил в последствии. У этого мотоцикла также поменял пластик по кругу на оригинальный и он другой цветовой схемы, он был жёлтым с чёрными крылышками, похоже угонщики повредили коробку 2 и 6 передачи уронили и бросили, а хозяин немец его продал, на мотоцикле при предпродажке была заменена коробка на новую, работает как часы.
В последствии при замене задней резины было выявлено, что у заднего колёсного диска прокручивается подшипник колеса со стороны звезды, видимо старый подшипник закусил и сделал выработку, а его заменили и колёсный диск не восстановили. Мне посоветовали кудесника по аргоновой сварке, я ему рассказал проблему, он пообещал помоч, и я поехал к нему за 90 км., действительно Андрюха оказался кудесником всё подчистил обварил, а его друг токарь сделал оправку и проточил, так что биение нулевое, диск как новый.
Ещё были шумы со стороны цепи грм на холостых оборотах, это конечно болезнь у CBR, но неопрятный шум, хотя и боле-менее безобидный. Мною были заказаны и натяжитель и фильтр воздушный и свечи иридиевые и слайдер приводной цепи и собственно цепь, после того как все запчасти пришли я собственноручно их поменял, после чего мотоцикл стал работать ровно и чётко без каких либо шумов посторонних. Так же по технической части были заменены все эксплуатационные жидкости на данный момент кроме масла в вилке и антифриза, что будет сделано в ближайшее время.
Далее немного о штрихах тюнинга: я поменял поворотники на светодиодные капельки в боках, и поставил стоп сигнал светодиодный с интегрированными поворотниками, изменил форму хвоста путём подрезания и паянием нижнего щитка что предало вздёрнутость и лёгкость внешнего вида.
Установил ксенон в ближний и дальний свет с цветовой температурой 5000К чтоб лучше видеть когда едешь в сумерках и ночью, заменил ручки грузики руля и рычаги на короткие в основной цвет кузова и установил спортивную GP главную тормозную машинку переднего тормоза с выносным бочком, сейчас вот ожидаются, армированные тормозные шланги. Также установил зеркала от кавасаки зизер 1400 образца от 2002 года, так как они мне очень нравяться за их аэродинамичную форму и то что они координально изменили вид мотоцикла в лучшую сторону.
Так можно продолжать долго, и заниматься тюнингом вечно, ему нет предела. Просто хочю сказать, что мотоциклом очень доволен, пусть меня и обвиняют в немецкой педантичности, но я люблю когда всё чётко в этом вижу то что когда транспортное средство исправно, оно безопасно, и очень надеюсь что моему примеру последуют многие.
Удачи всем на дорогах, пусть ваши стальные и или алюминиевые кони радуют и доставляют удовольствие от езды.
- Amon-Ra
- Денис Зайцев
- 7 июля 2012 в 20:43
- 1
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть