Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Buddy → Литр первым байком? Хорошо ли подумал новичок

Ударила ностальгия, начитавшись впечатлительных постов о первом мотоцикле. С улыбкой на лице вспомнилась своя история из разряда «ошалелых». Может кто сделает для себя выводы при выборе первого байка. Так вот…

Всю жизнь меня преследует экстрим, спорт и техника. Начиная от сноуборда, заканчивая спортивным картом Ротакс. Я знал, что такое намыливать круги за сотые на треке, и что такое 4 колеса мощнее 300л.с. в городе. Также всегда был на «Ты» со спортом и амбиции просто зашкаливали. Казалось, что неподвластной мне техники просто нет… забывал я о том, что опыта на мотоцикле тоже нет. Деревенский детский опыт карпаты 2 и ИЖ Планета 5 не считается.

Так вот пришла мне в голову идея, а в душу мечта купить байк, да сразу Литр!.. А почему нет? Все хотят сразу байк «на всю жизнь»… но эти все моменты понимаешь потом. Почему спорт байк? А почему нет? Если уверен в своих силах… Если готов к тому, что будут руки болеть и спина и.т.д. и.т.п… Но ведь когда это первый байк, этого всего не знаешь.

Ну и тут мои мысли материализовались и подвернулась ухоженная Yamaha R1 '99



Ух, Вы бы знали как я был счастлив просто глядя на нее… И предвкушая, что мол щас я «откручу». Предыдущий владелец притащил ее для себя из Германии и все подробно рассказал. Прослушал я только-то, что карбюратор намного «жестче» эл.впрыска (да и было ли мне до этого дело не зная ни инжектора ни карба) Так вот, притащил он ее ко мне во двор. Предстояла мне первая поездка. Экипировку я как «правильный» купил ДО байка. Тут же ее нацепил и залез на байк.
Завелся — Заглох. Ну ладно, со второго раза плавно отпускаю сцепление, байк резво но плавно ускоряется. Меня захлестывает буря эмоций. Страха пока нет. Ну еще бы, я же по двору катаюсь. Переключился на вторую, катаюсь кругами вокруг дома, постоянно выжимаю сцепление, чтобы регулировать тягу… Школы, как Вы уже понимаете у меня не было. Тут я решил поехать на свободную дорожку вдоль улицы и в повороте просто бросил сцепление с какой-то неуклюжей перегазовкой. Лежу на асфальте, весь в пыли… Поцарапал чуток пластик и клиппон. «Обновил байк» с сожалением подумал я на тот момент. Буду аккуратней… Поставил байк, решил отдохнуть немного.
Пока отдыхал прочитал какую-то книгу по управлению спортбайком в интернете и вечером поехал на аэродром. Там катался как по книжке «Восьмерки», овал с переключением. На прямике свободной дороги учился оттормаживаться. Конечно тяга на любой передаче поражает. И ощущение скорости. Ходил с выпученными глазами неделю. Забыл про картинг и все машины. Хотя! Первый день я ни разу не катался выше 100ки. Все внимание уделял ручке Газа. Я готов был ее возненавидеть за то, что она такая Резкая! На второй день я уже готов был возненавидеть сцепление. Верите-нет, но пальцы болели так, что в пору было помогать давить правой рукой. Хотя желание совладать с этим монстром было превыше всех болей. Сидя дома я читал теорию, а рано утром и под вечер практиковался.
Не хочу никого пугать, конечно, но через неделю я уже знал, что такое 280 и уверенно оттормаживался с высоких скоростей на грани стоппи… Начал разучивать свешивание, с пониманием относится к контррулению. Единственное, что осталось самым сложным это РУЧКА ГАЗА. Я ее по прежнему ненавидел. Эффект захлопывающейся двери постоянно играл на моих нервах.
Я конкретно заболел. 2 месяца ушло на полное привыкание к байку. Чтобы не думать о том, о чем не надо думать. Делать это на автомате…
Начал расстраивать момент, что не могу ездить далеко и с пассажиром. Подвернулся вариант забрать у друга Фейзер 6 — N — S2. Он меня впечатлил по своему… Своей легкостью. Конечно, мощностью после Р1 он меня не удивлял, но я получал кайф от его практичности, свободы, легкости и экономичности. Я и не думал, что на байке можно ездить по 250км без заправки, не думал, что пассажир может почти совсем не мешать, ручка газа быть такой доброй, сцепление быть таким мягким, а бордюры вовсе не преграда… Я пожалел тогда, что именно не Фейзер был моим первым байком, ведь всех этих страхов и «нервяков» можно было избежать…



Ну а сейчас у меня S1000RR, которая после Р1 кажется очень легкой в управлении. За 10 лет прогресс налицо. Если Вы прокатитесь на этом байке, Вы поймете о чем я говорю, конкретно. Второй байк думаю взять туриста, и покатать по Европе… Мототоксикоз требует несколько байков, это точно ))

  • BuddyBuddy
  • Игорёк
  • 2 марта 2011 в 3:08
  • оценка: +39

Комментарии (89)

RSS свернуть / развернуть
+12
SDenis
Привет! Редкий образец выжившего новичка на литровом спорте. )))
Как среднесрочную стратегию поведения на БП, предлгаю дразнить Стича твоей бэхой. )
+2
Rider
Насколько я понял, в данном случае присутствовали излишняя самоуверенность и амбиции, отсутствовал опыт управления, но не мозг! По этому и кончилось все нормально! Убрать отсюда мозг, который после первого же легкого падения сделал некоторые выводы, кончилось бы все, как мне кажется, куда плачевнее!

Удачи, Игорь!
+3
motoshilo
Хорошая жизненная школа, мужской мотоцикл и поступок. Береги себя!
+4
LazyLynx
Лихое начало. :) Хотя тут недавно видио проскакивало про то что обычно бывает с новичками на крутых бяках. Приятно, что бывают исключения.
+3
Dizzy
Мдя! Я мечу в ближайшем будущем брать шестисотку. Причем не спорт, а стрит, ну или супермото. Голова на плечах есть и всё равно задумываюсь, а тут первый и спорт, к тому же штука!
+3
poluno4nica
первый мотоцикл- литровый спорт… это ОЧЕНЬ круто(в смысле необдуманно) и опасно!
+3
Raptor504
Соглашусь со мнением остальных! Но человек пишет что хоть и взял литровый байк но не старался по началу выруливать на трассу и выкручивать на полную.
Игорёк молдец, начал приспосабливаться к байку от сцепления и до упора разбор полетов с ручкой=) Грац!

За Бумер отдельный ПЛЮС!
+3
poluno4nica
это конечно хорошо что он с умом осваивает байк, но тем не менее это дело не меняет, в том плане что поменьше объем то надо было брать! а так можно порадоваться за человека и его здоровье!
+3
Raptor504
Да это и так понятно что нужно было брать=)) Понятное дело чтоэток хорошему не приведет и многие новечки ща скажут мол он смог а чем я то хуже и тож возьмут себе литр или как один малой мне отжег что он на бусе у приятеле прокатился и чуть не Оху....=))))

Но тем не мение чтовсеравно ГРАЦ и поздравления что все же обуздал коня и остался целым!
0
Jazz_Bardine
и я соглашусь. В данном случае видно что подход был осмысленный с четким осознанием что есть что. потому и небыло изначальных откручиваний и всяких глупостей. Да и спортивная жизнь тут плюсом оказалась!!!
+1
Raptor504
Ага вот и я про тоже=))
+1
Anash
Первым был XJR 1300 — очень дружелюбная техника, хотя после него динамика R1 на первой сотне уже не впечатлила. Есть правда и у него один недостаток — тяжолый очень )))
+6
rkk
  • rkk
  • 2 марта 2011 в 10:19
А сколько их таких которые купили литр и уже не дотянутся до клавиатуры мы уже никогда не узнаем :)
+1
Raptor504
С ломать Х… и на ровном месте можно да ещё и руки порезать=) не только все зависет от пилота но и от формфактора ситуации. столько же сколько новичков не дотянулось до клавы, столько же и тех кто непервый год был за штурвалом так что…
+6
Jazz_Bardine
Кстати да! Не от кубатуры зависит. С дуру можно и на 125ке ушататься.

Мне вот интересно а мне одному везет на умников, которые, когда ты стоишь рядом с байком (из магазина только вышел например) и вот такой чудак подходит к тебе и начинает лепетать: 2У меня мол вот ява была лет 10назад я на ней в деревне ушатался в дерево" Зачем тебе? Одумайся! Послушай совета бывалого… Ну как то так примерно. вариантов подхода много, но обязательно вспоминают как они когда то нае*****сь!!!
0
PovstaneC
и на полтиннике)))
Не наю я падаю иногда и норм, доволен. главное что в ДТП не попадаю, а скользячка это фигня, если до 60-80км/ч
+1
Raptor504
Не у меня такого небыло что бы ктонить подходил и отговаривал, а вот при стоянии на светафоре стандарный вопрос чеза конь и че по чем в нем этда=)
0
Jazz_Bardine
А мне походу прет на фриков сумасшедших. Круче меня только Tri7 на неадекватов прет))))
0
TriAl
а как насчет круйзеров/чопперов? Сразу на литр можно или не стоит?
0
Bross
Запросто, если в тебе больше 80 кило и немного сала)))
0
GOR
Смело можно брать — мой первый XVS1100A, но сразу надо записываться в трен. зал, так как 300кг(примерно) дают о себе знать — особенно с заглушеным двигателем))))))
0
RSe
Лучше 600
+1
Bross
Автор грамотен — это самое главное.
Всё-таки, первый мотоцикл должен быть такой, который не жалко. Падения всё равно будут, так хоть пускай не на столько дорого (и здоровью тоже).
Но при том, можно на и 600 и литр первый, с умом надо подходить к вопросу, найти заранее грамотного и доброго наставника — поможет, легче будет.
+1
Nordrag
:) Круизеры/чопперы… ну начинать можно и нужно с кубов 750-800 тогда будет вам счастье сезона два. А потом… можно сразу на 1800 :)) ибо почти все 1100 тухлые… кроме Intrudera 1400 4-х ступенчатого, да shadow c 1100 88-96 годов, тоже 4-х ступки.
Все остальное уныло, увы…
p.s. все из личного опыта.
+2
GOR
А что в Вашем понимании есть «тухлые». Если сравнивать со спортами, то и Вариор 1700 будет «тухлый» в сравнении с любым современным спортом 600-ой, куизеры любят не за скорость
0
Nordrag
да ты прав, по сравнению с спортами… все очень медленно… :))
Объясню, «тухлый» это значит тупой на разгон. Для меня, «чоппер» тухлый, если он разгоняется до 100 км/час более чем за 5-ть секунд, с таким успехом можно 400-ку купить.
Для примера, VTX 1800 (американец) разгоняется за 3,6 до 100 км/час… И да, это чоппер.
Или Suzuki M109R, разгоняется за 2,8 до 100 км/ч, до 50 км/ч разгоняется быстрее литровых спортов.
Вот это, действительно интересные мотоциклы.
+3
GOR
Для примера: 1100-ый ДрагСтар до сотни — 5,7 сек по паспорту, прямотоки + нулевик + набор жиклеров для карба = вот тебе твои 5 сек, а то и меньше. Повторюсь круизеры покупают не для того, чтобы пулять со светофора.

По теме: Если первый байк стрит или спорт, то 600-ки за глаза. У брата Фазер 600N 2009 г.в., так вот за первые два месяца он раз десять думал бросить мототему — ему 600-ки было много (замечу это без падений), и накатав 2500 т.км. он только начал более менее чувствовать байк. Если бы первым был бы литр — никто не знает чем бы это закончилось. Я считаю что первый байк литр — это понты, причем очень опасные. ИМХО
0
Nordrag
Согласен с тобой полностью, просто я к тому, что если мотик рядник… то больше 400-т кубов без опыта… покупать опасно… Но если ты берешь чоппер… то 400-кубов это реально мало.
итого = Чооппер 750-800 кубов = 400 кубам рядника ( классика или нейкида)
спорт 600 кубов = 1100 кубам чоппера. Не знаю понят ли объяснил… но суть примерно такая.
+2
deSAD
круизеры и спорты равнять помойму вообще сложно.
+1
GOR
истину глаголишь камрад — это вещи ваще не сравнимые
0
GOR
спорт 600 кубов = 1100 кубам чоппера
при всей моей любви к круизерам отмечу, что — нет это не так.
спорт, стрит 600сс — до сотни 3,5сек
круизер 1100 — до сотни 5,7сек
так что: спотр 600сс = круизер 1500-1700сс
+1
Nordrag
ну не скажи, бандит 750 кубов 4-сек до 100, X4 — до 100 4-е сек.
Shadow 1100 88-96, до 100 4,7, если же диноджет + прямотоки + нулевик… то там я думаю до 4-х не так и далеко.
А как это не сравнивать?? Вы еще скажите что ford challenger и subaru impreza сравнивать по динамике нельзя… :))
+1
GOR
разве что по динамики только и можно.

А так сравнивать спорт и круизер — это все равно, сравнивать спорткар и представительский седан — цели абсолютно разные: в первом случае цель — домчать и точки А в точку Б максимально быстро, во втором — максимально комфортно.

Если хочешь динамики — пересаживайся на спорт.

З.Ы. Пора заканчивать эту дискусию, потому как переходит в холивар
+1
Nordrag
:)) а вообще, тема была о литре для новичка… :) Мое имхо… спорт это крайность… злые они очень… входить в мир мото надо на добром мотике :))
+1
Kreyge
dodge challenger*
0
GOR
+1, я даже не заметил)))))))
0
Nordrag
я тоже :)))
0
Bross
Самый рульный из стариков — Kawa VN15 — вот это валит мама не горюй!
+2
Johnny
Знакомый взял себе литровую Rку и до нее можно сказать вообще ни разу не ездил на двухколесной технике, разве что на велосипеде! И что, мозги есть, не носился как ужаленый и жив здоров!
0
LazyLynx
Ну… Некоторые с небоскребов падают и выживают…
0
Johnny
нет, не выживают)
0
PovstaneC
Да, зафиксированы ток падения с самолетов, кста одна стюардесса с 10км. падения выжила))) просто виииииииииииииииииииииииииииииии и хрусь
0
deSAD
Еще как выживают…
Могу ошибатся, но в начале прошлого года прошла в СМИ информация, что с 30 этажа строящегося небоскреба в Китае навернулся строитель… И… ОСТАЛСЯ ЖИВ…
+1
Spartak
если вдруг случилось, что именно спорт литровый достался (подарком или по наследству) в качестве первого мотоцикла, а опыта ноль, то лучше сделать искуственное ограничение мощности, перепрошивкой электроники или другим возможным способом. Начинать лучше с 10-20 л.с. и по мере необходимости повышать на 10-15 постепенно.
Это будет реальная страховка. Ведь рука не сразу привыкает к плавному откручиванию газа, в этом случае вырываются все 100-200 л.с. с которыми начинающий никак не справиться…
+3
Bodya
проще отложить на нём поездки, чтобы не убивать его на таких скоростях и задушках. Взять яву за 300 баксов и откатать на ней сезончик грустно вздыхая глядя на зверя, который стоит в гараже :)
+2
PovstaneC
Бодя ты садист или мазохист?)))
+2
Bodya
ну если не в лом потом на топовый литр искать бабло и запчасти то садист :)
+2
PovstaneC
В наследство обычно свежие литры не оставляют :D
+2
Bodya
да пофиг какой, цена на них всех в евро а не в рублях :)
+1
PovstaneC
Ладно-ладно))) Неучто на мотах сцепление так выматывает??? Обьясни не посвященому в механику, и еще один момент, на наших замечательных московских дорогах на кочках иногда перетряхивает ручку газа, что-же будет на литре 0_о
+1
Buddy
Выматывает, если в межсезонье не качать эспандером пальцы левой руки. Демпфер руля необходим. Не попадался если честно на перетряхивание ручки газа на неровностях. И без кочек не так легко было приспособиться к плавности. Это не 600ка далеко и напоминаю, что карбовый литр в этом плане самый резкий. Брал у товарища р1 '07 года, она намного мягче в сравнении с карбюраторной старой р1
+2
deSAD
Леш это как… Разбился, а что осталось от байка в наследвство???? Ну ты загнул и добра пожелал ))
+1
PovstaneC
=)
если вдруг случилось, что именно спорт литровый достался (подарком или по наследству) в качестве первого мотоцикла
+1
kirgudu
Ну а почему нет? Может байк будет в идеале, перевязанный ленточкой и надписью типа «Любимому зятю от тёщи»)
0
PovstaneC
Оооойй(((
+1
deSAD
Ну за такаой подарок тещу грех не расцеловать…
Пусть даж если она и с намеком его дарит )))
+3
Bodya
мото-тёщя )
+2
Batidos
Есть и другой взгляд на ситуацию — малокубатурная техника (250, 400 ссм) не научит аккуратно открывать ручку газа на кубатуре.
скорее наоборот, привыкнешь и переучиваться будет сложнее, нежели сразу начав с «кубатуры» (600 кубиков тоже отношу к «кубатурной» технике).
+2
Bross
Вот это, кстати, верно! Малый ездил на Драге 1100 и привык наваливать по полной, сел на Фишку 1300 — чуть не перевернулся…
+2
Batidos
О том и речь.
Тоже и тормозов касается, вернее усилия на них прилагаемого.
здесь был ататат

+1
GOR
А, Вы это к чему? Двигалель литровый продаёте? О чем комент?
+2
Jazz_Bardine
Никого не хочу обидеть, но выражение про «временных жителей» — попахивает снобизмом, завистью и недалекостью. (может быть и не в этом случае, но в основной массе это так)

Хотя если честно, то я с одной стороны благодарен автоводятлам за их НЕ любовь ко мне (к мотоциклисту). Но с другой!!! Они не дают мне расслабится, заставляют оттачивать навыки, тренироваться, совершенствоваться, учат собранности и контролю. Внушают, что я просто обязан превосходить их!!! И потому я стараюсь год от года и мне это нравится.
+2
Stich
это такая же избитая шутка, как и анекдот про «вы же каждый год новые»)))
+1
Jazz_Bardine
Так в том то и прикол, что эти зомби вытаращив глаза на полном серьезе верууют в то, что говорят!!! про избитые шутки я вкурсее сам просвященных. ;)
+2
Stich
ну да )))) и пааафос ))))
+1
Batidos
а ещё слово «хрустики» придумали…
здесь был ататат

0
Jazz_Bardine
Да не за что :)

Не превосходства перед кем то, чуть более глубокий смысл в моих словах был заложен!

И да! Не совсем понял про равенство на дорогах? Это к чему? Я вроде бы не высказался, что вопреки всем веду себя на дороге по хамски или как то нехорошо. Так в чем я должен разочароваться?
+3
Stich
отличная история!!! прям приятно читать ) очень хорошо остужает пыл горячим головам)))
напиши еще, пожалуйста, пост про RR. Планирую со временем осились ) очень уж хочется )
+1
Buddy
Спасибо! Напишу скоро :) Тюнинг придет весь дополнительный, буду собирать покажу и расскажу о байке.
+1
Stich
ооооо)))) еще и «весь» тюнинг )))) совсем конфетный получится)))
+10
Buddy
Спасибо всем за интерес к теме! Объясню еще некоторые моменты такого выбора и выводы впоследствии.
Почему литр для новичка «панацея». Потому что, объем — всегда мощность и скорость (сложно или легко реализовать эту мощность, новичок не думает) Потому что литровые спорты зачастую самый ТОП среди моделей марки. Потому, что бОльший объем — бОльший ресурс. Ну и потому что это «Круто иметь литр»…
В чем новичок ошибается в этом случае: Наслаждения от грамотного управление можно ждать через пару месяцев каждодневных тренировок. Именно тренировок, когда замыливаешь одни и те же неинтересные упражнения, которые кажутся элементарными. Когда не хватает сил от боли в мышцах контролировать сцепление и тормоз. После «воблинга» за 160км\ч тоже понимаешь, что еще далек от мечты «гонять 300». Также особо важный момент КОГДА НЕТ ШКОЛЫ, постоянно присутствует доля сомнения в правильности своих действий. Это плохое чувство, оно очень мешает. Приходится перестраховывать и читать, читать, читать дома теорию. А на пустых дорогах потом это повторять неоднократно.
В случае если человек берет 600ку первым байком, я думаю он будет наслаждаться мотоциклом уже через пару тройку дней. Так как мотоцикл действительно небо и земля по сравнению с супер спортом в плане легкости управления. Посадка также имеет немаловажную роль. А дернуть до 200км\ч и 600ка позволяет. Не так «пинает» конечно, как литр. Но зато намного предсказуемее и без «сюрпризов».
Один момент, дурак расшибется на любом байке. Просто потому, что он дурак. Также парни расшибаются на 600 и 400 так как «расслабляются» раньше времени. Расслабляться нельзя, а в этом плане кстати литр держит сдержаннее новичка. Если же в заднице шило, и никак без того чтобы не положить тахометр в красную зону в первые дни, надо брать 150-250 кубиков эндурик, и гонять не по дорогам общего пользования :)
0
DenGraf
Эм а что за книжка о которой в упоминали в рассказе если не секрет?)
0
Stich
рискну предположить, что это Кейт Код «A Twist Of The Throttle» — настольная книга спортовода)
0
Buddy
На самом деле уже не припомню, что конкретно я читал тогда. Это были основы мото-школ. Позже учился по книге «Техника спортивной езды» Ник Йенач
0
Glemdring
Отльчно сказано: «КОГДА НЕТ ШКОЛЫ, постоянно присутствует доля сомнения в правильности своих действий. Это плохое чувство, оно очень мешает.» Как я Вас понимаю!!! И читал и перечитываю, и буду перечитывать именно эту книгу! Зачетный пост!!!
+1
Johnny
«Один момент, дурак расшибется на любом байке. Просто потому, что он дурак» вот хорошие слова!
+3
jasnySocol
Тоже слог автора понравился!
По сабжу скажу что начал свой первый сезон на 750 кубовом, 110 сильном стрите. Жив здоров, ни разу не упал и даже нигде не поцарапал его и в следующем сезоне тоже не собираюсь. Всё дело в голове на самом деле. Ну и тренировки, тренировки тренировки (на закрытых площадках желательно)
0
LazyLynx
Супер! Сказано четче некуда.
+3
maxeem
Так, ладно, по теме все уже сказано, добавить нечего. Очень хочется от автора увидеть развернутый пост о бмв, плюсы и минусы(если есть)) услышать о впечатлениях и ощущениях и т.д.
+1
Buddy
будет ) всё скоро будет ))
0
zelene
История понравилась. Возможно я повторюсь, так как все коменты не читал, но кажется на БП владельцев бумера новго нет или они не отписывались. Напишите пожалуйста обзорец про ваш мотоцикл. Очень интересно почитать не сухие факты и фразы от журналистов, а историю реального владельца. Спасибо.

З.Ы. Решено! Раз я на велике катаюсь хорошо, то и с бусой я справлюсь :D
+3
Kliff86
ну все в принципе встало на свои места!!! все ждал, что то типа-нет у меня голова на плечах есть, только 100 и не более!!! кубатура или водила??? о чем судить??? каждому свое!!! все видели наверное в нете аварии скутеристов??? какой там литр!!!
0
Sparkster
Ну привет земляк (Я с засвияжского) )))
камменты читал не все и по сему…
тебе повезло и не повезло одновременно, повезло то что по видимому с деньгами проблем не было (раз такие машины знакомы и так сразу на литр, дорогой же), а не повезло что слишком самоуверен))) и взял литр))) да литр это круто, и это + 2 к «пиз… тости», но это очень необдуманно…
поддержу первые два каммента))
у меня тоже школа не большая, точнее ее вообще не было, но взял Я gsx-r 600 srad, карбюратор))
теперь то разницу ты знаешь))), это мой 2 сезон, но и откатав сезон «очковая кобра» меня посещаяет))) о литре даже не думаю мне и этой дури много, при моем весе в 70кг))
0
Hooliganca
Вот и прошло несколько лет интересно как теперь обстоят свои дела..?
0
Ramzs
Чуваку респект, что он осваивал литр с умом. Видимо, долгое время общения с быстрой техникой другого рода не прошло даром. Да он бы и не дожил до мотоцикла, если бы ума не было, действительно. Респект.

Про сравнение выше, спортов и чопперов (и им подобных — круизеры, пауэр-круизеры)… ну это ж вообще не сопоставимые материи. Да, чтобы до какой-то степени состязаться хотя бы с шестисоткой — нужен втрое больший объём. Да, Ямаха Миднайт Стар 1900 первые 200-300 метров может обгонять спорт (не знаю какого литража), но потом своё веское слово скажет аэродинамика. Не говоря уже про управляемость…
У меня круизер — 750 кубов, 46 сил, вес по паспорту 259 кг, с моим обвесом около 275-280. Время разгона до сотни, примерно найденное в интернете — около 7.5 секунд до ста, максималка 160. Полуторалитровый аппарат невысокой форсировки делает сотню за 5 секунд.
У приятеля был Kawasaki ZZR 400, если не путаю — 65 сил, максималка 190, разгон до ста и вес не помню, но примерно сами понимаете. Ему этого хватило, чтобы прекратить свой земной путь, и мощность тут была вообще ни при чём.

Насчёт того, какого сложения надо быть, чтобы водить какой-то из чопперов — тут тоже всё относительно. Лично мне (172 см, 87 кг) по посадке удобны аппараты до 1100 кубов. 1350 и выше — сидел на многих, мне не удобно. Не естественная посадка, габариты гипертрофированные, вес глубоко за триста. Хотя у меня много знакомых, которые ростом чуть выше меня, весом даже поменьше, но водят 1500-1700 кубов, и ничего. Хотя так непринуждённо, слегка откинув корпус назад — на них сидеть я не могу. Не знаю, как оно им. Сидел и на Триумфе, который 2300 — ну большой он совсем, это признаёт и его хозяин (моих же габаритов), да и в журналах про него пишут, что аппарат для больших людей.
Но, с другой стороны… есть у меня пара приятелей. Один — 187 см, 65 кг — водит такой же как у меня. Второй — примерно такого же сложения — у него 1100 и 1700. Я на обоих сидел — 1100 нормально, 1700 — ну не моё, не удобно, большой он, хотя даже ширину руля мерил — одинаковая. И у его брата — 1100, при 178 см и 55 кг. Мне тоже нормально. Я своим управляю не столько рулём, сколько весом — а как я буду управлять дурой на 100 кг больше, при не очень удобной посадке?
Отмечу, что ездил на Харлеях. При их 1600-1700 большинство из них мне удобно) Но цена…
В общем, тут многое индивидуально, хотя тенденция — больше мотор — больше мощность — больше вес — больше ездок.
0
Ramzs
Отчасти посадку можно корректировать, заменяя руль, седло, подножки.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Buddy, Литр первым байком? Хорошо ли подумал новичок