Honda VTR1000F Firestorm 1999 → Установка прямотоков на VTR1000F
Всем привет! Вот решил написать как ещё зимой дождавшись относительного потепления я побежал в гараж устанавливать прямотоки дабы не мог я оставить потёртые стандартные глушителя и не услышать так всеми расхваливаемый звук выхлопа V-Twina как на холостых так и на оборотах что после установки данного девайса мне определённо понравилось. Да и в соображениях безопасности и обозначения себя на дороге я не мог отказаться от этого небольшого тюнинга.
Идёт зима в голове судорожно бегают мысли о том что купить к своему коню порой даже не давая уснуть, как не странно но после целого дня штудирования интернета и поиске того на что я мог рассчитывать так как в финансах я ограничен, накрывало меня именно тогда когда я ложился спать и в голове выстраивался список не обходимых покупок и как бы я не думал глушителя были в этом списке на первом месте и так облазив весь интернет в поисках дешёвых банок я их наконец то нашёл и купил. Только прошу не судите строго искал я именно дешёвые банки какие я мог себе позволить, ну нет возможности у меня для покупки таких расхваленных систем от «Acrapovic»,«Yoshimura», по этому выбор мой пал на глушителя мотобанки от «Pro Sport» и вот так собственно говоря они выглядят:
Ну вот глушителя дома и теперь встаёт вопрос как их крепить, точнее как их поставить так как крепятся они на сварку было решено что нужно искать нержавеющие трубы и скорее всего уголки что бы переварить и поставить их на моего коня, а так как у меня в шаговой доступности от работы всеми известный рынок авто запчастей «Южный порт» было решено идти на следующий день туда, там я нашёл всё необходимое. И мною были приобретены два обрезка трубы по пол метра диаметром 50,5 и к ним же уголки тем же диаметром.
После покупки всего не обходимого я начал обзванивать конторы занимающиеся сваркой «Аргоном» всё таки хотелось сделать всё хорошо как говорится одной поговоркой «Делай хорошо а плохо само получится», по этому я хотел всё сделать максимально лучше, но куда бы я не звонил после просчёта не обходимой длинны сварочных швов выходило очень дорого, чего себе я позволить не мог, да и работы по установке производить надо по месту. Так было принято решение делать всё самому благо электро дуговой сварочный аппарат у меня есть и варить я умею не профессионально конечно, но приварить глушителя я безусловно мог. Так было куплено необходимое количество электродов Диаметром 2мм, отрезные и шлифовальные круги к незаменимому инструменту под названием «Болгарка» и оставалось только дождаться относительного потепления и приступить к работе.
Так прошло время в ожидании потепления и вот наконец оно настало, температура на улице уже была не много ниже нуля и мои ноги понесли меня в гараж устанавливать то чего я давно хотел прямоточные глушителя. По приходу в гараж и осмотра выпускных патрубков стандартных глушителей было решено их отрезать и к ним приварить купленные мною трубки, от чего уголки купленные мною уже были не нужны а после проведённых измерений оказалось что для монтажа достаточно будет и одного пол метрового куска трубы порезанного на пополам и второй кусок так же остаётся лишним. Так сняв стандартные глушителя с их законных мест моему удивлению не было предела, какие же они оказались тяжёлые и в голове возникли мысли что плюс ко всему с установкой прямоточных глушителей я не только облегчу корму мотоцикла, но и его вес в целом, взвесить к сожалению их было не чем но на вскидку могу предположить что весят в паре они килограмм десять.
Как это повлияет на управляемость мотоцикла точно вам дорогие читатели сказать не смогу, так как не профессиональный пилот, но по отзывам людей владеющих данным мотоциклом думаю она станет лучше, так как многие жаловались на на ярко выраженную разгрузку переднего колеса при загрузке кормы вторым номером, а так после установки корма будет легче то я думаю замена стоковых глушителей только положительно отразится на управляемости.
Для тех кто захочет так же произвести данную замену стоковых глушителей выкладываю фото с обозначенным местом отреза патрубка глушителя, патрубки рекомендую отрезать по месту заводского сварного шва, так как толщина трубы стенок патрубка не велика вы тем самым её увеличите и облегчите дальнейшую сварку.
Ну вот патрубки отрезаны от глушителей теперь их ставим на место и наживляем болты по нижним местам крепления не затягивая соединительные хомуты вам их придётся ещё снимать. Так как глушителя у нас смотрят вверх на промежуточных трубках какие у Вас уже есть по 250 см нужно будет торец одной трубки срезать под нужным вам углом и подогнать к патрубку.
Для этого ставим на место крепления стандартного глушителя купленный вами прямоточный глушитель и крепим его хомутом идущим в комплекте но не затягивая крепёжный болт, а так же лишь наживляя у меня диаметр входного отверстия глушителя был 51 мм, а диаметр соединительных труб какие я сделал из купленных мною труб 50,5 мм, по этому она свободно входит в глушитель на нужную нам длину и так вы подгоняете угол как это делал я.
После всех манипуляций с трубками о каких я писал выше, вы так же по месту их прихватываете к патрубку сваркой и к глушителю как на фото:
После чего снимаете и точками прихватываете со всех сторон в местах будущего сварного шва, что бы при сварке у вас конструкцию не повело.
Сварку я производил не единожды дабы закрыть все образовавшиеся поры, так как сплошным швом у вас как и у меня сварить не получится тонкие стенки у труб.
В таком же порядке вы проводите работу и с другой стороной, с глушителем мотоцикла только после того как глушитель с одной стороны вы изготовите установите его на место, так как вам нужно будет ваш прямоточный глушитель с другой стороны подогнать по необходимому вылету.
После проделанных работ вот так они у вас будут выглядеть:
Я ещё производил косметические работы полировал приваренные трубки и сварные швы до зеркального блеска. И перед установкой с правой стороны срезал сваркой перегородку в штанах от чего не равномерность выхлопа на прогретом мотоцикле заметна только по температуре нагрева глушителей к сожалению левый греется всё равно сильнее, а исправить это можно только разведя выпускные штаны по отдельности от каждого цилиндра на отдельный глушитель к чему пока я не готов. А вот собственно говоря как они выглядят в окончательном варианте и установленные на мотоцикле.
Запись производил на диктофон и на ней нет таких искажений.
звук работы байка
ВНИМАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СВАРОЧНЫХ РАБОТ НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ!
Спасибо всем у кого хватило сил дочитать мой пост надеюсь он вам поможет в переделке выпускного узла вашему байку.
Идёт зима в голове судорожно бегают мысли о том что купить к своему коню порой даже не давая уснуть, как не странно но после целого дня штудирования интернета и поиске того на что я мог рассчитывать так как в финансах я ограничен, накрывало меня именно тогда когда я ложился спать и в голове выстраивался список не обходимых покупок и как бы я не думал глушителя были в этом списке на первом месте и так облазив весь интернет в поисках дешёвых банок я их наконец то нашёл и купил. Только прошу не судите строго искал я именно дешёвые банки какие я мог себе позволить, ну нет возможности у меня для покупки таких расхваленных систем от «Acrapovic»,«Yoshimura», по этому выбор мой пал на глушителя мотобанки от «Pro Sport» и вот так собственно говоря они выглядят:
Ну вот глушителя дома и теперь встаёт вопрос как их крепить, точнее как их поставить так как крепятся они на сварку было решено что нужно искать нержавеющие трубы и скорее всего уголки что бы переварить и поставить их на моего коня, а так как у меня в шаговой доступности от работы всеми известный рынок авто запчастей «Южный порт» было решено идти на следующий день туда, там я нашёл всё необходимое. И мною были приобретены два обрезка трубы по пол метра диаметром 50,5 и к ним же уголки тем же диаметром.
После покупки всего не обходимого я начал обзванивать конторы занимающиеся сваркой «Аргоном» всё таки хотелось сделать всё хорошо как говорится одной поговоркой «Делай хорошо а плохо само получится», по этому я хотел всё сделать максимально лучше, но куда бы я не звонил после просчёта не обходимой длинны сварочных швов выходило очень дорого, чего себе я позволить не мог, да и работы по установке производить надо по месту. Так было принято решение делать всё самому благо электро дуговой сварочный аппарат у меня есть и варить я умею не профессионально конечно, но приварить глушителя я безусловно мог. Так было куплено необходимое количество электродов Диаметром 2мм, отрезные и шлифовальные круги к незаменимому инструменту под названием «Болгарка» и оставалось только дождаться относительного потепления и приступить к работе.
Так прошло время в ожидании потепления и вот наконец оно настало, температура на улице уже была не много ниже нуля и мои ноги понесли меня в гараж устанавливать то чего я давно хотел прямоточные глушителя. По приходу в гараж и осмотра выпускных патрубков стандартных глушителей было решено их отрезать и к ним приварить купленные мною трубки, от чего уголки купленные мною уже были не нужны а после проведённых измерений оказалось что для монтажа достаточно будет и одного пол метрового куска трубы порезанного на пополам и второй кусок так же остаётся лишним. Так сняв стандартные глушителя с их законных мест моему удивлению не было предела, какие же они оказались тяжёлые и в голове возникли мысли что плюс ко всему с установкой прямоточных глушителей я не только облегчу корму мотоцикла, но и его вес в целом, взвесить к сожалению их было не чем но на вскидку могу предположить что весят в паре они килограмм десять.
Как это повлияет на управляемость мотоцикла точно вам дорогие читатели сказать не смогу, так как не профессиональный пилот, но по отзывам людей владеющих данным мотоциклом думаю она станет лучше, так как многие жаловались на на ярко выраженную разгрузку переднего колеса при загрузке кормы вторым номером, а так после установки корма будет легче то я думаю замена стоковых глушителей только положительно отразится на управляемости.
Для тех кто захочет так же произвести данную замену стоковых глушителей выкладываю фото с обозначенным местом отреза патрубка глушителя, патрубки рекомендую отрезать по месту заводского сварного шва, так как толщина трубы стенок патрубка не велика вы тем самым её увеличите и облегчите дальнейшую сварку.
Ну вот патрубки отрезаны от глушителей теперь их ставим на место и наживляем болты по нижним местам крепления не затягивая соединительные хомуты вам их придётся ещё снимать. Так как глушителя у нас смотрят вверх на промежуточных трубках какие у Вас уже есть по 250 см нужно будет торец одной трубки срезать под нужным вам углом и подогнать к патрубку.
Для этого ставим на место крепления стандартного глушителя купленный вами прямоточный глушитель и крепим его хомутом идущим в комплекте но не затягивая крепёжный болт, а так же лишь наживляя у меня диаметр входного отверстия глушителя был 51 мм, а диаметр соединительных труб какие я сделал из купленных мною труб 50,5 мм, по этому она свободно входит в глушитель на нужную нам длину и так вы подгоняете угол как это делал я.
После всех манипуляций с трубками о каких я писал выше, вы так же по месту их прихватываете к патрубку сваркой и к глушителю как на фото:
После чего снимаете и точками прихватываете со всех сторон в местах будущего сварного шва, что бы при сварке у вас конструкцию не повело.
Сварку я производил не единожды дабы закрыть все образовавшиеся поры, так как сплошным швом у вас как и у меня сварить не получится тонкие стенки у труб.
В таком же порядке вы проводите работу и с другой стороной, с глушителем мотоцикла только после того как глушитель с одной стороны вы изготовите установите его на место, так как вам нужно будет ваш прямоточный глушитель с другой стороны подогнать по необходимому вылету.
После проделанных работ вот так они у вас будут выглядеть:
Я ещё производил косметические работы полировал приваренные трубки и сварные швы до зеркального блеска. И перед установкой с правой стороны срезал сваркой перегородку в штанах от чего не равномерность выхлопа на прогретом мотоцикле заметна только по температуре нагрева глушителей к сожалению левый греется всё равно сильнее, а исправить это можно только разведя выпускные штаны по отдельности от каждого цилиндра на отдельный глушитель к чему пока я не готов. А вот собственно говоря как они выглядят в окончательном варианте и установленные на мотоцикле.
Запись производил на диктофон и на ней нет таких искажений.
звук работы байка
ВНИМАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СВАРОЧНЫХ РАБОТ НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ!
Спасибо всем у кого хватило сил дочитать мой пост надеюсь он вам поможет в переделке выпускного узла вашему байку.
- antoniy
- Антон
- 19 мая 2012 в 17:02
- +20
Алексей я могу сказать одно что на мотоциклы прямоток ставится для обозначения себя в потоке нас и так порой не видят автомобилисты, а вот удушить надо владельцев всяких ВАЗ2107 и их аналогов с установленными прямотоками у них от этого машина лучше ехать не будет и быдлячие понты на таких машинах не к месту!
