Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Legos → Японец и Европеец

Нет, речь совсем не о людях :)

Читаю мотожурналы, натыкаюсь на обзоры европейских мотоциклов. В моей голове уже сложился стереотип, что европейский мотоцикл покупать невыгодно и глупо. Конечно BMW рулит и Дукати зверь, но есть Хонды и Сузы, которые гораздо дешевле, практичнее и вообще это Япония.

Миф 1
Бытует мнение, что европейские мотоциклы покупают дяди с большими кошельками либо с маленькими, но мотоциклы без доков.

Миф 2
Европейские мотоциклы дороги в обслуживании и запчастей не найдешь.

Так ли это?
И вообще, есть ли среди байкпостовцев владельцы европейцев?

Господа, развейте мои стереотипы или подтвердите. При покупке мотоцикла на европейца я даже не смотрел. В нашем городе кроме япа и совков видел(очень редко) харлей, дукати и бмв. Их можно пересчитать по пальцам. Большинство мотиков, процентов скажем 98 — это японцы.
  • LegosLegos
  • Олег
  • 3 декабря 2010 в 5:06
  • оценка: +18

Комментарии (156)

RSS свернуть / развернуть
+2
aP6y3
  • aP6y3
  • 3 декабря 2010 в 9:56
боюсь что стереотипы родились не на пустой почве. Как и с машинами, разница в цене присутствует. А из-за того что 98% уже японцы, рынок доноров тоже преимущественно японский. Поэтому спокойнее купить японца на мой взгляд, даже в самой Европе с обилием дилеров Дукати И БМВ.
+4
Abola
Полностью согласен, это не миф а правда… вообще при покупке европейца вытекает куча проблек именно финансовых которым можно посветить отдельный блог… но если у тебя денег как у дурака махорки, то можно потешить себя европейцем…
0
zloyreznic
У нас тоже почти все япошки.
А с машинами наоборот, европейцы :)
+4
lena552
Японец — это ширпотреб
Европеец — индпошив.
0
Abola
Да ну))))
+1
lena552
Ага, думаю, что тот, кто привык к европейцу, не захочет пересесть на японца.
Ширпотреб это не ругательное слово, оно, просто, отвечает потребностям большинства.
+8
Abola
это у вас там в Израиле японский мотоцикл для большинства, а у нас некоторые пацаны и девчонки год кашу едят чтобы купить мотоцикл своей мечты ЯПОНСКИЙ…
Зажрались вы однако))))))
да согласен тормозит европеец ПО лучше, рулится тоже ПО лучше, но не на столько чтобы за него переплачивать в полтора — два раза больше денег…
А по качеству сборки и отделки европейским мотоциклам до японских как до китаям, насмотрелся я на дрибезжащий пластик итальянцев таких как дукати и августа и хвалёного КТМ, японцы себе такого никогда не позволят, а про та как они сыпятся я вообще молчу, только бабло на сервис и считай… В общем гламур косит наши ряды…
+7
lena552
Ладно, не нервничай.
В Чаде вообще гуманитарная катастрофа, какое это имеет отношение к мотоциклам.
Насколько мне известно, мотоцикл не является предметом первой необходимости, поэтому считаю, что твои доводы — некорректны.
+5
Abola
для многих мотоцикл это средство первой необходимости, многие бы не стали теми кем они сейчас являются, не человек для работы, а работа для человека… ездия на мотоциклах мы успеваем больше, больше работаем, больше зарабатываем, больше отдыхаем, окружаем себя проверенными друзьями и не на словах, а на деле…
лично для мне жизнь на двух колесах это образ жизни и я в это вижу больше смысла чем простое катание от кафе до кафе, уверен таких большинство…
0
lena552
ясно.
+3
RMZS
И где же Озя на Лену? Ждем с нетерпением… Озя! Ау! ))) Тут Лена опять непонятно выражается и метафоризирует по-черному.))) Предлагаю обсудить следующие темы: Республика Чад и предметы первой необходимости и сравнить необходимость поедания каш сроком в год и Ширпотреб двухколесный.)

Про каши — это я загнул конечно, но цели именно так и достигаются, путем жертвования чем-либо.

По теме — Европейские дороже, только по указанной причине: плохо с аналогами и оригиналами в наличии.
+2
Oziris
А что каши? Я рис люблю. Он с любой подливочкой-приправочкой вкусный. В Чад не хочу — у нас тут свой «чад» уже почти такой же.
+1
Abola
Юморнул в тему))))))
+1
Oziris
А Ленки в этом списке нету — она меня уволила ж. Потому остался только Чад и каша! Буду есть много каши — буду сильным! }:~O
+1
lena552
ИсЧадьем
+2
Oziris
Не обязательно. Вон домкрат — сильный, машину поднимает. И он же не злой.
+1
lena552
Ладно
+1
Abola
ага ей волю дай она всех уволит и на баланду с чёрным хлебом посадит:-D
+1
Legos
Да, да, уважаю :) Сезон начинается — я с мотоцикла не слезаю. Тачки нет, хотя не знаю, даже если бы была, все равно бы не слезал, а тачку только иногда использовал :)
0
Abola
Спасибо, а как по другому если у нас сейчас +17 и местами дождик, а в городе такие пробки, иногда едишь и думаешь как вообще эти люди живут? у нас в час пик можно семь километров за полтора часа проехать, это от центра до дома))) иногда с людьми разговоришься, а они тебе ой да это опасно, а как в дождь ездить, да мопед это не солидно вот итальянский мотоцикл бы мне тогда бы я езди, одним словам рабы своих же заблуждений…
0
MAO
ну ты видел в чём я в дождике езжу хыгыгыгыгы и мне ж реально пофиг, за то как в офисе народ шарахается, и в магазине все на очко садятся, надо будет сначок радиации и токсично прицепить
0
Abola
вот это я понимаю креатив))) эх…
+1
samykins
лично для мне жизнь на двух колесах это образ жизни и я в это вижу больше смысла чем простое катание от кафе до кафе, уверен таких большинство…
+1 Мот это своего рода как воздух, им живешь он как очень близкий человек. Если рядом хорошо, а нет так, грусть тоска.
+1
Abola
Рыбак рыбака видит из далека =)
+1
Abola
да как тут не нервничать когда в Чаде такое творится)))
0
MAO
а в возле Хайфы пожар
+3
Abola
Мао ты хочешь чтобы я суицидом жизнь покончил, от волнения за весь мир=) не дождётесь))) байкеры — это ведь дети мира, только немного недоношенные)))))))))))))
0
Oziris
:D Точняк!
0
MAO
та за Ленку стрёмно хоть она и в Тель-Авиве, но сколько там того Израиля
0
Oziris
Шо наш Белоцерковский район.
0
lena552
Сгорел автобус с 35-ю курсантами, которые ехали эвакуировать осужденных из одной тюрьмы, которая была в зоне опасности.
Попали в огненную ловушку и сгорели заживо.
Я вчера ночью ехала на моте из Тель Авива на север, столбы дыма видны были на расстоянии 50 км.
0
MAO
Ужас какой кошмар, курсантов реально жалко! не за что
0
SDenis
Ужасно ((( Почему люди такие уроды ненасытные? Все что-то делят…
0
lena552
Не поняла, что делят?
0
MAO
а мне вот БМВ нравится но оно таких деньжищ стоит что уй, по сему заглядываюсь на американский виктори вижн)
0
PovstaneC
Vision один из самых клевых круизеров, кто вапще голду придумал?)))
0
MAO
не ну голда то голда, просто уже как то и не интересно
+1
PovstaneC
Да ну эту голду, вот чем мне не нравятся большинство японцев (тот-же б-кинг) — это кучей бутафорских примочек, которые меня жутко раздражают, когда сидишь на той-же дукати, там нет ничего лишнего, красивые изгибы пластика и те элементы которые должны быть. А виктори просто класен и красив =) Класен всмысле ходовой
+1
MAO
ну почему же, у голды кардан, + 4 цилиндровы оппозит, это круть, куча примочек и не бутафорских, подогревы седла — ручек, обдув ног и рук, защита от дождя, музыка, противотуманки, комут на 3 программы, короче машина, но на ней просто становиться скучно, всё есть не чего не беспокоит, и их уже так много…
а виктори ну его во первых не каждый брать захочет, предпочтут голду или беху, потому как на виктори ремень, и всего то в образ, совсем другие лётные качества, собственно виктори это больше мотоцикл для души, а голда и беха для тела, ну мне так кажется
+1
PovstaneC
Ремень — это совсем не плохо, только в случае чего дорого =(
Насчет голды не скажу, но зачем (ЗА-ЧЕМ) на Б-кинг приборную панель на баке и часть тахометра (из пластика) надо было красить под ХРОМ???!!! *нервная истерика*
Это выглядит убого! Как игрушечные машинки в продуктовом по 50 рублей!
+1
PovstaneC
А они думают что это добавляет лоска, уже не считая того что все это неплохо поскрипывает и люфтит =(
+1
MAO
ну мне в этом плане проще, я восновном смотрю на скутера, и на эндуры, а вижн, ну да хочется но врятли.
На скутерах всё просто, пластик сделан таким образом чтобы не мешать, ну и в случае чего всё решается простым уплотнителем из резинки
0
Abola
вот это понятия и осознания для чего какая техника, Мао лишний раз убеждаюсь что в голове у тебя порядок, а не семь пачек маргарина…
0
MAO
так спакуха))) я только притворяюсь ыыыыы
0
Abola
в этом году и в прошлом Голда был лидером по продажам в линейке хонда, люди которые занимаются туризмом по цивилизованным дорогам считают этот мотоцикл лучшим для данного направления, и поверь новая модель бмв с рядной шестеркой не повторит такого успеха…
0
MAO
голда это голда, и тут как бе этим всё сказано
0
lena552
У тебя есть конкретные данные?
0
Abola
да есть, тебе видео с конференции дилеров хонда в России выложит? извини не записал…
-2
lena552
Значит нет.
-1
Abola
Безмыслие занятия чем ответы на ваши вопросы девушка я еще не видел, ну не интересно мне общаться с человеком мало того что не понимающим ничего в мото теми так еще и не читающих чужих комментариев и не пытающемся что то понять…
0
lena552
Собака лает, ветер носит.
Надеюсь, что ты не кусаешься.
0
Abola
Ты не в моём вкусе)))))
0
MAO
ыыыыы уй таки не соглашусь)))
-2
Abola
в моём понимание общаться это поржать, поспорить, добавить от себя, но не заниматся провокацией и задаванием вопросов не о чем…
+2
MAO
у Ленки такой способ поржать, и поспорить, ну и может даже чего больше....;)
0
Abola
да я давно это понял, даже попросил не беспокоится, ну нравлюсь я её вот наверное и переживает, под каждым комментам пишет всякие женские глупости, тешит наше мужское самолюбие=)))))
0
MAO
хыгы мачо опть:D
0
Abola
ГЫЫЫЫЫ))))))))))))))
+1
Sergun
)))) насмешил!
И у ламборгини подвеска от наших дорог застучит)) а ты про дукати!
прежде чем пороть чушь ты вспомни для чего делался этот дукати? явно не по грунту к бабушке в гости ездить, а в Ассене лучшее время показывать, поэтому и сыпется…
И ты сначала откатай на Августе и КТМ сезон чтобы про нее такое говорить, а то я видел и слышал не канает знаешь ли…
0
MAO
да ну ладно, тут всего то хотели сказать что ипонский широкопотребитель к нашим русским дорогам лучше приспособлен чем европа, а тут можно согласится или нет +- и не нужно подниматб мотосрач
+1
Sergun
японцы не ширпотреб)) они так же сыпятся, просто есть возможность их быстрей сделать, тк запчастей на местах (в наличии) больше.
Да и в том же Ассене, если ты разложишь дукас 1098, вряд ли в боксах ты найдешь от него клипон или лапку, а вот на р6 пожалуйста))
0
MAO
Широкого потребления, сравни цифры сколько выпускает хонда, суза, ямаха, кавасаки, и сколько выпускает бмв, августа, дукатти, и всё станет ясно, и собсно я то уж точно искать не на дуку не на яму не буду, у мну совсем другие вкусы, которые большинство не понимает
-1
vanyashiz
+1 это понимают все, но не все могут в этом признаться самому себе даже
+4
Sonique
ситуация следующая:
если по сервису и з/ч большинство японцев примерно одинаковы, то у европейцев есть большие различия, ибо менталитет и философия брендов у некоторых кардинально отличаются друг от друга
по запчастям к европейцам могу сказать следующее — они дОроги у нас потому, что их мало и каналов поставки тоже не так много, хотя если брать цены в валюте оригинала, то они сравнимы с японцами, а где то даже и дешевле, вопрос в том — сможете ли вы сами купить нужную вам запчасть через интернет или пойдете заказывать на сторону втридорога, благо глобализация развивается весьма бурно
по сервису знаю, что БМВ весьма дороги в обслуге, потому как имеют кардинальные инженерные особенности и не каждый слесарь может залезть в конструкцию не навредив, да и вообще у немцев в этом плане все очень на уровне, за это я их и люблю, но с легким карманом к ним лучше не подбираться
Дукати тоже не отличаются дешевизной, но попроще, чем бумеры, хотя тут есть разлет по моделям — последние модели весьма замороченные
Триумф, КТМ, Хускварна — ничего особо сложного, все достаточно понятно, ну и цены на сервис разумные
+1
SimplyRoad
Смотря с какой стороны смотреть:

1) Запчасти
на японцов очень много запчастей можно найти по месту, но, когда ты к примеру раскладываешься, ты не можешь найти какую-то фигню по месту и приходиться заказывать ее, и ты ждешь, с тем же самым приколом заказываешь все запчасти на европейца. Выгодней конечно везти со штатов, доступны все запчасти кроме дукати. КТМ, BMW, Aprilia, Triumph все легко найти в штатах.
2) Преимущества, в связи с тем, что я бывший владелей Benelli TNT 1130, я могу судить, ты получаешь новый мотоцикл на тормозах Брембо, армированных шлангах, подвеске Олинс или Вилберт, с кучей полезных примочек и т.д.
3) Как правило европейцы руляццо лучше
4) Но японец, есть японец, на него много ништяков в каталогах, а на европейцев нет =(
+3
gsxrider
Выше много дельных советов)))
скажу одно: бери тот мот, к которому душа лежит.
+2
FastRider
да! вот это верно. но все же не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. я вообще вначале хотел ебе дукати 996, не знаю но вперся он мне в душу… но отложил этот процесс на потом и взял все же проверенную хонду…
+2
FastRider
скажу и я пару слов. тут забыли упомянуть что итальянские моты не для наших дорог раз! и обсуживание, тобишь сервесных центров у нас нет где при случае ты поедешь и тебе все сделают по гарантии. итальянские мотоциклы хороши, и есть там плюсы в плане его управляемости динамичности и прочего… но чтобы содержать такой самолет нужны немалые деньги. из итальяшек как по мне так АВУСТА довольно надежный оказался моцык, по поводу запчастей на крайняк все найдешь на ебай.сом оттуда привезешь любую запчасть. вобщем брать японца и ездить на нем учитцо, а как деньжат начнешь норм зарабатывать то если уже потом захош можно и итальяшку прикупить, ну и выезжать на ней по выходным, а при случае чего если вдруг сломаетцо то у тебя есть проверенный японец…
+3
Legos
Короче говоря, европеец это роскошь, а не средство передвижение :)
Но, и мотоцикл сам по себе больше роскошь, чем средство передвижения, даже японский :)
+1
MAO
не соглашусь, В Украине количество людей которые ездят на мото увеличивается очень жыво, а всё потому что наш общественный транспорт просто зажрался, а на машине ездить сильно напряжно
0
Abola
мотоциклы разные есть, бывают очень практичные и не дорогие…
настоящая мотожизнь начинается не когда ты покупаешь мотоцикл чтобы статус свой показать или исполняешь свою мечту детства в 55 лет покупая мечту которой не насладится из за того что всю жизнь тяжелее шариковой ручки в руках не держал и одышка у тебя при подъеме на второй этаж=)))
а когда ты покупаешь мотоцикл чтобы ездить, ездит и ездить, понимая все сильные и слабые стороны своего коня, как говорится «ЖИТЬ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ И ЕЗДИТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ»
0
MAO
Да, но вот пример, знакомый всю сознательную жизнь на машине, и тут ему в синьке мот купить захотелось, по утру жене звездюль, и вопрос что это!? она то рассказала, он в шоке мне звонит, что делать баран! я говорю сядь прокатись, так теперь мошина в гараже мхом порастает, а сам на своём кивее гоняет каждый день, и ой как втянулся.
Второй пример мой отец, всегда был противником того что я на моте езжу и мотоциклов в целом, купил ему мопед в село 4т хонду, теперь ему нравиться даже шлем себе купил, и по селу во всю гоняет
0
Abola
не ну это воще надо быть не разу не мотоциклистом чтоб минуснуть))))))))
0
MAO
я не мюнюсовал!
0
Abola
в тебе я уверен как не в ком другом, ну ничего я уже высвободил отрицательную энергию=))))))
0
SimplyRoad
В Украине есть оффициалы Априлии и Дукатов
0
Sonique
после вышесказанного хочу добавить: в своем большинстве японцы это такие сбитные добротные, но табуретки, они имеют достаточно понятный конструктив без особых заморочек, ввиду чего достаточно надежны и имеют как мне кажется лучшее в своих классах соотношение цена-качество
европейцы же наоборот, лидеры инноваций и передового инжиниринга, оттого порой страдают качеством и навороченностью конструкции (а как вы хотели? на войне первые солдаты в строю чаще всего от пуль гибнут)
Поэтому европейцы гораздо интереснее в плане задора, драйва, управляемости и комфорта — лучше продуманность, лучше приемлимость, лучше дизайн и компановка, но качество и доступность сервиса отстают от японских.
Вообще девиз японцев, как мне кажется — лучше меньше, да лучше, европейцев — победа любой ценой! :)
Чисто мое мнение

ЗЫ: еще бы мнение Демиса услышать
+4
Abola
после вышесказанного хочу добавить: в своем большинстве японцы это такие сбитные добротные, но табуретки
Мне вот интересно много ли тут людей кто эту табуретку может пилотировать хотя бы на 60 процентов её возможностей?
+2
Sonique
вопрос не по существу, смотри тему топика
здесь был ататат

0
Sonique
Осторожнее — забанят
у знакомого мотосервис, у брата европеец и он занимается мотосервисом, у меня табуретка, но я в сервисе только для себя, так что есть с чего судить
Просьба быть поуважительнее к форумчанам, чьи мнения не совпадают с вашими
+1
Abola
я видел много специалистов но толковых мало=))) если с вами нужно по нежней то нет проблем, ИЗВИНЯЮСЬ если вас задело моё высказывание…
0
PovstaneC
не стоит
0
Sonique
с собеседниками зачастую аналогично
нежнее с девушками, к остальным уважительнее пожалуйста
-4
Abola
Спасибо)))) вас конкретно мне пока не за что уважать, а с остальными я сам разберусь как-нибудь без советчиков…
+3
PovstaneC
В вузах даже основы этикета проходят.
-4
Abola
конечно еще и деньги туда носят, может хватит умничать и жизни учить, ты посмотри с чего это диалог начался к чему ваши нравоучения приводят, я сюда захожу общаться на мототемы а не чтоб мне рассказывали с кем детей крестить
0
MAO
хз кому писать, напишу последнему.
Так ребя ну чего вы мотосрач развели, есть понятие ИМХО, и оно как не странно разное у всех, и ругаться не надо, а хотите так есть личка, ну в общем надо всем кагалом дружить а не царапатся)))) BE COOL!
0
Abola
Мао, та мы разве царапаемся, так отстаиваем свои взгляды не более=)
+4
Legos
Господа, давайте жить дружно :)
0
PovstaneC
Поддерживаю! Просто хочется чтобы на просторах сайта царило взаимоуважение, а учить некого я не собирался, ну может только напомнить =)
0
MAO
когда работал в ментовке, я те так по секрету, так у нас за такие на поминания третего, обое шнопель мылом чистили
+1
Sonique
личного уважения к себе я и не требую, но требую уважать МНЕНИЯ ДРУГИХ, чувствуете разницу?

ЗЫ: про собеседника я все таки был прав
+1
MAO
не ну харе уже!
Блин все такиё вежливоваоспитаные аж страшно, куда всё жлобьё подевалось? ЫЫЫЫ
+1
Sonique
на дорогах оно, быкует с мигалками
0
HULK
  • HULK
  • 3 декабря 2010 в 12:44
Уважаемый Legos все познается в сравнении — в плане характера мотоцикла.Что касается запчастей и обслуживания то тут японцы предпочтительней.Я сталкивался с выбором мотоцикла.Душа требует эвропейца, а мозги указывают на японца.В этот раз победили мозги.Но как только позволит благосостояние — обязательно буду выбирать душей.Выбор запчастей вообще двойная тема, одни покупают оригинал, другие пытаются подобрать что то на авто-рынке.
0
Oldfield
спасибо, качаю ради первой книжки
+1
Sergun
А тут вообще есть владелец европейца кроме меня и Лены??
+3
MAO
да я у меня был урал)
0
PovstaneC
У меня от части европеец ==)
0
MAO
бенелли нынче китай купил, хз теперь чё там
0
MAO
скорей всего полноценный гибрид)))
0
Sergun
Табуретки и диваны не в счет))
0
MAO
посему насяльника?
0
Sergun
мне кажется надо быть фанатом, что бы замутить скутер Веспа или беннели, и там уже пофиг на зап части и обслугу, хочу и все!))
0
Abola
мопеды Пиаджио груп практичны да и не ломаются они часто…
0
MAO
на наших дорогах летит вилка и редуктор
0
Abola
удивил…
0
MAO
факт
0
MAO
не просто у скутера как и у мота есть своя философия, но объединяет их одна суть) и не надо быть фанатом что бы сесть на скут, они либо нравятся либо нет, но я больше предпочитаю скутера нежели чёппера.
+1
PovstaneC
В Москве с тем-же успехом можно не парясь брать европейца/американца. Собственно видел работу сервиса КТМ, картина достойная юмористического шоу =) Но при этом механик только услышав проблему уже начал успокаивать человека и моментально узнал причину… ремонт вышел бесплатно т.к. ничего не ломалось =)
В Москве много мото-сервисов, поэтому проблем с ремонтом и зап. частями возникнуть не должно, основная разница — это по моему мнению цена, переплатил 200000 тыщ и взял 1098 вместо джиксы и т.п.
Качество того-же дукати монстра на высоком уровне и жить он будет не мало, при этом пластик на него стоит копейки и меняется за 10 минут+-, множество акссесуаров, да и некоторые запчасти дешевле.
На самом деле смотря какого итальянца смотреть и где. Если живешь далеко от Москвы, то надо смотреть исключительно те байки на которые у вас много запчастей, либо если гаражный мастер твой друг, а подождать месяц/полтора свежих запов не проблема тогда можно смотреть практически любой байк на который кошелек тянет. ИМХО и сказать сдесь нечего, кто-то поддержит, а кто-то наоборот…
+1
MAO
а я соглашусь, и всё таки песня опять про то что на вкус и цвкет фломастеры разные
0
Sergun
это +1
каждому свое, но блин куча тов выше ни имея техники в пользовании утверждают что сыпятся… пипец!
0
MAO
уменя был бенелли вельвет, а у друга пьяджио нрг, я свой по деталям продал, он свой 2 месяца продавал, и в итоге продал дешевле чем купил, скажу так был не в восторге от италии, но двигатель ямаха минарелли таки решал
0
Sergun
ХЗ, знаю людей, кот на Дерби ГП1 3 и 250 куб Априлии не помню модель, 3 сезона откатили, только аккум поменяли этой осенью на Гп и ТО (масло, фильтры), а так все ок, успешно продали.
0
MAO
ну я ж потому и назвал с чем гемор был
+2
SDenis
Ну перестаньте уже про многократную разницу в цене писать, нет этого. Я в каком-то из постов сравнивал цену на спорты литровые, bmw s1000rr всего на 10-15% дороже японцев. То что на данный момент это наиболее совершенный серийный литр уже только ленивый или ярый джапофил не признает. Плюс премия за бренд, кому-то пофиг, а для многих это много значит. Уж бмв всяко подольше мотоциклы строят чем японцы, лет так на 30.

Не могу детально сравнить мотоциклы, т.к. из европейцев ездил только на брутале, но показательно по машинам для меня лично. Пересемши на качественного европейца, на япошек больше не стоит. Другая инженерна философия. Япы делают машины технологически совершенные в производстве с очень усредненными характеристиками — для типичного водителя в целевой аудитории конкретной модели. Европейцы стараются наделить машины уникальностью, прежде всего в части ходовых качеств и продуманности интерьера. При этом машины сильно продуманы с эксплуатационной точки зрения, все узлы очень легко доступны, просто снимаются, по крайней мере у немцев. А, и еще они не экономят на мелочах, даже недорогой бмв имеет качественные материалы. ))

А и еще, почему в японии владеть бмв или мерсдесом очень престижно? Да и мотов европейских там хватает.
0
Abola
специально пошел на сайт по продаже техники, подумал может ошибся и действительно дука 1098 или августа F4 стоит столько же сколько фраер, чуть в обморок не упал от разлёта цен, бмв на 200 тысяч дороже.
И как можно можно проводить параллель между машинами и мотоциклами… ну пожалуйста ну кто нибудь в концов-концов приведите убедительные доводы… а не виртуальные не намного дороже…
у меня знакомый у него дука 1098 с тюненым сцеплением открытым-сухим он сейчас в а.уе бегает ищет сцепление себе и щит и быстрого и доступного варианта решить проблему нет))) до этого у него была августа тоже сыпалась и антифриз лился из всех щелей… ну боевые это машины для трек дня поймите-же наконец(для которых нянька нужна в лице механика чтоб пеленки менять) а не для того чтобы по городу тошнить… бмв это отдельная история так что не ТО то кредит в банке))))
+1
SDenis
Дилера Хонды не переубедить )))
Зомбируют вас там что ли…
Московские так же разговаривают.

Honda CBR 1000 RA10 Fireblade ABS — 662 000
Suzuki GSX-R 1000 2010 — 670 000

KTM RC8R — 700 000
BMW S1000RR — 803 000 (c ABS и DTC), в базе 715 000

Итальяшки дороже, не вопрос. Барыги маленькие и ценник задран.

Ну и где мегаразлет цен? И при чем тут механники в паддоке?
0
Abola
У вас там что распродажа походу))) почему тогда на авто.ру люди с пробегом продают за 800000 и сервис как не крути дороже…
и эт ну на счет дилеров поменьше ладно, а то завтра очередь за подарками у меня будет как у деда мороза)))))))))))))))))
я тут не с позиции хонда-барыги общаюсь…
0
SDenis
Я тебе страшную тайну скажу, БМВ не в сезон можно ваще с дисконтом в процентов 15-20 выторговать :)
А то что на авто.ру, ну любят люди деньги, или думают что после их статусной №опы мотоцикл прибавляет в цене. )))

А, кстати, новый год скоро! Где подарки от Хонды? А вот БМВ открыточку пришлет. )))
0
Abola
поле чудес у вас в Москве… напиши мне свой адрес я обязательно тебе открытку вышлю=) честное слово…
0
SDenis
Вот, ты уже тянешься к высоким стандартам европейских премиальных производителей. )))
Твои московские коллеги даже брелочек Хонда мне найти не смогли, даже за деньги. ))))
0
Abola
мелочь а неприятно, я бы больше к ним никогда не пришел… это надо брелок зажали, ну что говорить я сам жлоб еще тот=)))
0
Abola
кстати жаловаться не хорошо.)))))
+1
SDenis
Я тоже думаю что лучше сразу поджигать салон и подпирать снаружи двери, но воспитание старомодное не позволяет.
-1
vanyashiz
решу эту смешную проблему за неделю без беготни
0
Rayn
Есть еще 1 тип автомобилей который ты не учел)))
японцы для японского рынка — разница с аналогами для остального мира оччень заметна.
А насчет престижа в японии, я думаю в Германии владеть Ягом Ламбо или Ролсом тоже престижно.
0
SDenis
Это миф, распротраненный на просторах снг. А рожден он советской идеологией, когда лады на экспорт отличались от внутренних парой финтифлюшек и затянутыми как надо болтами. Машины из Японии типа круче, потому что там они тоят недорого и высокая конкуренция, поэтому чем больше фарша, тем выше шанс продать ведро. А на экспорт идут более дешевые комплектации, т.к. Поле перевозки, налогов и ошлин надо будет конкрировать с метными производителями. Назови мне хоть одно технологическое достижение, которое есть в япах и нету в европейцах? Или почему японцы не побеждают в формуле-1?

А насчет ламбо согласен, его круче иметь чем фв гольф или тойота оролла в любой стране мира. ))
0
Abola
Или почему японцы не побеждают в формуле-1?
0
Abola
ну есть ведь ралли например там subaru и lanser хорошо едут…
0
Rayn
последнее время вродь как Фокусы и Ситроен тож ниче.
+2
Rayn
Ага, я то же думал что миф — пока самому не удалось сравнить аутлендер и айртрек), тех достижения теже, что и на европейцах, а вот материалы, качество изготовления саавсем другие, чем на экспортных японцах. Да кстати а с какого года у европейцев на серийных автомобилях появились атмосферники по 120л.с с литра? последние года 4 помоему? у Хонда уже лет 10 назад это пошло в серию. И это то что шло на экспорт — думаю для внутреннего рынка там мноого интересного о чём мы не знаем. Это к слову о тех достижениях.
По поводу F1 если копнуть немного в историю можно я думаю можно найти интересные факты про японцев в F1 не только как заводские команды, но и как постациков моторов, да и на бриджевской резине они долго катались, как сейчас не знаю, не слежу.
Насчет конкурировать с местными производителями? в Европе? Тойота с БМВ Ауди и МБ? Ну не смешите меня, да чтоб они внутрь не поставили все равно конкуренции не будет, у япов совсем другая ниша ибо есть статус и харизма европейца за которые и стоит чуть чуть переплатить.
Да насчет перевозки большинство японцев для Европы собираются в этой самой Европе, так что и пошлин в их цене не особо много.
то есть Sкласс или 7 серия попрестижнй ламбы и роллса будут? про гольф и корову понятно, но мне кажется это несколько другой диапазон))))
+2
Rayn
PS я не оголтелый фанат Японцев просто высказыаю точку зрения основанную на том что щупал.
Сам езжу на немце, в дальнейшем хочу немца.
Кста если вернутья к моо теме — вроде япы неплохо едут в мото гп и сбк?
Может теже хонда и сузука там набираются тенологий которые потом и на машинки свои перекидывают? да и подешевле мне кажется это чам ф1?
+1
SDenis
Макс, тереть мы можем бесконечно. Правда по итогу моты у обоих японские, а машины немецкие. ))) А, у меня еще английская есть. ) И мот следующий у меня похоже немецкий будет. Всем мир и ту технику, на которую стоит. )))
+1
Rayn
я тоже английйскую хачууууу
Jag 220!
))))
+1
SDenis
Их давно не делают! ))
+2
Rayn
знаю (ушел рыдать)
+1
SDenis
Желаю тебе обзавестись XKR в цвете British Racing, думаю не разочаруешься. )))
+1
Rayn
Спасибо! (утирая слезы и сопли) буду стараться)))
+2
lena552
Европеец лучше чем японец!
Чем лучше?
Чем японец…
0
Abola
железная логика у железной девушки, чтобы её понять надо иметь железную голову чтобы она не развалилась))))))))))))))
+2
lena552
Поясняю, для особо упертых.
Это шутка из серии армянских анекдотов.
0
MAO
ой ё! а я не подстрекатель но вы не подеретесь.
0
Abola
нееееее… я бегаю быстро по этому никаких рукоприкладств=)
0
Abola
В натуррреее, ты Вассяя сджошь=))))
-1
Abola
  • Abola
  • 3 декабря 2010 в 23:16
А понял чего я не учёл… любовь европейцам это как любовь к Харлею — ДИАГНОЗ…
+1
SDenis
Ага, это как бутер с докторской и устрицы. Вроде и там и там наелся, но ощущения разные. )))
0
Abola
Совсем забыл про это, ели честно когда слышу рокот вэшки дукати то реально кровь закипает, но мозг практика не может принять кучу нюансов, так что для меня этот клуб закрыт))
+1
PyccoTypucTo
Тема — розжиг холивара, ибо, что лучше: продукты из мяса или из зерна?
0
vanyashiz
из мяса лучше
-1
vanyashiz
если честно тема запчастей в наше время вообще смешная.
5 лет подряд покупаю все на ebay.
3 года в киеве и 2 года в москве.
ЛЮБАЯ запчать получается дешевле кроме очень объёмных.
идёт максимум 7 дней.
0
vanyashiz
и вообще я так и не понял о чём этот пост,
о том что лучше или что дешевле?
если лучше то понятно европеец.
а если дешевле, то даже не японец, а всётаки китаец.
+1
SDenis
Ну как бы тезис был что вроде японцы и дешевле и лучше и запчастей больше, а почему покупают европейский неликвид — неясно, ведь по статистике так много психических отклонений быть не должно. ))
+1
Rolf
имея опыт вождения разного рода техники могу с уверенностью сказать что новый Дукас интереснее новогоДжика больше драйва на то и L Twin а вот в плане обслуживания намного геморойнее как все вэшки +грёбаные ремни и ролики
-1
temberlik
хочу сказать про дукати и бмв видел недавно тест драйв где бмв якобы порвала дукати полный бред дукати молодци мы лично пробовали по прямой сначала дуказ вырывается в перёд но не сильно сильно он уходит после двухсот пятидясити а по упроляемости на треке бмв долеко до дукаса он её рвёт конкретно она тежелее ну и морда у ней страшна не красивая, у дукаса правельная развесовка он легок и быстр крутящий момент доступен в широком диапозени. Люди я начал замечать что производители ведут не честную игру они подтосовывают факты делаю якобы кустарные(Home video) якобы мотоциклисты гдето ставятся этим бмв показала свою слабость я уважаю немцев за их пунктуальность и качество но они по мойму видут себя нечестно я сильно удивился когда увидел этот тест драйв… хотя сухие цифры в характеристиках говарят обратное… Хотел вас спросить что вы думаете про это? кстати мне не нравятся гнелые отмаски типа мол понты переплачиваешь… нет эти мотоциклы стоят свои 20 тыщ с копейками доллоров (цена в европе)технологии с мото GP материалы дорогие… калашников золотой это понты а дукати или бмв или априла и т.д. это серьёзно… мне нравится как сказал Джереми Кларксон цитирую -«меня бесят уроды которые пристают ко мне на заправках показывая свой хлам в виде напичконого скайлайна и говарят что сделал много тюнинга и он разгоняется 2,8 до ста и вапще он порвёт ваш порш или ферарри как им втолдычить что чтобы они не ставили это на несколько рас и всё хона ихнем машинам а суперкары расчитаны на это кузов тормаза и двигателя подвеска и т.д. по этому они и супер кары..» а то что люди берут японцов много это потому что денег нехвотает куда деватся придётся брать что нибуть по дешевле да и их хвотает с головой… А и последнее будте добрее а то у кого то хвотает денег так большинсто наченает обсерать мол понты да ябы не когда вместо того чтоб порадоватся за человека откуда такя жаба в людях… богатый человек врятли будет глупый он бы не стал богатым и тратят они в большинстве своём деньги рассудительно имею в виду что говно они брать не будут… хочу пожелать мототбратьям удачи сдоровья вам и вашим коням! Быть добру
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Legos, Японец и Европеец