Блог им. Legos → Японец и Европеец
Нет, речь совсем не о людях :)
Читаю мотожурналы, натыкаюсь на обзоры европейских мотоциклов. В моей голове уже сложился стереотип, что европейский мотоцикл покупать невыгодно и глупо. Конечно BMW рулит и Дукати зверь, но есть Хонды и Сузы, которые гораздо дешевле, практичнее и вообще это Япония.
Миф 1
Бытует мнение, что европейские мотоциклы покупают дяди с большими кошельками либо с маленькими, но мотоциклы без доков.
Миф 2
Европейские мотоциклы дороги в обслуживании и запчастей не найдешь.
Так ли это?
И вообще, есть ли среди байкпостовцев владельцы европейцев?
Господа, развейте мои стереотипы или подтвердите. При покупке мотоцикла на европейца я даже не смотрел. В нашем городе кроме япа и совков видел(очень редко) харлей, дукати и бмв. Их можно пересчитать по пальцам. Большинство мотиков, процентов скажем 98 — это японцы.
Читаю мотожурналы, натыкаюсь на обзоры европейских мотоциклов. В моей голове уже сложился стереотип, что европейский мотоцикл покупать невыгодно и глупо. Конечно BMW рулит и Дукати зверь, но есть Хонды и Сузы, которые гораздо дешевле, практичнее и вообще это Япония.
Миф 1
Бытует мнение, что европейские мотоциклы покупают дяди с большими кошельками либо с маленькими, но мотоциклы без доков.
Миф 2
Европейские мотоциклы дороги в обслуживании и запчастей не найдешь.
Так ли это?
И вообще, есть ли среди байкпостовцев владельцы европейцев?
Господа, развейте мои стереотипы или подтвердите. При покупке мотоцикла на европейца я даже не смотрел. В нашем городе кроме япа и совков видел(очень редко) харлей, дукати и бмв. Их можно пересчитать по пальцам. Большинство мотиков, процентов скажем 98 — это японцы.
- Legos
- Олег
- 3 декабря 2010 в 5:06
- +18
- zloyreznic
- 3 декабря 2010 в 10:03
- ↓
У нас тоже почти все япошки.
А с машинами наоборот, европейцы :)
А с машинами наоборот, европейцы :)
это у вас там в Израиле японский мотоцикл для большинства, а у нас некоторые пацаны и девчонки год кашу едят чтобы купить мотоцикл своей мечты ЯПОНСКИЙ…
Зажрались вы однако))))))
да согласен тормозит европеец ПО лучше, рулится тоже ПО лучше, но не на столько чтобы за него переплачивать в полтора — два раза больше денег…
А по качеству сборки и отделки европейским мотоциклам до японских как до китаям, насмотрелся я на дрибезжащий пластик итальянцев таких как дукати и августа и хвалёного КТМ, японцы себе такого никогда не позволят, а про та как они сыпятся я вообще молчу, только бабло на сервис и считай… В общем гламур косит наши ряды…
Зажрались вы однако))))))
да согласен тормозит европеец ПО лучше, рулится тоже ПО лучше, но не на столько чтобы за него переплачивать в полтора — два раза больше денег…
А по качеству сборки и отделки европейским мотоциклам до японских как до китаям, насмотрелся я на дрибезжащий пластик итальянцев таких как дукати и августа и хвалёного КТМ, японцы себе такого никогда не позволят, а про та как они сыпятся я вообще молчу, только бабло на сервис и считай… В общем гламур косит наши ряды…
для многих мотоцикл это средство первой необходимости, многие бы не стали теми кем они сейчас являются, не человек для работы, а работа для человека… ездия на мотоциклах мы успеваем больше, больше работаем, больше зарабатываем, больше отдыхаем, окружаем себя проверенными друзьями и не на словах, а на деле…
лично для мне жизнь на двух колесах это образ жизни и я в это вижу больше смысла чем простое катание от кафе до кафе, уверен таких большинство…
лично для мне жизнь на двух колесах это образ жизни и я в это вижу больше смысла чем простое катание от кафе до кафе, уверен таких большинство…
И где же Озя на Лену? Ждем с нетерпением… Озя! Ау! ))) Тут Лена опять непонятно выражается и метафоризирует по-черному.))) Предлагаю обсудить следующие темы: Республика Чад и предметы первой необходимости и сравнить необходимость поедания каш сроком в год и Ширпотреб двухколесный.)
Про каши — это я загнул конечно, но цели именно так и достигаются, путем жертвования чем-либо.
По теме — Европейские дороже, только по указанной причине: плохо с аналогами и оригиналами в наличии.
Про каши — это я загнул конечно, но цели именно так и достигаются, путем жертвования чем-либо.
По теме — Европейские дороже, только по указанной причине: плохо с аналогами и оригиналами в наличии.
Спасибо, а как по другому если у нас сейчас +17 и местами дождик, а в городе такие пробки, иногда едишь и думаешь как вообще эти люди живут? у нас в час пик можно семь километров за полтора часа проехать, это от центра до дома))) иногда с людьми разговоришься, а они тебе ой да это опасно, а как в дождь ездить, да мопед это не солидно вот итальянский мотоцикл бы мне тогда бы я езди, одним словам рабы своих же заблуждений…
Да ну эту голду, вот чем мне не нравятся большинство японцев (тот-же б-кинг) — это кучей бутафорских примочек, которые меня жутко раздражают, когда сидишь на той-же дукати, там нет ничего лишнего, красивые изгибы пластика и те элементы которые должны быть. А виктори просто класен и красив =) Класен всмысле ходовой
ну почему же, у голды кардан, + 4 цилиндровы оппозит, это круть, куча примочек и не бутафорских, подогревы седла — ручек, обдув ног и рук, защита от дождя, музыка, противотуманки, комут на 3 программы, короче машина, но на ней просто становиться скучно, всё есть не чего не беспокоит, и их уже так много…
а виктори ну его во первых не каждый брать захочет, предпочтут голду или беху, потому как на виктори ремень, и всего то в образ, совсем другие лётные качества, собственно виктори это больше мотоцикл для души, а голда и беха для тела, ну мне так кажется
а виктори ну его во первых не каждый брать захочет, предпочтут голду или беху, потому как на виктори ремень, и всего то в образ, совсем другие лётные качества, собственно виктори это больше мотоцикл для души, а голда и беха для тела, ну мне так кажется
)))) насмешил!
И у ламборгини подвеска от наших дорог застучит)) а ты про дукати!
прежде чем пороть чушь ты вспомни для чего делался этот дукати? явно не по грунту к бабушке в гости ездить, а в Ассене лучшее время показывать, поэтому и сыпется…
И ты сначала откатай на Августе и КТМ сезон чтобы про нее такое говорить, а то я видел и слышал не канает знаешь ли…
И у ламборгини подвеска от наших дорог застучит)) а ты про дукати!
прежде чем пороть чушь ты вспомни для чего делался этот дукати? явно не по грунту к бабушке в гости ездить, а в Ассене лучшее время показывать, поэтому и сыпется…
И ты сначала откатай на Августе и КТМ сезон чтобы про нее такое говорить, а то я видел и слышал не канает знаешь ли…
ситуация следующая:
если по сервису и з/ч большинство японцев примерно одинаковы, то у европейцев есть большие различия, ибо менталитет и философия брендов у некоторых кардинально отличаются друг от друга
по запчастям к европейцам могу сказать следующее — они дОроги у нас потому, что их мало и каналов поставки тоже не так много, хотя если брать цены в валюте оригинала, то они сравнимы с японцами, а где то даже и дешевле, вопрос в том — сможете ли вы сами купить нужную вам запчасть через интернет или пойдете заказывать на сторону втридорога, благо глобализация развивается весьма бурно
по сервису знаю, что БМВ весьма дороги в обслуге, потому как имеют кардинальные инженерные особенности и не каждый слесарь может залезть в конструкцию не навредив, да и вообще у немцев в этом плане все очень на уровне, за это я их и люблю, но с легким карманом к ним лучше не подбираться
Дукати тоже не отличаются дешевизной, но попроще, чем бумеры, хотя тут есть разлет по моделям — последние модели весьма замороченные
Триумф, КТМ, Хускварна — ничего особо сложного, все достаточно понятно, ну и цены на сервис разумные
если по сервису и з/ч большинство японцев примерно одинаковы, то у европейцев есть большие различия, ибо менталитет и философия брендов у некоторых кардинально отличаются друг от друга
по запчастям к европейцам могу сказать следующее — они дОроги у нас потому, что их мало и каналов поставки тоже не так много, хотя если брать цены в валюте оригинала, то они сравнимы с японцами, а где то даже и дешевле, вопрос в том — сможете ли вы сами купить нужную вам запчасть через интернет или пойдете заказывать на сторону втридорога, благо глобализация развивается весьма бурно
по сервису знаю, что БМВ весьма дороги в обслуге, потому как имеют кардинальные инженерные особенности и не каждый слесарь может залезть в конструкцию не навредив, да и вообще у немцев в этом плане все очень на уровне, за это я их и люблю, но с легким карманом к ним лучше не подбираться
Дукати тоже не отличаются дешевизной, но попроще, чем бумеры, хотя тут есть разлет по моделям — последние модели весьма замороченные
Триумф, КТМ, Хускварна — ничего особо сложного, все достаточно понятно, ну и цены на сервис разумные
- SimplyRoad
- 3 декабря 2010 в 10:41
- ↓
Смотря с какой стороны смотреть:
1) Запчасти
на японцов очень много запчастей можно найти по месту, но, когда ты к примеру раскладываешься, ты не можешь найти какую-то фигню по месту и приходиться заказывать ее, и ты ждешь, с тем же самым приколом заказываешь все запчасти на европейца. Выгодней конечно везти со штатов, доступны все запчасти кроме дукати. КТМ, BMW, Aprilia, Triumph все легко найти в штатах.
2) Преимущества, в связи с тем, что я бывший владелей Benelli TNT 1130, я могу судить, ты получаешь новый мотоцикл на тормозах Брембо, армированных шлангах, подвеске Олинс или Вилберт, с кучей полезных примочек и т.д.
3) Как правило европейцы руляццо лучше
4) Но японец, есть японец, на него много ништяков в каталогах, а на европейцев нет =(
1) Запчасти
на японцов очень много запчастей можно найти по месту, но, когда ты к примеру раскладываешься, ты не можешь найти какую-то фигню по месту и приходиться заказывать ее, и ты ждешь, с тем же самым приколом заказываешь все запчасти на европейца. Выгодней конечно везти со штатов, доступны все запчасти кроме дукати. КТМ, BMW, Aprilia, Triumph все легко найти в штатах.
2) Преимущества, в связи с тем, что я бывший владелей Benelli TNT 1130, я могу судить, ты получаешь новый мотоцикл на тормозах Брембо, армированных шлангах, подвеске Олинс или Вилберт, с кучей полезных примочек и т.д.
3) Как правило европейцы руляццо лучше
4) Но японец, есть японец, на него много ништяков в каталогах, а на европейцев нет =(
скажу и я пару слов. тут забыли упомянуть что итальянские моты не для наших дорог раз! и обсуживание, тобишь сервесных центров у нас нет где при случае ты поедешь и тебе все сделают по гарантии. итальянские мотоциклы хороши, и есть там плюсы в плане его управляемости динамичности и прочего… но чтобы содержать такой самолет нужны немалые деньги. из итальяшек как по мне так АВУСТА довольно надежный оказался моцык, по поводу запчастей на крайняк все найдешь на ебай.сом оттуда привезешь любую запчасть. вобщем брать японца и ездить на нем учитцо, а как деньжат начнешь норм зарабатывать то если уже потом захош можно и итальяшку прикупить, ну и выезжать на ней по выходным, а при случае чего если вдруг сломаетцо то у тебя есть проверенный японец…
мотоциклы разные есть, бывают очень практичные и не дорогие…
настоящая мотожизнь начинается не когда ты покупаешь мотоцикл чтобы статус свой показать или исполняешь свою мечту детства в 55 лет покупая мечту которой не насладится из за того что всю жизнь тяжелее шариковой ручки в руках не держал и одышка у тебя при подъеме на второй этаж=)))
а когда ты покупаешь мотоцикл чтобы ездить, ездит и ездить, понимая все сильные и слабые стороны своего коня, как говорится «ЖИТЬ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ И ЕЗДИТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ»
настоящая мотожизнь начинается не когда ты покупаешь мотоцикл чтобы статус свой показать или исполняешь свою мечту детства в 55 лет покупая мечту которой не насладится из за того что всю жизнь тяжелее шариковой ручки в руках не держал и одышка у тебя при подъеме на второй этаж=)))
а когда ты покупаешь мотоцикл чтобы ездить, ездит и ездить, понимая все сильные и слабые стороны своего коня, как говорится «ЖИТЬ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ И ЕЗДИТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ»
Да, но вот пример, знакомый всю сознательную жизнь на машине, и тут ему в синьке мот купить захотелось, по утру жене звездюль, и вопрос что это!? она то рассказала, он в шоке мне звонит, что делать баран! я говорю сядь прокатись, так теперь мошина в гараже мхом порастает, а сам на своём кивее гоняет каждый день, и ой как втянулся.
Второй пример мой отец, всегда был противником того что я на моте езжу и мотоциклов в целом, купил ему мопед в село 4т хонду, теперь ему нравиться даже шлем себе купил, и по селу во всю гоняет
Второй пример мой отец, всегда был противником того что я на моте езжу и мотоциклов в целом, купил ему мопед в село 4т хонду, теперь ему нравиться даже шлем себе купил, и по селу во всю гоняет
после вышесказанного хочу добавить: в своем большинстве японцы это такие сбитные добротные, но табуретки, они имеют достаточно понятный конструктив без особых заморочек, ввиду чего достаточно надежны и имеют как мне кажется лучшее в своих классах соотношение цена-качество
европейцы же наоборот, лидеры инноваций и передового инжиниринга, оттого порой страдают качеством и навороченностью конструкции (а как вы хотели? на войне первые солдаты в строю чаще всего от пуль гибнут)
Поэтому европейцы гораздо интереснее в плане задора, драйва, управляемости и комфорта — лучше продуманность, лучше приемлимость, лучше дизайн и компановка, но качество и доступность сервиса отстают от японских.
Вообще девиз японцев, как мне кажется — лучше меньше, да лучше, европейцев — победа любой ценой! :)
Чисто мое мнение
ЗЫ: еще бы мнение Демиса услышать
европейцы же наоборот, лидеры инноваций и передового инжиниринга, оттого порой страдают качеством и навороченностью конструкции (а как вы хотели? на войне первые солдаты в строю чаще всего от пуль гибнут)
Поэтому европейцы гораздо интереснее в плане задора, драйва, управляемости и комфорта — лучше продуманность, лучше приемлимость, лучше дизайн и компановка, но качество и доступность сервиса отстают от японских.
Вообще девиз японцев, как мне кажется — лучше меньше, да лучше, европейцев — победа любой ценой! :)
Чисто мое мнение
ЗЫ: еще бы мнение Демиса услышать
Уважаемый Legos все познается в сравнении — в плане характера мотоцикла.Что касается запчастей и обслуживания то тут японцы предпочтительней.Я сталкивался с выбором мотоцикла.Душа требует эвропейца, а мозги указывают на японца.В этот раз победили мозги.Но как только позволит благосостояние — обязательно буду выбирать душей.Выбор запчастей вообще двойная тема, одни покупают оригинал, другие пытаются подобрать что то на авто-рынке.
В Москве с тем-же успехом можно не парясь брать европейца/американца. Собственно видел работу сервиса КТМ, картина достойная юмористического шоу =) Но при этом механик только услышав проблему уже начал успокаивать человека и моментально узнал причину… ремонт вышел бесплатно т.к. ничего не ломалось =)
В Москве много мото-сервисов, поэтому проблем с ремонтом и зап. частями возникнуть не должно, основная разница — это по моему мнению цена, переплатил 200000 тыщ и взял 1098 вместо джиксы и т.п.
Качество того-же дукати монстра на высоком уровне и жить он будет не мало, при этом пластик на него стоит копейки и меняется за 10 минут+-, множество акссесуаров, да и некоторые запчасти дешевле.
На самом деле смотря какого итальянца смотреть и где. Если живешь далеко от Москвы, то надо смотреть исключительно те байки на которые у вас много запчастей, либо если гаражный мастер твой друг, а подождать месяц/полтора свежих запов не проблема тогда можно смотреть практически любой байк на который кошелек тянет. ИМХО и сказать сдесь нечего, кто-то поддержит, а кто-то наоборот…
В Москве много мото-сервисов, поэтому проблем с ремонтом и зап. частями возникнуть не должно, основная разница — это по моему мнению цена, переплатил 200000 тыщ и взял 1098 вместо джиксы и т.п.
Качество того-же дукати монстра на высоком уровне и жить он будет не мало, при этом пластик на него стоит копейки и меняется за 10 минут+-, множество акссесуаров, да и некоторые запчасти дешевле.
На самом деле смотря какого итальянца смотреть и где. Если живешь далеко от Москвы, то надо смотреть исключительно те байки на которые у вас много запчастей, либо если гаражный мастер твой друг, а подождать месяц/полтора свежих запов не проблема тогда можно смотреть практически любой байк на который кошелек тянет. ИМХО и сказать сдесь нечего, кто-то поддержит, а кто-то наоборот…
Ну перестаньте уже про многократную разницу в цене писать, нет этого. Я в каком-то из постов сравнивал цену на спорты литровые, bmw s1000rr всего на 10-15% дороже японцев. То что на данный момент это наиболее совершенный серийный литр уже только ленивый или ярый джапофил не признает. Плюс премия за бренд, кому-то пофиг, а для многих это много значит. Уж бмв всяко подольше мотоциклы строят чем японцы, лет так на 30.
Не могу детально сравнить мотоциклы, т.к. из европейцев ездил только на брутале, но показательно по машинам для меня лично. Пересемши на качественного европейца, на япошек больше не стоит. Другая инженерна философия. Япы делают машины технологически совершенные в производстве с очень усредненными характеристиками — для типичного водителя в целевой аудитории конкретной модели. Европейцы стараются наделить машины уникальностью, прежде всего в части ходовых качеств и продуманности интерьера. При этом машины сильно продуманы с эксплуатационной точки зрения, все узлы очень легко доступны, просто снимаются, по крайней мере у немцев. А, и еще они не экономят на мелочах, даже недорогой бмв имеет качественные материалы. ))
А и еще, почему в японии владеть бмв или мерсдесом очень престижно? Да и мотов европейских там хватает.
Не могу детально сравнить мотоциклы, т.к. из европейцев ездил только на брутале, но показательно по машинам для меня лично. Пересемши на качественного европейца, на япошек больше не стоит. Другая инженерна философия. Япы делают машины технологически совершенные в производстве с очень усредненными характеристиками — для типичного водителя в целевой аудитории конкретной модели. Европейцы стараются наделить машины уникальностью, прежде всего в части ходовых качеств и продуманности интерьера. При этом машины сильно продуманы с эксплуатационной точки зрения, все узлы очень легко доступны, просто снимаются, по крайней мере у немцев. А, и еще они не экономят на мелочах, даже недорогой бмв имеет качественные материалы. ))
А и еще, почему в японии владеть бмв или мерсдесом очень престижно? Да и мотов европейских там хватает.
специально пошел на сайт по продаже техники, подумал может ошибся и действительно дука 1098 или августа F4 стоит столько же сколько фраер, чуть в обморок не упал от разлёта цен, бмв на 200 тысяч дороже.
И как можно можно проводить параллель между машинами и мотоциклами… ну пожалуйста ну кто нибудь в концов-концов приведите убедительные доводы… а не виртуальные не намного дороже…
у меня знакомый у него дука 1098 с тюненым сцеплением открытым-сухим он сейчас в а.уе бегает ищет сцепление себе и щит и быстрого и доступного варианта решить проблему нет))) до этого у него была августа тоже сыпалась и антифриз лился из всех щелей… ну боевые это машины для трек дня поймите-же наконец(для которых нянька нужна в лице механика чтоб пеленки менять) а не для того чтобы по городу тошнить… бмв это отдельная история так что не ТО то кредит в банке))))
И как можно можно проводить параллель между машинами и мотоциклами… ну пожалуйста ну кто нибудь в концов-концов приведите убедительные доводы… а не виртуальные не намного дороже…
у меня знакомый у него дука 1098 с тюненым сцеплением открытым-сухим он сейчас в а.уе бегает ищет сцепление себе и щит и быстрого и доступного варианта решить проблему нет))) до этого у него была августа тоже сыпалась и антифриз лился из всех щелей… ну боевые это машины для трек дня поймите-же наконец(для которых нянька нужна в лице механика чтоб пеленки менять) а не для того чтобы по городу тошнить… бмв это отдельная история так что не ТО то кредит в банке))))
Дилера Хонды не переубедить )))
Зомбируют вас там что ли…
Московские так же разговаривают.
Honda CBR 1000 RA10 Fireblade ABS — 662 000
Suzuki GSX-R 1000 2010 — 670 000
KTM RC8R — 700 000
BMW S1000RR — 803 000 (c ABS и DTC), в базе 715 000
Итальяшки дороже, не вопрос. Барыги маленькие и ценник задран.
Ну и где мегаразлет цен? И при чем тут механники в паддоке?
Зомбируют вас там что ли…
Московские так же разговаривают.
Honda CBR 1000 RA10 Fireblade ABS — 662 000
Suzuki GSX-R 1000 2010 — 670 000
KTM RC8R — 700 000
BMW S1000RR — 803 000 (c ABS и DTC), в базе 715 000
Итальяшки дороже, не вопрос. Барыги маленькие и ценник задран.
Ну и где мегаразлет цен? И при чем тут механники в паддоке?
Это миф, распротраненный на просторах снг. А рожден он советской идеологией, когда лады на экспорт отличались от внутренних парой финтифлюшек и затянутыми как надо болтами. Машины из Японии типа круче, потому что там они тоят недорого и высокая конкуренция, поэтому чем больше фарша, тем выше шанс продать ведро. А на экспорт идут более дешевые комплектации, т.к. Поле перевозки, налогов и ошлин надо будет конкрировать с метными производителями. Назови мне хоть одно технологическое достижение, которое есть в япах и нету в европейцах? Или почему японцы не побеждают в формуле-1?
А насчет ламбо согласен, его круче иметь чем фв гольф или тойота оролла в любой стране мира. ))
А насчет ламбо согласен, его круче иметь чем фв гольф или тойота оролла в любой стране мира. ))
Ага, я то же думал что миф — пока самому не удалось сравнить аутлендер и айртрек), тех достижения теже, что и на европейцах, а вот материалы, качество изготовления саавсем другие, чем на экспортных японцах. Да кстати а с какого года у европейцев на серийных автомобилях появились атмосферники по 120л.с с литра? последние года 4 помоему? у Хонда уже лет 10 назад это пошло в серию. И это то что шло на экспорт — думаю для внутреннего рынка там мноого интересного о чём мы не знаем. Это к слову о тех достижениях.
По поводу F1 если копнуть немного в историю можно я думаю можно найти интересные факты про японцев в F1 не только как заводские команды, но и как постациков моторов, да и на бриджевской резине они долго катались, как сейчас не знаю, не слежу.
Насчет конкурировать с местными производителями? в Европе? Тойота с БМВ Ауди и МБ? Ну не смешите меня, да чтоб они внутрь не поставили все равно конкуренции не будет, у япов совсем другая ниша ибо есть статус и харизма европейца за которые и стоит чуть чуть переплатить.
Да насчет перевозки большинство японцев для Европы собираются в этой самой Европе, так что и пошлин в их цене не особо много.
то есть Sкласс или 7 серия попрестижнй ламбы и роллса будут? про гольф и корову понятно, но мне кажется это несколько другой диапазон))))
По поводу F1 если копнуть немного в историю можно я думаю можно найти интересные факты про японцев в F1 не только как заводские команды, но и как постациков моторов, да и на бриджевской резине они долго катались, как сейчас не знаю, не слежу.
Насчет конкурировать с местными производителями? в Европе? Тойота с БМВ Ауди и МБ? Ну не смешите меня, да чтоб они внутрь не поставили все равно конкуренции не будет, у япов совсем другая ниша ибо есть статус и харизма европейца за которые и стоит чуть чуть переплатить.
Да насчет перевозки большинство японцев для Европы собираются в этой самой Европе, так что и пошлин в их цене не особо много.
то есть Sкласс или 7 серия попрестижнй ламбы и роллса будут? про гольф и корову понятно, но мне кажется это несколько другой диапазон))))
PS я не оголтелый фанат Японцев просто высказыаю точку зрения основанную на том что щупал.
Сам езжу на немце, в дальнейшем хочу немца.
Кста если вернутья к моо теме — вроде япы неплохо едут в мото гп и сбк?
Может теже хонда и сузука там набираются тенологий которые потом и на машинки свои перекидывают? да и подешевле мне кажется это чам ф1?
Сам езжу на немце, в дальнейшем хочу немца.
Кста если вернутья к моо теме — вроде япы неплохо едут в мото гп и сбк?
Может теже хонда и сузука там набираются тенологий которые потом и на машинки свои перекидывают? да и подешевле мне кажется это чам ф1?
- PyccoTypucTo
- 4 декабря 2010 в 1:18
- ↓
Тема — розжиг холивара, ибо, что лучше: продукты из мяса или из зерна?
хочу сказать про дукати и бмв видел недавно тест драйв где бмв якобы порвала дукати полный бред дукати молодци мы лично пробовали по прямой сначала дуказ вырывается в перёд но не сильно сильно он уходит после двухсот пятидясити а по упроляемости на треке бмв долеко до дукаса он её рвёт конкретно она тежелее ну и морда у ней страшна не красивая, у дукаса правельная развесовка он легок и быстр крутящий момент доступен в широком диапозени. Люди я начал замечать что производители ведут не честную игру они подтосовывают факты делаю якобы кустарные(Home video) якобы мотоциклисты гдето ставятся этим бмв показала свою слабость я уважаю немцев за их пунктуальность и качество но они по мойму видут себя нечестно я сильно удивился когда увидел этот тест драйв… хотя сухие цифры в характеристиках говарят обратное… Хотел вас спросить что вы думаете про это? кстати мне не нравятся гнелые отмаски типа мол понты переплачиваешь… нет эти мотоциклы стоят свои 20 тыщ с копейками доллоров (цена в европе)технологии с мото GP материалы дорогие… калашников золотой это понты а дукати или бмв или априла и т.д. это серьёзно… мне нравится как сказал Джереми Кларксон цитирую -«меня бесят уроды которые пристают ко мне на заправках показывая свой хлам в виде напичконого скайлайна и говарят что сделал много тюнинга и он разгоняется 2,8 до ста и вапще он порвёт ваш порш или ферарри как им втолдычить что чтобы они не ставили это на несколько рас и всё хона ихнем машинам а суперкары расчитаны на это кузов тормаза и двигателя подвеска и т.д. по этому они и супер кары..» а то что люди берут японцов много это потому что денег нехвотает куда деватся придётся брать что нибуть по дешевле да и их хвотает с головой… А и последнее будте добрее а то у кого то хвотает денег так большинсто наченает обсерать мол понты да ябы не когда вместо того чтоб порадоватся за человека откуда такя жаба в людях… богатый человек врятли будет глупый он бы не стал богатым и тратят они в большинстве своём деньги рассудительно имею в виду что говно они брать не будут… хочу пожелать мототбратьям удачи сдоровья вам и вашим коням! Быть добру
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (156)
RSS свернуть / развернуть