А ты уверен что прямотоки помогают среди пробок?
Я вот не уверен. Неоднократно были у меня случаи когда кулаком стучу в боковое стекло автомобиля. а там музыка орёт так что ни хрена ни кто ничего не слышит. А вот по ночам меня будят регулярно именно мотоциклы с прямотоками но ни как не пятёрки и семёрки.
Не ставил ни когда себе прямоток и не буду этого делать. Не занимаюсь самообманом. Да и людей надо уважать а не реветь по ночам во дворах или на дорогах.
Я вот не уверен. Неоднократно были у меня случаи когда кулаком стучу в боковое стекло автомобиля. а там музыка орёт так что ни хрена ни кто ничего не слышит. А вот по ночам меня будят регулярно именно мотоциклы с прямотоками но ни как не пятёрки и семёрки.
Не ставил ни когда себе прямоток и не буду этого делать. Не занимаюсь самообманом. Да и людей надо уважать а не реветь по ночам во дворах или на дорогах.
- MrPanamakot
- 19 мая 2012 в 23:25
- ↑
- ↓
На вкус и цвет фломастеры разные
А на профессиональных гонках наверно вы бы не хотели побывать там-же шумно… не так ли?!
А на профессиональных гонках наверно вы бы не хотели побывать там-же шумно… не так ли?!
- MrPanamakot
- 20 мая 2012 в 20:14
- ↑
- ↓
Люди потихонечку забывают что такое делать что-то своими руками — обидно !
Вас лично обидеть не хотел и тем более затыкать рот… извините )
Просто как-то непонятно почему вас это так раздражает… не встречал (чесное пионерское) байкеров которых раздражает рёв (в любом его исполнении) мотоцикла!!!
Вас лично обидеть не хотел и тем более затыкать рот… извините )
Просто как-то непонятно почему вас это так раздражает… не встречал (чесное пионерское) байкеров которых раздражает рёв (в любом его исполнении) мотоцикла!!!
- MrPanamakot
- 20 мая 2012 в 20:35
- ↑
- ↓
Согласен, вот только нужно заостряться на наркоманах алкашах и проститутках — а мы проходим мимо и принимаем как должное
И уж если быть честными то до конца и в первую очередь перед самим собой!
И уж если быть честными то до конца и в первую очередь перед самим собой!
ну тут от чела зависит. У меня тоже прямотоки, на горячую не слышно (на холостом). Главное человечно выехать со двора тры-пыр-пыр по чуть чуть. ну и когда вижу, что дорогу люди переходят, гашусь и перекатываюсь — не слышно меня :). У стандартных рядников конечно звук визжащий огого, но и тут всё дело в открывании газа и голове :)
как мера пассивной безопасности в движении параллельно помогает, как раз когда находишься рядом с машиной, но в мертвой зоне
вижу, что обращают внимание
а при езде по дворам все зависит только от себя, я очень тихо и спокойно по дворам передвигаюсь
машин с прямотоками встречаю побольше чем мотоциклов…
вижу, что обращают внимание
а при езде по дворам все зависит только от себя, я очень тихо и спокойно по дворам передвигаюсь
машин с прямотоками встречаю побольше чем мотоциклов…
машин с прямотоками встречаю побольше чем мотоциклов…А ты не заметил что машин вообще встречается гораздо больше чем мотоциклов?
А вот в процентном отношении мотоциклов с прямоток будет не соизмеримо больше чем автомобилей без глушителя или с нулевым глушителем, которых не наберётся наверно и 1 процента от всей общей массы автомобилей.
- MrPanamakot
- 19 мая 2012 в 23:28
- ↓
Дружище дерзай режь, вари, сверли вообщем делай то, что нравиться именно тебе(если ты мот для себя делаешь)и баста!!! Не стоит оправдываться всем и каждомму не может нравиться, главное чтоб тебе нравилось!
На Эксплорере с прямотоком что то ни кто не ездит.
А было бы тоже по пацански.
И я на своём эксплорере тоже бы убрал глушитель и поставил бы прямоток, тоже был бы крут как варёное яйцо. И не ренглере тоже вставил бы прямотоки, оба 4л. двигатели ревели бы как стадо слонов. А мы бы ездили с таким рёвом и созерцали природу.
Абсурд.
А было бы тоже по пацански.
И я на своём эксплорере тоже бы убрал глушитель и поставил бы прямоток, тоже был бы крут как варёное яйцо. И не ренглере тоже вставил бы прямотоки, оба 4л. двигатели ревели бы как стадо слонов. А мы бы ездили с таким рёвом и созерцали природу.
Абсурд.
Ну гражданский прямоток(если речь идёт о глушителе, сделанном на заводе с учётом норм на шумовое загрязнение)это скорее средство сделать звук мотора более приятным для владельца, чем повод для раздражения окружающих.
Тут дело больше в восприятии, например мимо моих окон постоянно пролетают камрады с прямотоками и я спокойно засыпаю под эти звуки.Мне даже нравится.
А вот сигнализация матиза, которая орёт по ночам меня бесит.
Так и хочется облить его зелёной краской и поджечь:-)
Тут дело больше в восприятии, например мимо моих окон постоянно пролетают камрады с прямотоками и я спокойно засыпаю под эти звуки.Мне даже нравится.
А вот сигнализация матиза, которая орёт по ночам меня бесит.
Так и хочется облить его зелёной краской и поджечь:-)
Ок обязательно отпишу он таксоматорит на ней и честно слово задолбали они уже. Вот приехать и избивать жену или сожительницу и орать на своём это точно бесит как то ехал за ним так он так водит свой ТАЗ ему осла надо водить а не на машине ездит тормознулся у светофора с ним сказал пару ласковых что если ещё увижу как без поворотников ездит как король на дороге руки переломаю.
Вчера ездил через Лефортовский тоннель и пришлось там постоять в пробке минут 15. За это время проехали штук 5 максискутеров. тихо проехали так проехали между рядами их совсем не слышко, любо глазу. Пару раз пролетели ребятки на спортах, у одного был прямоток. Рёв был на весь подземный тоннель. Особенно когда он отъехал вперёд даже мне захотелось его догнать и сказать всё что я об этом думаю. Но когда проехал один перец на Харлее с грохотом и рёвом словно из кузницы и камнедробилки одновременно, то ебуков ему в спину слал даже глухой. Много водители автомобилей орали ему реально с угрозами. И мы хотим от водителей автомобилей, чтобы они после этого нас уважали???
Так давайте и мы будем уважать всех кто живёт вокруг нас. Если хотим от них того же.
Так давайте и мы будем уважать всех кто живёт вокруг нас. Если хотим от них того же.
Но когда проехал один перец на Харлее с грохотом и рёвом словно из кузницы и камнедробилки одновременноМой друг, довольно далёкий от техники купил мотоцикл с адским звуком и думал что это звук прямоточного глушителя, а оказалось что функции выхлопных труб на его мотоцикле выполняли две хромированные ножки от стола:-)
Звук был адский даже в шлеме.Но только один раз свирепая бабушка кидала в него во дворе колодце картошкой.
Я удивляюсь терпению наших граждан:-)
В 1917 году царь тоже удивился когда терпение народа лопнуло.
Мне кажется не стоит испытывать терпение российских граждан. Мы же в своей стране живём и надо уважать своих же людей.
Русский бунт — бессмысленный и беспощадный.
Хочется напомнить точные слова написанные великим А.С.Пушкиным в повести Капитанская дочка в далёком 1836году.
«Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!»
Ещё раз призываю относиться друг к другу бережнее и быть по возможности более внимательнее к своим соседям.
Мне кажется не стоит испытывать терпение российских граждан. Мы же в своей стране живём и надо уважать своих же людей.
Русский бунт — бессмысленный и беспощадный.
Хочется напомнить точные слова написанные великим А.С.Пушкиным в повести Капитанская дочка в далёком 1836году.
«Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!»
Ещё раз призываю относиться друг к другу бережнее и быть по возможности более внимательнее к своим соседям.
- MrPanamakot
- 20 мая 2012 в 18:39
- ↑
- ↓
Так это-ж инопланетянин, он не может «рычать», шуршит как скутер
Опять же Вкус и Фломастеры
Опять же Вкус и Фломастеры
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть