Блог им. kirilltepl → Моторное масло.Каким поите маслом своего коня?
Вот родился вопрос какое масло лучше?
У нас в Астраханской области 2 марки лидируют это Motul и Ipone…
Одни говорят мотул стало гавно, самое нормальное Ипон…
Другие всё наоборот… У кого какие есть мысли по этому поводу?
Вот ещё предложили мне продавать вот такое масло Sunoco говорят качественное хорошое и цена на уровне Motul
У нас в Астраханской области 2 марки лидируют это Motul и Ipone…
Одни говорят мотул стало гавно, самое нормальное Ипон…
Другие всё наоборот… У кого какие есть мысли по этому поводу?
Вот ещё предложили мне продавать вот такое масло Sunoco говорят качественное хорошое и цена на уровне Motul
- kirilltepl
- Кирилл
- 14 декабря 2011 в 15:19
- 1
- +2
- Superteftel
- 14 декабря 2011 в 15:54
- ↓
опрос можно было бы намутить с фирмой и маркировкой…
был motul 300V 15w50
для будущего сезона уже закупил motorex то ли 10w40 то ли 15w50 — не помню уже…
был motul 300V 15w50
для будущего сезона уже закупил motorex то ли 10w40 то ли 15w50 — не помню уже…
- borisovich
- 14 декабря 2011 в 16:16
- ↓
Именитые бренды предоставляют продукт примерно одинакового качества за примерно одинаковую цену. Репутация стоит денег и поэтому старожилы рынка позволяют себе брать больше за похожий продукт. В конце концов они вкладывают деньги в исследования и производство присадок, которые в итоге делают Мотыль мотылём, а Кастор кастором.
Оценить качество масла — это задача для лабораторий, ну или на крайняк для группы исследователей с большим количеством техники, свободного времени и точными данными по всему остальному. Мнения отдельных личностей обычно высосаны из пальца, потому что не учитывают невероятное количество факторов, начиная от погодных условий и заканчивая дебилизмом водителя (в чём сам водитель, конечно же, никогда не признается.) Исключения составляют случаи, когда владелец заливает новое масло, а через 500 км у него в картере гудрон. В случае, о котором знаю я, это было вызвано доливом 2хтактного масла в 4хтактный мотор.
Однако, есть такая вещь как левак, от которой никто не застрахован. Вполне возможно купить «Super awesome 300V Factory Line 4-stroke anticorrosive», а потом мучаться и промывать движок.
Вот у меня человек под боком твердит: «Shell! Пиши что Shell самое лучшее, а то мне некуда ящик продать!» В большинстве случаев мнение формируется именно так, а потом его разносят доверчивые покупатели или просто греющие уши граждане.
P.S. Что касается сомнительных марок, которых ещё вчера не было в продаже, то им с одной стороны, ещё нужно набрать положительные отзывы, а с другой — у них ещё нет репутации, чтобы ею дорожить. Поэтому лично я побаиваюсь их использовать. Лейте на свой страх и риск.
Оценить качество масла — это задача для лабораторий, ну или на крайняк для группы исследователей с большим количеством техники, свободного времени и точными данными по всему остальному. Мнения отдельных личностей обычно высосаны из пальца, потому что не учитывают невероятное количество факторов, начиная от погодных условий и заканчивая дебилизмом водителя (в чём сам водитель, конечно же, никогда не признается.) Исключения составляют случаи, когда владелец заливает новое масло, а через 500 км у него в картере гудрон. В случае, о котором знаю я, это было вызвано доливом 2хтактного масла в 4хтактный мотор.
Однако, есть такая вещь как левак, от которой никто не застрахован. Вполне возможно купить «Super awesome 300V Factory Line 4-stroke anticorrosive», а потом мучаться и промывать движок.
Вот у меня человек под боком твердит: «Shell! Пиши что Shell самое лучшее, а то мне некуда ящик продать!» В большинстве случаев мнение формируется именно так, а потом его разносят доверчивые покупатели или просто греющие уши граждане.
P.S. Что касается сомнительных марок, которых ещё вчера не было в продаже, то им с одной стороны, ещё нужно набрать положительные отзывы, а с другой — у них ещё нет репутации, чтобы ею дорожить. Поэтому лично я побаиваюсь их использовать. Лейте на свой страх и риск.
- Dimon-46rus
- 14 декабря 2011 в 16:53
- ↑
- ↓
А я разницы не вижу.
Лил несколько видов Motul, Ipone, ещё какие то…
Ничего сверх естественного не было. Ни лучше, ни хуже.
Лил несколько видов Motul, Ipone, ещё какие то…
Ничего сверх естественного не было. Ни лучше, ни хуже.
- sinko_lyagas
- 14 декабря 2011 в 21:18
- ↑
- ↓
у тебя тоже высокооборотистый двигатель с началом красной зоны в 18 тыщ? ) вот у меня — да)
- Vulcanolog
- 14 декабря 2011 в 18:37
- ↑
- ↓
быстро чернеетесли масло быстро не чернеет или вообще не чернеет, то чернеет двигатель, Это либо «Олифа» либо подсолнечное.
Масло должно чернеть это признак(если кто не в курсе) работающих моющих присадок.
То есть масло «моет» двигатель…
- gritsenich
- 14 декабря 2011 в 19:02
- ↓
Следуйте рекомендации производителя мотора!
Инженеры создавшие его, уж точно в нем разбираются лучше вас!
Инженеры создавшие его, уж точно в нем разбираются лучше вас!
- gritsenich
- 14 декабря 2011 в 19:05
- ↑
- ↓
А если уж очень хочется приблизиться к истине — учите английский и к Масляному Бобу!
- gritsenich
- 14 декабря 2011 в 19:12
- ↑
- ↓
Для японцев четырехтактников есть стандарт на моторное масло — JASO T904
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть