Блог им. SH-Rider → Друзья я все таки нашел , что я хочу и это KTM Super duke 990
Здраствуйте! Это обратно я, только я уже передумал брать р1 или что-то другое ) сегодня ездил в салон и чисто случайно увидел Duke и просто влюбился в него, а как назло ехал домой и увидел по дороге еще одного, как будто подразнил меня!
Этот Duke в хорошем состояний, только как оказалось, китайцы не испытывают интереса к нему и никто не берет. Стойт давно уже весь запылился и даже аккумулятор сел ) Но когда мне его завели, я понил что это мое! Они даже забыли где у него аккумулятор стойт )))
Насчет цены сволочь кусачая, стойт как 2007-8 го р1 или CBR! Но я уже решил, что я его хочу. Единственным хотел по советоваться с вами что думаете? и есть ли какие нибудь отрицательные эмоций в этот счет? Просто прочитал пару отзывов, что-то пишут в плане сервиса не очень и как бы отговорили кое кого уже здесь на форуме ) Братья байкеры есть ли юзеры этого байка подскажите что нибудь? так-как этот байк для меня как темный лес )
за ранее спасибо и благодарю за любой совет!
С/у SH-Rider
Этот Duke в хорошем состояний, только как оказалось, китайцы не испытывают интереса к нему и никто не берет. Стойт давно уже весь запылился и даже аккумулятор сел ) Но когда мне его завели, я понил что это мое! Они даже забыли где у него аккумулятор стойт )))
Насчет цены сволочь кусачая, стойт как 2007-8 го р1 или CBR! Но я уже решил, что я его хочу. Единственным хотел по советоваться с вами что думаете? и есть ли какие нибудь отрицательные эмоций в этот счет? Просто прочитал пару отзывов, что-то пишут в плане сервиса не очень и как бы отговорили кое кого уже здесь на форуме ) Братья байкеры есть ли юзеры этого байка подскажите что нибудь? так-как этот байк для меня как темный лес )
за ранее спасибо и благодарю за любой совет!
С/у SH-Rider
- SH-Rider
- Мурат
- 4 сентября 2011 в 19:30
- 1
- +21
Довольно редкий байк помойму везде.
Позитива, честно сказать не читал. Слышал только негатив о KTM. На слете общался с одним байкером и он KTM описал следуюшим образом (кроссовые именно) — KTM заточен под гонку. Создан для того, чтобы отдать себя полностью на треке, после каждого заезда полный сервис байка.
Все что слышал о KTM.
Позитива, честно сказать не читал. Слышал только негатив о KTM. На слете общался с одним байкером и он KTM описал следуюшим образом (кроссовые именно) — KTM заточен под гонку. Создан для того, чтобы отдать себя полностью на треке, после каждого заезда полный сервис байка.
Все что слышал о KTM.
Ну что, так-сказать из первых рук. У меня Super Duke R 2009 года (новый, брал в конце 2010 года). Из поломок: масляный насос (поменяли в сборе по гарантии) и все. Пробег на данный момент составляет 6200 км. Насчет того что резкий-это точно, обращаться с ручкой газа нужно очень аккуратно. При переходе на пониженную передачу обязательно выполнять перегазовку — колесо блокируется на раз. Зато ездить на нем весело!!! Управлять им легко, но обязательно ставить рулевой демпфер (у меня в стоке он шел). Иначе будете ловить жесткий расколбас
Я читал европейские отзывы… не нашу «прессу»--отзывы положительные… в быкленде есть только расходники на них… Если что-то серьезное произойдет думаю придется заказыать за бугром… А так это европейский мот, ребята ща очень стараются завоевать рынок… С дизайном все ок, по тех.части покруче многих япошек… думаю неплохой мот…
KTM чисто трековые мотоциклы, злые шо ппц.
Общался с одним парнем, на тему «что хочу следующим», заикнулся я что хочу KTM 1198 RC8. На что он мне рассказал о своем друге, у которого был «ДЮК», но увидел он RC8 и повелся на дизайн, поездив немного, продал и купил обратно «ДЮК» ибо лучшего мотоцикла в руках не держал.
Про ненадежность никого не слушай, KTM чудесные мотоциклы, просто редкие, и все думают что на них хрен че достанешь, или стоит ппц — но что тебе до чьих-то беспочвенных предположений?!..
Меня тоже от BUELLa отговаривали, а он и ездит норм и расходка вся в наличии в Москве, да и стоит подешевле японцев.
Нравится? Бери!
Общался с одним парнем, на тему «что хочу следующим», заикнулся я что хочу KTM 1198 RC8. На что он мне рассказал о своем друге, у которого был «ДЮК», но увидел он RC8 и повелся на дизайн, поездив немного, продал и купил обратно «ДЮК» ибо лучшего мотоцикла в руках не держал.
Про ненадежность никого не слушай, KTM чудесные мотоциклы, просто редкие, и все думают что на них хрен че достанешь, или стоит ппц — но что тебе до чьих-то беспочвенных предположений?!..
Меня тоже от BUELLa отговаривали, а он и ездит норм и расходка вся в наличии в Москве, да и стоит подешевле японцев.
Нравится? Бери!
спасибо ) Duke даже уснуть не дает мне теперь ) очень сильно понравился ) у мена сейчас такое ощущения как будто я в первые байк беру ))) Buell мне тоже очень нравится только у нас их можно на одной руке сдесь по считать ) честно сказать видел одного за 5 лет ) я даже не знаю существует ли здесь они ) зато япошки на каждом углу пролетают ) очень мне нравится Хаябуза ), но думаю если сейчас ничего не выйдет с dukom то буду искать именно ее)
Друг на таком ездит доволен как слон )) Но вот мнение двух мастеров. один занимается чистый кросс и эндуро повторяю его слова: некогда некогда не бери КТМ либо будешь у меня сидеть постоянно. Второй его даже спонсировал Ктм дали ему Rc8 он не выдержал двух дней в Брно… и так же в мастерской много раз видел у него разобранные Ктм. может просто совпадения… Ну вот Олежка катаеться уже 3 сезон и только масло меняет и резину ))
не стоит сравнивать ДЮКа и RC8… RC8 очень сырой мот, его звездный час еще не настал)
я выше писал про парня который сменил ДЮК на RC8 и через месяц поменял все назад…
так же читал про RC8, обзор киевского мото-журналюги, он день отбомбил на треке все ок, а на второй день, в городе, коробка заклинила на второй передаче. Доехал до ОФ.дилера, сдал мот, через пару дней отзвонился, оказалось что что-то в системе смазки открутилось и шайбочка упала в коробку… кароч над ним пока идут доводки.
а ДЮК готовый и проверенный годами.
я выше писал про парня который сменил ДЮК на RC8 и через месяц поменял все назад…
так же читал про RC8, обзор киевского мото-журналюги, он день отбомбил на треке все ок, а на второй день, в городе, коробка заклинила на второй передаче. Доехал до ОФ.дилера, сдал мот, через пару дней отзвонился, оказалось что что-то в системе смазки открутилось и шайбочка упала в коробку… кароч над ним пока идут доводки.
а ДЮК готовый и проверенный годами.
- professor76
- 17 сентября 2011 в 23:24
- ↓
Я как владелец Супер Дюка заявляю: Бери, не пожалеешь.Драйва в нём на нескольких человек хватит!!! Очень хороший байк.Цепляет за живое… Вилли, стоппи, это всё для него, без этого он ездить не умеет ;0))) Расход при скорости 100 (это я как-то в паре с машиной плёлся) составил 5 л.на сотню, при 120-140 6 литров, а при постоянно открытой дырке -2я,3я,4я передача, плюс на полном газу где только можно в течении 200от километров расход был 7 с половиной литров.Правда больше 232 км.ч. на спидометре я не увидел ((( Но с такой скоростью на стрите очень тяжело ехать.Но в городе!!!.. Оооо, это непревзойдённый байк ;0))) Кстати, у меня их два, абсолютно одинаковых, стоковых, на стандартном выхлопе.Оба 8го года.Так вот один из них жрёт бензы на 1,5 литра больше другого, но при этом валит гораздо, гооораааздо шустрее другого, при переключении на вторую передачу, при резком открытии газа- иногда колесо пробуксовует на асвальте.Все кому давал прокатиться на обоих, это тоже сразу прочуствовали.Думал что-то с мозгами ему накрутили..., переставлял с одного на другой, но ничего не поменялось. ??? Да и максималка у этого тоже чуть выше, правда точно не помню сколько. Замечательный мот )))))
- gritsenich
- 16 ноября 2011 в 11:01
- ↓
+ 1 за Super Duke! Потом еще возьмешь K-line адаптер поставишь на ноутбук TuneECU, зальешь в ECU правильную карту с отключенными EPC, O2 Sensors, SAI и получишь вообще другой мотоцикл!
- gritsenich
- 16 ноября 2011 в 12:20
- ↑
- ↓
Это верно. Ништяки известны и самый дорогой и самый первый — выхлоп. А дальше убрать SAS Valve и установить SAS plates. Остальное — дело TuneECU. Карты ECU есть на superduke.net
- gritsenich
- 16 ноября 2011 в 12:24
- ↑
- ↓
Вот с этой штукой TuneECU прекрасно работает:
www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
- gritsenich
- 16 ноября 2011 в 12:34
- ↑
- ↓
Фигня! Выхлоп любой. На superduke.net ребята пишут и про Лео и Йоши.
Вообще карт на Дюк достаточно для пробы. Просто карта под укроп — это карта от RNV/ Есть кастомные интересные карты.
Вообще карт на Дюк достаточно для пробы. Просто карта под укроп — это карта от RNV/ Есть кастомные интересные карты.
- gritsenich
- 16 ноября 2011 в 12:31
- ↑
- ↓
Не. По впуску бокс мотохулиганов или бокс от DNA уж больно дорого.
На впуск поставлю в стандартный воздухный короб или BMC или DNA фильтр.
Найду время и постараюсь написать пост по TuneECU и по доработке Дюка, которые прочитал на superduke.net
На впуск поставлю в стандартный воздухный короб или BMC или DNA фильтр.
Найду время и постараюсь написать пост по TuneECU и по доработке Дюка, которые прочитал на superduke.net
- gritsenich
- 16 ноября 2011 в 12:53
- ↑
- ↓
Да оригинальный. Не менял. По выхлопу стоит укроп-титан, хотя когда на выхах скачал карту ECU то оказалась, что простая стоковая карта даже не под выхлоп — KM611EU0702S01Map.hex
Редко удается писать на форумах, но обязательно открою пост про TuneECU. Чудо программа! Отключаешь в ней O2 Sensors и никакие eliminators не надо. EPC ограничитель переключения между 2-й и 3-й тоже снимается программно. Она может практически все и не надо Power Commander 3 или TuneBoy за баснословные деньги!
Редко удается писать на форумах, но обязательно открою пост про TuneECU. Чудо программа! Отключаешь в ней O2 Sensors и никакие eliminators не надо. EPC ограничитель переключения между 2-й и 3-й тоже снимается программно. Она может практически все и не надо Power Commander 3 или TuneBoy за баснословные деньги!
- gritsenich
- 16 ноября 2011 в 13:08
- ↑
- ↓
Вот я и говорю, что раньше ограничитель между 2-й и 3-й снимался только пайкой резисторов и датчики кислорода тоже. Так вот TuneECU делает теперь это все программно! Только демонтируешь SAS Valve, ставишь SAS Plates и все.
- professor76
- 2 декабря 2011 в 0:50
- ↑
- ↓
Я бы тоже хотел вникнуть в суть.Читал через переводчик superduke.net, уловил только некоторые моменты и то не полностью.Опиши, будь добр-что и в какой последовательности делать. Акрапы недавно поставил…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть