Блог им. rameo → Какими шинами пользуетесь?
На стоковых резинах Pirelli Diablo Rosso проехал 14 тыс км. Очень доволен качеством и сцеплением. Даже уже после того как шины стерлись до проволок, они отлично держат дорогу. Ездил по разного качества дорогам. 30% дорог составляли бетонные, остальные хорошего качества асфальт. Заказал Pirelli Diablo Rosso II. Хотел бы узнать, кто сколько и на чем ездит.
- rameo
- Rameo
- 27 мая 2012 в 14:05
- 1
- +9
я на шинко проехал не так уж и много, 3 тыщи, еще тыщ на 5 хватит. В поворотах даже на неровном асфальте вполне доволен. В дождь правда осторожничаю, до подножек не закладываю, но дискомфорта тоже не испытывал. А вообще по мануалу, на ТДМ рекомендуют метзлер или данлоп(какие конкретно не помню), так что следующая будет одна из них
- minibibikini
- 5 мая 2013 в 10:50
- ↑
- ↓
у меня эта резина от прошлого хозяина — не возьму ни за что такую…
- verykilled
- 27 мая 2012 в 18:44
- ↓
У меня Michelin Pilot Road 3. (мот Honda CB900F Hornet). Через 12000 км чуть-чуть только стала видна «площадка» если помыть и приглядеться. Износ почти не заметен. Сегодня вытащил 4 см гвоздь из баллона. с гвоздем проехал ~100-150 км. Давление в шинах как было 2,8, так и осталось. Отличный держак, под дождем — вообще отлично.
- phenikompere
- 27 мая 2012 в 19:23
- ↓
На триумфе метзеллер с завода стоит. А на магне перед-бриджстоун, а заднее-пирелли тур-ам. Причем оно меня в прошлом году один раз по хорошему поразило. Был хороший прокол и аэрозоль-герметик не помог, просто выдавило его. До ближайшей монтажки 60 км. Проехал на спущенном в ноль! Со скоростью 50-60. Выдержало и еще доходило до конца сезона еще два месяца.
Не стоит так безосновательно критиковать производителей. Я сам ни мишлен, ни данлоп не использовал, но думаю, что и у этих производителей найдутся сторонники.
По себе скажу, что Pirelli — великолепнейшая резина, катаю только ее уже третий сезон, как и автор поста перешел с Pirelli Diablo Rosso (9000 км пробег зад, 10000+ км — перед) на Pirelli Diablo Rosso II. Удивили характеристики держака на мокром асфальте и стабильность в крутых поворотах. После перехода с заводской резины Bridgestone на Pirelli разница была сильно ощутима.
По себе скажу, что Pirelli — великолепнейшая резина, катаю только ее уже третий сезон, как и автор поста перешел с Pirelli Diablo Rosso (9000 км пробег зад, 10000+ км — перед) на Pirelli Diablo Rosso II. Удивили характеристики держака на мокром асфальте и стабильность в крутых поворотах. После перехода с заводской резины Bridgestone на Pirelli разница была сильно ощутима.
- Vlad-anapa
- 27 мая 2012 в 21:47
- ↓
С завода стоит Бриджстоун, 7700 км накатал, по износу 3-8%, заднее колесо уже ремонтировал, прокол — вставлял шнур. Дорогу отлично держит, особенно когда тише едешь-дальше будешь, от места назначения. На сколько хватит не знаю…
- baRRmalini
- 27 мая 2012 в 22:31
- ↑
- ↓
сегодня попробовал danlop sportmaks qualifier эМку. Как трамвай ехал :) И греется оч. быстро. Её поставил сзади, впереди мецелер К-1. Два раза передок уплывал, зад, как вкопанный. Придётся раскошелиться на такой-же данлоп на передок. Очень понравился.
На данный момент пользуюсь Dunlop Roadsmart I. Отвратительная резина. Держак есть, но при этом пассажиры (разные) все время жалуются, что зад ощутимо сносит. Хотя я этого не ощущаю.
В поворотах закладывать боюсь т.к. сносить начинает уже не ощутимо. Хотя при этом что в дождь, что без — разницы нет.
Далее — гравий и песок. Как только съезжаешь с асфальта, начинается кромешный ад и звиздец. Мотоцикл колбасит из стороны в сторону, стабильности нет никакой. А на предыдущей резине Bridgestone я речку форсировал без проблем.
Что интересно, резине до истирания еще далеко, к тому же я ездил на ней зимой по снегу и ледяной корке без особых проблем.
Но если сравнить резину в штатных ситуациях с бывшим у меня до этого Bridgestone Battlax BT-021 — Dunlop проигрывает ему в пух и прах. Больше Dunlop на моем мотоцикле не будет.
В поворотах закладывать боюсь т.к. сносить начинает уже не ощутимо. Хотя при этом что в дождь, что без — разницы нет.
Далее — гравий и песок. Как только съезжаешь с асфальта, начинается кромешный ад и звиздец. Мотоцикл колбасит из стороны в сторону, стабильности нет никакой. А на предыдущей резине Bridgestone я речку форсировал без проблем.
Что интересно, резине до истирания еще далеко, к тому же я ездил на ней зимой по снегу и ледяной корке без особых проблем.
Но если сравнить резину в штатных ситуациях с бывшим у меня до этого Bridgestone Battlax BT-021 — Dunlop проигрывает ему в пух и прах. Больше Dunlop на моем мотоцикле не будет.
Езжу на Данлопе (ГПР 100) — деревянная она у меня, но очень не новая. Задний баллон 3-го, а передний 6-го года. Но при разогреве начинает нормально держать. 2 раза ездил в Фирсановку на трек. Закладывал до подножек. Зад при резком открытии газа начинает сносить, но на мой взгляд — это вполне нормальная ситуация для любой резины. В остальном пока не с чем сравнивать. На Сибихе стоял тоже Данлоп Qualifier D206. Нормально держала, заднее начало проскальзывать только в +5, а так без проблем откатал на ней сезон.
стояли при покупке мотоцикла Dunlop SPORTMAX ROADSMART, отъездил 14.000км на этой резине.В сервисе посоветовали поменять на новую.
Хотя можно было бы ещё ездить и ездить.
Купил точно такую же резину.
Отличная покрышка.
Держит дорогу отменно. особенно великолепно себя показала при около ноля градусов и в дождь.
Хотя можно было бы ещё ездить и ездить.
Купил точно такую же резину.
Отличная покрышка.
Держит дорогу отменно. особенно великолепно себя показала при около ноля градусов и в дождь.
Небольшой оффтопчик: было дело я на велике три дня прокатал на лопнувшей покрышке с 8атм внутри, плотно замотав ее лейкопластырем. Вдруг кому пригодится :D
здесь был ататат
Пользую Metzeller Roadtec Z6, отличная резина, в целом очень доволен.
Когда-то делал ГолосовалкУ на эту тему, которая показала, что Dunlop наиболее часто используемая резина…
Когда-то делал ГолосовалкУ на эту тему, которая показала, что Dunlop наиболее часто используемая резина…
Дорогие байкпостовцы, ну вы как дети малые :) резину пишите, а на каком аппарате ездите — нет…
О себе:
Yamaha Warrior
Metzeller Marathon ME880 перед/зад
перед прошел 14т, зад 4-5.
На переднем колесе явно виден износ, но пока не до пупырышек, несколько тысяч должен пройти.
Зад до этого стоял Dunlop D220 или D208, нареканий не вызывал.
P.S. Посмотрю на износостойкость, и возможно от Марафона откажусь. Т.к. резина с*ка дорогая, 8000р перед, 9500 зад, может будет проще ездить на более мягком Данлопе (и более дешевом) и просто чаще его менять.
О себе:
Yamaha Warrior
Metzeller Marathon ME880 перед/зад
перед прошел 14т, зад 4-5.
На переднем колесе явно виден износ, но пока не до пупырышек, несколько тысяч должен пройти.
Зад до этого стоял Dunlop D220 или D208, нареканий не вызывал.
P.S. Посмотрю на износостойкость, и возможно от Марафона откажусь. Т.к. резина с*ка дорогая, 8000р перед, 9500 зад, может будет проще ездить на более мягком Данлопе (и более дешевом) и просто чаще его менять.
- verykilled
- 28 мая 2012 в 19:47
- ↓
Сфоткал задний баллон Michelin Pilot Road3. пробег 11500-12000. мот Honda CB900 Hornet.
danlop-danlop-у рознь!!! Для кого-то гавно для кого-то ОНО! Я пользуюсь danlop sportmaks GP raker M полуслик D209(зад и перед).Греется моментом, держак супер, что в поворотах что по прямой и недавно представился случай испытать в ливень с гразой плавно переходящий в ох… й дождь и наоборот! так вот для тех кому-ГАВНО- скажу что вы ГАВНО и пробовали, а кто пробывал хоть раз danlop sportmaks GP слик, нарезку, полуслик в один голос скажут ЧЕМПИОН!!!
Минус один и существенный-ресурс от 2500 до 3500 в лучшем случае(при правильном давлении). Ну за отменный держак нужно чемто расплачиваться, а типа «ходит по 12-14 тыщ и отменный держак» так это личное самоуспокоение что держак отменный а на самом деле в хорошем наклоне очко жим-жим!!!
Минус один и существенный-ресурс от 2500 до 3500 в лучшем случае(при правильном давлении). Ну за отменный держак нужно чемто расплачиваться, а типа «ходит по 12-14 тыщ и отменный держак» так это личное самоуспокоение что держак отменный а на самом деле в хорошем наклоне очко жим-жим!!!
- verykilled
- 29 мая 2012 в 0:05
- ↑
- ↓
нафиг нужна резина на 3500 км? я за выходные по 1000 км делаю бывает. и в будни по 80-100 в день.
- baRRmalini
- 29 мая 2012 в 0:27
- ↑
- ↓
нафиг нужна резина на 3500 км?для агрессивной езды. Ваш КЭП :)
Понятно, что дубасеры выберут более пластиковую резину, чтобы на подольше. Я попробовал в воскресение описанный выше данлоп, только D 211 (британский, с французским большая разница в держаке, одна и та-же модель) на картодроме и вот задумался о втором комплекте колёс, чтобы не переобуваться, т.к. езжу не только по треку, а такую покрышку на каждый день жалко и дорого. На каждый день и мишлен пилот спорт пойдёт.
- maxtuchinsky
- 29 мая 2012 в 0:54
- ↓
изъезжен комплект dunlop sportmax d209 город онли 12-13 т.км. — не доволен
изъезжен комплект metzeler m5 город 10 т.км. — мегадоволен, и 2500 дальняка (москва-севастополь-николаев) — выкинул вследствие полнейшего износа, до москвы добрался на какой-то бэушной…
сейчас michelen pilotroad2 4 т.км город — доволен, надеюсь еще 10 тыщ проехать…
изъезжен комплект metzeler m5 город 10 т.км. — мегадоволен, и 2500 дальняка (москва-севастополь-николаев) — выкинул вследствие полнейшего износа, до москвы добрался на какой-то бэушной…
сейчас michelen pilotroad2 4 т.км город — доволен, надеюсь еще 10 тыщ проехать…
Я ж о чем и писал «12-14 т.км. город, недоволен...» ПИЗ… Ы!!! Если ты конечно мот 14т.км. не котил по ровненькому асфальту! D209 полуслик более 3500т. км. НЕ ХОДИТ!!! А в городе она у тебя через 1500т. будет квадратная!
Нафиг нужна резина на 3500 км.? Ответ прост: Люблю быстро стрельнуть и низко положить.
Нафиг нужна резина на 3500 км.? Ответ прост: Люблю быстро стрельнуть и низко положить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть