Блог им. kolyaka → Ничто не вечно, даже GoPro.
Сегодня был просто прекрасный день. Солнце радовало глаз, асфальт радовал хорошей температурой и держаком, даже водятлы радовали и сидели по своим гнездам, не создавая никаких проблем при передвижении. Но омрачился он совсем не в духе последних постов про падения. Я вместе со своим фламкой остался твердо стоять на земле, упала моя ГоПроха.
В общем, как обычно начинаются истории, — «Ничто не предвещало беды». До гаража оставалась пара километров, я пробирался по междурядью в вечной пробке на Волгоградском проспекте, а камера как обычно ютилась на баке и зорко смотрела вперед на дорогу, захватывая своим взглядом приборку. Мой взгляд был обращен на дорогу, окружающие машины, знаки, светофоры, поворотники, зеркала других машин, в общем я смотрел везде, куда надо смотреть, чтобы контролировать окружающую обстановку. Привычки пялиться в приборку у меня нет, да и обзор снизу закрывает шлем, так что видел я исключительно дорогоу, и не заметил, как потихоньку скукоживаясь, липучка сначала ослабла так, что камера начала болтаться, а потом отвалилась вовсе.
Что же, камера не хотела расставаться со мной и некоторое время полежала на боку, но после того как я чуть открылся там, где было «пошире», я почувствовал, как что-то скользнуло по моей ноге. Быстрый взгляд вниз, мозг удивил скоростью своей работы, я сразу понял что это камера и что она упала, а потом услышал сзади справа звук падения пластика на асфальт. Взгляд вправо, пусто, притормаживаю, машина сзади стоит на месте, глушу байк, ставлю на подножку, иду искать камеру. Ехавший справа сзади от меня Hyundai Porter видимо заметил, что под колеса к нему что-то улетело, поэтому вежливо остановился, даже вышел из машины посмотреть и спросить что это было. Камера лежала сразу сзади за ним, перед бампером остановившейся следом классики. Красненьким глазом не моргала, но цифрами на дисплее порадовала. Я мысленно обрадовался, что она жива, расстроился что отлетела защелка, закрывающая заднюю крышку, но решил не ползать в ее поисках, а отъехать в сторону, чтобы не затруднять и так вялотекущее движение. Кинул камеру между ног, отъехал, переложил в рюкзак и поехал к брату, который как раз в этот момент позвонил.
Происшествие это выглядело вот так вот:
Насколько я понял, камера улетела под колеса к портеру, когда была там, сжавшимся корпусом нажало на кнопку затвора, поэтому видео прекратилось.
Вернувшись домой, осмотрел камеру и ее чехол, расстроился. Заднюю крышку поцарапало, это в принципе пофиг. Угол чехла замяло, думаю на герметичность в этом месте рассчитывать не стоит, это расстроило. Как уже писал, отлетела защелка, которую я не стал искать.
На присоске сильнее всего пострадал только верхний винт, который затягивает регулировку по горизонтали, его совершенно не критично притерло. Все функционирует как надо.
Но самое большое расстройство ждало меня дальше, когда я осмотрел камеру. Корпус видимо конкретно прижало, так что он сместился.
Тем не менее камера продолжила меня радовать своей работой
Но радость опять же была не долгой, контрольный снимок расставил все по местам.
Диагноз — оптика сместилась относительно матрицы. Попробую разобрать камеру, но это уже позже. Жалко конечно, это был очень приятный подарок на день рождения, и я ей уже успел наснимать не мало интересных вещей. Но тем не менее, это всего лишь вещь, которую можно починить или купить такую же новую. Ну а разработчики наверное на рассчитывали, что камера сможет попасть под колеса грузовика, да какого грузовика, иные внедорожники весят побольше. Констатировать можно факт того, что корпус не разлетелся на осколки, а пластично отработал, за исключением угла, на который видимо пришлась основная нагрузка. Но и он просто отогнулся, все без единой трещины.
Ну а мораль какая? Простая. Не ленитесь протереть поверхность на которую клеите присоску, даже если с виду все чисто, за день на это место могло налететь достаточно пыли, чтобы присоска рано или поздно не выдержала. А для пущей верности используйте страховочный шнурок.
Всем ровных дорог!
В общем, как обычно начинаются истории, — «Ничто не предвещало беды». До гаража оставалась пара километров, я пробирался по междурядью в вечной пробке на Волгоградском проспекте, а камера как обычно ютилась на баке и зорко смотрела вперед на дорогу, захватывая своим взглядом приборку. Мой взгляд был обращен на дорогу, окружающие машины, знаки, светофоры, поворотники, зеркала других машин, в общем я смотрел везде, куда надо смотреть, чтобы контролировать окружающую обстановку. Привычки пялиться в приборку у меня нет, да и обзор снизу закрывает шлем, так что видел я исключительно дорогоу, и не заметил, как потихоньку скукоживаясь, липучка сначала ослабла так, что камера начала болтаться, а потом отвалилась вовсе.
Что же, камера не хотела расставаться со мной и некоторое время полежала на боку, но после того как я чуть открылся там, где было «пошире», я почувствовал, как что-то скользнуло по моей ноге. Быстрый взгляд вниз, мозг удивил скоростью своей работы, я сразу понял что это камера и что она упала, а потом услышал сзади справа звук падения пластика на асфальт. Взгляд вправо, пусто, притормаживаю, машина сзади стоит на месте, глушу байк, ставлю на подножку, иду искать камеру. Ехавший справа сзади от меня Hyundai Porter видимо заметил, что под колеса к нему что-то улетело, поэтому вежливо остановился, даже вышел из машины посмотреть и спросить что это было. Камера лежала сразу сзади за ним, перед бампером остановившейся следом классики. Красненьким глазом не моргала, но цифрами на дисплее порадовала. Я мысленно обрадовался, что она жива, расстроился что отлетела защелка, закрывающая заднюю крышку, но решил не ползать в ее поисках, а отъехать в сторону, чтобы не затруднять и так вялотекущее движение. Кинул камеру между ног, отъехал, переложил в рюкзак и поехал к брату, который как раз в этот момент позвонил.
Происшествие это выглядело вот так вот:
Насколько я понял, камера улетела под колеса к портеру, когда была там, сжавшимся корпусом нажало на кнопку затвора, поэтому видео прекратилось.
Вернувшись домой, осмотрел камеру и ее чехол, расстроился. Заднюю крышку поцарапало, это в принципе пофиг. Угол чехла замяло, думаю на герметичность в этом месте рассчитывать не стоит, это расстроило. Как уже писал, отлетела защелка, которую я не стал искать.
На присоске сильнее всего пострадал только верхний винт, который затягивает регулировку по горизонтали, его совершенно не критично притерло. Все функционирует как надо.
Но самое большое расстройство ждало меня дальше, когда я осмотрел камеру. Корпус видимо конкретно прижало, так что он сместился.
Тем не менее камера продолжила меня радовать своей работой
Но радость опять же была не долгой, контрольный снимок расставил все по местам.
Диагноз — оптика сместилась относительно матрицы. Попробую разобрать камеру, но это уже позже. Жалко конечно, это был очень приятный подарок на день рождения, и я ей уже успел наснимать не мало интересных вещей. Но тем не менее, это всего лишь вещь, которую можно починить или купить такую же новую. Ну а разработчики наверное на рассчитывали, что камера сможет попасть под колеса грузовика, да какого грузовика, иные внедорожники весят побольше. Констатировать можно факт того, что корпус не разлетелся на осколки, а пластично отработал, за исключением угла, на который видимо пришлась основная нагрузка. Но и он просто отогнулся, все без единой трещины.
Ну а мораль какая? Простая. Не ленитесь протереть поверхность на которую клеите присоску, даже если с виду все чисто, за день на это место могло налететь достаточно пыли, чтобы присоска рано или поздно не выдержала. А для пущей верности используйте страховочный шнурок.
Всем ровных дорог!
- kolyaka
- Николай
- 22 июня 2012 в 1:00
- 1
- +20
видел тоже ролик — у чувака отклеилась присоска — но он успел поймать камеру рукой.
у меня на наклейке — закреплена на стекле впереди мота — 200+, с ветром и трясками выдерживает на ура) ехали 100-200 км.
+юзаю в повседневном очень часто, ни разу не слетала)
1 раз слетела (именно с застёжки — не отклеилась) — когда влетел в покрышки и перевернулся на бок на картодроме.
у меня на наклейке — закреплена на стекле впереди мота — 200+, с ветром и трясками выдерживает на ура) ехали 100-200 км.
+юзаю в повседневном очень часто, ни разу не слетала)
1 раз слетела (именно с застёжки — не отклеилась) — когда влетел в покрышки и перевернулся на бок на картодроме.
у меня ГоПро тоже улетала с присоски, начал привязывать :)
Да и вообще не нужно расстраиваться — это же ЭКШН!!! :)
Насколько я понял, камера улетела под колеса к портеру, когда была там, сжавшимся корпусом нажало на кнопку затвора, поэтому видео прекратилось.Там скорее всего встроен какой то антишок, потому что у меня кнопочки вкл\выкл записи небыло, потерялась, а камера после падения продолжала работать и написала что то типа ERROR.
Да и вообще не нужно расстраиваться — это же ЭКШН!!! :)
- SpeedMaster
- 22 июня 2012 в 10:00
- ↓
Финальный кадр как окончание фильма ужаса, протектор покрышки бебики появляется именно в последний момент съемки… Ужос 8-(
Да, интересный «эексперимент» получился. Коль не огорчайся — это действительно всегодлишь вещь, хоть и подарок ):
Удивился что ты не заметил как камера отцепилась, когда еще не упала и лежала на баке (?), я на своем байке просто не смог бы не заметить, но думаю тут дело в посадке и в том что все внимание было на дороге (что конечно же правильно) (;
когда разбирать возьмешься не забудь потом рассказать чем все кончилось (;
Удивился что ты не заметил как камера отцепилась, когда еще не упала и лежала на баке (?), я на своем байке просто не смог бы не заметить, но думаю тут дело в посадке и в том что все внимание было на дороге (что конечно же правильно) (;
когда разбирать возьмешься не забудь потом рассказать чем все кончилось (;
Вчера после написания посла уже вскрыл ее. Трубка объектива треснула и сместилась, теперь болтается, но чтобы ее отсоединить нужен паяльник, а я свою станцию на работу укатил, так что сегодня повезу оборудование домой, поглядим как пойдет, если операция пройдет усешно, попробую забацать фотоотчет по полному вскрытию.
Дорогой kolyaka, прямо крик души, не только к тебе, но и ко всем мотоциклистам юзающим дальний свет. Знаю, что тема поднималась на форуме, но лично хочется поделиться опытом так-сказать с другой стороны.
Не юзайте вы дальний свет, пожалуйста. У меня стаж на моте уже больше 14 лет и я сам по пробкам езжу на моте, но никогда его не включаю. Вас видно и так, если вы едете как надо, а не как раненые. Люди вечером едут домой уставшие, а вы им в зеркала дальняком… вот нихераж не видно-куда «этот парень» с дальняком свернёт… в зеркало смотришь-там зайцы в глаза, рулём дёрнул а тут он сбоку… Лично у меня складывается мнение о «парнях с дальним» как об очень неопытных райдерах, считающих что их на дороге не видно, а все водители только и желают кого подрезать и по кому из мотоциклистов проехать.
Извините, что не в тему, просто наболело… при всей любви к нашему мото-брату так и хочется сдёрнуть с мота и ткнуть головой в фару, чтоб сам зайцев половил… а потом спросить-видно ли ему всё хорошо на дороге…
Не юзайте вы дальний свет, пожалуйста. У меня стаж на моте уже больше 14 лет и я сам по пробкам езжу на моте, но никогда его не включаю. Вас видно и так, если вы едете как надо, а не как раненые. Люди вечером едут домой уставшие, а вы им в зеркала дальняком… вот нихераж не видно-куда «этот парень» с дальняком свернёт… в зеркало смотришь-там зайцы в глаза, рулём дёрнул а тут он сбоку… Лично у меня складывается мнение о «парнях с дальним» как об очень неопытных райдерах, считающих что их на дороге не видно, а все водители только и желают кого подрезать и по кому из мотоциклистов проехать.
Извините, что не в тему, просто наболело… при всей любви к нашему мото-брату так и хочется сдёрнуть с мота и ткнуть головой в фару, чтоб сам зайцев половил… а потом спросить-видно ли ему всё хорошо на дороге…
- yamahadaha
- 24 июня 2012 в 2:59
- ↓
что бы присоски сильно держались-на раствор сладкущей воды приклейвать-я так ирокез прилепила,263км/ч тест-не оторвалась ни одна из 4 липучек)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть