Блог им. Replica → Сложный выбор... каторый мучает всех при выборе мотоцикла.
Добрый вечер всем! Вот 1000 и одна вариация одной и той же темы, но все же хочеться узнать что лучше? HONDA CBR 600 RR или YAMAHA R6? Конечно это тоже самое что лучше BMW или AUDI? Вот пришел тот день, когда надо определится. И вот тут стал вопрос? Что взять? Уже 5 дней мучаюсь… оба мота великолепны! А какой из них лучше? Просмотрел множество форумов… но ответ на свой вопрос так и не нашел. Просматривая форумы заметил что очень много внимания уделяется парамтрам райдера. Ладно буду не оригинален рост 175 см. вес 64 кг. Ах да! Главное года мотов. R6 от 2006 г., а 600RR от 2007 г.
Всем спасибо за внимание! :)
Всем спасибо за внимание! :)
- Replica
- Вадим
- 28 ноября 2010 в 16:16
- +10
Зато хонде далеко до возможностей R6 на треке, и будь у нее управляемость лучше можно было бы чаще увидеть на соревнованиях по ШКМГ в классе 600 кубов хонды, на данный момент в этом классе доминирует ямаха и это факт. в плане подвесок в стоке хонде до ямахи как минивэну до спорткупе. сибер больше для девочек подходит, мягкий и пушистый, бесхарактерный, а R-ка более злая и оседлать такой мот будет проще и интересней тому, у кого есть то самое что обычно мешает плохим танцорам.
Амбициозно=) и не убедительно, за раскрытие потенциала мотоцикла отвечает прокладка между рулём и сидением, а половина тех кто ездит по улицам на спортбайке не могут даже темп держать минут так 10 хотя бы, отгонят одного другова и все… ему не по треку ввалить со спортсменами, да же если и выйдет по треку погонять, ему на долго хонды хватит осваивать
Мне инструктор (БАААЛЬШОЙ авторитет) говорил так: начинай с дорожника на 600 кубов, бери для начала японца, он не будет ломаться и доставать, посмотри все модели, посиди на всех, твой мотоцикл сам скажет тебе, что это он )))
Так и получилось: ямаха — фуу, сузуки — фууу, кавасаки — ну вроде того, хонда — мое!
А и еще: чем больше занимаешься ментальным онанизмом — просмотром роликов, рекламок, чтением форумов, советами с «бывалыми» тем сложнее принять решение, и тем сильнее будешь метаться после того как что-то решишь.
Короче — бери Хонду!
Так и получилось: ямаха — фуу, сузуки — фууу, кавасаки — ну вроде того, хонда — мое!
А и еще: чем больше занимаешься ментальным онанизмом — просмотром роликов, рекламок, чтением форумов, советами с «бывалыми» тем сложнее принять решение, и тем сильнее будешь метаться после того как что-то решишь.
Короче — бери Хонду!
Согласен с тобой. Я на Хорнет сел после обучения на 125 и 200 ямахах TW, так он как домашние тапочки, не требует каких-то сверхусилий, чтобы начать им пользоваться. Сел и поехал не спеша, все понятно и предсказуемо. Чуть страху меньше стало — просто открывай ручку побольше и нормально. ))
А вот старая диверсия 600 меня пугала больше почему-то, хотя была и убитая учениками.
Кстати автору топика 17 лет, боюсь спросить — это первый мот? Сразу спорт 600?
А вот старая диверсия 600 меня пугала больше почему-то, хотя была и убитая учениками.
Кстати автору топика 17 лет, боюсь спросить — это первый мот? Сразу спорт 600?
- CaptainFista
- 28 ноября 2010 в 17:16
- ↑
- ↓
Сразу спорт 600?эх [почесывая свои седые м*ди], гонять будет…
- CaptainFista
- 28 ноября 2010 в 17:37
- ↑
- ↓
тогда надо литр советовать, чтобы уж в «ту» степь не унесло )
Поддержу Дениса. Выбирать тебе, на чем и как ездить. Нужно лишь сравнить…
Будь внимателен, что тот, что другой мотоцикл имеют скрытый внутренний потенциал, требующий определенной подготовки от райдера.
От себя посоветую взять на первое время что-нибудь попроще. Привыкнуть к подкованному, надежному коню, а потом залазить на необъезженного жеребца :)
(может не совсем точная аналогия, смысл должен быть ясен))
Будь внимателен, что тот, что другой мотоцикл имеют скрытый внутренний потенциал, требующий определенной подготовки от райдера.
От себя посоветую взять на первое время что-нибудь попроще. Привыкнуть к подкованному, надежному коню, а потом залазить на необъезженного жеребца :)
(может не совсем точная аналогия, смысл должен быть ясен))
у меня все просто ) взял в начале сезона CBR600F4i — откатал сезон) влюблен поуши ))))так что я всеми конечностями за хонду ) в любом случае — посиди на каждом ) как тебе больше понравится.
бояться брать 600ку не стоит. главное — осознавай, какая это мощь. Если есть в характере «отвал башки» тогда не стоит. А вот если понимаешь, что хватит силы воли не откручивать в первый день максималку — бери и не бойся.
бояться брать 600ку не стоит. главное — осознавай, какая это мощь. Если есть в характере «отвал башки» тогда не стоит. А вот если понимаешь, что хватит силы воли не откручивать в первый день максималку — бери и не бойся.
Ой да ладно )))
Автор, не разменивайся по пустякам. На 600-ке не научишься ездить, все будут тебя обгонять и смеяться.
Парни на голдах будут кидаться стаканчиками из под кофе, а эндуристы будут объезжать и забрасывать засохшим навозом из под колес. Бери нормальный мотоцикл, который все сразу скажет кто ты и что ты.
Автор, не разменивайся по пустякам. На 600-ке не научишься ездить, все будут тебя обгонять и смеяться.
Парни на голдах будут кидаться стаканчиками из под кофе, а эндуристы будут объезжать и забрасывать засохшим навозом из под колес. Бери нормальный мотоцикл, который все сразу скажет кто ты и что ты.
Одгозначно р6 лучше это как бмв и вольксваген (хондоводы извеняюсь)но сбр 600 вообще никакого уважение этих годов ну если только не 2008 го а больше всего не нравится ужасная посадка не хватка мощности, а если сьездиешь на нем долгое растояние поймешь какая это фигня) в моем окружений никто не хвалит сбр 600 а что у них цены одинаковые что ли?
- Ruslan_7000
- 28 ноября 2010 в 20:13
- ↓
Я хоть и купил CBR1000RR но всегда мечтал о CBR600F4i Sport и CBR600RR 07 года, я бы не глядя брал бы хонду, обязательно в будующем куплю CBR600RR 07-08 года.
Не удержался и выложил три фотки.
Не удержался и выложил три фотки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть