Блог им. X-tremist → Пост первый. История о том как я дошел до мотоцикла.
Всем доброго времени суток, меня зовут Егор, мне 19 лет я из Москвы. Давно читаю БП, в последнее время доходит до фанатизма. И вот я наконец решил написать свой пост.
Все время которое я себя помню, мне нравились автомобили, все детство играл в машинки, засматривался на спортивные авто, просто бредил машинами. На тот момент даже и не думал про мото. Но так как я был маленьким мальчиком, кроме велосипеда мне ничего не полагалось. Катался я на велике постоянно, все летние каникулы проводил в седле катаясь с друзьями по небольшому провинциальному городу, в тульской области(у меня там живет бабушка). Жил с такой идеей, что как только исполнится 18 сразу получу права категории «В» и буду копить на машину (пока не суждено было сбыться). Время шло, мне исполнилось 14 лет (на тот момент разрешалось ездить на мопеде с 14 лет) и мне подарили скутер. Вот начался мой первый сезон, все было очень круто, катался везде, я объехал весь наш городок, объехал все прилежашие поселки и деревни.
Получилось так что в нашем городе скутер появился у меня одним из первых, и кататься было особо не с кем. Вот первое лето подошло к концу, эмоций был целый ураган! Но нужно было возваршаться в Москву, самое обидное было что в сентябре, начале октября можно было еше кататься, а скутер оставался в другом городе. Тогда я впервые познал что такое мототаксикоз.
С тех пор мото тема меня затянула с головой. Начал читать форумы, разбираться что к чему. Затем захотелось сделать музычку на мопеде. Разработал план, сгонял на радио рынок купил усилитель, четыре колоночки, и в след сезоне мой скутер выгледел так:
Приехав на очередные каникулы был приятно удивлен количеством скутеров и всевозможных мопедов в нашем городке. Начал знакомиться с людьми, вмести кататься, и тут я понял что мой скутер едит на порядок хуже своих братьев. Начал задоваться вопросом, как так?! почему? ну ладно… это мне не помешало откатать второй сезон, опять море ошушений, конец лета, уезжаю обратно в Москву. Сижу на форумах в поисках объяснения ходывых качеств своего мапеда… спустя несколько сайтов нашел ответ — мой скут был с центробежным сцеплением в масленной ванне и цепным приводом. Посути там отсутствовал вариатор в привычной форме и поэтому он ехал 50км в ч. Понял что с этим сделать ничего не удасться, решил продать. Покупателем стал мой друг(впоследствии катались вмести). Просидев целую зиму на форумах, нашел что мне нужно, а именно дешего и чтоб валило. Начал подрабатывать, накопил чуть-чуть деньжат, и купил новый скутер китайского производства.Брал специально не новый и двух тактный, так как был проект по переборки двигателя, заказал запчасти, тюнинговую поршневую, карбюратор, вариатор, сцепление, новый ремень вариатора, грузики, и еше куча вской мелочевки т.к. все запчасти были фирменные, вышло в совокупности с мапедом дороже чем новый.
Снова каникулы, еду из москвы с кучей запчастей для новой мапедки, установил все, настроил… и… и все..
я чувствовал что подомной была штука которую язык не поворачивался назвать мопедом. У скутера появился разгон! и такой что легко выдергивался на заднее колесо… а на старом разгон был как на велосипеде. Сразу хотелось пройти побыстрей обкатку новых деталей, пытался сдержвать себя целую неделю, и вот я посчитал что можно испытать все на что способен, и он выдал 80 км в ч, это не те восемдесят которые показывают китайские спидометры, это были реальные восемьдисят по джипиэс, плюс казавшийся на тот момено умопомрачительный разгон. К третьему сезону я подсодил почти всех друзей на скутеры и мы катались такой бандой:
немного станта)ахах)
За третий сезон я погонялся со всеми скутерами в городе — моему скуту не было равных даже среди 125 кубовых четырехтактниках. Вот на таком пике славы закончился мой третий сезон)))Где-то в это время я начал понимать, что машины мне больше не нравятся, что я большее удовольсвтие получаю от двух колес. уехал домой в Москву, а там 11 класс, потом поступление в институт, вообшем в четвертом сезоне мне удалось приехать к бабушке всего на пару недель. Как только сошел с автобуса меня уже ждали мои друзья с которыми мы катались весь прошлый сезон, они сразу отвезли меня в гараж и тут начались две недели непрерывного драйва. Эти две недели навсегда у меня в памяти, спасибо всем кто там был.
А пятому подряд сезону не суждено было сбыться. Приехать на каникулы к бабушке у меня уже не получается. Пытаюсь уговорить родителей перевести мопед в Москву, на что получаю отказ, обоснованный тем что в Москве опасное движение. Продаю скутер, да тот самый, в который было столько вложено сил и денег. Пытался убедить себя что все закончилось, и я уже взрослый, а это все ребячество. Начинаю задумываться о машине, откладываю деньги… но ктаться очень хочется, лето идет! Тут я вспоминаю про велосипед… да конешно не скутер… но начал кататься… по началу было тяжело, от мысли что как так?! как я после такого мог сесть на велосипед?! Но потом втянулся, у меня рядом с домом лес, с интересными тропинками. Вроди почти все встало на свои места. Паралельно пытаюсь оттачивать стантрайдерские трюки на велике.
Потом наступает зима, катать я не перестаю… катаясь в лесу вижу кроссовые мотики и эндурики… в один прекрассный день меня как то переклинело и все, понял что вот оно… с этой мысолью прехал домой, начинаю чесать инет. Проходит около месяца, заявляю родителям что на деньги которые копил на авто буду покупать мото. Неделю были против. Затем уговорил ссылаясь на то что это кросс, и по дорогам кататься я не буду, только по лесу. Затем гдето еше чере месяц происходит осмотр мотоцикла с последуюшим приобретением. Моим первым мотоциклом стал китайский эндурик Mikilon 250.
Долго стоял выбор новый китай или старая япония, но предыдуший опыт двух китайских скутеров подсказывал что китай всетаки не так плохо, т.к. они не разу за четыре сезона не подводили меня(впоследствии оказалось что всетаки мотоциклы китайци пока не очень научлись делать, было много касяков). Это был настояший, большой мотоцикл с ручной каробкой передач, плюс у него было ПТС(в перспективе я надеялся всетаки выезжать в москву, и замутить мотард). На дворе середина марта этого года, начинаю кататься вокруг гаража. Учиться ездить мото я еше пробовал давно на старом Восходе друга. Так что к новому моту я привык почти сразу. Мои прогулки начинали постепенно приближаться к лесу, затем в лес… там еше лежал снег… следствием отсутствие опыта управления кроссового байка, было первое падение(чесно даж не помню в деталях как произошло, ехал медленно, прямо и бац, упал), но ничего серьезного не было, мягко, встал отряхнулся и поехал дальше. Закупился экипом: шлем, черепаха, наколенники, перчатки,(мотоботы приобрел позднее) Теплеет, катаюсь все больше и больше, новые друзья, собираемся вместе, новые места, красиво. Одним словом Эндуро.
мини стант)))
Но уехать далеко от дома мешает отсутствие прав категории «А». Начинаю работать в этом направлении. Дела шли не так быстро как я хотел. Получить права мне удалось только в конце Августа. Родители в шоке. Говорю что собираюсь ездить по Москве. Переживают, но уже поздно, приходиться смириться. Большую часть сезона провел в лесу, не жалею! Новые ошушения, пригодился велосипедный опыт. В сентябре начал потихоньку выезжать в город. Сезон закрывать не собираюсь, в планах покупка шипованой резины. И катать… катать… катать…
Есть задумка в след сезоне пересесть на мотард Сузуки ДРЗ.
Вот так я пришел к мото! Ни капли не очем не жалею! Буду рад новым знкомствам, встречам, покатушкам!
Мой первый пост. Извиняюсь что изложил коряво и сумбурно, тяжело сосредаточиться когда эмоции опережают мысл, а мысль опережает слово.
Все время которое я себя помню, мне нравились автомобили, все детство играл в машинки, засматривался на спортивные авто, просто бредил машинами. На тот момент даже и не думал про мото. Но так как я был маленьким мальчиком, кроме велосипеда мне ничего не полагалось. Катался я на велике постоянно, все летние каникулы проводил в седле катаясь с друзьями по небольшому провинциальному городу, в тульской области(у меня там живет бабушка). Жил с такой идеей, что как только исполнится 18 сразу получу права категории «В» и буду копить на машину (пока не суждено было сбыться). Время шло, мне исполнилось 14 лет (на тот момент разрешалось ездить на мопеде с 14 лет) и мне подарили скутер. Вот начался мой первый сезон, все было очень круто, катался везде, я объехал весь наш городок, объехал все прилежашие поселки и деревни.
Получилось так что в нашем городе скутер появился у меня одним из первых, и кататься было особо не с кем. Вот первое лето подошло к концу, эмоций был целый ураган! Но нужно было возваршаться в Москву, самое обидное было что в сентябре, начале октября можно было еше кататься, а скутер оставался в другом городе. Тогда я впервые познал что такое мототаксикоз.
С тех пор мото тема меня затянула с головой. Начал читать форумы, разбираться что к чему. Затем захотелось сделать музычку на мопеде. Разработал план, сгонял на радио рынок купил усилитель, четыре колоночки, и в след сезоне мой скутер выгледел так:
Приехав на очередные каникулы был приятно удивлен количеством скутеров и всевозможных мопедов в нашем городке. Начал знакомиться с людьми, вмести кататься, и тут я понял что мой скутер едит на порядок хуже своих братьев. Начал задоваться вопросом, как так?! почему? ну ладно… это мне не помешало откатать второй сезон, опять море ошушений, конец лета, уезжаю обратно в Москву. Сижу на форумах в поисках объяснения ходывых качеств своего мапеда… спустя несколько сайтов нашел ответ — мой скут был с центробежным сцеплением в масленной ванне и цепным приводом. Посути там отсутствовал вариатор в привычной форме и поэтому он ехал 50км в ч. Понял что с этим сделать ничего не удасться, решил продать. Покупателем стал мой друг(впоследствии катались вмести). Просидев целую зиму на форумах, нашел что мне нужно, а именно дешего и чтоб валило. Начал подрабатывать, накопил чуть-чуть деньжат, и купил новый скутер китайского производства.Брал специально не новый и двух тактный, так как был проект по переборки двигателя, заказал запчасти, тюнинговую поршневую, карбюратор, вариатор, сцепление, новый ремень вариатора, грузики, и еше куча вской мелочевки т.к. все запчасти были фирменные, вышло в совокупности с мапедом дороже чем новый.
Снова каникулы, еду из москвы с кучей запчастей для новой мапедки, установил все, настроил… и… и все..
я чувствовал что подомной была штука которую язык не поворачивался назвать мопедом. У скутера появился разгон! и такой что легко выдергивался на заднее колесо… а на старом разгон был как на велосипеде. Сразу хотелось пройти побыстрей обкатку новых деталей, пытался сдержвать себя целую неделю, и вот я посчитал что можно испытать все на что способен, и он выдал 80 км в ч, это не те восемдесят которые показывают китайские спидометры, это были реальные восемьдисят по джипиэс, плюс казавшийся на тот момено умопомрачительный разгон. К третьему сезону я подсодил почти всех друзей на скутеры и мы катались такой бандой:
немного станта)ахах)
За третий сезон я погонялся со всеми скутерами в городе — моему скуту не было равных даже среди 125 кубовых четырехтактниках. Вот на таком пике славы закончился мой третий сезон)))Где-то в это время я начал понимать, что машины мне больше не нравятся, что я большее удовольсвтие получаю от двух колес. уехал домой в Москву, а там 11 класс, потом поступление в институт, вообшем в четвертом сезоне мне удалось приехать к бабушке всего на пару недель. Как только сошел с автобуса меня уже ждали мои друзья с которыми мы катались весь прошлый сезон, они сразу отвезли меня в гараж и тут начались две недели непрерывного драйва. Эти две недели навсегда у меня в памяти, спасибо всем кто там был.
А пятому подряд сезону не суждено было сбыться. Приехать на каникулы к бабушке у меня уже не получается. Пытаюсь уговорить родителей перевести мопед в Москву, на что получаю отказ, обоснованный тем что в Москве опасное движение. Продаю скутер, да тот самый, в который было столько вложено сил и денег. Пытался убедить себя что все закончилось, и я уже взрослый, а это все ребячество. Начинаю задумываться о машине, откладываю деньги… но ктаться очень хочется, лето идет! Тут я вспоминаю про велосипед… да конешно не скутер… но начал кататься… по началу было тяжело, от мысли что как так?! как я после такого мог сесть на велосипед?! Но потом втянулся, у меня рядом с домом лес, с интересными тропинками. Вроди почти все встало на свои места. Паралельно пытаюсь оттачивать стантрайдерские трюки на велике.
Потом наступает зима, катать я не перестаю… катаясь в лесу вижу кроссовые мотики и эндурики… в один прекрассный день меня как то переклинело и все, понял что вот оно… с этой мысолью прехал домой, начинаю чесать инет. Проходит около месяца, заявляю родителям что на деньги которые копил на авто буду покупать мото. Неделю были против. Затем уговорил ссылаясь на то что это кросс, и по дорогам кататься я не буду, только по лесу. Затем гдето еше чере месяц происходит осмотр мотоцикла с последуюшим приобретением. Моим первым мотоциклом стал китайский эндурик Mikilon 250.
Долго стоял выбор новый китай или старая япония, но предыдуший опыт двух китайских скутеров подсказывал что китай всетаки не так плохо, т.к. они не разу за четыре сезона не подводили меня(впоследствии оказалось что всетаки мотоциклы китайци пока не очень научлись делать, было много касяков). Это был настояший, большой мотоцикл с ручной каробкой передач, плюс у него было ПТС(в перспективе я надеялся всетаки выезжать в москву, и замутить мотард). На дворе середина марта этого года, начинаю кататься вокруг гаража. Учиться ездить мото я еше пробовал давно на старом Восходе друга. Так что к новому моту я привык почти сразу. Мои прогулки начинали постепенно приближаться к лесу, затем в лес… там еше лежал снег… следствием отсутствие опыта управления кроссового байка, было первое падение(чесно даж не помню в деталях как произошло, ехал медленно, прямо и бац, упал), но ничего серьезного не было, мягко, встал отряхнулся и поехал дальше. Закупился экипом: шлем, черепаха, наколенники, перчатки,(мотоботы приобрел позднее) Теплеет, катаюсь все больше и больше, новые друзья, собираемся вместе, новые места, красиво. Одним словом Эндуро.
мини стант)))
Но уехать далеко от дома мешает отсутствие прав категории «А». Начинаю работать в этом направлении. Дела шли не так быстро как я хотел. Получить права мне удалось только в конце Августа. Родители в шоке. Говорю что собираюсь ездить по Москве. Переживают, но уже поздно, приходиться смириться. Большую часть сезона провел в лесу, не жалею! Новые ошушения, пригодился велосипедный опыт. В сентябре начал потихоньку выезжать в город. Сезон закрывать не собираюсь, в планах покупка шипованой резины. И катать… катать… катать…
Есть задумка в след сезоне пересесть на мотард Сузуки ДРЗ.
Вот так я пришел к мото! Ни капли не очем не жалею! Буду рад новым знкомствам, встречам, покатушкам!
Мой первый пост. Извиняюсь что изложил коряво и сумбурно, тяжело сосредаточиться когда эмоции опережают мысл, а мысль опережает слово.
- X-tremist
- Егор
- 8 октября 2011 в 2:18
- +54
здесь был ататат
- Zmey_OverKil
- 12 октября 2011 в 23:40
- ↓
Вот оно все хорошо, пока хорошо… Дай Бог тебе успеха!!! Но все же, когда стантишь, ПОМНИ!!! У тебя жизнь только началась и тебе еще надо увидеть родителей, с девченками по кувыркаться и пр…
Это я к тому, что у меня в городе на той неделе младшего, такой же отмороженный, как ты (эт с гордостью), на КТМ Superduke, после приземления на переднее колесо, на скорости 200 км/ч. заколбасило и он в месте с мотосом залетел под джип на встречке… В субботу хоронили в закрытом гробу(((… Ему было 16 и тоже никого не слушал, и опыта было хоть на сдачу давай, а демпфер разбило и ФсЁ…
Это я к тому, что у меня в городе на той неделе младшего, такой же отмороженный, как ты (эт с гордостью), на КТМ Superduke, после приземления на переднее колесо, на скорости 200 км/ч. заколбасило и он в месте с мотосом залетел под джип на встречке… В субботу хоронили в закрытом гробу(((… Ему было 16 и тоже никого не слушал, и опыта было хоть на сдачу давай, а демпфер разбило и ФсЁ…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть