Блог им. Dilemka → Интереса ради
Всем привет.
Ребят, сей аппарат, что внизу на фото, я обнаружила в гараже у отца, когда ездила в марте домой. Давно хотела выложить фото и услышать про него что-нибудь интересное… А потом забыла вовсе, пока сегодня, случайно на эти самые фото и не наткнулась =)
Если кому знакома эта техника, расскажите, пожалуйста, что знаете. Очень интересно!
Ну и конечно же я на нем посидела))) Не забыв нацепить шлем, которому, наверное, примерно столько же лет, как и мне ;)
Взяв, шлем в руки, спросила: «Пап, а где внутренности?», на что папа, удивленно подняв вверх брови и, снисходительно на меня глянув, ответил: «Дочь, так ему сколько лет? Какие внутренности? Тогда они еще не были придуманы» ))))
Он его полностью привел в порядок. Все зап.части заводские.
Работает отлично (со слов отца), но прокатиться не удалось(жаль зима была)
Собирается его продавать, так вот я и думаю, может отговорить, вдруг это редкий экземпляр?
________________________
Люблю ВАС! Берегите себя.
-=DiLeMkA=-
Ребят, сей аппарат, что внизу на фото, я обнаружила в гараже у отца, когда ездила в марте домой. Давно хотела выложить фото и услышать про него что-нибудь интересное… А потом забыла вовсе, пока сегодня, случайно на эти самые фото и не наткнулась =)
Если кому знакома эта техника, расскажите, пожалуйста, что знаете. Очень интересно!
Ну и конечно же я на нем посидела))) Не забыв нацепить шлем, которому, наверное, примерно столько же лет, как и мне ;)
Взяв, шлем в руки, спросила: «Пап, а где внутренности?», на что папа, удивленно подняв вверх брови и, снисходительно на меня глянув, ответил: «Дочь, так ему сколько лет? Какие внутренности? Тогда они еще не были придуманы» ))))
Он его полностью привел в порядок. Все зап.части заводские.
Работает отлично (со слов отца), но прокатиться не удалось(жаль зима была)
Собирается его продавать, так вот я и думаю, может отговорить, вдруг это редкий экземпляр?
________________________
Люблю ВАС! Берегите себя.
-=DiLeMkA=-
- Dilemka
- Оксана
- 8 июня 2012 в 0:10
- +26
Как раз не так давно о нем глядел: http://www.youtube.com/watch?v=58B1CkX-VeQ Там все что надо знать говорится
Живую Вятку сейчас встретить практически не реально.
Слишком хрупкими они оказались на наших дорогах.
А вот Тулу Туриста как и всё другое из семьи Тулы можно и сейчас встретить на просторах страны. Аппарат был не убиваем, не зря его делали на самом лучшем в мире оружейном заводе)))
И на всех мотофестивалях и авто — мото тусовках старые отечественные мотороллеры это звёзды первой величины.
Слишком хрупкими они оказались на наших дорогах.
А вот Тулу Туриста как и всё другое из семьи Тулы можно и сейчас встретить на просторах страны. Аппарат был не убиваем, не зря его делали на самом лучшем в мире оружейном заводе)))
И на всех мотофестивалях и авто — мото тусовках старые отечественные мотороллеры это звёзды первой величины.
- Programer23
- 8 июня 2012 в 10:15
- ↓
Косметически привести в порядок и ездить. Не продавать, не в коем случае.
На сегодня это уже винтажная техника и к тому же довольно редкая. Лично я бы ни за какие деньги не продал. Привести в порядок и ездить. Супер-пупер-гипер байк можно пойти и просто в салоне купить. А такого старичка еще попробуй найди. Да, ломучий и проблем с ним много будет, но зато будешь ездить на особенной технике и внимание понимающих людей тебе обеспечено. Мне вообще иногда кажется, что старая техника, со временем приобретает человеческие черты и возиться с ней гораздо приятнее, чем с новой, блестящей железякой.
шильдик «Веспа» и на Москву егоКакое отношение фирма Веспа имеет к мотороллеру Тула -турист???
Прародителем Тулы стал Goggo-roller ТА200 выпускавшегося в ФРГ.
Goggo-roller ТА200
Тула-200.
Клуб любителей Goggo в Германии один из самых старейших и уважаемых клубов в стране. Они устраивают ежегодные встречи и совместные ралли.
будешь тут звездой))
Для того чтобы быть звездой достаточно обладать таким мотороллером. В Москве за весь мото сезон можно ни разу не встретить Тулу. Само по себе обладание таким мото ставит на людей звезду исключительности.
все предыдущие фотки взяты из архива THE DOCTOR, вот ещё 5 копеек от него.
Туламаш завод делал ещё очень интересные модели.
Делали даже трайки с подвеской от Муравья, которые очень быстро превращались в обычные мотороллеры.
Последняя разработка это был мотороллер Фрегат. Выпускался всего пару лет, и в 1991 году с развалом СССР ТУЛАМАШЗАВОД полностью перестал выпускать мотороллеры.
Муравей долгое время поставлялся во многие страны мира. Даже служил в аргентинской полиции.
Туламаш завод делал ещё очень интересные модели.
Делали даже трайки с подвеской от Муравья, которые очень быстро превращались в обычные мотороллеры.
Последняя разработка это был мотороллер Фрегат. Выпускался всего пару лет, и в 1991 году с развалом СССР ТУЛАМАШЗАВОД полностью перестал выпускать мотороллеры.
Муравей долгое время поставлялся во многие страны мира. Даже служил в аргентинской полиции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть