Блог им. tverye → 19:00 НТВ Итоговая передача: "Колеса смерти"
Очередной перл телевизионщиков на тему «Война между автомобилистами и мотоциклистами». Слава Богу, без прямого призыва к истреблению без разбора, как то пропагандировала Ситтель. Призыв передачи — примирение. Однако мысль послания слабо прослеживается. В общем смотрим и комментируем!
- tverye
- Олег
- 17 октября 2011 в 1:42
- 1
- +30
НТВ как всегда в рамках своей концепции, сюжет как по учебнику :) Чернухи, чтобы людей спровоцировать, душещипательную историю, чтобы зацепила, серьезные проблемы прикрыть внешними различаями, выдернуть из статистики только необходимые куски (также как из роликов), а в итоге журналисты вроде как и не причем, типа вот такая ситуация :) Зато необходимое впечатление создали: эффект достигнут и рейтинг уверенно растет :)
Грустная и глупая передача, которая только провоцирует и тех и других быть ещё менее терпимыми друг к другу.
Особенно порадовал «авто эксперт», который сказал, что надо права выдавать на мот с 40 лет. Я бы встречной мерой предложил 5-уровневый экзамен по вождению автомобиля, включающий контраварийное вождение и управление автомобиля в сложных погодных условиях, с обязательной переаттестацией всех автомобилистов в таком случае. Вот когда бы люди начали думать.
Особенно порадовал «авто эксперт», который сказал, что надо права выдавать на мот с 40 лет. Я бы встречной мерой предложил 5-уровневый экзамен по вождению автомобиля, включающий контраварийное вождение и управление автомобиля в сложных погодных условиях, с обязательной переаттестацией всех автомобилистов в таком случае. Вот когда бы люди начали думать.
- SpeedMaster
- 17 октября 2011 в 11:49
- ↑
- ↓
Поддерживаю, абсолютно неадекватный бред про 40 лет… За рулем бебики ездят такие ушлепки, если бы права выдавались всем по закону, у нас больше половины водителей сейчас ездили бы на общественном транспорте. Миллион аварий описывается как «не справился с управлением» или типа того, и никому в голову не приходит уточнить откуда у человека права на управление ТС, никаких расследований, мертвая зона. Про экзамены это ты конечно красочно, но не в этом веке, как ни печально.
Поддерживаю, абсолютно неадекватный бред про 40 летТы это серьёзно? Разве дело в возрасте?
По моему 16-летний подросток окончивший хорошую мотошколу будет намного безопасней водить байк чем пенсионер без опыта вождения двух колёс!
Поэтому лучше бы народ думал как бы сделать побольше дотупных и профессиональных мотошкол!!!
Настоящие колеса смерти — их консервы. Потому как в конце каждого лета бьються целыми семьями, это не считая стандартных аварий. Бац, и завяло семейное древо двух родов. Бьют и себя и других убивают. Так что кто еще тут смертник…
Это я еще не касаюсь личностных и психологических качеств типичного водятла и байкера.
Это я еще не касаюсь личностных и психологических качеств типичного водятла и байкера.
хорошо не смотрю телевизор, да и не имею его, дабы не смотреть всю ту «ересь» что пичкает СМИ тоннами в головы людей.
А подобные передачи про мотоциклистов из года в год показывают, в начале сезона и в конце. Сюжеты практически одинаковые что по смыслу, что по текстов, кто то осуждает, кто то оправдывает. в итоге водители автомобилей в этих сюжетах «бедняжечки» сидящие на яйцах и трясущиеся за свои зеркала а мотоциклисты коварные «бандиты» поголовно уничтожающие их.
Лучше настроить телевизор на 3-4 канала, дискавери, культура 2х2 и еще чего ни будь.
А подобные передачи про мотоциклистов из года в год показывают, в начале сезона и в конце. Сюжеты практически одинаковые что по смыслу, что по текстов, кто то осуждает, кто то оправдывает. в итоге водители автомобилей в этих сюжетах «бедняжечки» сидящие на яйцах и трясущиеся за свои зеркала а мотоциклисты коварные «бандиты» поголовно уничтожающие их.
Лучше настроить телевизор на 3-4 канала, дискавери, культура 2х2 и еще чего ни будь.
здесь был ататат
А если бы НТВ вдруг сняли сюжет где байкеры — образец для подражания, не едят детей, катаются только по правилам, всегда переводят бабушек через дорогу, а автомобилисты — аморальные твари, пренебрегающие всеми нормами. Тогда что? Хвалили бы НТВ? Они сразу бы молодцами стали?Поверь, именно так бы я и сделал. Потому что не твой комментарий на БП формирует общественное мнение, а зомбоящик, который смотрят не задумываясь 90% населения! По телеку скажут, что байкеры козлы, а кто-то потом обрез достанет из багажника. А скажут, что мы бабушек переводим, и вообще по жизни нормальные люди — уже совсем другое отношение будет!
Ты сам пишешь, что они именно говна показали, и особенно про байкеров. Миришься с этим? Тебе понравится это ещё больше, когда тебя каждый 3-ий начнёт хрустиком называть после этого сюжета.
Понимаешь ли в чем дело, я не увидел в подаче материала какого-то специального нагнетания ситуации. И про говна ничего сказано не было. Показали как оно есть. Более того, 90% из этого было ранее на БП. Мы же не кричим что БП — агитирует против байкеров?
Да, байк опасная штука, использование его иногда заканчивается плохо. Это реальность. А вот если насмотревшись ящик на байк не сядет забздев десяток подростков, это уже будет польза. И сами останутся целы и не снесут никого.
Да, байк опасная штука, использование его иногда заканчивается плохо. Это реальность. А вот если насмотревшись ящик на байк не сядет забздев десяток подростков, это уже будет польза. И сами останутся целы и не снесут никого.
Дело в подаче. Могли показать Хирурга, как они устраивают детские праздники в Сикстоне, как мотоциклисты ПОМОГЛИ несчастному папе мальчика погибшего на бережковской. Могли бы сказать, что парня на спорте срезал менеджер крупной компании, гнавший как и этот парень по новой риге. Да чего далеко ходить: могли бы сделать сюжет про БП, как тут BUS'е собирали деньги. Но ведь ничего этого не сказали. В итоге: ути-пути машинисты боятся за зеркала, их обижают мотохулиганы, которые не только себя не берегут но и других.
У нас тут вроде как тематический ресурс. И большинство здесь осознаёт, что байк потенциально опаснее. И какова обратная сторона мотоциклизма все тоже знают и постоянно сталкиваются с этим. Только мы то в сюжете увидели обыденность нашу, а все остальные люди что-то другое. А что — скоро узнаем на своих шкурах.
У нас тут вроде как тематический ресурс. И большинство здесь осознаёт, что байк потенциально опаснее. И какова обратная сторона мотоциклизма все тоже знают и постоянно сталкиваются с этим. Только мы то в сюжете увидели обыденность нашу, а все остальные люди что-то другое. А что — скоро узнаем на своих шкурах.
SDenis не обессудь конечно, но я считаю что такие мысли мешают выживанию на дороге… Вот так едешь и думаешь, что все вокруг френды, расслабляешься, бдительность теряешь и ловишь неприятный хоп сюрприз. По разному в речку полезешь с крокодилами и без. Если думаешь (читай знаешь), что вокруг все очень серьезно (ВСЕ ХОТЯТ ТВОЕЙ ДВУХКОЛЕСНОЙ СМЕРТУШКИ), то и в зеркала не поленишься посмотреть ДО перестроения, и обернуться лишний раз, и дистанцию рассчитать, и притормозить где нужно, а не выжигать для последнего понта (был очевидцем, земля ему пухом). Вот тогда и будут наши сезоны десятками исчисляться.
Правило д.д.д. ( дай дорогу дураку) имеет и другой смысл: на Дороге Думай за Дурака ( Двоих), а что бы это успеть сделать нужно быть наготове, потому как все хотят тебя… ну мысль вы поняли)
Им нас не жалко им зеркала жалко, и по статистике предположу, что виновными почти всегда байкеры остаются, т.к. после серьезной аварии оспаривать уже некому(слова знакомого ГИБОНА:… и чего теперь живому жизнь портить, тем более поиметь с него можно не слабо и без риска, такой не сдаст).
Главная наша вина в глазах общества, что вообще залезли на два колеса, не секрет что нас суицидальниками считают(таково общественное мнение), ведь это целенаправленный отказ от безопасности с полным представлением вероятных последствий (себе врать не станем, знаем чем рискуем потомки Печерина). Скутеристы к сожалению часто без прав в кармане и правил в голове.
У НТВ ( «Независимого» телевидения)))… план отвлечение внимания обывателя путем манипуляций, и воздействием на раздражители. Мото тема один из таких раздражителей (к сожалению), ну не нужна никому передача, где все виноваты, тогда станет вопрос, а почему все из разных мест и виноваты… не думать… переключи канал, там уже твой сериал про картонных людей начался… и сколько бы седые чоперисты не вещали мир труд май с экрана смотрится это как признание вины. То что есть ПДД (законодательное) и ПБД (народное- правило безопасного движения)знают все у кого голова на месте (например не хрен ехать 40 по знаку, если общая скорость потока 70 (мото 100 и >), да нарушают все, но задавят тебя умника и т.д.). В междурядье сами лезем, в любом случае виноваты (заехал на разметку, не заехал ходи потом в суде доказывай) и поэтому всегда должны понимать, что в любую секунду, что нибудь может произойти (ЗДЕСЬ ТЫ ТОЧНО В ТЫЛУ ВРАГА) хочешь поспокойней, займи полосу по центру и рули в потоке. Здесь «тащишся» но зато не подрежут и другое разное неприятное тебя обойдёт(конечно есть чудилы которые и камаз не видят так что 100% безопасности конечно нет, но неожиданностей поменьше). ЛЕЗЕШЬ НА РОЖОН, БУДЬ ЗАРЯЖЕН)
И нарушают все не только это, везде и вся нарушают, наверное по закону жить мы только под сапогом можем, а без него… а чего этому с мигалкой можно, а мне нельзя… чего очередь в поликлинике большая, а где тут справки продают (знаю сам такой же)… но про масштабность говорить нельзя, вот и освещают последствия, а не причины. Да и мер не принимаю, так как языком болтать это одно, а начни затягивать так везде полопается, а это никому не нужно. Вот и живем так, одна радость сел, завел и ветер в лицо, впереди горизонт)))… а злятся от того что завидуют, трусят и завидуют!
Но пешеходы несчастные рискуют больше нашего(особенно когда лихануть решаются), а они и без экипа и без внимания… стоит на остановке БАМ… идет по пешеходному переходу БАМ… идет где не положенно БАМ БАМ БАМ… я как в столицу переехал так в шоке первое время был от того, что на переходах машины даже не притормаживают… а когда сам за рулем останавливаюсь и пропускаю ( все равно на перекрестке стоять под красным), так ещё и сигналят сзади… а на байке это вообще дело обязательное для создания в глазах общества в лице пешехода положительного образа нашего брата: СИЛЕН, КРУТ и ВЕЖЛИВ ( ЗДОРОВ, КРАСИВ и ВЕЖЛИВ).
Сверхзадачу передачи каждый почувствовал ( -Мотоцикл -Смерть -Сами виноваты) шаблонная скажу сверхзадача для любого репортажа про мото. Заказ на такой образ мотоциклиста, прогиб зафиксирован. Кто-то сказал про доверие журналистам… эти два слова не совместимы. Эти люди на работе)))
PS — мото-Мальчишки и мото-Девчонки, говорят про нас разное и про смертность к сожалению не врут (про причины врут, но разве это уже важно, их этим не вернуть), нам всем выводы сделать и меры принять. В очередной раз. Минусов у таких репортажей 1000 но есть один плюс… это вызывает у нас нежелание становиться цифрой в статистике и посмертным роликом с ютуба. Я за глобальный дифицит такого видео (не потому что не сняли, а потому что не произошло)… и тогда журналистам очень сложно станет репортажики такие делать без добавок краш роликов. А это уже почти план).
Ведь по сути мы все «каскадеры», а главный закон каскадера СТРАХОВКА. Наша страховка из-за повышенной опасности, это ЭКИП и ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ к ситуации на дороге. Для тех кто как и я ещё сезон не закрыл, это написано БОЛЬШИМИ ЖИРНЫМИ БУКВАМИ ибо СКОЛЬЗКО МЕСТАМИ)
УДАЧИ. ( чего то многовато понаписал тут… за объём извеняйте)))
Правило д.д.д. ( дай дорогу дураку) имеет и другой смысл: на Дороге Думай за Дурака ( Двоих), а что бы это успеть сделать нужно быть наготове, потому как все хотят тебя… ну мысль вы поняли)
Им нас не жалко им зеркала жалко, и по статистике предположу, что виновными почти всегда байкеры остаются, т.к. после серьезной аварии оспаривать уже некому(слова знакомого ГИБОНА:… и чего теперь живому жизнь портить, тем более поиметь с него можно не слабо и без риска, такой не сдаст).
Главная наша вина в глазах общества, что вообще залезли на два колеса, не секрет что нас суицидальниками считают(таково общественное мнение), ведь это целенаправленный отказ от безопасности с полным представлением вероятных последствий (себе врать не станем, знаем чем рискуем потомки Печерина). Скутеристы к сожалению часто без прав в кармане и правил в голове.
У НТВ ( «Независимого» телевидения)))… план отвлечение внимания обывателя путем манипуляций, и воздействием на раздражители. Мото тема один из таких раздражителей (к сожалению), ну не нужна никому передача, где все виноваты, тогда станет вопрос, а почему все из разных мест и виноваты… не думать… переключи канал, там уже твой сериал про картонных людей начался… и сколько бы седые чоперисты не вещали мир труд май с экрана смотрится это как признание вины. То что есть ПДД (законодательное) и ПБД (народное- правило безопасного движения)знают все у кого голова на месте (например не хрен ехать 40 по знаку, если общая скорость потока 70 (мото 100 и >), да нарушают все, но задавят тебя умника и т.д.). В междурядье сами лезем, в любом случае виноваты (заехал на разметку, не заехал ходи потом в суде доказывай) и поэтому всегда должны понимать, что в любую секунду, что нибудь может произойти (ЗДЕСЬ ТЫ ТОЧНО В ТЫЛУ ВРАГА) хочешь поспокойней, займи полосу по центру и рули в потоке. Здесь «тащишся» но зато не подрежут и другое разное неприятное тебя обойдёт(конечно есть чудилы которые и камаз не видят так что 100% безопасности конечно нет, но неожиданностей поменьше). ЛЕЗЕШЬ НА РОЖОН, БУДЬ ЗАРЯЖЕН)
И нарушают все не только это, везде и вся нарушают, наверное по закону жить мы только под сапогом можем, а без него… а чего этому с мигалкой можно, а мне нельзя… чего очередь в поликлинике большая, а где тут справки продают (знаю сам такой же)… но про масштабность говорить нельзя, вот и освещают последствия, а не причины. Да и мер не принимаю, так как языком болтать это одно, а начни затягивать так везде полопается, а это никому не нужно. Вот и живем так, одна радость сел, завел и ветер в лицо, впереди горизонт)))… а злятся от того что завидуют, трусят и завидуют!
Но пешеходы несчастные рискуют больше нашего(особенно когда лихануть решаются), а они и без экипа и без внимания… стоит на остановке БАМ… идет по пешеходному переходу БАМ… идет где не положенно БАМ БАМ БАМ… я как в столицу переехал так в шоке первое время был от того, что на переходах машины даже не притормаживают… а когда сам за рулем останавливаюсь и пропускаю ( все равно на перекрестке стоять под красным), так ещё и сигналят сзади… а на байке это вообще дело обязательное для создания в глазах общества в лице пешехода положительного образа нашего брата: СИЛЕН, КРУТ и ВЕЖЛИВ ( ЗДОРОВ, КРАСИВ и ВЕЖЛИВ).
Сверхзадачу передачи каждый почувствовал ( -Мотоцикл -Смерть -Сами виноваты) шаблонная скажу сверхзадача для любого репортажа про мото. Заказ на такой образ мотоциклиста, прогиб зафиксирован. Кто-то сказал про доверие журналистам… эти два слова не совместимы. Эти люди на работе)))
PS — мото-Мальчишки и мото-Девчонки, говорят про нас разное и про смертность к сожалению не врут (про причины врут, но разве это уже важно, их этим не вернуть), нам всем выводы сделать и меры принять. В очередной раз. Минусов у таких репортажей 1000 но есть один плюс… это вызывает у нас нежелание становиться цифрой в статистике и посмертным роликом с ютуба. Я за глобальный дифицит такого видео (не потому что не сняли, а потому что не произошло)… и тогда журналистам очень сложно станет репортажики такие делать без добавок краш роликов. А это уже почти план).
Ведь по сути мы все «каскадеры», а главный закон каскадера СТРАХОВКА. Наша страховка из-за повышенной опасности, это ЭКИП и ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ к ситуации на дороге. Для тех кто как и я ещё сезон не закрыл, это написано БОЛЬШИМИ ЖИРНЫМИ БУКВАМИ ибо СКОЛЬЗКО МЕСТАМИ)
УДАЧИ. ( чего то многовато понаписал тут… за объём извеняйте)))
Это я то при мир и дружбу на дороге? Нет уж, увольте великодушно.
Я об этом нигде и не писал. Никогда.
Парни, я говорю только о том, что все берется не на пустом месте.
Байкеры создают прецеденты, их освещают, предвзято или нет.
Никто же не делает передачи что мамаши с детьми тырят пиво в супермаркетах.
Будут такие случае — нарисуют вам злодейский образ.
И вот когда вы видите это, начинаете примерять на себя и встаете в защитную позицию.
И оправдываться, что водители кругом уроды, менты предвзяты и т.д.
Сами поступайте правильно и все, больше ничего делать не нужно.
Внутренний авторитет должен быть на 1-м месте. А не какой-то там дядя в телевизоре.
Я об этом нигде и не писал. Никогда.
Парни, я говорю только о том, что все берется не на пустом месте.
Байкеры создают прецеденты, их освещают, предвзято или нет.
Никто же не делает передачи что мамаши с детьми тырят пиво в супермаркетах.
Будут такие случае — нарисуют вам злодейский образ.
И вот когда вы видите это, начинаете примерять на себя и встаете в защитную позицию.
И оправдываться, что водители кругом уроды, менты предвзяты и т.д.
Сами поступайте правильно и все, больше ничего делать не нужно.
Внутренний авторитет должен быть на 1-м месте. А не какой-то там дядя в телевизоре.
Вот именно. Управляя мотоциклом, приходится думать за всех участников дорожного движения. На машине я ездил — старался проанализировать на 5 машин вперед, кто как поведет. Стал ездить на мотоцикле — цифра эта увеличилась в несколько раз. Это как шахматы. Предугадываешь маневры противника на несколько шагов вперед. Только противником (именно противников, а не врагов) на дороге, когда ты на мотоцикле, в разы больше. И нужно каждого проанализировать и вычислить свой идеальный маршрут.
К сожалению, удается это не всем.
К сожалению, удается это не всем.
- okean_petr
- 17 октября 2011 в 19:41
- ↓
Смотрел вчера.Так и нормальные моменты там есть...(плохо когда уходят без экипа)… а как в бубен зарядили водиле авто, тоже не хило, пусть думают люди… типа… так это же мотоциклисты- почти якудза… с ними нельзя спорить и ругаться, а то без зеркал останемся… В передаче были и комменты, что и те и другие должны по правилам ездить… тогда возможно не только 20 мотосезонов переживешь, а так как в основном мы все нарушаем правила, то хотя бы надо пытаться моделировать возможные ситуации (все не предусмотришь естевственно..), которых дай Бог возможно и не будет.А об оношениях со стороны? Ну всем мил не будешь… А сторонников наших тоже не меньше.Недавно посмотрел сериал Знахарь 2, там главный герой на спорте в начале фильма тусуется (что и понравилось), потом ему подстроили аварию (подпилили ручку переднего тормоза) он перед фурой начал тормозить задним, погода дождливая… в итоге все ясно… показывают кучу народа обсуждающих, пока моц грузят на эвакуатор.Подходит мужичок один и спрашивает что случилось люди? Ответ стандартный: да один ненормальный на мотоцикле в смятку… летают как сумасшедшие, а потом дохнут, как мухи.Я даже ответу этой бабушки не возмутился, просто показали действительное отношение большинства к мотоциклистам.Поэтому не надо себе нервы трепать из-за разного рода телеведущих, которые с восхищением смотрят на проносящиеся мимо красавцы-мотоциклы, но боятся на них сесть (а вдруг поцарапаюсь?).И своим талантом -преподнести людям «правду», пытаются скрыть свои комплексы неполноценности.А на мотоциклах они постоянно катаются, но только в своих сновидениях, представляя себя суперменами-героями и.т.д… Так что пусть завидуют Нам молча!!!
- Jazz_Bardine
- 17 октября 2011 в 19:55
- ↓
Я б на месте Марика Канкадзе в суд на НТВшников подал за порочащую репутацию вставку…
После НТВшных программ обычно хочется пустырничку. Или валерьяночки… Скажите мне, что все не так плохо и про мотоциклизм они так же показали как про все остальное — только минусы :)
Вообще после просмотра остался исключительно негативный осадок… и отец погибшего на бережкосвкой, мол, заброшен и мотциклисты агрессивные и поголодвно без тормозов и тэ дэ… Многократно видела хорошее отношение и дальнобойщиков и автомобилистов (реже, но все-таки)… Хочется думать, что и статистика про каждое четвертое ДТП подкручена и поврежждения таки не только серьезные и фатальные.
Вообще после просмотра остался исключительно негативный осадок… и отец погибшего на бережкосвкой, мол, заброшен и мотциклисты агрессивные и поголодвно без тормозов и тэ дэ… Многократно видела хорошее отношение и дальнобойщиков и автомобилистов (реже, но все-таки)… Хочется думать, что и статистика про каждое четвертое ДТП подкручена и поврежждения таки не только серьезные и фатальные.
Меня просто смущает, что я пять лет в этом и вижу сплошной позитив… Но я знаю, что есть обратная сторона, которой т-т-т пока не видела, только новости в интернете и т.д. И они так бъют в щщи всегда, что даже не представляю, каково это, если… Ой, нет, я лучше и произносить такое не буду :) Сенька за важное «все не так плохо»))
еще нормально водила-дальнобойщик, сравнил наших мотоциклистов с другими из других стран Европы, сказав, что там они соблюдают элементарные правила ДД, лично я считаю, что он перепутал мото с авто, т.к. самое элементарное в вождении убедиться что не создаешь помех другим участникам движения, и это основное из-за чего гибнут мотоциклисты… А тому который в видеоролике неособо долюбливает мото, нужно ваще отпилить зеркала, все равно они ему нужны только для носоковыряния…
Давайте брать, то что нам необходимо.
Скажем честно себе о причинах аварий
1. значительное превышение скорости. азарт.
2. стеснительность в проявлении заметности мотоцикла. Свет, яркий экип, аварийка.
3. недостаток навыков и познания экстренных пределов мота.
каждый знает об этом. будем считать они просто напомнили.
Скажем честно себе о причинах аварий
1. значительное превышение скорости. азарт.
2. стеснительность в проявлении заметности мотоцикла. Свет, яркий экип, аварийка.
3. недостаток навыков и познания экстренных пределов мота.
каждый знает об этом. будем считать они просто напомнили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть