Suzuki GSF400 Bandit 1990 → как мот собрал - а потом пришлось продавать
всю зиму сее чудо собирал)) моя мечта — моя любовь — мой первый мот —
— был покрашен в порошек (рама цвет красный ферари, колеса, бак в черный мат)
— все супорта покрашены (краской foliatech очень качественная краска советую всем)
— все кранштейны управления покрашенны под грунт автоэмалью
— были заменены подшипники колес, рулевой, маятника
— замена антифриза
— замена масла и масляного фильтра
— замена вилочного масло на 15
— замена тормозной жидкости
— поставленны армированные тормозные шланги
— новые тормозные колодки перед. и зад.
— установка jek upp kit (замена косточек)
— чистка и синхронизация карбюраторов
— замена ведомой звезды
— новые зеркола
— новые поворотники
— новые рычаги сцепления и тормоза
— новые грузики руля
— новая фара
— установлена сигнализация
— перетяжка сидений в перфарированную кожу
— новая резина (shinko 010 отличная спортивно-дорожная резина)
— установлен кит стальных болтов на всем мотоцикле
а сейчас пришлось продать ((( судьба повернулась ко мне опой (так сказать подстава-подстав (( ну ладно
уроки жизни дорогие — зато на всю жизнь…
suzuki bandit, бандюга, бандосик чётенький аппарат и рвет как надо и видон круче чем у диавэля ИМХО — если бы сейчас собирали эту модэль только новую сто пудово купил бы еще раз в следующем сезоне...))
ну а пока остались только фото и адский токсикоз по мото теме((((((((((((:
- zz5
- 9 июня 2012 в 11:56
- 1
- +24
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть