Блог им. kirilltepl → Решил сделать вакумнометр для синхронизации каров...
У кого есть вакумномертры? Дайте совет по устройству и процессу синхронизации…
Нашёл вот такой вакумнометры
Вакуумметр ТВ-510 (-1… 0 кгс/см2; класс точности 1,5)
Сказали что они подойдут…
Как я понел устройство там не хитрое…
Вот нарисовал устройство поправь если что там не так…
А процес синхронизации подключаешь вакумнометр, заводишь, на всех должно быть одно и тоже показание если расходятся регулиоуем топливным болтом так?
Нашёл вот такой вакумнометры
Вакуумметр ТВ-510 (-1… 0 кгс/см2; класс точности 1,5)
Сказали что они подойдут…
Как я понел устройство там не хитрое…
Вот нарисовал устройство поправь если что там не так…
А процес синхронизации подключаешь вакумнометр, заводишь, на всех должно быть одно и тоже показание если расходятся регулиоуем топливным болтом так?
- kirilltepl
- Кирилл
- 27 ноября 2011 в 1:25
- 3
- +11
- Odinokij_Kot
- 27 ноября 2011 в 3:20
- ↓
Ни разу не правильная картинка! Вакуумметры подключаются к специальным болтам на блоке цилиндров.
- artabrosimov
- 27 ноября 2011 в 13:20
- ↑
- ↓
Точно, картинка не правильная. Вакуумметры обычно подключаются к штуцерам или отверстиям в впускном коллекторе.
- Odinokij_Kot
- 27 ноября 2011 в 3:44
- ↑
- ↓
если «походу» синхронить надо, то скорее всего ещё и разбирать и мыть =)
А так, если руки не совсем кривые и есть желание покопаться и разобраться в своей технике — то можно и самому всё сделать, процедура не сложная и очень увлекательная.
Вот тут про промывку карбов cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11093
а вот тут про изготовление вакуумметров из подножных материалов и последующая синхронизация им мотика cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15762
И не важно какая марка мота, обычно отличия в процедурах минимальные, максимум — поглядеть в мануале, где находятся болты, в которые вкручивать вакуумметры, да подобрать поудобнее инструмент, чтоб крутить болтики на дроссельных заслонках.
А так, если руки не совсем кривые и есть желание покопаться и разобраться в своей технике — то можно и самому всё сделать, процедура не сложная и очень увлекательная.
Вот тут про промывку карбов cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11093
а вот тут про изготовление вакуумметров из подножных материалов и последующая синхронизация им мотика cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15762
И не важно какая марка мота, обычно отличия в процедурах минимальные, максимум — поглядеть в мануале, где находятся болты, в которые вкручивать вакуумметры, да подобрать поудобнее инструмент, чтоб крутить болтики на дроссельных заслонках.
- Odinokij_Kot
- 27 ноября 2011 в 3:49
- ↑
- ↓
ну не без этого =)) всё всегда бывает первый раз =)
я в первый раз на всю операцию цельный день угрохал, а во второй раз уже за пару часов управился =) Тут самое важное дело — компрессор для продува, без него ОЙ как плохо.
я в первый раз на всю операцию цельный день угрохал, а во второй раз уже за пару часов управился =) Тут самое важное дело — компрессор для продува, без него ОЙ как плохо.
- Odinokij_Kot
- 27 ноября 2011 в 14:11
- ↑
- ↓
Дык после очистителя карбюратора надо дуть ещё воздухом, чтоб просушить дырки все и выгнать из них остатки гадости. Первый раз пробовал продувать балоном со сжатым воздухом, но понял глупость сего занятия и побежал в ближайших шиномонтаж, поближе к компрессору =)
- gunslinger
- 27 ноября 2011 в 15:32
- ↑
- ↓
старая камера в которую вогнали 4-5 атм и шалнг решают проблему. на «мастеров» не полагайся делай сам — для них это рутина а для тебя — твой мотоцыкл :)
- Odinokij_Kot
- 27 ноября 2011 в 15:43
- ↑
- ↓
да нее =) я бегал в шиномонтаж чтоб оппшикать их компрессором =) чищу то понятно дело сам =) А потом возвернул ещё и свой компрессор и стало совсем хорошо =)
вообще то вакумметры подсоеденяются к карбюраторам там есть заглушки, а не к блоку цилиндров.синхронится сначала 1-2 потом 3-4, на них показания разные и в завершении эти две пары между собой, все. И вообще не вижу сути вопроса, в каждом мануале написанно про синхронизацию, а если и на английском языке-все понятно по картинкам, изучи мануал сначало, да и на разных карбюраторах естественно заглушки находятся в разных местах и болты регулировок
- Odinokij_Kot
- 27 ноября 2011 в 15:04
- ↑
- ↓
Мне приборчик для синхронизации от брата достался =) он его давно покупал где-то, скорее всего на форуме сибирастов =)
Там кстати вроде и сейчас есть предложения по продаже.
Там кстати вроде и сейчас есть предложения по продаже.
- Odinokij_Kot
- 27 ноября 2011 в 14:34
- ↑
- ↓
- gritsenich
- 27 ноября 2011 в 14:38
- ↑
- ↓
Коллега, не горячитесь. Точки забора вакуума у разных мотоциклов разные!
- Odinokij_Kot
- 27 ноября 2011 в 14:48
- ↑
- ↓
да я уже понял =) просто я думал, что AXS поддержал вариант подключения как на картинке =) в сливные краны на карбах =)
- Odinokij_Kot
- 27 ноября 2011 в 14:46
- ↑
- ↓
о извиняюсь =) поглядел ролик про бандоса, оказывается у сузы соски, и правда, находятся на карбах =) Вообщем всё зависит от конструкции карбов и мота.
у меня есть ) Мы таким проверяем силу всасывания пылесосов Karcher. Кстати такие штуки отсылали во все сервисные центры по ремонту пылесов этой фирмы. Так что мож где у тебя рядом есть чтото похожее заедь. Они им нужны раз в 3 месяца а мож и реже)) поговори возьми шаколадку и пиво(девочке менеджеру и парню технику))) заедь если есть думаю дадут
- gritsenich
- 27 ноября 2011 в 8:27
- ↓
Было у меня такое устройство. Делал сам. Соответственно если 4 цилиндра, то и 4 вакуумметра. К вакуумметрам докупаешь в аптеке 4 одноразовых системы (капельницы).
На системах срезаешь место №1 под крепление вакуумметров. Дальше берешь герметик, обмазываешь аккуратно резьбу вакуумметра, даешь чуть подсохнуть и впрессовываешь руками в цилиндрик капельницы под срезом №1. Так 4 раза.
Срез №2 делаешь под т.н. переходник. Зачастую в мотоцикле вакуум для регулировки берется от резиновых шлангов. Я в качестве переходников использовал трубки от инсулиновых шприцов.
Дальше читаешь статьи:
www.drivemc.ru/articles/50_carburetor.htm
www.drivemc.ru/articles/moto/2005_04_carburetor/index.htm
и делаешь синхронизацию.
Роль «успокоителя» стрелок вакуумметров играет зажим №3.
Основные минусы такой системы это то, что много времени уходит чтобы успокоить колебание стрелок. Вроде успокоил и колебания с минимальной амплитудой, а тут мотоцикл нагрел своим теплом какой-нибудь из шлангов капельницы, шланг сжался (особенно если он еще и перекручен) и стрелка «застыла». Опять приходится работать зажимом.
На рядной четверке винтов регулировки 3 шт. (слева направо): 1-й — синхронизация между цилиндрами №1 и №2, 2-й — синхронизация между парами цилиндров 1-го и 3-го винтов, 3-й — синхронизация между цилиндрами №3 и №4.
На системах срезаешь место №1 под крепление вакуумметров. Дальше берешь герметик, обмазываешь аккуратно резьбу вакуумметра, даешь чуть подсохнуть и впрессовываешь руками в цилиндрик капельницы под срезом №1. Так 4 раза.
Срез №2 делаешь под т.н. переходник. Зачастую в мотоцикле вакуум для регулировки берется от резиновых шлангов. Я в качестве переходников использовал трубки от инсулиновых шприцов.
Дальше читаешь статьи:
www.drivemc.ru/articles/50_carburetor.htm
www.drivemc.ru/articles/moto/2005_04_carburetor/index.htm
и делаешь синхронизацию.
Роль «успокоителя» стрелок вакуумметров играет зажим №3.
Основные минусы такой системы это то, что много времени уходит чтобы успокоить колебание стрелок. Вроде успокоил и колебания с минимальной амплитудой, а тут мотоцикл нагрел своим теплом какой-нибудь из шлангов капельницы, шланг сжался (особенно если он еще и перекручен) и стрелка «застыла». Опять приходится работать зажимом.
На рядной четверке винтов регулировки 3 шт. (слева направо): 1-й — синхронизация между цилиндрами №1 и №2, 2-й — синхронизация между парами цилиндров 1-го и 3-го винтов, 3-й — синхронизация между цилиндрами №3 и №4.
- gritsenich
- 27 ноября 2011 в 13:57
- ↑
- ↓
Это коллега вы хватанули! «Угробить»! Рассинхронизировать к чертовой матери, что потом не заведешь, а если заведешь то получишь такую пляску цилиндров, это да.
С дуру и сами знаете, что можно сломать.
Главное винтики крутить оооочень аккуратно и ооооочень медленно давая время на стабилизацию системы. Принцип «спешка не нужна» здесь тоже работает!
С дуру и сами знаете, что можно сломать.
Главное винтики крутить оооочень аккуратно и ооооочень медленно давая время на стабилизацию системы. Принцип «спешка не нужна» здесь тоже работает!
- gritsenich
- 27 ноября 2011 в 14:11
- ↓
Повторюсь, что основной минус этой системы — шланги капельницы. От тепла мотоцикла становятся очень мягкими, что регулируемый «цилиндровый пылесос» вакуумом просто их сжимает, что приходится опять работать зажимом.
В общем постарайтесь оградить от тепла и избежать сжатия шлангов под собственным весом. Попробуйте подвесить их в вертикальном положении.
Если есть возможность, лучше использовать другой шланг, например из аквариумистики.
В общем постарайтесь оградить от тепла и избежать сжатия шлангов под собственным весом. Попробуйте подвесить их в вертикальном положении.
Если есть возможность, лучше использовать другой шланг, например из аквариумистики.
- borisovich
- 27 ноября 2011 в 14:24
- ↓
Вот вполне понятный и доходчивый ролик о процессе синхронизации с использованием вакуумметра, сделанного из капельниц. Ролик на рутубе уже 1,5 года лежит.
…
Ввиду того, что народ так часто интересуется этим вопросом, его можно было бы добавить в будущую энциклопедию, за которую меня закидали какахами.
- gunslinger
- 27 ноября 2011 в 15:00
- ↓
Если ты в Москве, то едешь в южный порт и покупаешь там четыре ваккуумметра с трогательным названием «друг» по 350 рублей. К сожалению забыл название и саед магазина где летом покупал сам. Если чо пиши в личку расскажу примерно как дойти. Всяко дешевле чем кетайский набор за 3-5 рублей. В том же южном порту или на любом стоительном рынке покупаешь U-образный болт с приджимной плашкой (4 шт) и 8 гаек. всё это добро вешаешь на шланги ваккууметров и в процессе регулировки подтягиваешь так чтобы стрелка не прыгала. Можно тупо медной проволокой перетянуть. На извращение с капельницами советую сразу забить ибо пробовал и результат нулевой.
- kirilltepl
- 27 ноября 2011 в 20:19
- ↓
Всем спасибо за помощ!!!
На недели заберу вакумнометры, куплю капельници и приступлю к сборке прибора…
На недели заберу вакумнометры, куплю капельници и приступлю к сборке прибора…
- Dimon-46rus
- 28 ноября 2011 в 0:20
- ↑
- ↓
вакУУмметры… от слов ВАКУУМ и МЕТР. Давайте писать правильно уже…
наверное когда в магазинах спрашиваете, продавцы под стол сползают? )))))
это из разряда САМБУФЕРов.
а теперь по делу — посмотри внимательно на карбюраторы. если на них нет заглушенных резиночками штуцеров, то ищи их на переходниках от карбюраторов к головкам. Если и на них нет, то на каждом цилиндре возле крепления карбюратора обязательно будет отверстие, заглушенное винтом. Других вариантов нет.
и как уже писалось выше, обычно шланг от бензокрана (самый тонкий)подсоединён на один из этих штуцеров.
наверное когда в магазинах спрашиваете, продавцы под стол сползают? )))))
это из разряда САМБУФЕРов.
а теперь по делу — посмотри внимательно на карбюраторы. если на них нет заглушенных резиночками штуцеров, то ищи их на переходниках от карбюраторов к головкам. Если и на них нет, то на каждом цилиндре возле крепления карбюратора обязательно будет отверстие, заглушенное винтом. Других вариантов нет.
и как уже писалось выше, обычно шланг от бензокрана (самый тонкий)подсоединён на один из этих штуцеров.
- kirilltepl
- 28 ноября 2011 в 0:36
- ↑
- ↓
Спасибо поищу… но шланга там не будет у меня насос и ручной крантик…
- Dimon-46rus
- 1 декабря 2011 в 13:00
- ↑
- ↓
а ручные краники почти все так называемые «автоматические». То есть имеют 3 положения:
ON — автоматический режим — завёл-течёт, заглушил-перестало течь. В этом положении используется основной объём бака, резерв не трогается.
PRI — бензин течёт независимо от того заведён мотоцикл или нет
RES — то же самое, что ON, но используется резервный запас. Осторожно, может высосать бак досуха!!!
ON — автоматический режим — завёл-течёт, заглушил-перестало течь. В этом положении используется основной объём бака, резерв не трогается.
PRI — бензин течёт независимо от того заведён мотоцикл или нет
RES — то же самое, что ON, но используется резервный запас. Осторожно, может высосать бак досуха!!!
- kirilltepl
- 30 ноября 2011 в 23:19
- ↓
- Dimon-46rus
- 1 декабря 2011 в 13:03
- ↑
- ↓
советую поискать вместо капельниц тонкий резиновый шланг.
Капельницу вакуумом сплющит.
Ну или тогда держи их от тепла подальше и не перегибай.
Капельницу вакуумом сплющит.
Ну или тогда держи их от тепла подальше и не перегибай.
- kirilltepl
- 3 декабря 2011 в 22:49
- ↓
Вчера почистил карбы сегодня поставил подключил синхронизатор…
РАБОТАЕТ ПРИБОРЧИК )
РАБОТАЕТ ПРИБОРЧИК )
- kirilltepl
- 18 апреля 2012 в 16:01
- ↓
Совсем забыл отписатся по результату…
Прибор работает на уру уже 3 мота отсинхронил идеально…
Прибор работает на уру уже 3 мота отсинхронил идеально…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть