Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
всю зиму сее чудо собирал)) моя мечта — моя любовь — мой первый мот —
— был покрашен в порошек (рама цвет красный ферари, колеса, бак в черный мат)
— все супорта покрашены (краской foliatech очень качественная краска советую всем)
— все кранштейны управления покрашенны под грунт автоэмалью
— были заменены подшипники колес, рулевой, маятника
— замена антифриза
— замена масла и масляного фильтра
— замена вилочного масло на 15
— замена тормозной жидкости
— поставленны армированные тормозные шланги
— новые тормозные колодки перед. и зад.
— установка jek upp kit (замена косточек)
— чистка и синхронизация карбюраторов
— замена ведомой звезды
— новые зеркола
— новые поворотники
— новые рычаги сцепления и тормоза
— новые грузики руля
— новая фара
— установлена сигнализация
— перетяжка сидений в перфарированную кожу
— новая резина (shinko 010 отличная спортивно-дорожная резина)
— установлен кит стальных болтов на всем мотоцикле
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSF400 Bandit
Год выпуска:
1990
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
59 л.с.
Я называю его:
Бандюга
  • Добавлен 9 июня 2012 в 17:29
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна