Блог им. Ronidoog → Нужна помощь. срочно для моего тв-ролика.
И так, некоторые из вас знают что я работаю на тв. корреспондентом… так вот тему я выбираю сама… но уже неделю ходила и мучилась, что у меня нет идей… И вот сегодня не спав пол ночи… меня вдруг осенило. Я хочу снять сюжет о нашем брате… раскрыть тему дороги…
1-сколько мотоциклистов примерно гибнет на дорогах.(по вине водятлов)?
2-сколько ребят остается покалеченными?
3-из-за чего это происходит?
4-как по вашему нужно решать вопрос культуре на дорогах?
ребят прошу в срочном порядке поделиться своими мыслями, а иначе шеф меня убьет...=)))
хотя на самом деле с утра с ним ругалась о том что хочу снимать этот сюжет, а не о бабушках… и между нами говоря он нашего брата не любит… я все таки настояла на своем… все эти данные нужны для сенопсиса.
Все сюжет меняется но смысл остается, буду снимать про нас НАЖОПНИЦ=))) а если серьезно о второй половинке байкера. про их семью.=))))
1-сколько мотоциклистов примерно гибнет на дорогах.(по вине водятлов)?
2-сколько ребят остается покалеченными?
3-из-за чего это происходит?
4-как по вашему нужно решать вопрос культуре на дорогах?
ребят прошу в срочном порядке поделиться своими мыслями, а иначе шеф меня убьет...=)))
хотя на самом деле с утра с ним ругалась о том что хочу снимать этот сюжет, а не о бабушках… и между нами говоря он нашего брата не любит… я все таки настояла на своем… все эти данные нужны для сенопсиса.
Все сюжет меняется но смысл остается, буду снимать про нас НАЖОПНИЦ=))) а если серьезно о второй половинке байкера. про их семью.=))))
- Ronidoog
- Вероника
- 25 августа 2011 в 15:48
- +26
1 и 2 не знаю. разве кто сможет всех посчитать?
3 и 4 есть мое мнение. Как говорится, у нас менталитет такой. Есть мы и есть власть со своими законами. Да, и когда не знаешь, что ты нарушаешь и какая ответственность за это — нарушить совсем не страшно. Ну, что тут такого — развернулся через две сплошные, вокруг никого же нет, т.е. я же не вижу же никого? Я же не специально, мне же очень надо, я не нарушитель — я только один раз и больше не буду. А больше ведь и не надо.
Про законы и правила мы вспоминаем когда уже поздно бывает.
Спросить знают ли ПДД водитель автомобиля, мотоцикла, автобуса, грузовика, маршрутки. Ведь окажется, что кто-то купил, кто-то вызубрил и сдал, а кто-то уже забыл.
А когда новые ПДД принимают — хорошо если в новостях расскажут. Обычному водителю «до лампочки» все изменения. На его перемещение из пункта А в пункт Б не повлияет.
Вспомните как вы первый раз дали взятку, вы же, наверно, до сих пор не знаете какое наказание должно быть :)
Мне кажется, уроки Гр.Права со школьной скамьи надо детям давать. Иначе мы так и будем сначала нарушать, а потом узнавать, что лучше этого было не делать.
3 и 4 есть мое мнение. Как говорится, у нас менталитет такой. Есть мы и есть власть со своими законами. Да, и когда не знаешь, что ты нарушаешь и какая ответственность за это — нарушить совсем не страшно. Ну, что тут такого — развернулся через две сплошные, вокруг никого же нет, т.е. я же не вижу же никого? Я же не специально, мне же очень надо, я не нарушитель — я только один раз и больше не буду. А больше ведь и не надо.
Про законы и правила мы вспоминаем когда уже поздно бывает.
Спросить знают ли ПДД водитель автомобиля, мотоцикла, автобуса, грузовика, маршрутки. Ведь окажется, что кто-то купил, кто-то вызубрил и сдал, а кто-то уже забыл.
А когда новые ПДД принимают — хорошо если в новостях расскажут. Обычному водителю «до лампочки» все изменения. На его перемещение из пункта А в пункт Б не повлияет.
Вспомните как вы первый раз дали взятку, вы же, наверно, до сих пор не знаете какое наказание должно быть :)
Мне кажется, уроки Гр.Права со школьной скамьи надо детям давать. Иначе мы так и будем сначала нарушать, а потом узнавать, что лучше этого было не делать.
вот. никто не знает :) все только знают, что если очень нужно, то можно.
статистики, а тем паче актуальной, к сожалению, нет. Мне кажется, что с горяча хорошего не выйдет. Нет ведь такой конторы, в которую постучался и получил все данные. Поэтому надо собирать самому. Стоять возле поста ДПС, с ними поговорить, с мотобатом поговорить, с райдерами поговорить, в школы зайти — посмотреть как учат в досааф, как учат в частных школах. прожить целый сезон с каким нибудь новичком, рассказать, как с его точки зрения, ездить по городу. Вот, это я бы с удовольствием посмотрел.
А посмотреть передачу с кадрами из ютуба и рассказами какие плохие водятлы… ну, так это каждый день в интернете полно.
статистики, а тем паче актуальной, к сожалению, нет. Мне кажется, что с горяча хорошего не выйдет. Нет ведь такой конторы, в которую постучался и получил все данные. Поэтому надо собирать самому. Стоять возле поста ДПС, с ними поговорить, с мотобатом поговорить, с райдерами поговорить, в школы зайти — посмотреть как учат в досааф, как учат в частных школах. прожить целый сезон с каким нибудь новичком, рассказать, как с его точки зрения, ездить по городу. Вот, это я бы с удовольствием посмотрел.
А посмотреть передачу с кадрами из ютуба и рассказами какие плохие водятлы… ну, так это каждый день в интернете полно.
понимаешь в виду того что ппц сезона не за горами, хотелось бы чего то позитивного, возможно о каком движении, у Вас в России много интересного, а скандальные репортажи с унылым говном, сколько расквасилось, и какие водятлы говно, или бедныебайкеры, извините хоть и заслуживает внимания! но только в жизни, смотреть это полукрученое да перекрученое по зомбоящику достало…
Есть стантрайдеры, есть эндуристы, мотогонки вообще перспективны в странах СНГ, клубы, органиации.
А вообще хорошо бы сюжет о проф подготовке байкерских умений, в этот же сюжет, и как то хочеться позитива, ну достали уже сопли и провокационные сюжеты…
Есть стантрайдеры, есть эндуристы, мотогонки вообще перспективны в странах СНГ, клубы, органиации.
А вообще хорошо бы сюжет о проф подготовке байкерских умений, в этот же сюжет, и как то хочеться позитива, ну достали уже сопли и провокационные сюжеты…
- Ganjubassov
- 26 августа 2011 в 9:24
- ↑
- ↓
уже не 1й раз это читаю)) Ника, ну что за **х** ?! ты ж чудесна!.. на первый вгляд;)))))
Особь мужского пола это самэц)
И это не исключительно я так думаю, а еще и википедия)
Мужлан и мужик — разные понятия. Как и мужик и мужчина (первый в моем понимании ТРУевей, второй — бесхребетный бабский угодник которого очень быстро в последствии меняют на «особей мужского пола»))
Вообщем лекцию можно прочтитать с пояснениями))
И это не исключительно я так думаю, а еще и википедия)
Мужлан и мужик — разные понятия. Как и мужик и мужчина (первый в моем понимании ТРУевей, второй — бесхребетный бабский угодник которого очень быстро в последствии меняют на «особей мужского пола»))
Вообщем лекцию можно прочтитать с пояснениями))
вы как дети, то что устраивает других… меня не устраивает совершенно… вот если встречу парня который будет моим параметрам… он и станет принцем… а так его нет то все мужики-мужланы…
1- свобода для меня это все… так же как и для вас.
2- работа, работа и работа… я сейчас серьезно… так как я сирота… работать приходилось слишком много что бы обеспечить себя… это два важных критерия… а остальное мелочь.
1- свобода для меня это все… так же как и для вас.
2- работа, работа и работа… я сейчас серьезно… так как я сирота… работать приходилось слишком много что бы обеспечить себя… это два важных критерия… а остальное мелочь.
Ну… можешь в принципе глянуть статистику украинского мотохелпа moto-help.livejournal.com/, по первым двум пунктам, они ведут статистику, и возможно как-то с ними непосредственно пообщаться на мото.киев.юа.
Происходит по большей части от невнимательности водятла, убийственных скоростей и последующих «не справился с управлением» байкера, алкогольного опьянения — где-то в такой последовательности имхо.
4 — культура, она ведь в головах;)
Происходит по большей части от невнимательности водятла, убийственных скоростей и последующих «не справился с управлением» байкера, алкогольного опьянения — где-то в такой последовательности имхо.
4 — культура, она ведь в головах;)
- Ganjubassov
- 26 августа 2011 в 9:33
- ↑
- ↓
как Они ждут своих кавалеров — сиси девушек, жен,молодых мам… эээхх!
1-по одному в день (минимум — в масштабах страны)
2-по одному в день (минимум — в масштабах страны)
3-а) одни (мы) лезут туда куда собака х… не просует,
б) другие (водятлы) в зеркала не смотрят, и думают что поворотниками только повороты обозначаются, а перестраиваться и так можно.
4-хз. Дело сдвинулось с мертвой точки, но оч медленно. У нас на дорогах мотоциклов пока мало. Когда будет примерно 50х50 тогда что-то изменится. А пока глядим в оба и выживаем как могем!
2-по одному в день (минимум — в масштабах страны)
3-а) одни (мы) лезут туда куда собака х… не просует,
б) другие (водятлы) в зеркала не смотрят, и думают что поворотниками только повороты обозначаются, а перестраиваться и так можно.
4-хз. Дело сдвинулось с мертвой точки, но оч медленно. У нас на дорогах мотоциклов пока мало. Когда будет примерно 50х50 тогда что-то изменится. А пока глядим в оба и выживаем как могем!
Опять чернуха… Может лучше рассказать про дорогу и про то, как это классно — путешествовать на байке. Про то, что нормальные байкеры не пьют, часто, не курят и вообще ведут здоровый образ жизни.
Про то, что люди очень с большим энтузязизмом воспринимают то, что ты прилетел «сюда» на этом агрегате за 1500 км…
Вот о чём надо, а не про то, сколько дохнет/калечится (часто, кстати, по собственной вине, а не из-за водятлов). Хватит чернухи, лучше несите положительные эмоции.
Про то, что люди очень с большим энтузязизмом воспринимают то, что ты прилетел «сюда» на этом агрегате за 1500 км…
Вот о чём надо, а не про то, сколько дохнет/калечится (часто, кстати, по собственной вине, а не из-за водятлов). Хватит чернухи, лучше несите положительные эмоции.
садясь на мот, ты, по идее, должна видеть ровно тоже самое, что и без мота. на дорогах не инопланетяне ездят, а ровно те же люди, которые находятся вокруг тебя в повседневной жизни. и ведут они себя на дороге ровно так же. поэтому разговоры о том — что бы такое замутить байкерам, чтоб было счастье — это вообще ни о чем.
это надо в масштабах всего общества решать. начнут люди по жизни нормально друг к другу относиться — и на дорогах будет благодать. не с того конца к решению вопроса заходишь, потому, собственно, правильно тебе говорят — не надо очередно сюжет про байкеров (не важно — про то как их все угнетают или про то какие они отморозки — заезжено это уже все и мало кому интересно. и проблему не решит)
это надо в масштабах всего общества решать. начнут люди по жизни нормально друг к другу относиться — и на дорогах будет благодать. не с того конца к решению вопроса заходишь, потому, собственно, правильно тебе говорят — не надо очередно сюжет про байкеров (не важно — про то как их все угнетают или про то какие они отморозки — заезжено это уже все и мало кому интересно. и проблему не решит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть