Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rameo → Жду, не дождусь Каву Z1000

После недавнего обсуждерия о выборе мота меж Suzuki GSR750 и Kawasaki Z1000, все само собой. Суза пока недоступна в ближайщее время, поэтому выбор остановил на Кава z1000 фирменного зелено-черного цвета. Был недавно в Европе и поближе познакомился в салоне кавасаки. И понял что решение правильное. Спасибо всем кто помог советами. К концу месяца обещали доставить. Уже заказал слайдеры от Rizoma и Kawasaki. Если кто уже имеет опыт с Z1000, может что посоветует?

Как оседлаю, напишу впечетления.
  • rameorameo
  • Rameo
  • 19 апреля 2011 в 22:37
  • оценка: +17

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
FastRider
вроде норм, но Хорнет лучше) имхо)
+1
SDenis
Да ну, этот более зверский. )))
0
FastRider
нуу эт да)
0
demons
Красивый мот, поздравления позже, как приедет!!!
0
delet13
завораживающий мот, красавец!
0
Retro
  • Retro
  • 19 апреля 2011 в 23:37
У кавы 2007 года Z1000C слайдеры идут в стандарте, а у этого нет… Странно
0
baseque
жирный)
+1
badmf
  • badmf
  • 20 апреля 2011 в 0:33
Мое имхо, что gsr и хорнетпо стилю по полной сливают каве… Отличный выбор! Ждем!
0
rameo
  • rameo
  • 20 апреля 2011 в 8:59
Сначала думал o 750, но хорошо натренировался в мотокроссе на 650 кубовом KTM, и теперь ничего не страшно. :)
0
rameo
  • rameo
  • 20 апреля 2011 в 9:05
В интернете все фотографии правой стороны, левой очень мало. Я присмотрелся, у него справа нет пластика на трубе, а справа есть. И поэтому справа он круче смотрится. А почему нет слева? Может кто знает? :)
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 апреля 2011 в 9:22
ИМХО самый интересный по дизайну стрит на рынке, конечно после Триумфа ))))
0
Super-Puper
Ага, а Дукати что забыл… Самый красивый… ну-ну… На Streetfighter S посмотри )))
0
Rayn
ну не знаю, по фоткам стритфайте какое то нагромождение трубок и железок, нада сначала в живую глянуть
но говорят едет он оччень даже )))
0
PovstaneC
КХМ КХМ — все сливает Перед BENELLI TNT 1130 CAFE RAICER
0
badmf
Я бы разделял японскую, итальянскую и английскую школу дизайна. В японском исполнении почти все стритфайтеры на одно лицо. Что у хонды, что у ямахи, что у сузуки. Кава выделяется. И правильно делает. Итальяшки очень жирно выглядат, но опять же на любителя. Да и вообще, конечно, все моты на любителя. )))
0
Rayn
Согласен, у всех свой вкус, свое видение, опять же судить только по фото о внешнем виде мота — несколько неполная оценка получается.
0
Shinjiro
А я, вот, вообще не понимаю супербайки. )) Ну не лежит к ним душа)
+1
MAK
  • MAK
  • 20 апреля 2011 в 10:25
Готовься к нудной обкатке) На Z1000SX с таким же моторм но задней звездой на один зуб меньше скорость на оборотах обкатки 4т — 92 км/ч. Т. е. на стрите еще меньше. И так 800 км. Я уже скоро застрелюсь (пробег 370)
0
Kolyanych
Задний подкат и круиз контроль на ручку газа и дать настоятся 1 день ;)
0
MAK
Это все от Лукавого. Режим работы двигателя не тот (нет нагрузки и перемены в оборотах). Если хочешь сделать что-нибудь хорошо — сделай сам)
0
rameo
тоже вариант :)
0
PovstaneC
ОБКАТКА небольшая, за один выходной пройдет
0
rameo
Выхода нет. Прийдется делать обкатку. Заодно и к моту привыкну.
0
PovstaneC
Байк сто-крат лучше чем 750 гср, но вилка хлипковата, если вдруг не устроит, можно купить покруче. А так там все отлично и так
0
tai
  • tai
  • 20 апреля 2011 в 15:00
Красава)))
0
rameo
  • rameo
  • 22 апреля 2011 в 9:27
Ducati Streetfigher — классный мот, но на 8 тыс евро дороже. И характер посложнее. С японцами проще найти общий язык.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rameo, Жду, не дождусь Каву Z1000