Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kirilltepl → Решил сделать вакумнометр для синхронизации каров...

У кого есть вакумномертры? Дайте совет по устройству и процессу синхронизации…
Нашёл вот такой вакумнометры

Вакуумметр ТВ-510 (-1… 0 кгс/см2; класс точности 1,5)
Сказали что они подойдут…
Как я понел устройство там не хитрое…
Вот нарисовал устройство поправь если что там не так…

А процес синхронизации подключаешь вакумнометр, заводишь, на всех должно быть одно и тоже показание если расходятся регулиоуем топливным болтом так?
  • kirillteplkirilltepl
  • Кирилл
  • 27 ноября 2011 в 1:25
  • 3
  • оценка: +11

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+2
vovchik
хорошую ты тему создал… мне тоже это интересно…
0
Shkor
  • Shkor
  • 27 ноября 2011 в 2:27
фотка не грузится
+2
Odinokij_Kot
Ни разу не правильная картинка! Вакуумметры подключаются к специальным болтам на блоке цилиндров.
0
artabrosimov
Точно, картинка не правильная. Вакуумметры обычно подключаются к штуцерам или отверстиям в впускном коллекторе.
0
SlidE
  • SlidE
  • 27 ноября 2011 в 3:28
У меня на эту тему есть вопрос: мне походу карбы синхронить надо, кто где в Москве этим занимался?
+2
Odinokij_Kot
если «походу» синхронить надо, то скорее всего ещё и разбирать и мыть =)
А так, если руки не совсем кривые и есть желание покопаться и разобраться в своей технике — то можно и самому всё сделать, процедура не сложная и очень увлекательная.
Вот тут про промывку карбов cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11093
а вот тут про изготовление вакуумметров из подножных материалов и последующая синхронизация им мотика cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15762
И не важно какая марка мота, обычно отличия в процедурах минимальные, максимум — поглядеть в мануале, где находятся болты, в которые вкручивать вакуумметры, да подобрать поудобнее инструмент, чтоб крутить болтики на дроссельных заслонках.
+1
vovchik
обязательно себе такой сделаю…
0
Hydrophonic
Приезжай к нам. Приши инбокс, скину контакты.
0
SlidE
ок
0
SlidE
только это уже в следующем сезоне, я своего коня на консервы давно пустил.
0
Shkor
  • Shkor
  • 27 ноября 2011 в 3:47
хехе)) если опыта нет-лучше отвезти к мастеру и внимательно посмотреть/поассистировать, а то я как то тоже решил сам все промыть и почистить, так один цилиндр потом на малых оборотах не работал и выкрутился винт качества из-за неправильно установки)))и еле завел впридачу 1й раз после чистки))
0
Odinokij_Kot
ну не без этого =)) всё всегда бывает первый раз =)
я в первый раз на всю операцию цельный день угрохал, а во второй раз уже за пару часов управился =) Тут самое важное дело — компрессор для продува, без него ОЙ как плохо.
0
Shkor
это да, я впервые без него обходился, чисто баллоном с химией дул_))
0
Odinokij_Kot
Дык после очистителя карбюратора надо дуть ещё воздухом, чтоб просушить дырки все и выгнать из них остатки гадости. Первый раз пробовал продувать балоном со сжатым воздухом, но понял глупость сего занятия и побежал в ближайших шиномонтаж, поближе к компрессору =)
0
gunslinger
старая камера в которую вогнали 4-5 атм и шалнг решают проблему. на «мастеров» не полагайся делай сам — для них это рутина а для тебя — твой мотоцыкл :)
0
Odinokij_Kot
да нее =) я бегал в шиномонтаж чтоб оппшикать их компрессором =) чищу то понятно дело сам =) А потом возвернул ещё и свой компрессор и стало совсем хорошо =)
0
gunslinger
о чём и речь — в отсутствие компрессора решает старя камера
0
SlidE
Так и хочу поступить, а то не очень люблю эксперименты.
0
AXS
  • AXS
  • 27 ноября 2011 в 3:54
вообще то вакумметры подсоеденяются к карбюраторам там есть заглушки, а не к блоку цилиндров.синхронится сначала 1-2 потом 3-4, на них показания разные и в завершении эти две пары между собой, все. И вообще не вижу сути вопроса, в каждом мануале написанно про синхронизацию, а если и на английском языке-все понятно по картинкам, изучи мануал сначало, да и на разных карбюраторах естественно заглушки находятся в разных местах и болты регулировок
0
AXS
смотри мануал и не надо картинок выдумывать!
0
AXS
один вопрос, где нашел вакумметры? а то приборчик стоит 3000
0
Odinokij_Kot
Мне приборчик для синхронизации от брата достался =) он его давно покупал где-то, скорее всего на форуме сибирастов =)
Там кстати вроде и сейчас есть предложения по продаже.
0
artabrosimov
Скорее к впускному коллектору.
0
Odinokij_Kot
к каким карбюраторам? ты чего? к заглушенным болтами дырками во впускном коллекторе на блоке цилиндров! А один так вообще вместо вакуумной трубки открытия бензокрана.
Читаем и просвещаемся!
0
gritsenich
Коллега, не горячитесь. Точки забора вакуума у разных мотоциклов разные!
0
Odinokij_Kot
да я уже понял =) просто я думал, что AXS поддержал вариант подключения как на картинке =) в сливные краны на карбах =)
0
AXS
Эээ вы че? я наоборот и ссылка выше от меня, и не чего тут, уже говорил и скажу еще раз-смотри мануал-настольную книгу!!!
0
AXS
я вообще то и СВ400 и хаябусу(инжектор)синхронил))))
+1
Odinokij_Kot
о извиняюсь =) поглядел ролик про бандоса, оказывается у сузы соски, и правда, находятся на карбах =) Вообщем всё зависит от конструкции карбов и мота.
0
AXS
мне не чего просвещяться, я писал где у моего находится, а как у тебя у меня не было и не будет
0
AXS
www.garage-moto.ru/stat_sh.html
я тебе ссылок с десяток накидаю
0
Odinokij_Kot
Уже понял и осознал свою неправоту, извините.
+1
akapetka
у меня есть ) Мы таким проверяем силу всасывания пылесосов Karcher. Кстати такие штуки отсылали во все сервисные центры по ремонту пылесов этой фирмы. Так что мож где у тебя рядом есть чтото похожее заедь. Они им нужны раз в 3 месяца а мож и реже)) поговори возьми шаколадку и пиво(девочке менеджеру и парню технику))) заедь если есть думаю дадут
0
AXS
Ок
+4
gritsenich
Было у меня такое устройство. Делал сам. Соответственно если 4 цилиндра, то и 4 вакуумметра. К вакуумметрам докупаешь в аптеке 4 одноразовых системы (капельницы).

На системах срезаешь место №1 под крепление вакуумметров. Дальше берешь герметик, обмазываешь аккуратно резьбу вакуумметра, даешь чуть подсохнуть и впрессовываешь руками в цилиндрик капельницы под срезом №1. Так 4 раза.
Срез №2 делаешь под т.н. переходник. Зачастую в мотоцикле вакуум для регулировки берется от резиновых шлангов. Я в качестве переходников использовал трубки от инсулиновых шприцов.
Дальше читаешь статьи:
www.drivemc.ru/articles/50_carburetor.htm
www.drivemc.ru/articles/moto/2005_04_carburetor/index.htm
и делаешь синхронизацию.
Роль «успокоителя» стрелок вакуумметров играет зажим №3.
Основные минусы такой системы это то, что много времени уходит чтобы успокоить колебание стрелок. Вроде успокоил и колебания с минимальной амплитудой, а тут мотоцикл нагрел своим теплом какой-нибудь из шлангов капельницы, шланг сжался (особенно если он еще и перекручен) и стрелка «застыла». Опять приходится работать зажимом.
На рядной четверке винтов регулировки 3 шт. (слева направо): 1-й — синхронизация между цилиндрами №1 и №2, 2-й — синхронизация между парами цилиндров 1-го и 3-го винтов, 3-й — синхронизация между цилиндрами №3 и №4.
0
del_x49
Если ума нет, то лучше с синхронизацией не баловаться, угробите мотоцикл.
0
AXS
убить не убьют, но намучаются-пусть, может еще и выхлопной трубе подсоеденят, лень же посмотреть мнуал
+1
gritsenich
Это коллега вы хватанули! «Угробить»! Рассинхронизировать к чертовой матери, что потом не заведешь, а если заведешь то получишь такую пляску цилиндров, это да.
С дуру и сами знаете, что можно сломать.
Главное винтики крутить оооочень аккуратно и ооооочень медленно давая время на стабилизацию системы. Принцип «спешка не нужна» здесь тоже работает!
0
AXS
это точно, чем медленнее делаеш -тем быстрее получитс
да и вообще-сними карбюраторы и на просвет выставляеш заслонки, я так делал ради интереса, потом поставил и проверил вакумметрами, расхождение было минимально, в пределах допустимого
0
gritsenich
Повторюсь, что основной минус этой системы — шланги капельницы. От тепла мотоцикла становятся очень мягкими, что регулируемый «цилиндровый пылесос» вакуумом просто их сжимает, что приходится опять работать зажимом.
В общем постарайтесь оградить от тепла и избежать сжатия шлангов под собственным весом. Попробуйте подвесить их в вертикальном положении.
Если есть возможность, лучше использовать другой шланг, например из аквариумистики.
0
AXS
точно-слипаются
+1
borisovich


Вот вполне понятный и доходчивый ролик о процессе синхронизации с использованием вакуумметра, сделанного из капельниц. Ролик на рутубе уже 1,5 года лежит.

Ввиду того, что народ так часто интересуется этим вопросом, его можно было бы добавить в будущую энциклопедию, за которую меня закидали какахами.
0
gritsenich
Точно! Видел этот ролик!
0
gunslinger
Если ты в Москве, то едешь в южный порт и покупаешь там четыре ваккуумметра с трогательным названием «друг» по 350 рублей. К сожалению забыл название и саед магазина где летом покупал сам. Если чо пиши в личку расскажу примерно как дойти. Всяко дешевле чем кетайский набор за 3-5 рублей. В том же южном порту или на любом стоительном рынке покупаешь U-образный болт с приджимной плашкой (4 шт) и 8 гаек. всё это добро вешаешь на шланги ваккууметров и в процессе регулировки подтягиваешь так чтобы стрелка не прыгала. Можно тупо медной проволокой перетянуть. На извращение с капельницами советую сразу забить ибо пробовал и результат нулевой.
0
AXS
  • AXS
  • 27 ноября 2011 в 19:57
все друзья я уехал, теперь редко буду на сайте, извиняюсь за свою вспыльчивость)))удачи )
0
kirilltepl
Всем спасибо за помощ!!!
На недели заберу вакумнометры, куплю капельници и приступлю к сборке прибора…
0
kirilltepl
А в мануале не нашёл куда цеплять вакумометры
+2
Dimon-46rus
вакУУмметры… от слов ВАКУУМ и МЕТР. Давайте писать правильно уже…
наверное когда в магазинах спрашиваете, продавцы под стол сползают? )))))
это из разряда САМБУФЕРов.

а теперь по делу — посмотри внимательно на карбюраторы. если на них нет заглушенных резиночками штуцеров, то ищи их на переходниках от карбюраторов к головкам. Если и на них нет, то на каждом цилиндре возле крепления карбюратора обязательно будет отверстие, заглушенное винтом. Других вариантов нет.

и как уже писалось выше, обычно шланг от бензокрана (самый тонкий)подсоединён на один из этих штуцеров.
0
kirilltepl
Спасибо поищу… но шланга там не будет у меня насос и ручной крантик…
0
Dimon-46rus
а ручные краники почти все так называемые «автоматические». То есть имеют 3 положения:
ON — автоматический режим — завёл-течёт, заглушил-перестало течь. В этом положении используется основной объём бака, резерв не трогается.
PRI — бензин течёт независимо от того заведён мотоцикл или нет
RES — то же самое, что ON, но используется резервный запас. Осторожно, может высосать бак досуха!!!
0
kirilltepl
Вот купил 4 вакуметра и 4 капельници завтра всё соберу и выложу фото готового синхронизатора…
0
kirilltepl
УПС
0
Dimon-46rus
советую поискать вместо капельниц тонкий резиновый шланг.
Капельницу вакуумом сплющит.

Ну или тогда держи их от тепла подальше и не перегибай.
0
kirilltepl
Вот готовый аппарат…
0
kirilltepl
Вчера почистил карбы сегодня поставил подключил синхронизатор…
РАБОТАЕТ ПРИБОРЧИК )
0
kirilltepl
Совсем забыл отписатся по результату…
Прибор работает на уру уже 3 мота отсинхронил идеально…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kirilltepl, Решил сделать вакумнометр для синхронизации каров...