Блог им. Buddy → Литр первым байком? Хорошо ли подумал новичок
Ударила ностальгия, начитавшись впечатлительных постов о первом мотоцикле. С улыбкой на лице вспомнилась своя история из разряда «ошалелых». Может кто сделает для себя выводы при выборе первого байка. Так вот…
Всю жизнь меня преследует экстрим, спорт и техника. Начиная от сноуборда, заканчивая спортивным картом Ротакс. Я знал, что такое намыливать круги за сотые на треке, и что такое 4 колеса мощнее 300л.с. в городе. Также всегда был на «Ты» со спортом и амбиции просто зашкаливали. Казалось, что неподвластной мне техники просто нет… забывал я о том, что опыта на мотоцикле тоже нет. Деревенский детский опыт карпаты 2 и ИЖ Планета 5 не считается.
Так вот пришла мне в голову идея, а в душу мечта купить байк, да сразу Литр!.. А почему нет? Все хотят сразу байк «на всю жизнь»… но эти все моменты понимаешь потом. Почему спорт байк? А почему нет? Если уверен в своих силах… Если готов к тому, что будут руки болеть и спина и.т.д. и.т.п… Но ведь когда это первый байк, этого всего не знаешь.
Ну и тут мои мысли материализовались и подвернулась ухоженная Yamaha R1 '99
Ух, Вы бы знали как я был счастлив просто глядя на нее… И предвкушая, что мол щас я «откручу». Предыдущий владелец притащил ее для себя из Германии и все подробно рассказал. Прослушал я только-то, что карбюратор намного «жестче» эл.впрыска (да и было ли мне до этого дело не зная ни инжектора ни карба) Так вот, притащил он ее ко мне во двор. Предстояла мне первая поездка. Экипировку я как «правильный» купил ДО байка. Тут же ее нацепил и залез на байк.
Завелся — Заглох. Ну ладно, со второго раза плавно отпускаю сцепление, байк резво но плавно ускоряется. Меня захлестывает буря эмоций. Страха пока нет. Ну еще бы, я же по двору катаюсь. Переключился на вторую, катаюсь кругами вокруг дома, постоянно выжимаю сцепление, чтобы регулировать тягу… Школы, как Вы уже понимаете у меня не было. Тут я решил поехать на свободную дорожку вдоль улицы и в повороте просто бросил сцепление с какой-то неуклюжей перегазовкой. Лежу на асфальте, весь в пыли… Поцарапал чуток пластик и клиппон. «Обновил байк» с сожалением подумал я на тот момент. Буду аккуратней… Поставил байк, решил отдохнуть немного.
Пока отдыхал прочитал какую-то книгу по управлению спортбайком в интернете и вечером поехал на аэродром. Там катался как по книжке «Восьмерки», овал с переключением. На прямике свободной дороги учился оттормаживаться. Конечно тяга на любой передаче поражает. И ощущение скорости. Ходил с выпученными глазами неделю. Забыл про картинг и все машины. Хотя! Первый день я ни разу не катался выше 100ки. Все внимание уделял ручке Газа. Я готов был ее возненавидеть за то, что она такая Резкая! На второй день я уже готов был возненавидеть сцепление. Верите-нет, но пальцы болели так, что в пору было помогать давить правой рукой. Хотя желание совладать с этим монстром было превыше всех болей. Сидя дома я читал теорию, а рано утром и под вечер практиковался.
Не хочу никого пугать, конечно, но через неделю я уже знал, что такое 280 и уверенно оттормаживался с высоких скоростей на грани стоппи… Начал разучивать свешивание, с пониманием относится к контррулению. Единственное, что осталось самым сложным это РУЧКА ГАЗА. Я ее по прежнему ненавидел. Эффект захлопывающейся двери постоянно играл на моих нервах.
Я конкретно заболел. 2 месяца ушло на полное привыкание к байку. Чтобы не думать о том, о чем не надо думать. Делать это на автомате…
Начал расстраивать момент, что не могу ездить далеко и с пассажиром. Подвернулся вариант забрать у друга Фейзер 6 — N — S2. Он меня впечатлил по своему… Своей легкостью. Конечно, мощностью после Р1 он меня не удивлял, но я получал кайф от его практичности, свободы, легкости и экономичности. Я и не думал, что на байке можно ездить по 250км без заправки, не думал, что пассажир может почти совсем не мешать, ручка газа быть такой доброй, сцепление быть таким мягким, а бордюры вовсе не преграда… Я пожалел тогда, что именно не Фейзер был моим первым байком, ведь всех этих страхов и «нервяков» можно было избежать…
Ну а сейчас у меня S1000RR, которая после Р1 кажется очень легкой в управлении. За 10 лет прогресс налицо. Если Вы прокатитесь на этом байке, Вы поймете о чем я говорю, конкретно. Второй байк думаю взять туриста, и покатать по Европе… Мототоксикоз требует несколько байков, это точно ))
Всю жизнь меня преследует экстрим, спорт и техника. Начиная от сноуборда, заканчивая спортивным картом Ротакс. Я знал, что такое намыливать круги за сотые на треке, и что такое 4 колеса мощнее 300л.с. в городе. Также всегда был на «Ты» со спортом и амбиции просто зашкаливали. Казалось, что неподвластной мне техники просто нет… забывал я о том, что опыта на мотоцикле тоже нет. Деревенский детский опыт карпаты 2 и ИЖ Планета 5 не считается.
Так вот пришла мне в голову идея, а в душу мечта купить байк, да сразу Литр!.. А почему нет? Все хотят сразу байк «на всю жизнь»… но эти все моменты понимаешь потом. Почему спорт байк? А почему нет? Если уверен в своих силах… Если готов к тому, что будут руки болеть и спина и.т.д. и.т.п… Но ведь когда это первый байк, этого всего не знаешь.
Ну и тут мои мысли материализовались и подвернулась ухоженная Yamaha R1 '99
Ух, Вы бы знали как я был счастлив просто глядя на нее… И предвкушая, что мол щас я «откручу». Предыдущий владелец притащил ее для себя из Германии и все подробно рассказал. Прослушал я только-то, что карбюратор намного «жестче» эл.впрыска (да и было ли мне до этого дело не зная ни инжектора ни карба) Так вот, притащил он ее ко мне во двор. Предстояла мне первая поездка. Экипировку я как «правильный» купил ДО байка. Тут же ее нацепил и залез на байк.
Завелся — Заглох. Ну ладно, со второго раза плавно отпускаю сцепление, байк резво но плавно ускоряется. Меня захлестывает буря эмоций. Страха пока нет. Ну еще бы, я же по двору катаюсь. Переключился на вторую, катаюсь кругами вокруг дома, постоянно выжимаю сцепление, чтобы регулировать тягу… Школы, как Вы уже понимаете у меня не было. Тут я решил поехать на свободную дорожку вдоль улицы и в повороте просто бросил сцепление с какой-то неуклюжей перегазовкой. Лежу на асфальте, весь в пыли… Поцарапал чуток пластик и клиппон. «Обновил байк» с сожалением подумал я на тот момент. Буду аккуратней… Поставил байк, решил отдохнуть немного.
Пока отдыхал прочитал какую-то книгу по управлению спортбайком в интернете и вечером поехал на аэродром. Там катался как по книжке «Восьмерки», овал с переключением. На прямике свободной дороги учился оттормаживаться. Конечно тяга на любой передаче поражает. И ощущение скорости. Ходил с выпученными глазами неделю. Забыл про картинг и все машины. Хотя! Первый день я ни разу не катался выше 100ки. Все внимание уделял ручке Газа. Я готов был ее возненавидеть за то, что она такая Резкая! На второй день я уже готов был возненавидеть сцепление. Верите-нет, но пальцы болели так, что в пору было помогать давить правой рукой. Хотя желание совладать с этим монстром было превыше всех болей. Сидя дома я читал теорию, а рано утром и под вечер практиковался.
Не хочу никого пугать, конечно, но через неделю я уже знал, что такое 280 и уверенно оттормаживался с высоких скоростей на грани стоппи… Начал разучивать свешивание, с пониманием относится к контррулению. Единственное, что осталось самым сложным это РУЧКА ГАЗА. Я ее по прежнему ненавидел. Эффект захлопывающейся двери постоянно играл на моих нервах.
Я конкретно заболел. 2 месяца ушло на полное привыкание к байку. Чтобы не думать о том, о чем не надо думать. Делать это на автомате…
Начал расстраивать момент, что не могу ездить далеко и с пассажиром. Подвернулся вариант забрать у друга Фейзер 6 — N — S2. Он меня впечатлил по своему… Своей легкостью. Конечно, мощностью после Р1 он меня не удивлял, но я получал кайф от его практичности, свободы, легкости и экономичности. Я и не думал, что на байке можно ездить по 250км без заправки, не думал, что пассажир может почти совсем не мешать, ручка газа быть такой доброй, сцепление быть таким мягким, а бордюры вовсе не преграда… Я пожалел тогда, что именно не Фейзер был моим первым байком, ведь всех этих страхов и «нервяков» можно было избежать…
Ну а сейчас у меня S1000RR, которая после Р1 кажется очень легкой в управлении. За 10 лет прогресс налицо. Если Вы прокатитесь на этом байке, Вы поймете о чем я говорю, конкретно. Второй байк думаю взять туриста, и покатать по Европе… Мототоксикоз требует несколько байков, это точно ))
- Buddy
- Игорёк
- 2 марта 2011 в 3:08
- +39
Насколько я понял, в данном случае присутствовали излишняя самоуверенность и амбиции, отсутствовал опыт управления, но не мозг! По этому и кончилось все нормально! Убрать отсюда мозг, который после первого же легкого падения сделал некоторые выводы, кончилось бы все, как мне кажется, куда плачевнее!
Удачи, Игорь!
Удачи, Игорь!
- poluno4nica
- 2 марта 2011 в 8:58
- ↓
первый мотоцикл- литровый спорт… это ОЧЕНЬ круто(в смысле необдуманно) и опасно!
- poluno4nica
- 2 марта 2011 в 9:15
- ↑
- ↓
это конечно хорошо что он с умом осваивает байк, но тем не менее это дело не меняет, в том плане что поменьше объем то надо было брать! а так можно порадоваться за человека и его здоровье!
Да это и так понятно что нужно было брать=)) Понятное дело чтоэток хорошему не приведет и многие новечки ща скажут мол он смог а чем я то хуже и тож возьмут себе литр или как один малой мне отжег что он на бусе у приятеле прокатился и чуть не Оху....=))))
Но тем не мение чтовсеравно ГРАЦ и поздравления что все же обуздал коня и остался целым!
Но тем не мение чтовсеравно ГРАЦ и поздравления что все же обуздал коня и остался целым!
- Jazz_Bardine
- 2 марта 2011 в 10:08
- ↑
- ↓
и я соглашусь. В данном случае видно что подход был осмысленный с четким осознанием что есть что. потому и небыло изначальных откручиваний и всяких глупостей. Да и спортивная жизнь тут плюсом оказалась!!!
- Jazz_Bardine
- 2 марта 2011 в 10:48
- ↑
- ↓
Кстати да! Не от кубатуры зависит. С дуру можно и на 125ке ушататься.
Мне вот интересно а мне одному везет на умников, которые, когда ты стоишь рядом с байком (из магазина только вышел например) и вот такой чудак подходит к тебе и начинает лепетать: 2У меня мол вот ява была лет 10назад я на ней в деревне ушатался в дерево" Зачем тебе? Одумайся! Послушай совета бывалого… Ну как то так примерно. вариантов подхода много, но обязательно вспоминают как они когда то нае*****сь!!!
Мне вот интересно а мне одному везет на умников, которые, когда ты стоишь рядом с байком (из магазина только вышел например) и вот такой чудак подходит к тебе и начинает лепетать: 2У меня мол вот ява была лет 10назад я на ней в деревне ушатался в дерево" Зачем тебе? Одумайся! Послушай совета бывалого… Ну как то так примерно. вариантов подхода много, но обязательно вспоминают как они когда то нае*****сь!!!
- Jazz_Bardine
- 2 марта 2011 в 20:11
- ↑
- ↓
А мне походу прет на фриков сумасшедших. Круче меня только Tri7 на неадекватов прет))))
Автор грамотен — это самое главное.
Всё-таки, первый мотоцикл должен быть такой, который не жалко. Падения всё равно будут, так хоть пускай не на столько дорого (и здоровью тоже).
Но при том, можно на и 600 и литр первый, с умом надо подходить к вопросу, найти заранее грамотного и доброго наставника — поможет, легче будет.
Всё-таки, первый мотоцикл должен быть такой, который не жалко. Падения всё равно будут, так хоть пускай не на столько дорого (и здоровью тоже).
Но при том, можно на и 600 и литр первый, с умом надо подходить к вопросу, найти заранее грамотного и доброго наставника — поможет, легче будет.
да ты прав, по сравнению с спортами… все очень медленно… :))
Объясню, «тухлый» это значит тупой на разгон. Для меня, «чоппер» тухлый, если он разгоняется до 100 км/час более чем за 5-ть секунд, с таким успехом можно 400-ку купить.
Для примера, VTX 1800 (американец) разгоняется за 3,6 до 100 км/час… И да, это чоппер.
Или Suzuki M109R, разгоняется за 2,8 до 100 км/ч, до 50 км/ч разгоняется быстрее литровых спортов.
Вот это, действительно интересные мотоциклы.
Объясню, «тухлый» это значит тупой на разгон. Для меня, «чоппер» тухлый, если он разгоняется до 100 км/час более чем за 5-ть секунд, с таким успехом можно 400-ку купить.
Для примера, VTX 1800 (американец) разгоняется за 3,6 до 100 км/час… И да, это чоппер.
Или Suzuki M109R, разгоняется за 2,8 до 100 км/ч, до 50 км/ч разгоняется быстрее литровых спортов.
Вот это, действительно интересные мотоциклы.
Для примера: 1100-ый ДрагСтар до сотни — 5,7 сек по паспорту, прямотоки + нулевик + набор жиклеров для карба = вот тебе твои 5 сек, а то и меньше. Повторюсь круизеры покупают не для того, чтобы пулять со светофора.
По теме: Если первый байк стрит или спорт, то 600-ки за глаза. У брата Фазер 600N 2009 г.в., так вот за первые два месяца он раз десять думал бросить мототему — ему 600-ки было много (замечу это без падений), и накатав 2500 т.км. он только начал более менее чувствовать байк. Если бы первым был бы литр — никто не знает чем бы это закончилось. Я считаю что первый байк литр — это понты, причем очень опасные. ИМХО
По теме: Если первый байк стрит или спорт, то 600-ки за глаза. У брата Фазер 600N 2009 г.в., так вот за первые два месяца он раз десять думал бросить мототему — ему 600-ки было много (замечу это без падений), и накатав 2500 т.км. он только начал более менее чувствовать байк. Если бы первым был бы литр — никто не знает чем бы это закончилось. Я считаю что первый байк литр — это понты, причем очень опасные. ИМХО
Согласен с тобой полностью, просто я к тому, что если мотик рядник… то больше 400-т кубов без опыта… покупать опасно… Но если ты берешь чоппер… то 400-кубов это реально мало.
итого = Чооппер 750-800 кубов = 400 кубам рядника ( классика или нейкида)
спорт 600 кубов = 1100 кубам чоппера. Не знаю понят ли объяснил… но суть примерно такая.
итого = Чооппер 750-800 кубов = 400 кубам рядника ( классика или нейкида)
спорт 600 кубов = 1100 кубам чоппера. Не знаю понят ли объяснил… но суть примерно такая.
разве что по динамики только и можно.
А так сравнивать спорт и круизер — это все равно, сравнивать спорткар и представительский седан — цели абсолютно разные: в первом случае цель — домчать и точки А в точку Б максимально быстро, во втором — максимально комфортно.
Если хочешь динамики — пересаживайся на спорт.
З.Ы. Пора заканчивать эту дискусию, потому как переходит в холивар
А так сравнивать спорт и круизер — это все равно, сравнивать спорткар и представительский седан — цели абсолютно разные: в первом случае цель — домчать и точки А в точку Б максимально быстро, во втором — максимально комфортно.
Если хочешь динамики — пересаживайся на спорт.
З.Ы. Пора заканчивать эту дискусию, потому как переходит в холивар
если вдруг случилось, что именно спорт литровый достался (подарком или по наследству) в качестве первого мотоцикла, а опыта ноль, то лучше сделать искуственное ограничение мощности, перепрошивкой электроники или другим возможным способом. Начинать лучше с 10-20 л.с. и по мере необходимости повышать на 10-15 постепенно.
Это будет реальная страховка. Ведь рука не сразу привыкает к плавному откручиванию газа, в этом случае вырываются все 100-200 л.с. с которыми начинающий никак не справиться…
Это будет реальная страховка. Ведь рука не сразу привыкает к плавному откручиванию газа, в этом случае вырываются все 100-200 л.с. с которыми начинающий никак не справиться…
Выматывает, если в межсезонье не качать эспандером пальцы левой руки. Демпфер руля необходим. Не попадался если честно на перетряхивание ручки газа на неровностях. И без кочек не так легко было приспособиться к плавности. Это не 600ка далеко и напоминаю, что карбовый литр в этом плане самый резкий. Брал у товарища р1 '07 года, она намного мягче в сравнении с карбюраторной старой р1
здесь был ататат
- Jazz_Bardine
- 2 марта 2011 в 20:20
- ↑
- ↓
Никого не хочу обидеть, но выражение про «временных жителей» — попахивает снобизмом, завистью и недалекостью. (может быть и не в этом случае, но в основной массе это так)
Хотя если честно, то я с одной стороны благодарен автоводятлам за их НЕ любовь ко мне (к мотоциклисту). Но с другой!!! Они не дают мне расслабится, заставляют оттачивать навыки, тренироваться, совершенствоваться, учат собранности и контролю. Внушают, что я просто обязан превосходить их!!! И потому я стараюсь год от года и мне это нравится.
Хотя если честно, то я с одной стороны благодарен автоводятлам за их НЕ любовь ко мне (к мотоциклисту). Но с другой!!! Они не дают мне расслабится, заставляют оттачивать навыки, тренироваться, совершенствоваться, учат собранности и контролю. Внушают, что я просто обязан превосходить их!!! И потому я стараюсь год от года и мне это нравится.
- Jazz_Bardine
- 3 марта 2011 в 0:22
- ↑
- ↓
Так в том то и прикол, что эти зомби вытаращив глаза на полном серьезе верууют в то, что говорят!!! про избитые шутки я вкурсее сам просвященных. ;)
здесь был ататат
- Jazz_Bardine
- 3 марта 2011 в 16:29
- ↑
- ↓
Да не за что :)
Не превосходства перед кем то, чуть более глубокий смысл в моих словах был заложен!
И да! Не совсем понял про равенство на дорогах? Это к чему? Я вроде бы не высказался, что вопреки всем веду себя на дороге по хамски или как то нехорошо. Так в чем я должен разочароваться?
Не превосходства перед кем то, чуть более глубокий смысл в моих словах был заложен!
И да! Не совсем понял про равенство на дорогах? Это к чему? Я вроде бы не высказался, что вопреки всем веду себя на дороге по хамски или как то нехорошо. Так в чем я должен разочароваться?
Спасибо всем за интерес к теме! Объясню еще некоторые моменты такого выбора и выводы впоследствии.
Почему литр для новичка «панацея». Потому что, объем — всегда мощность и скорость (сложно или легко реализовать эту мощность, новичок не думает) Потому что литровые спорты зачастую самый ТОП среди моделей марки. Потому, что бОльший объем — бОльший ресурс. Ну и потому что это «Круто иметь литр»…
В чем новичок ошибается в этом случае: Наслаждения от грамотного управление можно ждать через пару месяцев каждодневных тренировок. Именно тренировок, когда замыливаешь одни и те же неинтересные упражнения, которые кажутся элементарными. Когда не хватает сил от боли в мышцах контролировать сцепление и тормоз. После «воблинга» за 160км\ч тоже понимаешь, что еще далек от мечты «гонять 300». Также особо важный момент КОГДА НЕТ ШКОЛЫ, постоянно присутствует доля сомнения в правильности своих действий. Это плохое чувство, оно очень мешает. Приходится перестраховывать и читать, читать, читать дома теорию. А на пустых дорогах потом это повторять неоднократно.
В случае если человек берет 600ку первым байком, я думаю он будет наслаждаться мотоциклом уже через пару тройку дней. Так как мотоцикл действительно небо и земля по сравнению с супер спортом в плане легкости управления. Посадка также имеет немаловажную роль. А дернуть до 200км\ч и 600ка позволяет. Не так «пинает» конечно, как литр. Но зато намного предсказуемее и без «сюрпризов».
Один момент, дурак расшибется на любом байке. Просто потому, что он дурак. Также парни расшибаются на 600 и 400 так как «расслабляются» раньше времени. Расслабляться нельзя, а в этом плане кстати литр держит сдержаннее новичка. Если же в заднице шило, и никак без того чтобы не положить тахометр в красную зону в первые дни, надо брать 150-250 кубиков эндурик, и гонять не по дорогам общего пользования :)
Почему литр для новичка «панацея». Потому что, объем — всегда мощность и скорость (сложно или легко реализовать эту мощность, новичок не думает) Потому что литровые спорты зачастую самый ТОП среди моделей марки. Потому, что бОльший объем — бОльший ресурс. Ну и потому что это «Круто иметь литр»…
В чем новичок ошибается в этом случае: Наслаждения от грамотного управление можно ждать через пару месяцев каждодневных тренировок. Именно тренировок, когда замыливаешь одни и те же неинтересные упражнения, которые кажутся элементарными. Когда не хватает сил от боли в мышцах контролировать сцепление и тормоз. После «воблинга» за 160км\ч тоже понимаешь, что еще далек от мечты «гонять 300». Также особо важный момент КОГДА НЕТ ШКОЛЫ, постоянно присутствует доля сомнения в правильности своих действий. Это плохое чувство, оно очень мешает. Приходится перестраховывать и читать, читать, читать дома теорию. А на пустых дорогах потом это повторять неоднократно.
В случае если человек берет 600ку первым байком, я думаю он будет наслаждаться мотоциклом уже через пару тройку дней. Так как мотоцикл действительно небо и земля по сравнению с супер спортом в плане легкости управления. Посадка также имеет немаловажную роль. А дернуть до 200км\ч и 600ка позволяет. Не так «пинает» конечно, как литр. Но зато намного предсказуемее и без «сюрпризов».
Один момент, дурак расшибется на любом байке. Просто потому, что он дурак. Также парни расшибаются на 600 и 400 так как «расслабляются» раньше времени. Расслабляться нельзя, а в этом плане кстати литр держит сдержаннее новичка. Если же в заднице шило, и никак без того чтобы не положить тахометр в красную зону в первые дни, надо брать 150-250 кубиков эндурик, и гонять не по дорогам общего пользования :)
- jasnySocol
- 2 марта 2011 в 14:30
- ↓
Тоже слог автора понравился!
По сабжу скажу что начал свой первый сезон на 750 кубовом, 110 сильном стрите. Жив здоров, ни разу не упал и даже нигде не поцарапал его и в следующем сезоне тоже не собираюсь. Всё дело в голове на самом деле. Ну и тренировки, тренировки тренировки (на закрытых площадках желательно)
По сабжу скажу что начал свой первый сезон на 750 кубовом, 110 сильном стрите. Жив здоров, ни разу не упал и даже нигде не поцарапал его и в следующем сезоне тоже не собираюсь. Всё дело в голове на самом деле. Ну и тренировки, тренировки тренировки (на закрытых площадках желательно)
История понравилась. Возможно я повторюсь, так как все коменты не читал, но кажется на БП владельцев бумера новго нет или они не отписывались. Напишите пожалуйста обзорец про ваш мотоцикл. Очень интересно почитать не сухие факты и фразы от журналистов, а историю реального владельца. Спасибо.
З.Ы. Решено! Раз я на велике катаюсь хорошо, то и с бусой я справлюсь :D
З.Ы. Решено! Раз я на велике катаюсь хорошо, то и с бусой я справлюсь :D
Ну привет земляк (Я с засвияжского) )))
камменты читал не все и по сему…
тебе повезло и не повезло одновременно, повезло то что по видимому с деньгами проблем не было (раз такие машины знакомы и так сразу на литр, дорогой же), а не повезло что слишком самоуверен))) и взял литр))) да литр это круто, и это + 2 к «пиз… тости», но это очень необдуманно…
поддержу первые два каммента))
у меня тоже школа не большая, точнее ее вообще не было, но взял Я gsx-r 600 srad, карбюратор))
теперь то разницу ты знаешь))), это мой 2 сезон, но и откатав сезон «очковая кобра» меня посещаяет))) о литре даже не думаю мне и этой дури много, при моем весе в 70кг))
камменты читал не все и по сему…
тебе повезло и не повезло одновременно, повезло то что по видимому с деньгами проблем не было (раз такие машины знакомы и так сразу на литр, дорогой же), а не повезло что слишком самоуверен))) и взял литр))) да литр это круто, и это + 2 к «пиз… тости», но это очень необдуманно…
поддержу первые два каммента))
у меня тоже школа не большая, точнее ее вообще не было, но взял Я gsx-r 600 srad, карбюратор))
теперь то разницу ты знаешь))), это мой 2 сезон, но и откатав сезон «очковая кобра» меня посещаяет))) о литре даже не думаю мне и этой дури много, при моем весе в 70кг))
- Hooliganca
- 6 июня 2013 в 2:53
- ↓
Вот и прошло несколько лет интересно как теперь обстоят свои дела..?
Чуваку респект, что он осваивал литр с умом. Видимо, долгое время общения с быстрой техникой другого рода не прошло даром. Да он бы и не дожил до мотоцикла, если бы ума не было, действительно. Респект.
Про сравнение выше, спортов и чопперов (и им подобных — круизеры, пауэр-круизеры)… ну это ж вообще не сопоставимые материи. Да, чтобы до какой-то степени состязаться хотя бы с шестисоткой — нужен втрое больший объём. Да, Ямаха Миднайт Стар 1900 первые 200-300 метров может обгонять спорт (не знаю какого литража), но потом своё веское слово скажет аэродинамика. Не говоря уже про управляемость…
У меня круизер — 750 кубов, 46 сил, вес по паспорту 259 кг, с моим обвесом около 275-280. Время разгона до сотни, примерно найденное в интернете — около 7.5 секунд до ста, максималка 160. Полуторалитровый аппарат невысокой форсировки делает сотню за 5 секунд.
У приятеля был Kawasaki ZZR 400, если не путаю — 65 сил, максималка 190, разгон до ста и вес не помню, но примерно сами понимаете. Ему этого хватило, чтобы прекратить свой земной путь, и мощность тут была вообще ни при чём.
Насчёт того, какого сложения надо быть, чтобы водить какой-то из чопперов — тут тоже всё относительно. Лично мне (172 см, 87 кг) по посадке удобны аппараты до 1100 кубов. 1350 и выше — сидел на многих, мне не удобно. Не естественная посадка, габариты гипертрофированные, вес глубоко за триста. Хотя у меня много знакомых, которые ростом чуть выше меня, весом даже поменьше, но водят 1500-1700 кубов, и ничего. Хотя так непринуждённо, слегка откинув корпус назад — на них сидеть я не могу. Не знаю, как оно им. Сидел и на Триумфе, который 2300 — ну большой он совсем, это признаёт и его хозяин (моих же габаритов), да и в журналах про него пишут, что аппарат для больших людей.
Но, с другой стороны… есть у меня пара приятелей. Один — 187 см, 65 кг — водит такой же как у меня. Второй — примерно такого же сложения — у него 1100 и 1700. Я на обоих сидел — 1100 нормально, 1700 — ну не моё, не удобно, большой он, хотя даже ширину руля мерил — одинаковая. И у его брата — 1100, при 178 см и 55 кг. Мне тоже нормально. Я своим управляю не столько рулём, сколько весом — а как я буду управлять дурой на 100 кг больше, при не очень удобной посадке?
Отмечу, что ездил на Харлеях. При их 1600-1700 большинство из них мне удобно) Но цена…
В общем, тут многое индивидуально, хотя тенденция — больше мотор — больше мощность — больше вес — больше ездок.
Про сравнение выше, спортов и чопперов (и им подобных — круизеры, пауэр-круизеры)… ну это ж вообще не сопоставимые материи. Да, чтобы до какой-то степени состязаться хотя бы с шестисоткой — нужен втрое больший объём. Да, Ямаха Миднайт Стар 1900 первые 200-300 метров может обгонять спорт (не знаю какого литража), но потом своё веское слово скажет аэродинамика. Не говоря уже про управляемость…
У меня круизер — 750 кубов, 46 сил, вес по паспорту 259 кг, с моим обвесом около 275-280. Время разгона до сотни, примерно найденное в интернете — около 7.5 секунд до ста, максималка 160. Полуторалитровый аппарат невысокой форсировки делает сотню за 5 секунд.
У приятеля был Kawasaki ZZR 400, если не путаю — 65 сил, максималка 190, разгон до ста и вес не помню, но примерно сами понимаете. Ему этого хватило, чтобы прекратить свой земной путь, и мощность тут была вообще ни при чём.
Насчёт того, какого сложения надо быть, чтобы водить какой-то из чопперов — тут тоже всё относительно. Лично мне (172 см, 87 кг) по посадке удобны аппараты до 1100 кубов. 1350 и выше — сидел на многих, мне не удобно. Не естественная посадка, габариты гипертрофированные, вес глубоко за триста. Хотя у меня много знакомых, которые ростом чуть выше меня, весом даже поменьше, но водят 1500-1700 кубов, и ничего. Хотя так непринуждённо, слегка откинув корпус назад — на них сидеть я не могу. Не знаю, как оно им. Сидел и на Триумфе, который 2300 — ну большой он совсем, это признаёт и его хозяин (моих же габаритов), да и в журналах про него пишут, что аппарат для больших людей.
Но, с другой стороны… есть у меня пара приятелей. Один — 187 см, 65 кг — водит такой же как у меня. Второй — примерно такого же сложения — у него 1100 и 1700. Я на обоих сидел — 1100 нормально, 1700 — ну не моё, не удобно, большой он, хотя даже ширину руля мерил — одинаковая. И у его брата — 1100, при 178 см и 55 кг. Мне тоже нормально. Я своим управляю не столько рулём, сколько весом — а как я буду управлять дурой на 100 кг больше, при не очень удобной посадке?
Отмечу, что ездил на Харлеях. При их 1600-1700 большинство из них мне удобно) Но цена…
В общем, тут многое индивидуально, хотя тенденция — больше мотор — больше мощность — больше вес — больше ездок.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть