Днепр 11 1993 → Вопрос к тем кто в теме.
О том, что я «игрался» со своим Днепром по мех части, я не писал, но вижу пришло время. В общем так. После покупки двух мешков железа, была произведена работа по восстановлению Днепра. Никаких изменений-просто восстановление. Первый сезон показал его +_ и наметил дальнейшие работы. Оговорюсь сразу, что:
1.Я не механик.и потому прошу заранее простить за возможные ошибки в терминологии.
2.Все работы производились под руководством, или непосредственным участием людей знающих.
3.Переделки не должны были идти в разрез с правилами ПДД.
Были произведены следующие работы: заднее колесо -на 18", резина- МИТАС, заменили в колесах подшипники, коническая пара-9, четвертая передача -потянутая, зажигание -микропроцессорное, заменена проводка, силовые кабеля -силиконовые, задние амортизаторы-более мягкие, пружины вилки-более мягкие, увеличен поддон, масло-полусинтетика+присадки ХАДО.Карбюраторы-65, но была поставлена переплюйка\синхронизатор(максимально расточенная).Все остальные переделки-скорее декоративные, и «на скорость полета „не влияют.
В течении сезона все это “шлифовалось и доводилось».Но сделать контрольный забег, все никак не выпадало.
И вот пару дней назад выпал случай. Условия такие: топливо-95, дистанция-110км в два захода (туда -назад)(есть пару сложных горок, проезды по деревням, немного городской дороги), температура воздуха-на старте +17, на финише +22, ехал с пассажиром.
Получил в принципе то, что и ожидал: максималка -130, средняя примерно 100. Мягкий ход и хорошая (как для ДНЕПРА) маневренность. Я доволен. Но есть один побочный положительный эффект. Который даже не оговаривался. Не планировался. А даже на оборот-при обсуждении работ этим готовы были пожертвовать. РАСХОД. Расход топлива.
На эту дистанцию и при таких условиях было истрачено-4,640 литра.Заливал на выезде и въезде, из одного «пистолета».до одной отметки.А теперь вопрос-кто либо может объяснить такой эффект? Повторюсь все делалось для скорости и динамики, об экономии речь не шла.
1.Я не механик.и потому прошу заранее простить за возможные ошибки в терминологии.
2.Все работы производились под руководством, или непосредственным участием людей знающих.
3.Переделки не должны были идти в разрез с правилами ПДД.
Были произведены следующие работы: заднее колесо -на 18", резина- МИТАС, заменили в колесах подшипники, коническая пара-9, четвертая передача -потянутая, зажигание -микропроцессорное, заменена проводка, силовые кабеля -силиконовые, задние амортизаторы-более мягкие, пружины вилки-более мягкие, увеличен поддон, масло-полусинтетика+присадки ХАДО.Карбюраторы-65, но была поставлена переплюйка\синхронизатор(максимально расточенная).Все остальные переделки-скорее декоративные, и «на скорость полета „не влияют.
В течении сезона все это “шлифовалось и доводилось».Но сделать контрольный забег, все никак не выпадало.
И вот пару дней назад выпал случай. Условия такие: топливо-95, дистанция-110км в два захода (туда -назад)(есть пару сложных горок, проезды по деревням, немного городской дороги), температура воздуха-на старте +17, на финише +22, ехал с пассажиром.
Получил в принципе то, что и ожидал: максималка -130, средняя примерно 100. Мягкий ход и хорошая (как для ДНЕПРА) маневренность. Я доволен. Но есть один побочный положительный эффект. Который даже не оговаривался. Не планировался. А даже на оборот-при обсуждении работ этим готовы были пожертвовать. РАСХОД. Расход топлива.
На эту дистанцию и при таких условиях было истрачено-4,640 литра.Заливал на выезде и въезде, из одного «пистолета».до одной отметки.А теперь вопрос-кто либо может объяснить такой эффект? Повторюсь все делалось для скорости и динамики, об экономии речь не шла.
- Modist
- Сергей
- 28 мая 2012 в 16:58
- 2
- +16
Стандартный расход с коляской-8.Без-6-6,5.С «мордой»-7.когда прикидывал +и — , при этих переделках, выходило что они примерно уравновешивают друг друга.Выходило, что должен был выйти на 6-7. Еще в том сезоне расход был 6,4(на том же маршруте-у меня там брат живет:))).Я не усек момент, когда легкие изменения в настройках столь существенно отразились на расходе.
- Korpiklaani
- 28 мая 2012 в 19:09
- ↓
Если мало жрет и при этом не перегревается-нужно радоваться и только!
П.С.Слушай, та часом на «оппозите» фото не выкладывал, а то больно знакомы твои кофры и сумки?
П.С.Слушай, та часом на «оппозите» фото не выкладывал, а то больно знакомы твои кофры и сумки?
дистанция-110км… На эту дистанцию и при таких условиях было истрачено-4,640 литра.Заливал на выезде и въезде, из одного «пистолета».до одной отметки.А теперь вопрос-кто либо может объяснить такой эффект?ну если это не ошибка, то поздравляю у вас идеально налаженный днепр.
Кстати, а какие обороты держали во время поездки? Насколько резко крутили ручку газа?
А то впринципе пара9 и четвёртая повышенная позволяют держать обороты на приемлемом уровне, а при плавной езде мы имеем фактически расход по трассе.
Были произведены следующие работы: заднее колесо -на 18", резина- МИТАС, заменили в колесах подшипники, коническая пара-9, четвертая передача -потянутая, зажигание -микропроцессорное, заменена проводка, силовые кабеля -силиконовые, задние амортизаторы-более мягкие, пружины вилки-более мягкие, увеличен поддон, масло-полусинтетика+присадки ХАДО.Карбюраторы-65, но была поставлена переплюйка\синхронизатор(максимально расточенная).Все остальные переделки-скорее декоративные, и «на скорость полета „не влияют.Модист, не лукавьте. Помню вы писали о переборке и починке движка и ходовой.
Восстановление двигателя до первозданного, вида не считаю чем то особым(разве что степень сжатия увеличили).По ходовой-,,,, да в общем все описал.
Кстати заезжал сегодня к двум механикам(работают и живут раздельно:)).первая фраза-обеднил.дал проехать-стоят чешут затылки… говорят «ну радуйся».
Обороты в пределах 2500-3500(если мой блатной тахометр не врет-еще не было возможности проверить). С 4-й перепрыгивал только в городе и на поворотах.Три из четырех горок-на четвертой.Режим езды-минимум торможения, перед крутыми поворотами просто заблаговременно сбрасывал газ и шел накатом.А так-газу-газу-газу.
Кстати заезжал сегодня к двум механикам(работают и живут раздельно:)).первая фраза-обеднил.дал проехать-стоят чешут затылки… говорят «ну радуйся».
Обороты в пределах 2500-3500(если мой блатной тахометр не врет-еще не было возможности проверить). С 4-й перепрыгивал только в городе и на поворотах.Три из четырех горок-на четвертой.Режим езды-минимум торможения, перед крутыми поворотами просто заблаговременно сбрасывал газ и шел накатом.А так-газу-газу-газу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть