Блог им. Patricia → В ответ на предложение Димы принять участие в конкурсе «Новый Год по-Байкпостовски»
ЖИЗНЬ КАК ПОЛЕТ
2010 — Год-Загадка, внесся в мою жизнь как ураган, выломал с корнями сотни деревьев и в мгновение ока исчез в никуда. Воспоминания, которые не имело значения держать в моей сокровенной памяти, а вместе с ними и люди, с которыми стало не по пути, канули в лету. Все они исчезли неожиданно: как и должно быть. Год разнообразил сознание Патриции стилем фьюжн и «оживил» до неузнаваемости ее «кипящую» и самоуверенную натуру, готовую покорять новые и новые вершины и всегда верить, что не бывает ничего не возможного.
Казалось, масса проектов и график работы 24/7 оставляет минимум пространства для полета души и тем более высшего пилотажа … но что же за полет без захватывающего дух «глаза быка», поворота Шнайдера или слоу-ролла? Такой полет является олицетворением монотонной работы, и пилот истребителя превращается в рядового водителя такси, которого перестают замечать в небе. Вспоминаю беседу с капитаном легендарной пилотажной группы Италии Frecce Tricolori, Массимо Тамарро, сокровенные слова которого были со мной на протяжении этого года: «Люди, влюбленные в небо, всегда будут летать. Неважно на чем. Главное летать, ведь жизнь осознается в ее полной мере лишь в полете». И я летала … восхищалась невообразимым потенциалом «Ночного Охотника», прозвала его «летающим танком», который известен нам в роли «серийного убийцы» и просто машины будущего… удивлялась сноровке малыша R-44, больше похожего на «шутку современного вертолетостроения», чем на вертолет, который действительно смог преодолеть расстояние между Лос-Анджелесом и Москвой… слилась воедино с французским Ecureuil 350, твердо держащим свои крейсерские 230 в небе … с высоты 10000 км на борту самолета деловой авиации наблюдала красоту белоснежных горных пиков, которые невольно заставляли меня вспоминать пилотаж на Eurofighter Typhoon в Альпах …
Лимитированный MV Agusta F4 Frecce Tricolori. В группе постоянно состоит 11 пилотов, поэтому и мотоциклов этой серии будет 11.
Количество полетов в этом году достигло волшебного, я бы даже сказала, магического числа … были и полеты, которые больно бросали меня на землю, но чем больше боли они приносили — тем увереннее я шла вперед, по заранее намеченному курсу. Моя жизнь — небо, в котором есть место взлету и посадке, все остальное — вне реальности. Третий тост всегда за тех, у кого по воле злого рока количество взлетов превышает количество посадок. Все они теперь уже в вечном полете.
Обыденный день как полет на ударном вертолете: перевод авиатора
Пробуждение: осматриваю техническое состояние винтокрылой машины
Завтрак: последовательно проверяю работу всех систем
Веду переговоры: поднимаю в воздух две тысячи килограммового друга
Кайфую от успеха: держусь за штурвал и проношусь между склонами опасных гор
Подписываю контракт: захожу на посадку
День окончен: приземлилась, тягач отбуксировал нас в ангар
Наступает ночь: в ожидании следующего взлета…
Были и другие полеты: конь, которого я оседлала, решил пойти «галопом». Когда я осознала, что не могла с ним совладать, вспомнила беседу с летчиком-космонавтом СССР Б.В.Волыновым, которого постигла неудача во время полёта на космическом корабле «Союз-5». Смотря глубоко мне в глаза, он не переставал повторять: «Никогда не сдавайся! Жизнь благосклонна к тем, кто готов бороться!».
В мгновение страх перешел в чувство, до того момента мне неизвестного, и я стала частью коня и природы, частью планеты Земля … Сильный жеребец предавался бегу и наслаждался свободой, а я — полетом, полетом на коне, который не просто впоследствии изменил картину мира, которую я видела через призму своего воображения, но и всю мою жизнь… Каждая секунда на спине сильного мустанга открывала мне глаза на этот яркий мир, на тот, какой он есть на самом деле …
Госпожа Удача не уставала преподносить мне сюрпризы и продолжала забрасывать меня клубками, которые я в последствие терпеливо распутывала. Именно так и состоялось мое знакомство с мотоциклом, о котором вы, возможно, уже прочли в моем блоге «Как Патриция решила пересесть на мотоцикл».
Знакомство с сибихой, которую я называла загадочно — «она», было волнительным и трепетным. Я знакомилась с ней медленно, подобно джентельмену, который только что встретил девушку и еще не знает, какой модели поведения ему стоит придерживаться. Я узнавала ее КПП и училась укладывать «крошку» в повороты. У нас было многое: первое взаимопонимание, падение и, конечно, самое главное — взаимная любовь. Мои руки на ручке газа она приветствовала активным ревом, а как только мои ноги достигали подножек она срывалась с места … дальше не было ее и не было меня, были мы … Теперь я не летаю одна: мы летаем вместе. На борту нашего корабля два пилота и одна мотожизнь на двоих… Не сомневаюсь ни на йоту, что Новый 2011 Год встретит нас Светлым Небом и летной погодой!
Желаю, чтобы каждый день Вашей жизни был полетом, полных крутых виражей. Пусть число Ваших взлетов всегда будет равно числу Ваших посадок! Получайте удовольствие от каждой секунды этого Нового, уже наступившего 2011 Года!
- Patricia
- 2 января 2011 в 20:32
- 1
- +25
- MotoPiknik
- 2 января 2011 в 21:26
- ↓
WOWWWW!!! Девушка, Вы должни писать тексты, хотя бы иногда!!! Мой поклон
Юрик, радуешь своим слогом! Я постараюсь отвечать взаимностью: специально для тебя!
Совсем одна сейчас в полете,
Весь этот мир — чувств наших спазм,
Тибетская Книга Мертвых
Прими легендарный Грааль…
Более традиционный рецепт «выхода из нирваны», хотя ты будешь первым, кто к этому стремится? ;)
— пей зеленый чай, обязательно добавь в него сок одного лимона и три ст ложки меда
— пей прохладную воду каждый час по стакану (именно прохладную, не теплую)
— нужно пить смесь календулы, ромашки и мать-и-мачехи несколько раз в день
— по поводу насморка: теплую воду нужно посолить и вдыхать ее носом…
— можно помочь себе Арбидолом 2х3
здоровья тебе в Новом Году!!!
Совсем одна сейчас в полете,
Весь этот мир — чувств наших спазм,
Тибетская Книга Мертвых
Прими легендарный Грааль…
Более традиционный рецепт «выхода из нирваны», хотя ты будешь первым, кто к этому стремится? ;)
— пей зеленый чай, обязательно добавь в него сок одного лимона и три ст ложки меда
— пей прохладную воду каждый час по стакану (именно прохладную, не теплую)
— нужно пить смесь календулы, ромашки и мать-и-мачехи несколько раз в день
— по поводу насморка: теплую воду нужно посолить и вдыхать ее носом…
— можно помочь себе Арбидолом 2х3
здоровья тебе в Новом Году!!!
- MotoPiknik
- 3 января 2011 в 13:01
- ↑
- ↓
а лучше анаферон/ударную дозу, или энгистол — арбидол это химия
все, я больше не буду
все, я больше не буду
- MotoPiknik
- 3 января 2011 в 13:07
- ↑
- ↓
ну, если он начнет хотя бы верить в силу наших советов — уже этого будет достаточно для выздоровления,) Сила плацебо!
да, Саша, она самая… приборка скручена :) все равно я влюбилась… а что тебе помочь написать? -))) мне создает соответствующее настроение наряженная елка и ноты классической музыки вкупе с душевным спокойствием… я точно знаю, что на мужчин такое влияние оказывают сигара и виски… иногда женщины еще вдохновляют ;) у вас свой набор -)
- MotoPiknik
- 3 января 2011 в 0:48
- ↑
- ↓
Женщины вдохновляют, но писать при этом становится уже невозможно
- Ruslan_7000
- 3 января 2011 в 1:02
- ↓
Отлично написано, прочитал с удавольствием от корки до корки)))
Хамелеон в шпаге порадовал))))
Хамелеон в шпаге порадовал))))
- MotoPiknik
- 9 января 2011 в 21:55
- ↓
Завтра итоги конкурса. Голосую за этот пост, как за победителя потому, что:
— это девушка!!! А девушек на мотоциклах нужно беречь даже больше, чем без — иначе кто нас,обезьян мужчин будет тогда поддерживать в наших игрушках, если не останется подобных женщин??
— за литературный стиль, экспрессию подачи и легкую художественную интригу
— потому, что мотоцикл только планируется!!! Человек, превозмогающий всеми силами отсутствие мотоцикла и стремящийся к нему заслуживает больше внимания чем тот, кто уже давно ездит — его эмоции ярче и они помогают нам вспоминать свои первые эмоции!
— если у нее будут наклейки — ей точно прийдется завести себе мотоцикл, без шансов. Приблизим человека к одному из его желаний! Сработаем на эфекте плацебо!!!
Все, кто согласен со мной: + голос к статье (а потом к ее профилю, чтобы она писала чаще и больше)!!!
— это девушка!!! А девушек на мотоциклах нужно беречь даже больше, чем без — иначе кто нас,
— за литературный стиль, экспрессию подачи и легкую художественную интригу
— потому, что мотоцикл только планируется!!! Человек, превозмогающий всеми силами отсутствие мотоцикла и стремящийся к нему заслуживает больше внимания чем тот, кто уже давно ездит — его эмоции ярче и они помогают нам вспоминать свои первые эмоции!
— если у нее будут наклейки — ей точно прийдется завести себе мотоцикл, без шансов. Приблизим человека к одному из его желаний! Сработаем на эфекте плацебо!!!
Все, кто согласен со мной: + голос к статье (а потом к ее профилю, чтобы она писала чаще и больше)!!!
- MotoPiknik
- 9 января 2011 в 21:57
- ↑
- ↓
И еще потому, что у нее есть мото-хамелеон!!! Зеленый, как БайкПост!!! Нам бы такое зрение, как у него — и не страшны шахиды на консервах!
Костя, ты все правильно прочел… он пролетел расстояние из Лос-Анжелеса до Москвы… именно так! более того, изначально Robinson были против, так как не хотели в случае чего испортить имидж вертолету… разумеется, вертолет сделал множество посадок… дозаправок в воздухе, насколько я осведомлена, не было… экипаж смог посмотреть красоты не только штатов, но и еще многих стран… можно подробнее прочесть здесь:
www.helicopter.su/press-centr/articles/robinson_15022010.html
помню, в Top Flight был красивый репортаж… постараюсь ссылку найти…
а ниже рассказ Дмитрия Ракитского:
Это произошло в Америке. Мы перегоняли вертолеты Robinson R44 из Лос-Анджелеса в Москву. Как-то ночью пришлось сесть в одном большом пассажирском аэропорту. Вокруг темнота, ни души. Аэропорт на ночь закрывается, поэтому никого из служащих нет. Вокруг аэропорта ограждение, все автоматические двери наглухо закрыты. К слову, аэропорт высокогорный и температура воздуха там +6 ºС, да еще прохладный ветерок и дождь накрапывает. А мы в шортах и футболках, только что из пустыни, ищем выход… И нашли. Обнаружили в заграждении калитку с электронным замком и табличку с надписью «Шифр замка – это радиочастота вышки». То есть та частота, на которой мы и сели, ее знают все пилоты, она есть в любом справочнике. Набрали код, вышли в город, взяли такси и поехали в гостиницу. Утром зашли на территорию аэропорта точно таким же путем, набрав известную нам частоту, минуя очереди, рамки и досмотр. А в гостинице мы узнали, что это единственное место в Америке, куда народ приезжает отдохнуть от изнуряющего зноя.
www.helicopter.su/press-centr/articles/robinson_15022010.html
помню, в Top Flight был красивый репортаж… постараюсь ссылку найти…
а ниже рассказ Дмитрия Ракитского:
Это произошло в Америке. Мы перегоняли вертолеты Robinson R44 из Лос-Анджелеса в Москву. Как-то ночью пришлось сесть в одном большом пассажирском аэропорту. Вокруг темнота, ни души. Аэропорт на ночь закрывается, поэтому никого из служащих нет. Вокруг аэропорта ограждение, все автоматические двери наглухо закрыты. К слову, аэропорт высокогорный и температура воздуха там +6 ºС, да еще прохладный ветерок и дождь накрапывает. А мы в шортах и футболках, только что из пустыни, ищем выход… И нашли. Обнаружили в заграждении калитку с электронным замком и табличку с надписью «Шифр замка – это радиочастота вышки». То есть та частота, на которой мы и сели, ее знают все пилоты, она есть в любом справочнике. Набрали код, вышли в город, взяли такси и поехали в гостиницу. Утром зашли на территорию аэропорта точно таким же путем, набрав известную нам частоту, минуя очереди, рамки и досмотр. А в гостинице мы узнали, что это единственное место в Америке, куда народ приезжает отдохнуть от изнуряющего зноя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть