Блог им. Snaiper → Всем добрый день. Разрешите представится
Всем добрый день,
Разрешите представиться зовут меня Денис (сразу извиняюсь за орфографию) родился в Люберцах, но в 2006 году переехал в Италию, где и женился.
Коротко о мото-опыте, еще дома катался на Honda VFR 750 но, приехав в Италию долгое время, не мог ничего купить из-за отсутствия гаража! В конце концов, попалась по хорошей цене CBR-ка 600 rr, но она сразу не подошла моему пассажиру и типу наших поездок. Продал и долго не знал что брать, как-то зашел к знакомому в магазин и смотрю, стоит аппарат симпатичный такой, и по городу удобно и на пляж можно рвануть и по близости покататься и пассажир как на диване, это Yamaha Majesty 400! в котором я сразу поменял вариатор, обтекатель, глушитель, и зеркала! На нем-же с супругой прошлым летом поехал домой 5500 км и 10 дней.
А в этом году с супругой делали тест райд suzuki v strom 650 abs 2012 года выпуска понравился обоим, и сразу же и купили для намеченной поездки 16/06/2012 на 4500 км, о которой расскажу в следующем посте! НО через месяц покупки v strom у него начались проблемы с электроникой, пришлось вернуть его обратно и мне вернули деньги, поскольку не могли понять, что с ним и пришлось бы ждать долго новый! так что придется надеяться на старого коня!
Не хотелось бы просто так закрывать этот пост расскажу как я провел эти выходные.
В пятницу вечером разговаривая с моим соседом у него зазвонил телефон, после 5 минутного разговора он мне говорит, что звонил Christian Haquin с приглашением в Misano на Superbike и Superstock! Едим? Поехали!!!
Это RICHARD DE TOURNAY очень славный парений но этот сезон у него не очень удался!
Это MATHIEU из команды GARNIER-RACING TEAM на Yamaha YZF R6 наши знакомые у них мы и прятались от дождя и я смотрел как механик ковырялся в мотоцикле!
Разрешите представиться зовут меня Денис (сразу извиняюсь за орфографию) родился в Люберцах, но в 2006 году переехал в Италию, где и женился.
Коротко о мото-опыте, еще дома катался на Honda VFR 750 но, приехав в Италию долгое время, не мог ничего купить из-за отсутствия гаража! В конце концов, попалась по хорошей цене CBR-ка 600 rr, но она сразу не подошла моему пассажиру и типу наших поездок. Продал и долго не знал что брать, как-то зашел к знакомому в магазин и смотрю, стоит аппарат симпатичный такой, и по городу удобно и на пляж можно рвануть и по близости покататься и пассажир как на диване, это Yamaha Majesty 400! в котором я сразу поменял вариатор, обтекатель, глушитель, и зеркала! На нем-же с супругой прошлым летом поехал домой 5500 км и 10 дней.
А в этом году с супругой делали тест райд suzuki v strom 650 abs 2012 года выпуска понравился обоим, и сразу же и купили для намеченной поездки 16/06/2012 на 4500 км, о которой расскажу в следующем посте! НО через месяц покупки v strom у него начались проблемы с электроникой, пришлось вернуть его обратно и мне вернули деньги, поскольку не могли понять, что с ним и пришлось бы ждать долго новый! так что придется надеяться на старого коня!
Не хотелось бы просто так закрывать этот пост расскажу как я провел эти выходные.
В пятницу вечером разговаривая с моим соседом у него зазвонил телефон, после 5 минутного разговора он мне говорит, что звонил Christian Haquin с приглашением в Misano на Superbike и Superstock! Едим? Поехали!!!
Это RICHARD DE TOURNAY очень славный парений но этот сезон у него не очень удался!
Это MATHIEU из команды GARNIER-RACING TEAM на Yamaha YZF R6 наши знакомые у них мы и прятались от дождя и я смотрел как механик ковырялся в мотоцикле!
Я на симуляторе
Так и хотелось сказать “смотри не сломай”
Бокс SYLVAINA BARRIER из Superstock 1000
Это Бокс MRS Kawasaki Loris Baz Superstock 1000 на Kawasaki ZX-10R
и Christophe Ponsson на Kawasaki ZX- 6R
и Christophe Ponsson на Kawasaki ZX- 6R
Kawasaki ZX-10R
Потом мы обедали вместе в его мобильной клинике и он рассказывал байки про пилотов и их падения.
Потом мы обедали вместе в его мобильной клинике и он рассказывал байки про пилотов и их падения.
- Snaiper
- Denis
- 11 июня 2012 в 2:14
- +44
- Polar_Bear
- 11 июня 2012 в 11:51
- ↓
Денис, а скажите, зачем Вы меняли вариатор на Majest'e? Были какие-то проблемы?
Проблем не было, просто с пассажиром он себя вяло вел особенно в горах при обгоне или старте с места. В вариаторе есть кольца, в спортивном варианте они чуть уже и позволяют быстрей поднимать обороты соответственно и передача, как спорт режим на автоматике, изменения довольно не плохие даже если груженый, их меняют почти на всех скутерах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть