Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 494 | Постов: 368

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Тест-райд Harley-Davidson. Первый выезд


Новосибирск отличился. Устроить Тест-райд Harley-Davidson — ну очень интересно. Пусть «харлееводы» меня простят, но я их никогда не любил. Меня всегда тянуло съехать с дороги, а это совсем другой класс мотоциклов.
Площадка возле выставочного центра достаточно просторная. Поставили палатку, где производили регистрацию желающих.

Сам процесс регистрации был приятным.


Было прохладно и ветрено. Но в палатке было ещё и вкусно. Можно было перекусить и чайку хлебнуть, коктельчик выпить....


Модели на тест. До сих пор Харлеи оцениваю по толщине заднего колеса.

Сначала были упражнения на площадке. Змейка, малый круг, большой круг. Можно было немного адаптироваться к мотоциклу. Всего проезжали 3 раза все фигуры.

Никто никого не обгонял. С дистанцией между участниками достаточными для торможения.

Потом выстраивались в колонну и выезжали в город. Была машина сопровождения (такси). В её задачу входило прикрытие колонны и «отсечка» встречного потока на кольце.
По площадке можно было прокатиться и без прав, а на выезд в город права нужны были обязательно. Я записался через интернет. Меня интересовала «электричка» и V-Rod. ну и, собственно, сам тест.

Первым мне достался V-Rod. Некоторые волнения были, т.к. это мой первый выезд после травмы.
V-Rod мне вообще нравится из всех Харлеев больше, хотя это субъективно. Выглядит он длинным и низким. И соответственно посадка — руки и ноги вперёд. низкий центр тяжести. Очень удобное комфортное сиденье. Этот V-Rod® выглядит очень здорово! 1250-кубовый двигатель Revolution®, 60° V-Twinс жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр 122 л.с… У мотоцикла есть еще мощные тормоза и «система ABS.» Высота седла 705мм, Емкость топливного бака 18.9л. Сухая масса 292 кг, Крутящий момент двигателя (при @ об/мин): 115 @ 6500,

и роскошная шина сзади Michelin® Scorcher™ ‘11’ 240

(На фотографиях за рулём Komas. Это не мот такой маленький. Это Константин такой Богатырь!)

Двинулись. Первую змейку я преодолел без проблем. С этим пришла уверенность, что чувствую мотоцикл.И это через 30 метров… Рулится отлично! Мягкая работа сцепления и коробки. Нейтраль ловится легко и на ходу и на стоящем. Через три круга понял, что готов к выезду в город. На дороге попробовал «длинные» передачи. Снижаешь скорость, включаешь 4ю и жмёшь на газ… Ну очень эластичный двигатель! И шелестит приятно. Останавливались на светофорах и я промахивался на подножки. Это стандартная ошибка для тех кто пересел с эндуро… Понравился мне мотоцикл. Честно. Что не понравилось? Вибрация правого зеркала. Такая, что в него почти не видно. Не знаю с чем это связано. Левое было вполне нормальное.
На «электричку» у меня пропала охота, и я попросил что-нибудь для сравнения. Мне предложили «Street Bob®»

Лишенный всего ненужного Street Bob® раздет настолько, насколько это позволяет законодательство. Мощный черный двигатель Twin Cam 103™ 1,7 литра и менее 100 л.с.(!)
У Street Bob есть все необходимое, чтобы ехать, и «ничего лишнего.» Высота седла 675мм, бака 17.8 л., Сухая масса 291кг
Крутящий момент двигателя (при @ об/мин):124 @ 3250
Посадка почти эндурячья… В этот раз снимали меня. Бросилось в глаза, что я заметно належал себе бока и окорочка (самоирония).

Тронулся я на нём очень легко и… еле-еле выписал первую змейку.

Пришлось тут же засунуть весь свой предыдущий опыт в… и начинать отрабатывать элементы.

Очень специфический мот. Для настоящих поклонников марки. Динамика у него потрясающая! Отлично работает коробка и сцепление. но, такой мозготряс!!! В зеркала вообще ничего не видно. Смотришь на МИР, а он весь дрожжит, как будто тебя током бьёт. Эффект начисто пропадает во время разгона.

Непривычно высокий руль. Сильно отличается от других. Амбиции были удовлетворены. А покатушки продолжались.

Девушки выбирали мотоциклы полегче. 2015 — Sportster — Iron 883. Высота седла 735мм — подходит для любого роста! Бак 12.5 л.
Сухая масса 245 кг Крутящий момент двигателя (при @ об/мин): 70 @ 3500
Со слов Татьяны (sungirl) рулится он очень легко. Удобный. Красивый. И, как и положено у младшего брата в линейке, самая привлекательная цена. На нём я не попробовал. А зря. Теперь понимаю, что надо было «откатать» весь модельный ряд. Это совсем другие мотоциклы.
На тест приехали ребята из Казахстана. И даже случайный гость из Кот-д’Ивуар, которому понравился самый блестящий мотоцикл…

ДЭН
  • YetiYeti
  • Андрей
  • 25 мая 2015 в 17:29
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+6
sungirl
Тронулась с места легко и уже на четвертом круге слилась с ним воедино, замечательный аппарат, тяжелый правда, я ощутила :) с удовольствием бы пополнила свой гараж такой моделью.
0
ntr24
6 июня в Красноярске, записался и жду теперь :)
+1
Yeti
запишись на все предложения. Они все очень разные
+1
Yustas
Эх. Знал бы, заехал. Когда был тест? Я на прошлых выходных был в Новосибе. На Скорпионс приезжал с Усть-Каменогорска. Посидел бы классике
+1
papaZmurf
В том году был на паре тест-райдов, с учетом того что у меня vtx1800, все харлеи показались мне очень легкими и плавными, даже электричка. Больше всего понравился фэтбой, следом электричка, потом в-род… а после пробы спортстера кастом, я вспомнил где-то прочитанную фразу «на шпроте почувствовал себя как в стрингах» )))
+1
KAPITALIST
Привет, Андрей! Очень рад, что ты снова «в седле»! Видимо, процесс выздоровления вошел в завершающую стадию — восстановление навыков езды на мотоцикле. Поздравляю!
Я бы тоже с удовольствием поучаствовал в таком тесте. К ХД я равнодушен, но всё равно попробовать стоит…
0
SpeedSG77
А это они по стране от дилера к дилеру едут или как? Я бы скатался куда нить недалеко от своего города…
+1
WhiteMotard
в Екб недели полторы назад были
+1
SpeedSG77
Прошлое мне не интересно :-))) мне интересно будущее :-)))
У них это федеральное мероприятие?
0
Nakimoto
плюсану, будет ли в иркутской области?
0
bakinbard
В Иркутске 30 и 31 мая планируется тестрайд
+1
bakinbard
Андрей, привет! Присоединяюсь к поздравлениям, что снова на коне! Я тоже тестил этот Стрит Боб, когда он у нас в Екатеринбурге был. Очень понравился. Такой настоящий железный мотоцикл с отличной динамикой. Ну классный же??)) Яще новенькую модельку стрит 750 попробовал для сравнения с айроном 883.
+1
Vale46
На спортстере зря, конечно, не прокатился, не девачковый мотоцикл на самом деле, да и вообще в России его недооценивают, менталитет видимо такой.
0
Yeti
мне «спорстер» сильно нравился… скорее всего потому, что самый доступный по финансам из линейки
0
and000
А у нас в городе вроде как недавно тест драйв от бмв был. Не знаю насколько правда, слышал краем уха слышал.
Ну а так, что сказать. Молодцы. Не знаю кто их покупатель, но все равно молодцы.
Думаю на тест драйв от рыжих участников было бы больше.))
0
denmer
НУНИФИГА СЕБЕ (простите)!
В нашем Москвабаде за руль пускали исключительно с категорией А, и никакого города — только 200 метров по маленькой и неудобной площадке где вообще и разогнаться толком нельзя. Искренне завидую вам, ребяты!
0
Yeti
переезжай в Новосибирск...)))
0
denmer
Ей богу, подумываю:)
0
hammerbike
УРАЛ всё-равно лучше!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Тест-райд Harley-Davidson. Первый выезд