Блог им. Blackpearl → Востановление ключа от CBR1000
В этом году я столкнулся с казалось бы глупой проблемой, но как выяснилось достаточно распространенной, поэтому решил написать этот пост. Итак, у меня получилось потерять единственный ключ от мотоцикла!
Ключ был от Honda CBR1000 2006-2007г. Если кто оказался в данной ситуации, то в первую очередь следует определить имеется ли на мотоцикле HISS (заводской иммобилайзер). Несмотря на заверения «знатоков» HISS установлен не на всех моделях. Определить установлен ли HISS можно по следующим признакам:
— надпись «HISS» на замке зажигания и провод от неё
— контрольная лампочка на приборке
Если у вас нет HISSа, то можете выдыхнуть. Вам повезло. Просто снимите замок зажигания (понадобятся головки звездочки с отверстием внутри по центру), и в любом металлоремонте, где делают ключи изготовьте по личинке ключ. Мне это сделали за 1000руб. Есть конечно специализированные на авто-мото ключах мастерские в интернете, но у них прайс 2000-4000руб. Если не хочется самому крутить гайки, то можно вызвать спеца как-раз из упомянутых контор в интернете.
Если у Вас есть HISS, то это усложняет и удорожает процесс. В этом случаи просто стоимость пустой болванки ключа с чипом внутри от 1000руб. У официалов — замена всех 3-х замков + мозгов. Стоимость около 60 000руб. Но более бюджетный вариант обратиться к спецам из интернета. Стоит вбить в поисковике «изготовление ключей для мотоцикла» вылетит множество контор. Специалист приедет, изготовит ключ (с чипом) по личинке и взломает мозги мотоциклу. Стоимость объявленная мне составляла 15 000руб.
Но будьте внимательны. На форумах я встречал информацию, что иногда ключ изготовленный по личинке замка зажигания не подходит для бензобака, т.к. дубликаты иногда бывают чуть толще оригинального ключа. Видимо личинка бензобака чуть более тонкая чем личинка замка зажигания. Хотя у меня такой проблемы не было.
Так же обратите внимание на шероховатость поверхности ключа после изготовления. На нем не должно быть заусенцев, канавок и борозд от режущего инструмента, иначе со временем замок можно будет открыть отверткой.
Выше описанная процедура изготовления ключей показывает насколько уязвим мотоцикл от взлома, поэтому не оставляете его без присмотра и средств защиты от угона.
Ключ был от Honda CBR1000 2006-2007г. Если кто оказался в данной ситуации, то в первую очередь следует определить имеется ли на мотоцикле HISS (заводской иммобилайзер). Несмотря на заверения «знатоков» HISS установлен не на всех моделях. Определить установлен ли HISS можно по следующим признакам:
— надпись «HISS» на замке зажигания и провод от неё
— контрольная лампочка на приборке
Если у вас нет HISSа, то можете выдыхнуть. Вам повезло. Просто снимите замок зажигания (понадобятся головки звездочки с отверстием внутри по центру), и в любом металлоремонте, где делают ключи изготовьте по личинке ключ. Мне это сделали за 1000руб. Есть конечно специализированные на авто-мото ключах мастерские в интернете, но у них прайс 2000-4000руб. Если не хочется самому крутить гайки, то можно вызвать спеца как-раз из упомянутых контор в интернете.
Если у Вас есть HISS, то это усложняет и удорожает процесс. В этом случаи просто стоимость пустой болванки ключа с чипом внутри от 1000руб. У официалов — замена всех 3-х замков + мозгов. Стоимость около 60 000руб. Но более бюджетный вариант обратиться к спецам из интернета. Стоит вбить в поисковике «изготовление ключей для мотоцикла» вылетит множество контор. Специалист приедет, изготовит ключ (с чипом) по личинке и взломает мозги мотоциклу. Стоимость объявленная мне составляла 15 000руб.
Но будьте внимательны. На форумах я встречал информацию, что иногда ключ изготовленный по личинке замка зажигания не подходит для бензобака, т.к. дубликаты иногда бывают чуть толще оригинального ключа. Видимо личинка бензобака чуть более тонкая чем личинка замка зажигания. Хотя у меня такой проблемы не было.
Так же обратите внимание на шероховатость поверхности ключа после изготовления. На нем не должно быть заусенцев, канавок и борозд от режущего инструмента, иначе со временем замок можно будет открыть отверткой.
Выше описанная процедура изготовления ключей показывает насколько уязвим мотоцикл от взлома, поэтому не оставляете его без присмотра и средств защиты от угона.
- Blackpearl
- 11 мая 2012 в 17:52
- 1
- +19
- Blackpearl
- 12 мая 2012 в 11:50
- ↑
- ↓
Да я и потерял ключ как раз потому, что хотел сделать дубликат ))
Мот купил в межсезонье с одним ключем. И вместо того, что бы убрать ключ на хранение я его стал носить с собой, что бы сделать дубликат. Но сделать забыл, а весной ключ найти уже не смог.
Мот купил в межсезонье с одним ключем. И вместо того, что бы убрать ключ на хранение я его стал носить с собой, что бы сделать дубликат. Но сделать забыл, а весной ключ найти уже не смог.
есть намного проще прикол, новая техника идет с ключами к ним еще железная бирка прикрепляется с номером, по ней можно заказать ключ оригинальный с завода, если бирка утеряна, тогда у официала можно по номеру рамы определить какой номер ключа должен быть. цена вопроса не большая, но ждать иногда долго приходится. опять же многие просто не берутся в сервисах заниматься каким то ключем…
- Blackpearl
- 12 мая 2012 в 11:47
- ↑
- ↓
Не спеши менять мозги. Я на форумах (правда хондовских) встречал описание процедуры привязки ключа к мозгам. Порыскай, может свой ключ сможешь заново привязать к системе.
- Blackpearl
- 12 мая 2012 в 14:29
- ↑
- ↓
При покупке мота, первая мысль была сделать дубликат ключа. Но т.к. на дворе была зима я этот процесс затянул, что привело к потере оного. А вообще многие думаю просто не задумываются над этим вопросом или тоже никак «руки не дойдут» ведь вроде как это «не горит». На авто у меня уже 5 лет один экземпляр ключа. Но это потому, что изготовление дубликата стоит сумасшедших денег, а в случаи потере ключ можно по VINу заказать (правда ждать очень долго).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть