Kawasaki Xanthus ZR400D 1993 → Ломаемся и чинимся
C открытием сезона открылся сезон прослушивания пения птичек за городом. Махнул около 150 км в область найти заброшенную церковь. Но нашел поле, где на пустом месте повалился на бок. Встал — кронштейн подножки с тормозом разломан на 3 части и они болтаются как тряпки. В итоге ехал в сервис на задних подножках. Кронштейн был сломан второй раз. Первый мне сломали в центре города, когда завалили мотоцикл и поставили обратно, когда я отходил на полчаса. В сервисе сделали швы и проварили как следует второй раз. Денег брать даже не хотели. В итоге можно смело сказать, что материалы поддаются сварке и прекрасно после этого служат. Прошел тыщу, держит крепко).
Затем поменял вилку. После прошлой аварии та была слегка погнута. Заменил масло. На второй день оба пера потекли. Что я получил? Полные суппорта масла. Забитый радиатор. А теперь и перегрев. Жду резинок. Буду менять жижу и смотреть помпу с термостатом.
Случайно затюнинговал рычаги тормоза и сцепления. После падений они стали обе укорочнными. Зачем платить за тюнинг, когда он бесплатный? Не знаю)
Такие пока печали с мопедом…
Затем поменял вилку. После прошлой аварии та была слегка погнута. Заменил масло. На второй день оба пера потекли. Что я получил? Полные суппорта масла. Забитый радиатор. А теперь и перегрев. Жду резинок. Буду менять жижу и смотреть помпу с термостатом.
Случайно затюнинговал рычаги тормоза и сцепления. После падений они стали обе укорочнными. Зачем платить за тюнинг, когда он бесплатный? Не знаю)
Такие пока печали с мопедом…
- inzzz
- Евгений
- 17 мая 2012 в 8:06
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть