Блог им. apriliaRS125 → Про двухтактник
Всем всем привет!!! Прошу прощенья за долгое отсутствие, реабилитировался так сказать!!! ;) Вопрос в следующем: каким бензом лучше заправлять 2Т мотор 125 куб.см. 92 или 95 бензом? при прогреве жутко дымит, не пойму почему!?! и при трогании со светофора иногда глохнет, крутишь ручку а обороты падают и глохнет и потом секунд 20 не заводится!!! Кто в теме, у меня это было еще до падения… :(
- apriliaRS125
- Макс
- 3 мая 2012 в 1:26
- +4
- apriliaRS125
- 3 мая 2012 в 10:23
- ↓
Масло MOTUL 2T. Свечу не смотрел, карб тоже, аппарат новый проехал всего 300 км. Проще конечно отвезти и по гарантии чтобы всё сделали, но самому тож интересно разобраться, что к чему. ;)
Я свою RS125 заправлял 100, послушал предыдущего владельца. Сейчас в целях экономии (или лени ехать на другую сторону города) заправляю 95. На 95 скучнее. При старте действительно дымит, через пару минут все становиться идельно, дым совершенно пропадает. После покупки разобрал карбюратор, почистил, продул (хотя надо сказать было как в палате больницы). Записал насколько выкручена игла. Переписал на листик все жиклеры. И не знаю проблем. Хотя иногда после долго простоя (5-7 дней) запустить двигатель с полоборота не выходит. Но стоит завести хоть раз в течении недели будет работать как часы.
P.S. Выложил фотографию и не подумал что форум практически весь рускоязычный. В мануале написано используйте только высококачественный бензин с откановым числом не меньше 95. При степени сжатия 12.5:1 мне кажеться это очевидно :)
P.S. Выложил фотографию и не подумал что форум практически весь рускоязычный. В мануале написано используйте только высококачественный бензин с откановым числом не меньше 95. При степени сжатия 12.5:1 мне кажеться это очевидно :)
У нас на некоторых заправках марки WOG есть. Какая то бурда из импортного 100го бензина и добавок. Как бы там ни было, двигатель работает отлично, карбюратор чистый, запах немного другой, но запах масла после сгорания все равно все забивает. Надеюсь не будет выглядеть как реклама, просто привел пример: wog.ua/rus/mustang100/
Был злой двух тактник итальянского производста на скутере Малагути Ф-15, лил 95, после усовершенствования посоветовали лить 98, разница стала реально ощутимее между 95 и 98.
На 95 неизвестно что происходило с двигателем. что ему не хватало не понятно, то обороты скачут, то того и гляди заглохнет сразу. В иструкции на тюнинговые комплекты всюду было написано после установки использовать 98 бензин и синтетическое масло Q8 для 2-х тактных двигателей. Я так и стал делать, все проблемы сразу ушли сами собой.)))
На 95 неизвестно что происходило с двигателем. что ему не хватало не понятно, то обороты скачут, то того и гляди заглохнет сразу. В иструкции на тюнинговые комплекты всюду было написано после установки использовать 98 бензин и синтетическое масло Q8 для 2-х тактных двигателей. Я так и стал делать, все проблемы сразу ушли сами собой.)))
- apriliaRS125
- 4 мая 2012 в 14:43
- ↓
Я бы не хотел никого огорчать, но этого не будет НИКОГДА!!! Ближайшие лет 6- точно!!!
- Valentimes
- 4 мая 2012 в 23:19
- ↓
НА сайте производителя пишут, что не ниже 95-го. Так что не мучай друга ;) Кстати, а за сколько брал? Новый или б/у?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть