Блог им. timon_inc → Мой мотоцикл
Почитал тут посты, и понял… народ очень любит хвастаться)… и я в том числе))
Думаю ситуация многим знакома
Отцовский тарантас, классическая Jawa 350 6v, простоял 20 лет в гараже
Весь в грязи и мазуте… не солидно однако!)
Вобщем… какой он был, каким но стал:
Здесь уже без крыла
Сначала просто хотел привести в порядок вид, но потом меня понесло)…
Как я е*ался с этим пеналом)
Пришлось разбирать до нуля. Мыть и красить
Проводка была почти полностью переделана.
Влеплен генератор 12V, ну и все релюшки.
Переходной фланец генератора пришлось точить на станке.
Конечно я бы сам не справился). Кто же еще поможет, если не друзья.
Спасибо Патому(Вася) и Славику
Как с конвеера сошел)
Думаю ситуация многим знакома
Отцовский тарантас, классическая Jawa 350 6v, простоял 20 лет в гараже
Весь в грязи и мазуте… не солидно однако!)
Вобщем… какой он был, каким но стал:
Здесь уже без крыла
Сначала просто хотел привести в порядок вид, но потом меня понесло)…
Как я е*ался с этим пеналом)
Пришлось разбирать до нуля. Мыть и красить
Проводка была почти полностью переделана.
Влеплен генератор 12V, ну и все релюшки.
Переходной фланец генератора пришлось точить на станке.
Конечно я бы сам не справился). Кто же еще поможет, если не друзья.
Спасибо Патому(Вася) и Славику
Как с конвеера сошел)
- timon_inc
- Артём
- 31 марта 2011 в 22:34
- +39
когда ездила в гаи оформлять свой байк, видела мужика на яве. блестящий красный цвет; фара, плавно переходящая в переднюю подвеску. в-общем, я застыла с открытым ртом.
себе я такой не хочу, но лицо водителя етой явы надо было видеть.
вот сейчас вспомнила етот случай, когда прочитала твой рассказ. очень ты мне те емоции напомнил =)
в-общем, супер =)
себе я такой не хочу, но лицо водителя етой явы надо было видеть.
вот сейчас вспомнила етот случай, когда прочитала твой рассказ. очень ты мне те емоции напомнил =)
в-общем, супер =)
Жопа не маятником задирается, а бугелем, надо выгнуть вверх две трубы под сидушкой. Глушаки мы задирали так: надо гнуть выпускные патрубки, убирать передние подножки, иначе они мешаются, а глушаки крепятся хомутом сверху на задние подножки А ноги мы ставили на мотор. Это были времена СССР и это было мега круто
здесь был ататат
- romario_zzr
- 2 апреля 2011 в 19:04
- ↓
Тимон, во-первых не хвастаться, а гордиться байками!
А во- вторых ты красавчег! Внес свою красоту в обычный мотоцикл, который стал от этого красивее, «душевнее» и лучше!..
И главное- ты будешь на нем ездить (после стольких-то лет) и он будет тебя радовать!
А во- вторых ты красавчег! Внес свою красоту в обычный мотоцикл, который стал от этого красивее, «душевнее» и лучше!..
И главное- ты будешь на нем ездить (после стольких-то лет) и он будет тебя радовать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть