Блог им. Pans → Suzuki k6 vs Bmw S1000rr vs Evo 8 650 hp.
Позвонил мне друг и сказал, что привезли с Киева лютый Evo 8 который собирала компания Filin motosport и хотят поездить ролом, я ответил что не прочь ))
Меня предупредили, что машина строилась под рол (езда с ходу )и она легко завалит за 300км.ч и турбина у неё гарет 42 )) как потом оказалось когда сняли лог с ево он ехал честных 325км.ч )) Ко всему этому мой друг Егор обзавёлся S1000rr. И мы большой компанией двинулись на трассу «Х» Пока ждали евик я предложил опробовать S1000rr в деле так как на форумах пишут что ему равных по мощности нету, и мне было интересно как он поедет. Вот собственно видео
В 2 заезде затупил на старте + как то рано переключал… короче не поехалось ))
В 3 заезде разница между нами была пол корпуса мотоцикла в мою сторону ))
И так мы пришли к выводу, что s1000rr очень неплох когда скорость заваливает за 250 так как именно в этом моменте он меня начинал догонять.
Потом приехал Евик и его хозяин Дима
Первый заезд был за мной и сам Дима сказал, что шансов у него нету очень много теряет на старте, но потом было решено поехать 2 раз с небольшой форой.
Я дал Фору корпус + стартовал после того как он поехал, я включил 6 очень рано… и хоть финиш я проехал первый но дальше евик меня обошел так как максималка у него 325км.ч и скажу честно если ехать с 150 и ехать милю -полторы шансов у меня нету. ( уже думаю чипануть и снять ограничитель)
Потом было решенно проехать с места квотер но тут мне было не интересно что в попытки номер 2 я хотел его на заднем обогнать )))Потом решили с места и до упора ). на квотере отставания Evo от меня метров 70-100 ))ну и дальше тоже не успел догнать но едит после 200 он очень сильно!!!
Вот так мы провели субботний вечер ))
- Pans
- Stas
- 4 сентября 2011 в 3:09
- +25
- baRRmalini
- 4 сентября 2011 в 9:56
- ↓
здорово :).
А переключаешься со сцеплением потому, что нужды нет быстрее? Ведь потери идут :). И, как то странно — на нижних без сцепы, а на высоких «жамкаешь» :)
Вот, тоже пару недель назад, показывал знакомому, как его выфер едет:
Они с друзьями хотят шуточный драг устроить :) Из двухсот, так и не выехал . Правда старт сливал — уметь надо :)
А переключаешься со сцеплением потому, что нужды нет быстрее? Ведь потери идут :). И, как то странно — на нижних без сцепы, а на высоких «жамкаешь» :)
Вот, тоже пару недель назад, показывал знакомому, как его выфер едет:
Они с друзьями хотят шуточный драг устроить :) Из двухсот, так и не выехал . Правда старт сливал — уметь надо :)
Тю, а то что не заметил это видео редактировано ))На самом деле я зади телепался нюхал выхлопные газы )) Да и р1 это самые быстрые мотоциклы джиксера бмв кавы дукати для нубов… так в магазин за хлебом съездить. Еще раз повторю Р1 САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ )) это для того, что бы ты проходил мои ветки мимо и я не тратил времени, что ли бо тебе доказывать )
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Отмазываться не не я не такой)))))) Ну скажу честно я проехался на s1000rr очень классный моц посадка, тормоза, рулёжка, мощность всё очень круто сначала было не привычно так как на клипонах столько кнопочек ))), а и очень информативная приборка, коробка очень чёткая.Боварцы молодцы сделали очень классный моц!!!
Так стоп стоп девочки не сортесь…
Если уже начались разборки пасочками в песонице принимайте во внимание что джиксе уже 5 лет и у бумера была возможность отталкиваясь от наработок конкурентов зделать свой аццкий спорт.
Опыт имеет значеение.
Вес имеет знаечение.
Резина имеет значение
И теперь закочну ваш спор по поводу кто сельнее ВанДам или Шварцнейгер.
Возьмите MotoGP. Байки заряжаются по разному, разные мозги, разные движки, разные катки, разные ОПЫТНЫЕ пилоты — и почемуто нету 100000% фаворита во всех гонках, в разных заездах на одной и той же трассе разные победители…
Если уже начались разборки пасочками в песонице принимайте во внимание что джиксе уже 5 лет и у бумера была возможность отталкиваясь от наработок конкурентов зделать свой аццкий спорт.
Опыт имеет значеение.
Вес имеет знаечение.
Резина имеет значение
И теперь закочну ваш спор по поводу кто сельнее ВанДам или Шварцнейгер.
Возьмите MotoGP. Байки заряжаются по разному, разные мозги, разные движки, разные катки, разные ОПЫТНЫЕ пилоты — и почемуто нету 100000% фаворита во всех гонках, в разных заездах на одной и той же трассе разные победители…
Кста я читал твой блог про твой бмв и там ты писал, что реально тупит квик… Вчера когда первый раз в своей жизни увидел и покатался s1000rr. У Егора спросил как квик он говорит, что нормально когда я катался переключал под красной тоже проблем не было. Как бы тебе ведней ты на нём больше проехал но вчера мы с Егором не заметили глюков квика.
- Vulcanolog
- 4 сентября 2011 в 11:59
- ↓
А вы что, на дорогах общего пользования гоняетесь?
Pans ты непобедим! )
Pans ты непобедим! )
Ну че за спор :) Чтобы сравнивать, надо было тебе покататься привыкнуть к S1000RR и отключить совсем ABS и DTC. Режим slick конечно хороший, но ощущения с совсем отключенной электроникой — намного злее. А так на раз прокатиться, конечно Свой байк самый самый :) Сколько ты сезонов на нем катаешь? А друг говоришь, только взял? )
честно скажу, минус s1000rr это слабый задний маятник, слишком мягкие тормозные машинки (перед надо менять с нисин на брембо) и городская подвеска Сачс в стоке. Вот 3 вещи за что можно поругать и во что втыкаешься, когда хочешь дальше тюнить. В плане мощности — ее там очень много. В плане удобства и посадки — надо чуток привыкнуть держаться, чтобы жарить на все 100. По ощущениям от езды бмв больше похожа на япошку, чем на итальяшку. Качество сборки получше, но разбирать-собирать также долго. А что zx10r, что r1, что gsxr1000 очень похожи между собой, небольшая разница в подхвате на разных оборотах.
У бмв есть большой плюс для города- то что ты можешь в дождь не париться, а выставить режим дождь. Не хочешь гнать — ставишь мягкий режим спорт (мягкая ручка газа и исключение заноса заднего колеса) Если не гонять на время, то очень полезная чтука трекшн контроль, он меня к примеру не один раз спас…
У бмв есть большой плюс для города- то что ты можешь в дождь не париться, а выставить режим дождь. Не хочешь гнать — ставишь мягкий режим спорт (мягкая ручка газа и исключение заноса заднего колеса) Если не гонять на время, то очень полезная чтука трекшн контроль, он меня к примеру не один раз спас…
Слабый на скручивание. Как бы жестко ты не настроил подвеску и какой бы ровный асфальт не был на выходе из поворота можно словить воблинг. Я советовался с ребятами из команды по поводу этого, какую подвеску ставить Ёлинс или Битубо, склонили к Ёлинсу, так как ограничивать все равно в дальнейшем будет мягкий маятник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть