Блог им. SEL600 → Мой первый мот и начало всего мотолава
Никаких проблем, пожалуй, один из лучших мотиков ездить каждый день по городу.
Дело было в 2010м… Прошло лет 10 после владения единственным ижаком-планетой в жизни. Накопилось немного денег и смелости на японца. Сел в инет, начал искать. Вот подвернулся бандит 96-го, в Тольятти, ценник 105 т.р. Хозяин якобы куда-то там переезжал, мот стоял в коммисионке (Джей-Ти)но уже за 140 т.р… после разоблачения и созвонов с хозяином все-же окончательно приобретен в месте с первым в жизни шлемом за 110 тыщ… Гнал своим ходом в Самару, эх и страшно было) первая поездка в жизни можно сказать) Пост первый, т.к. только что зарегистрировался, так что строго не судите. Особых проблем с ним не видел, да и ездил то на нем всего месяц, т.к. подвернулась мечта — интрудер 1400 но это уже тема следующего поста) Единственное с чем столкнулся, так это с тем что каталогов именно на 750 кубов с запчастями наяти проблема. Мот делался для внутреннего рынка и хорошо что не пришлось на него ничего покупать… В целом посадка ну очень удобная для моего роста 185, маневренности и прыти для новичка больше чем достаточно. Рад что первым был именно он. 400-ка по сравнению с ним просто мопэд… хотя, не сказал бы что динамика у них кардинально разная…
- SEL600
- Рома
- 10 марта 2012 в 13:26
- +4
- Vulcanolog
- 10 марта 2012 в 13:48
- ↓
Товарисчь, пост нужно либо дополнить либо удалить, а то как то на флуд смахивает.
ПыСы Мои поздравления с началом мотоЛАВА!
ПыСы Мои поздравления с началом мотоЛАВА!
- okean_petr
- 10 марта 2012 в 19:16
- ↓
Если по городу, то стекло поменяй, а то и впрям как на планете… А так мот классный!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть