Блог им. Slavik → Мой первый опыт GV 250
Собственно хотел поздороваться со всеми Байкпостовцами (это мой первый пост(надеюсь не последний)) и поздравить всех с приближающимися праздниками. Еще хотел сказать чтобы не унывали в отсутствие возможности прокатиться на своих любимых байках(это не касаестся тех, кому климат позволяет еще ездить- (тут щас будет белая зависть^^...)
Вот… позавидывал и хватит, и перейду к главному.
А главным будет то, что я с августа месяца наконец осуществил свою мечту и купил круизерчик что на фото выше. Я сдавал чесно, без всяких приплат, правда экзамена небыло и доки выдали так… а на мотоцикле учился ездить буквально 30-40 минут- (до этого ни разу не садился за мот) но спустя это время поехал в город на заправочку, глох раза 3-4 но было море впечатлений)) Огромное спасибо моим так сказать учителям, их даже можно назвать кураторами, за то, что консультировали и давали всевозможные советы по методикам и всяким нюансам вождения, это (Илья, Степа и Сергей). Я кстати скажу наверно, что я из Запорожья.
Так вот, спустя месяц и 200км пробега я устремился на свой первый слет- Днепродым- 150км от Запорожья, все бы было бы хорошо, но в самом Днепродзержинске на скорости примерно 90км/ч влетел в отбойник. Сам понимаю что город незнакомый- зачем летел?? Но случилось то что случилось, слава богу, отделася только повреждением связки и самое главное мотоцикл особо не пострадал- отработал основной удар своим телом и экипом. (За косуху и перчатки спасибо Озе) Ну так вот- закинул левую больную ногу на бак и поехал оставшиеся 15 км дальше переключая передачи правой рукой, зажимая сцепление левой- то еще зрелище, а ведь особо после авариии меня никто не ждал, как ехали по городу 80- так и ехали… я только и успевал, рукой передергивать передачи.)) Кстати, после аврии разорвало передний рол, а там лежаи запасные свечи- на всяк пожарный. Но собирая по дороге все, что отлетело от мотоцикла, настал тихий ужас- меня почемуто переклинило, и я подумал, что лежащие на дороге свечи отлетели от моего мотоцикла- это было чтото… неимоверная боль в ноге, лежащий рядом мотоцикл и свечи разбросанные по дороге… дааа… Ну сами представте… Но хорошо то, что хорошо кончается… я познакомился со многими хорошими людьми на слете, да и первый слет очень понравился, несмотря на небольшие неприятности… Точно поеду в 2011 туда же- но учитывая свои ошибки.
Вобщем с 11 августа до 15 сентября я накатал 1000 киллометров, а до закрытия сезона еще 500. И это еще начало…
Планирую покататься на данном аппарате 2 года, а дальше куплю японца… В мечтаx Honda Shadow 750ace. Ну или Hyosung GV 650, что с инжектором и имобилайзером.
Ну и конечно жду ваших коментариев))- особенно от Ози^^
P.S.- хотелось бы что бы кто то отписался, у кого есть данный аппарат.
Ну и для всех жаждущих:
Прет- 150- сам разгонял, комфорт 120-130.
Кобыл- 28
Жрет- 5- по городу- 4 по трассе.))
- Slavik
- 17 декабря 2010 в 6:12
- +11
причом тут крутизна? это параметры почти обычного мотоцикла. а сколько должно быть в байке чтоб удовольствие от вождения получать? тут даже не в силах вся соль, а в моменте, когда есть запас под ручкой, чтоб в любой момент ускориться, в угол поставить ))) Да и просто не срослось как-то с малой кубатурой, сначала хыжер был 1300 потом на эрадин пересел, правда щас подумываю о эршесть )) на треке в поворотах они побыстрее да и полегче, обламывает только что переключаться надо часто и подгазовывать сильнее при трогании с места.
у меня сузуки скай вей 400 32 лошадки, я езжу 80, больше мне не нужно, максималку на своём давал 178, разгон до 100 9 секунд на стоковом варике, на тюне 6, мне хватает, получаю уйму удовольствия, вывод: на вкус и цвет фломастеры разные, тебе надо что бы с места улетало, мне этого не надо, мне же надо максискутер, с его лентяйским характером.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть