Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pans → Мой GSXR k6

Хочу написать про свой мотоцикл, так как для меня он много значит. После долгих искание пробы разных мотоциклов чисто случайно попался мне он SUZUKI GSXR 1000 k6 но я его даже не рассматривал так как не сильно хотел себе литр, но так вышло приехал увидел купил…
Первые эмоции когда его гнал в Харьков из Сум. блин нахрен я его купил какой-то он дерганый смыканный мощный … Но вскоре это прошло и мы стали понимать друг друга и я понял что это именно тот мотоцикл который мне нужен … и потихоньку пошёл тюнинг байка.
По многочисленным просьбам ))Если честно, то сначала ставил всё по необходимости… 1 был демфёр Hyper Pro, так как без него просто нереально ездить. Поездил месяцок, понял, что при моём росте 1.85 штатное стекло ну как-то совсем грустно и заказал Puing duble bubble (по-моему так), но им был не доволен, так как низкое оно, поэтому заказал ZeroGravite и понял, что нашёл то, что искал ;)
После этого сидел на работе, листал журнал Polo и смотрю классные курки rizoma, цена 130 евро. Думаю, для 2 курков впринципе нормально, заказал, жду… проходит 3 недели, приходит мне 1 курок сцепления )) оказывается, я балбес и не посмотрел что 130 евро за 1 курок )))Так я проездил до конца сезона. Пришёл дядя Кризис и мартовская выставка в Киеве. Мы как всегда поехали на неё с друзьями и были немного разочарованы, так как она была просто очень пустая… но один магазин там распродавался и висел у них выхлоп Акрапович, я подошёл и спросил, есть ли у них на к6 полный выхлоп. Говорят, что с собой нету, а на складе имеется и что только сегодня и только сейчас 1000 евро. я скривил лицо и ответил, что спасибо, я пожалуй пойду.В результате я доторговался до 700 долларов)) Зима была длинная, и я заказал пружины(самые жесткие) и клапана, так как мой вес без экипа 85 кг + моя любимая девушка 53 кг, поэтому вилка постоянно до отбоя работала… пришли клапана и пружины, всё было установлено, залито масло 5w мотюль, а зима всё не заканчивалась… и как-то вечером звонит мой знакомый с Алушты и говорит, что там один парень готовил к6 под кольцо, всё закупил, но срочно нужны деньги, и у него лежит задняя подвеска новая в коробке на к6, и он готов отдать за пол цены… я пару дней подумал и согласился. Приехала подвеска, тоже была установлена.
И вот наконец то первые лучики солнца, температура более +10 градусов, я выкатил мотык и поехали…
вроде всё классно, едет что сумасшедший… но с другой стороны как бы он и до этого так ехал… начал себя успокаивать, мол просто всю зиму не ездил и поэтому не помню, как он ездил до зимы. Но понял что нужно взять нулевик, заказал, потом почитал, что к полному выхлопу + нулевик нужен павер, тоже заказал, ну а как без квика и тоже заказал ))) короче, всё приехало, поставил, залили программу, и вот тогда он РЕАЛЬНО поехал )))) когда щтатные к6 просто терялись в зеркалах, я был доволен.
Потом мой друг Мутабор настроил мне в павере функцию futl pump ( при открытие ручки газа на полную + столько-то % топлива) стало еще более интересно ))
20 мая мой день рождение и что может подарить девушка своему парню? конечно, же подножки vortex)))
После этого я решил остановиться с тюннингом. Но был неприятный инцидент, меня срезала машина, и дед съеба… на своих жигулях, пока я пытался встать… но потом я нашел его… но не хочу о грустном и о наших судах. и после падения я погнул немного подножку правую + побил банку Акраповича… банку нашел на разборках, только теперь полностью карбоновую ))а в это время Дашка полетела в китай, притощила мне оттуда спорт пластик + крыло карбон + подножки золотистые + тормозные диски лепестки. Но подножки оказались под низкорослого китайца, мне на них было неудобно… а диски очень красивые, но на торможении они бьют, и было решено их снять )

1 Полный выхлоп Akrapovic carbon
2 Power Commander от Dyno Jett
3 Quick Shifter от Dyno Jett
4 Нулевик BMC sport line
5 Зад подвеска Hyper Pro
6 Вилка клапана + пружины RACE TECH
7 Демфер Hyper Pro
8 Подножки VORTEX
9 Клипоны VORTEX
10 Курок сцепление RIZOMA
11 Курок тормоза TNR коротыш
12 Стекло ZeroGravite
13 Крышки двигателя Carbon
14 Переднее крыло Carbon
15 Цепи звёзды усиленные Regina
Для полного моего удовлетворение осталось поставить диски Marchesini и лепестки Bracing




Вот Дашка
  • PansPans
  • Stas
  • 15 июля 2011 в 12:13
  • 2
  • оценка: +32

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Cerbin
Если честно то как то скудненько))) Хотелось бы подробностей)))
0
delet1
если это ты так его поставил в вилли, мое уважение, я так понимаю такой заряд на моц ты для тренировок на кольце поставил?
+1
MikeWell
Социум требует больше деталей! Хлеба и зрелищ!!!
Раскраска влюбляет, самая лучшая раскраска на джиксерах, имхо, да и одна из лучших в мото-строении.
0
ocetp1
Отличній моц. Поздравляю!!!
0
Bodya
шикарен, забыл наверное еще добавить про передние тормозные диски? )
0
Pans
  • Pans
  • 15 июля 2011 в 14:13
Ну вот вроде изменил )))
0
Cerbin
Так то лучше)
0
Stich
крутой аппарат вышел))))
+2
Pans
  • Pans
  • 15 июля 2011 в 18:16
Спасибо ;) и пока замены ему не вижу… )
0
mrsk
  • mrsk
  • 15 июля 2011 в 23:17
С тормозами нечего не делалось? Машинка и суппорта или в планах ;)
Вобще k5-k6 ураган, представляю как этот вваливает, если стоковые в зеркалах остаются ))))
0
Pans
Жидкость dot 5.1 motul и армированные шланги ;) есть идея поставить тормозные диски с к2 или бусы они больше + супорта от ямахи р6 2006-2007 или р1 2004-2006 они туда становятся на ура…
0
mrsk
  • mrsk
  • 16 июля 2011 в 0:36
Ну вобщем стандарт пакет. =) Тоже хочу поставить суппорта от ямахи, кстати посадочные у японской радиалке одинаковая у всех
0
Talylrar
а зачем ставить самые жёсткие пружины и при
этом заливать в вилку самое мягкое масло? О_о
0
ixley
Фотки крутые, особенно дома) Молодец) Порядок везде)
+1
Pans
причём дома это на 7 этаже!!! + грузового лифта у меня нету ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pans, Мой GSXR k6