Блог им. motograde → Опыт эксплуатации HONDA SHADOW SLASHER 400
HONDA SHADOW SLASHER 400
2001гв.
Куплен был не новым на японском аукционе.
Хоть мне и не удалось получить аукционный лист, 2 сезона эксплуатации показали что аппарат в отличном техническом состоянии. Правда японский владелец явно поколдовал над внешним видом и внутренним миром Слешера. К счастью ни каких радикальных и ортодоксальных изменений не было. Поэтому мотоцикл красив! Руль-палка не родной, вообще у большинства ввозимых аппаратов стоит именно такой руль. Отсюда я заключаю, что родной руль вызывает у японских слешероводов такие же комплексы, как отсутствие синих «писалок» на жигулях у любителя колхозного тюнинга. Вместо положенных двух карбюраторов, мой v-twin питает один. К слову сказать делает это весьма неплохо.
Подвеска настроена таким образом что все амортизирующие функции выполняет задница пилота. Зато в поворотах и манёврах зад не рыскает, а чётко проходит заданную траекторию. Рулится слешер тяжело. Для того что бы повернуть нужно приложить немалые усилия. Неохотно он отходит от своих любимых прямых. Хотя конечно всё весьма относительно. Для чоппера весом больше 200 кг управляемость у него эталонная, а вот по сравнению с тем же Ёбром управляемость младшей шадовки сравнима с управляемостью тележки из супермаркета несущейся под уклон.
По прямой же мотоцикл идёт как по рельсам, не особо обращая внимание даже на воздушные потоки от встречный фур. Создаётся впечатление, что ветродуй работает направленно на водителя, а не на мотоцикл. Разгоняется Слешер до 140 км/ч. Есть ещё небольшой запас, но кайфа от такой езды совершенно ни какого. В потоках ветра шлем начинает колбасить, двигатель совсем не по чопперному завывает.
Самый кайф на этом байке — неспешно дефилировать по улицам города, собирая завистливые взгляды зевак. К сожалению ни для чего более мотик толком не предназначен. Запас хода с полного бака составляет всего 200км, да и подвеска с клиренсом не рассчитаны на дальнюю дорогу. Для городских пробок тоже есть более подходящее оружие, хотя опять же в сравнении с другими чопперами Слешер весьма узок, позволяет много где пролезать, к тому же водяное охлаждение не добавляет лишнего беспокойства насчёт перегревов. Про грунтовые дороги я даже говорить не буду… он до сих пор тихо ох… евает от того, что ему пришлось пережить на последнем Малоярославце…
По обслуживанию и ремонту. Даже писать особо не чего. Как купил загнал его на большое ТО с заменой всех жидкостей. Всё поменяли + колодки, удовольствие стоило 10тыр. После этого только замена масла и фильтра. Ни каких проблем не было, вообще… даже японские лампочки не перегорают. Собственно техника в высшей степени надёжная.
В целом мотик мне очень нравится.
+ Красивый
+ Надёжный
+ простой в обслуживании
— жёсткая подвеска
— малый дорожный просвет
— нет датчика топлива
Мотоцикл продал. но хорошие впечатления остались
2001гв.
Куплен был не новым на японском аукционе.
Хоть мне и не удалось получить аукционный лист, 2 сезона эксплуатации показали что аппарат в отличном техническом состоянии. Правда японский владелец явно поколдовал над внешним видом и внутренним миром Слешера. К счастью ни каких радикальных и ортодоксальных изменений не было. Поэтому мотоцикл красив! Руль-палка не родной, вообще у большинства ввозимых аппаратов стоит именно такой руль. Отсюда я заключаю, что родной руль вызывает у японских слешероводов такие же комплексы, как отсутствие синих «писалок» на жигулях у любителя колхозного тюнинга. Вместо положенных двух карбюраторов, мой v-twin питает один. К слову сказать делает это весьма неплохо.
Подвеска настроена таким образом что все амортизирующие функции выполняет задница пилота. Зато в поворотах и манёврах зад не рыскает, а чётко проходит заданную траекторию. Рулится слешер тяжело. Для того что бы повернуть нужно приложить немалые усилия. Неохотно он отходит от своих любимых прямых. Хотя конечно всё весьма относительно. Для чоппера весом больше 200 кг управляемость у него эталонная, а вот по сравнению с тем же Ёбром управляемость младшей шадовки сравнима с управляемостью тележки из супермаркета несущейся под уклон.
По прямой же мотоцикл идёт как по рельсам, не особо обращая внимание даже на воздушные потоки от встречный фур. Создаётся впечатление, что ветродуй работает направленно на водителя, а не на мотоцикл. Разгоняется Слешер до 140 км/ч. Есть ещё небольшой запас, но кайфа от такой езды совершенно ни какого. В потоках ветра шлем начинает колбасить, двигатель совсем не по чопперному завывает.
Самый кайф на этом байке — неспешно дефилировать по улицам города, собирая завистливые взгляды зевак. К сожалению ни для чего более мотик толком не предназначен. Запас хода с полного бака составляет всего 200км, да и подвеска с клиренсом не рассчитаны на дальнюю дорогу. Для городских пробок тоже есть более подходящее оружие, хотя опять же в сравнении с другими чопперами Слешер весьма узок, позволяет много где пролезать, к тому же водяное охлаждение не добавляет лишнего беспокойства насчёт перегревов. Про грунтовые дороги я даже говорить не буду… он до сих пор тихо ох… евает от того, что ему пришлось пережить на последнем Малоярославце…
По обслуживанию и ремонту. Даже писать особо не чего. Как купил загнал его на большое ТО с заменой всех жидкостей. Всё поменяли + колодки, удовольствие стоило 10тыр. После этого только замена масла и фильтра. Ни каких проблем не было, вообще… даже японские лампочки не перегорают. Собственно техника в высшей степени надёжная.
В целом мотик мне очень нравится.
+ Красивый
+ Надёжный
+ простой в обслуживании
— жёсткая подвеска
— малый дорожный просвет
— нет датчика топлива
Мотоцикл продал. но хорошие впечатления остались
- motograde
- Сергей
- 27 марта 2012 в 14:46
- 2
- +24
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Очень хорошее впечатление от мотоцикла! брал на прокат в Таиланде на 10 дней. Взял из-за того, что низкий центр тяжести (устойчив) и спинка для 2го номера. А подруга у меня тормозная...(иногда без неё уезжал — не успевала сесть). Гоняли вдвоём везде, в том числе и по бездорожью между пальмами. Ни разу не пробил подвеску, хотя искренне пытался скакать на нём как на эндуро! Ни разу не пожалел за весь отпуск!
лето будет удачным!
лето будет удачным!
здесь был ататат
здесь был ататат
аааааааааааааай ладно терять нечего, все равно скоро акаунт забанят…
да дело в том, что лох именно и есть, предложили за 10 молча и согласился не узнав, что можно самому сделать, что подешевле.
дело не просто в том, что сам, что не сам, а дело в том что это и прививает любовь и заботу к твоему коню, просмотр более детальных неполадок или косячков. извини меня можно и нянек нанять и повара и уборщицу в семью, но на мой взгляд радость жизнь, когда сына воспитаете с женой, еду приготовит (а ты поможешь) жена, уборочку сделаете вместе…
и тут явно речь идет не о занятом бизнесмене которому не хватает времени на ТО…
п.с. а еще не навижу жополизов в розовым очках (без намеков! без указаний на личности!), которые видят только прелести и радости, замечать надо все. замечать, писать, где то человек задумается, что то исправит, что то в след. раз этого не сделает, а что то и сделает наоборот еще раз.
ИЛИ тут собрались «блондинки»?
ПРИГОТОВИЛ дробовик ДЛЯ отстрела МИНУСОВ))))
да дело в том, что лох именно и есть, предложили за 10 молча и согласился не узнав, что можно самому сделать, что подешевле.
дело не просто в том, что сам, что не сам, а дело в том что это и прививает любовь и заботу к твоему коню, просмотр более детальных неполадок или косячков. извини меня можно и нянек нанять и повара и уборщицу в семью, но на мой взгляд радость жизнь, когда сына воспитаете с женой, еду приготовит (а ты поможешь) жена, уборочку сделаете вместе…
и тут явно речь идет не о занятом бизнесмене которому не хватает времени на ТО…
п.с. а еще не навижу жополизов в розовым очках (без намеков! без указаний на личности!), которые видят только прелести и радости, замечать надо все. замечать, писать, где то человек задумается, что то исправит, что то в след. раз этого не сделает, а что то и сделает наоборот еще раз.
ИЛИ тут собрались «блондинки»?
ПРИГОТОВИЛ дробовик ДЛЯ отстрела МИНУСОВ))))
Проблема не в том, любит ли он свой мот, а в том, что для тебя верна/правильна только одна сторона/точка зрения. Противно то, что вместо того, чтобы посоветовать человеку где сделать или как лучше это самому сделать — просто обидели человека.
Например: ты расскажешь что-нибудь, а тебе в ответ — вот же дурак (ахаха) смотрите какую хрень сделал. Нет! Лучше спокойно посоветовать в следующий раз так не делать и сказать как лучше. Или у тебя такого не бывает? Не совершаешь ошибок?
Кстати о заботе… нужно мне, например, покрасить детальку для мота… два варианта вижу:
1) Чисто по «байкерски» с любовью это можно попытаться сделать самому.
Да круто, да молодец. Но! Я не смогу качественно покрасить, потому что у меня нет камеры… Но ведь надо делать самому, иначе что за мотоциклист! (Надо всего лишь, снять где-нибудь гараж с электричеством… организовать там камеру, хорошую вытяжку, фильтрацию на притоке, купить необходимое оборудование, краску… «немного» времени… и вот у тебя будет качественно покрашенная собственными руками деталька)
2) Отдать спецам по покраске.
Тут всё просто. Покрасили в камере быстро и качественно дали чек/накладную и есть гарантия (Если, конечно, мы не пытались съэкономить 10-20% и не отдали работу в ближайшие гаражи где красят «не хуже»)
Например: ты расскажешь что-нибудь, а тебе в ответ — вот же дурак (ахаха) смотрите какую хрень сделал. Нет! Лучше спокойно посоветовать в следующий раз так не делать и сказать как лучше. Или у тебя такого не бывает? Не совершаешь ошибок?
Кстати о заботе… нужно мне, например, покрасить детальку для мота… два варианта вижу:
1) Чисто по «байкерски» с любовью это можно попытаться сделать самому.
Да круто, да молодец. Но! Я не смогу качественно покрасить, потому что у меня нет камеры… Но ведь надо делать самому, иначе что за мотоциклист! (Надо всего лишь, снять где-нибудь гараж с электричеством… организовать там камеру, хорошую вытяжку, фильтрацию на притоке, купить необходимое оборудование, краску… «немного» времени… и вот у тебя будет качественно покрашенная собственными руками деталька)
2) Отдать спецам по покраске.
Тут всё просто. Покрасили в камере быстро и качественно дали чек/накладную и есть гарантия (Если, конечно, мы не пытались съэкономить 10-20% и не отдали работу в ближайшие гаражи где красят «не хуже»)
Привет!
мало того это всё было в 2007г то есть ещё дороже :)
вот вы взъелись на мужика. для кого-то это дорого, для кого то приемлемо, а кому то вообще несущественные мелочи.
ТО было реально большое замена всех расходников включая сами расходники. масло, тормозные в обоих системах, фильтры, колодки, сальники и масло вилки, звёзды и цепь.
Делал в Москве.
мало того это всё было в 2007г то есть ещё дороже :)
вот вы взъелись на мужика. для кого-то это дорого, для кого то приемлемо, а кому то вообще несущественные мелочи.
ТО было реально большое замена всех расходников включая сами расходники. масло, тормозные в обоих системах, фильтры, колодки, сальники и масло вилки, звёзды и цепь.
Делал в Москве.
Хм… а почему все посчитали, что мы обидели человека? Байк-пост на то и пост, что бы высказывать свое мнение, даже если оно не совпадает с мнением окружающих. Человек любит кататься на мотоцикле, это достойное увлечение. Но просто, я считаю, что быть причастным к мотокультуре это не просто купить байк и дорогую снарягу и сказать — я байкер. Лично для меня, это нечто большее чем просто «выглядить круто» к чему сейчас так усиленно старается прикоснуться офисный планктон. В сюжетах про мотоциклистов часто слышу — днем они успешные бизнесмены, в дорогих костюмах, на хороших автомобилях, а вечером они перевоплощаются в кожу и… Скажу прямо (кто захочет тот поймет) — эти люди НЕ ЗНАЮТ, что-такое байк, для них это просто забава, дорогая игрушка, кич, если хотите. Сейчас в интернете инфы море, можно узнать даже то, о чем никогда не знал, было бы желание.
За ранее извинюсь перед теми чьи чувства я задел своими словами, но по моему сугубо личному мнению — в парнишке, который разобрал свой ИЖ до винтика гораздо больше байкера, чем в солидном дядечке на дорогом мотоцикле в шлеме Араи.
За ранее извинюсь перед теми чьи чувства я задел своими словами, но по моему сугубо личному мнению — в парнишке, который разобрал свой ИЖ до винтика гораздо больше байкера, чем в солидном дядечке на дорогом мотоцикле в шлеме Араи.
Существует множество форм выражения одной и той же мысли.
К примеру, мысль о том что чел где-то оплошал можно выразить
«лучше было сделать это вот так...»
или
«ааа та ты лох *прочие эпитеты*! тебя *обманули*»
Согласись, восприниматься оба этих варианта будут совершенно по-разному. Среди комментов присутствовал аналог второго варианта, из этого я сделал вывод, что автор поста мог и обидеться в самом-то деле.
П.С. Нигде в посте я не встретил хотя бы намёка на фразу «я — байкер» ;)
К примеру, мысль о том что чел где-то оплошал можно выразить
«лучше было сделать это вот так...»
или
«ааа та ты лох *прочие эпитеты*! тебя *обманули*»
Согласись, восприниматься оба этих варианта будут совершенно по-разному. Среди комментов присутствовал аналог второго варианта, из этого я сделал вывод, что автор поста мог и обидеться в самом-то деле.
П.С. Нигде в посте я не встретил хотя бы намёка на фразу «я — байкер» ;)
Байкпост это сообщество людей, которых объединяет любовь к мототехнике, даже не важно есть мотоцикл или нет его, умеешь его чинить или нет. Т.е. самых разных людей, и у каждого есть свои достоинства и свои недостатки. Так что мнений здесь может быть очень много, пока они не переходят на личное и могут быть расценены как оскорбление. Но тут человек очень достойно ответил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть