Днепр 11 1993 → Переметки на бак.
В связи с тем, что я делаю разные вещи из КЗ, у меня скопилось некоторое количество вполне не плохих обрезков КЗ. Но ввиду их малых размеров, сделать что либо серьезное из них было не реально. Так бы они и валялись, если бы не скука. поглядев на них, и вспомнив вечную проблему отсутствия места для всяких мелочей в дальней поездке(а также то, что в «дальняке» не удобно распаковывать кофры, ради пачки сигарет или презервативов, которые как всегда на самом дне). Вот и решил соорудить хрень, которую легко прицепить, еще проще снять, в которой всегда будет разная мелочь, такая нужная в дальних пролетах. Дабы не терло бак -снизу шнуровка. Сумки без каркаса, дабы по не надобности можно было снять и убрать(потому и дряблые). Молнии закрытые. На каждой сумке по доп.карманчику.
- Modist
- Сергей
- 30 января 2012 в 20:37
- 1
- +35
Да я и не огрызаюсь. Просто объясняю, почему слегка отошел от принятого для себя правила -делать по возможности не только утилитарно, но и завершенно. Тут назначение именно в том, чтобы при необходимости накинул, защелкнул, подтянул и поехал.А держать постоянно на баке не хочу-переплетение накладок весь вид портит.Если делать красиво, то надо всю схему переделывать-делать одним блоком.Но это уже другая история....:)
Во первых-
Кстати о возможностях.Я не отношусь к тем «истинным байкерам», которые все заработанные финансы тратит на экип и мото-у меня есть семья, которая стоит на первом месте. А уж мотоциклу достается то, что было решено выделить на семейном совете.По этой причине я ни разу не слышал упреков от своей семьи, а это по моему имеет большее значение чем то, на моте какого цвета я передвигаюсь.
Сумочки кожаные шить-Это и есть мои подработки. Во вторых-
написать постик на БП и на комменты ответить-Это один из способов найти себе подработки. В третьих-Работы валом.Но так, чтобы не «палкой дерьмо мешать» или за «копейки» или платили без задержек по пол года, то очень даже не много.Но ты прав -
Было бы желание.У меня было, я искал, я нашел.Да и вообще: спасибо тебе, за то, что своими замечаниями стимулируешЬ меня к новым действиям, просто иногда наши желания, простимулированные вами, не совпадают с нашими возможностями.
Кстати о возможностях.Я не отношусь к тем «истинным байкерам», которые все заработанные финансы тратит на экип и мото-у меня есть семья, которая стоит на первом месте. А уж мотоциклу достается то, что было решено выделить на семейном совете.По этой причине я ни разу не слышал упреков от своей семьи, а это по моему имеет большее значение чем то, на моте какого цвета я передвигаюсь.
Я не отношусь к тем «истинным байкерам», которые все заработанные финансы тратит на экип и мото-у меня есть семья, которая стоит на первом месте. А уж мотоциклу достается то, что было решено выделить на семейном совете.По этой причине я ни разу не слышал упреков от своей семьи, а это по моему имеет большее значение чем то, на моте какого цвета я передвигаюсь.Мда. Видать за живое задел, хотя вообще ни слова ни про семью ни про «тру байкеров» не говорил. Ну хочешь что-то сам себе доказать тут, я мешать не буду.
А то что ты упрёков не слышал — это, к слову, не значит, что все всем довольны.
Короче можете минусить там до упора, мне срать, честно говоря. Написал по делу, а кому не нравится — кнопка закрытия браузера в правом верхнем углу.
Люди, ну вы просто… неадекватные. Написал, что человеку надо мот покрасить в другой цвет, про это ещё писал 1-ый раз, когда он выкладывал фото с ветровиком от милицейского урала. А вы тут про семью, работу, деньги… Вы хоть сами себе отчёт отдаёте?
И я попрошу без оскорблений, я тебя не оскорблял, но если хочешь перейти на личности, мне тоже есть что сказать.
И я попрошу без оскорблений, я тебя не оскорблял, но если хочешь перейти на личности, мне тоже есть что сказать.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть