Блог им. Iggor → ДПС или пацаны вообще ребятя
Дело было в воскресенье, за окном ярко светило солнце, а градусник показывал +9, новый мот коварно поглядывал на меня уже пару дней. Никаких других мыслей уже быть не могло. Когда мот оказался на улице, случилось неприятное — сел аккумулятор. Но съездив до ближайшего СТО на машине( благо оно находилось через пару дворов) аккумулятор был прикурен и стоял, заряжался. Спустя минут 20 уже мчали по Невскому, и все было как нельзя лучше. Решили заехать по пути до друга, забрать бумаги, и заглушил мот. По возвращению минут через 15 обнаружил, что это коварно-капризное создание отказывается заводиться, было это на 2 советской. Стал ловить тачки — чтобы подзарядится, но минут за 20 остановилось3 или 4 машины, но не у кого не было проводов. И в этот момент мимо проезжал полицейский форд, с 2 дпсниками явно не понимающими что происходит. Минуты через 3 они вернулись и спросили что случилось. Проводов у них не оказалось, но была предложена другая помощь — взяв моего 2 номера, свозили ее в 2 магазина(но они оказались закрыты) и на заправку, где купили провода, привезли в целости сохранности на место застоя и подзарядили мот. оказались очень даже нормальные мужики. Покатавшись еще часа1,5 и замерзнув окончательно было решено возвращаться домой. Вот такое открытие сезона!
ps и даже не прикопались к тому, что я без номеров
ps и даже не прикопались к тому, что я без номеров
- Iggor
- Игорь
- 20 марта 2012 в 12:33
- 1
- +45
здесь был ататат
Бывает и такое.
Вспомнил ситуацию… дело было в недалеком 2010, машины ДПС сопровождали от Краснодара до Горячего ключа.
Ехал по объездной в сторону Джубги, неспешно обгоняя попутный транспорт, вижу впереди 2 машины ДПС едут примерно 110 км. Ну думаю сейчас обгоню и тут вторая принимает вправо и машет мол проезжай да газку поддай. Я не заставляя себя долго упрашивать, ускоряюсь. В этот момент другая машина ВАЗ 21010 врубает мигалки, сирену, крякает и начинает ускоряться. Я за ними, вторая ссзади, но
там была шестерка, которая отстала позжее, В общем суть да дело, едем мы уже 160 причем бодро так едем и тут я понимаю что парни решили поприкалываться :) устроили мне сопровождение и так мы ехали 140-165. На удивление сказать автопром наш бывает бодрым. Парни несколько раз моргали аварийкой предупреждая что нужно быть внимательным, пару раз была яма и один раз предупредили что едет колонна машин выезжаем на встречку потом они свернули по своим делам поморгав и про сигналив друг другу мы разъехались.
Вспомнил ситуацию… дело было в недалеком 2010, машины ДПС сопровождали от Краснодара до Горячего ключа.
Ехал по объездной в сторону Джубги, неспешно обгоняя попутный транспорт, вижу впереди 2 машины ДПС едут примерно 110 км. Ну думаю сейчас обгоню и тут вторая принимает вправо и машет мол проезжай да газку поддай. Я не заставляя себя долго упрашивать, ускоряюсь. В этот момент другая машина ВАЗ 21010 врубает мигалки, сирену, крякает и начинает ускоряться. Я за ними, вторая ссзади, но
там была шестерка, которая отстала позжее, В общем суть да дело, едем мы уже 160 причем бодро так едем и тут я понимаю что парни решили поприкалываться :) устроили мне сопровождение и так мы ехали 140-165. На удивление сказать автопром наш бывает бодрым. Парни несколько раз моргали аварийкой предупреждая что нужно быть внимательным, пару раз была яма и один раз предупредили что едет колонна машин выезжаем на встречку потом они свернули по своим делам поморгав и про сигналив друг другу мы разъехались.
Все больше лестных отзывов о работниках ГИБДД, это не может не радовать! Надеюсь, то время не за горами, когда водители, по своей инициативе, начнут уважать инспекторов. Доблестная, честная и сердцу дорогая, Гос Авто Инспекция ты нам как мать родная!)))
Друзья, в любых ситуациях, оставайтесь людьми!
Друзья, в любых ситуациях, оставайтесь людьми!
- Vlad-anapa
- 20 марта 2012 в 14:47
- ↓
Поздравляю с открытием сезона. Менты глаз не сводили со второго номера, поэтому на гос. номер ноль внимания.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Odinokij_Kot
- 20 марта 2012 в 15:26
- ↑
- ↓
3) фуру 200кг без проблем заводил один с толкача. 2-3 передача (я третью предпочитаю), хорошо если с горочки катимся, если по ровной тоже нормально на горячий двиг. Втыкаем передачу, выжимаем сцепление, включаем зажигание и начинаем работать ножками, по максимуму разогнались, потом чуть разку и сцепу медленно отпускаем. И как только двиг ожил выжимаем обратно сцепу и держим газ, чтоб снова не заглох.
Ну на счет наших машин сказать ничего эдакого не могу, мне просто ни с чем сравнить не доводилось. Все что знаю, что у меня все навесное расположено не так как у всех — так на СТО сказали, когда сцепление менял. В 94-м купили в Новочеркасске 9-ку (21093, одна из первых длиннокрылых) у военного там, сказал, что спец-сборка с завода, я особо не придавал значения его словам. Сейчас на одометре 138000, крейсерская скорость машины 160 км/ч, обычно, когда еду из дома (Ростов-на-Дону) к родителям (Шахты), обладатели баварских бобиков или обижаются и давят тапку в пол, когда прошу их уступить, или с немым выражением лица пропускают, наблюдая, как эта машина может так быстро и спокойно ездить… В двигатель ни разу не лазил, пару раз только термостат менял и каждую зиму, пока зарабатываю на мотоцикл, снимаю карбюр и чищу пока блестеть не начнет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть