Блог им. RealKorvin → Вторая попытка первого поста=)
Редко смотрю телевизор, но попадаются неплохие сюжеты.
Маловато передач о двухколесных, которые без оценки бы повествовали и рассказывали другим о байкерах. Ниже 4 части выпуска передачи «Не такие». Про нас, так сказать. Найдено благодаря Тытрубке и ЖЖ. Спешу поделиться и, что важно, услышать ваше мнение и отношение к сказанному(кроме очевидностей).
Пы.Сы. Надеюсь ранее этого здесь не было.
Маловато передач о двухколесных, которые без оценки бы повествовали и рассказывали другим о байкерах. Ниже 4 части выпуска передачи «Не такие». Про нас, так сказать. Найдено благодаря Тытрубке и ЖЖ. Спешу поделиться и, что важно, услышать ваше мнение и отношение к сказанному(кроме очевидностей).
Пы.Сы. Надеюсь ранее этого здесь не было.
- RealKorvin
- Сергей Корвин
- 25 ноября 2010 в 19:43
- 3
- +33
- RealKorvin
- 25 ноября 2010 в 22:22
- ↑
- ↓
В один выпуск не все уместили, да и тема очень большая, хорошо хоть так. По сравнению с другими репортажами — лучшее нейтральное видео.
А война на дороге… там все виноваты, правильно сказано (внимание ОЧЕВИДНОСТЬ) нет культуры вождения… да и вообще культуры.
А война на дороге… там все виноваты, правильно сказано (внимание ОЧЕВИДНОСТЬ) нет культуры вождения… да и вообще культуры.
- SergioStreet
- 26 ноября 2010 в 14:32
- ↑
- ↓
с огромным удовольствием посмотрел дважды, дома, и разочек на работе с сотрудниками-автомобилистами
- RealKorvin
- 26 ноября 2010 в 11:07
- ↑
- ↓
не стоит так думать… «не понять» и «не захотеть понять» разные вещи. Я никогда не понимал такого отграничения. Хотя наверно принимаю но до конца не пойму. Всегда, конечно, есть «Я» и «остальные». Но может быть из-за нашего самовозвышения «основная масса» нас и не понимает?
Наверно риторически…
Наверно риторически…
- RealKorvin
- 26 ноября 2010 в 11:11
- ↑
- ↓
заметили=))) Первая попытка был копипаст к сожалению. я исправился. Вообще первым постом хотелось написать про мой байк, но не срослось, позже напишу.
Кстати, насчет шлема, шлем, который свалился сам, без головы мотоциклиста, не обязательно требует смены.
Для того, чтобы внутренний слой шлема сработал на погашение энергии, внутри должна быть голова.
Хотя, все изготовители, чтобы обеспечить себе большие продажи и снизить до минимума претензии покупателей, рекомендуют менять шлем, после каждого его падения.
Для того, чтобы внутренний слой шлема сработал на погашение энергии, внутри должна быть голова.
Хотя, все изготовители, чтобы обеспечить себе большие продажи и снизить до минимума претензии покупателей, рекомендуют менять шлем, после каждого его падения.
При любой механической поломке шлема его нужно однозначно менять.
Часто бывает так, что внешне шлем выглядит полноценным даже после падения или аварии, тут возникают сомнения насчет того менять или нет.
Я меняю, только в том случае, когда удар при аварии, пришелся на шлем, в других случаях, даже если шлем поцарапался от скольжения — не меняю.
Часто бывает так, что внешне шлем выглядит полноценным даже после падения или аварии, тут возникают сомнения насчет того менять или нет.
Я меняю, только в том случае, когда удар при аварии, пришелся на шлем, в других случаях, даже если шлем поцарапался от скольжения — не меняю.
кстати у нас на работе стоит специальная программа стимулятор хонда, в ней моделируются аварийные дорожные ситуации например машина переезжающая через две сплошные, открывающиеся двери, люди переходящие дорогу не на красный сигнал светофора итд… мозги не плохо вправляет, кстати все оф дилеры хонда должны иметь такой, так что если у кого в городе есть салон Хонда, стоит зайти, спросить, попробовать.
- RealKorvin
- 2 декабря 2010 в 2:35
- ↑
- ↓
поподробнее, впервые слышу об этом. Как найти в Мск? (в гугле забанен)
=)
=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть