Хоть и ходит поверье, что касатки не трогают людей...
Смотрел интересный документальный фильм на ютубе, сейчас не найду, там научный сотрудник всю жизнь плавающий среди акул утверждает и демонстрирует примерно следующее: акула не трогает вертикально расположенный объкт, только горизонтальный. Сам не проверял ))
Кайф же не в разговорах, а в дороге, так что все ок ;)
— по всем обзорам он едет лучше Вулкана 900, мотор от Ерша совсем другой нежели классический В-Твин, мне было интересно, потеплеет, посмотрим;
— BMW F800R ездил смотрел — почти не отличается по посадке от W650;
— у меня уже был трушный классик, теперь хочу нетрушный ))
Это называется: эксплуатировать технику в соответствии с ее назначением, т.е.:
1. Не пытаться эндурить на турынде.
2. Не драгрейсить со светофоров.
3. Соблюдать максималку согласно знакам на дорогах.
И т.д. и т.п.
Так это не только техники касается, но и нашего здоровья и безопасности.
В Москву раньше из Питера часто мотался на авто за 8-9 часов, но ведь на мото все по другому и бак меньше и в дождь так не поедешь.
Ок, попробую задать вопрос иначе: когда ты один дубасишь, какая у тебя средняя скорость? Сколько держишь максимум на скоростных участках?
Прочитал всю серию. Путешествие отличное, чего уж там… и повествование хорошее, легкое.
Подскажи плз, предположим тебе нужно прохватить по трассе 2400 км. Информации о качестве дорожного покрытия нет, известно только что это дороги федерального значения. Погодные условия от +10 до +30. В конечную точку нужно прибыть к определенной дате и времени. Как ты прикинешь, сколько времени тебе потребуется? Понятно что можно выехать за неделю (лучше две))) и точно поспеешь, но необходимо максимально точно прибыть в назначенное время на место, а не на сутки-двое раньше.
Из-за того, что язычок располагается слева, при открытии его постоянно перекашивало…
Смею предположить – перекашивало его из-за слишком тонкого, гибкого пластика визора, а вовсе не из-за расположения язычка. По крайней мере, когда я решил купить второй шлем, то был в шоке — новые шлемы все с «играющими» на перекос визорами, а у моего старого значительно крепче пластик. Вполне возможно, современные материалы даже лучше держат удар (например камня) за счет этой самой гибкости, т.е. не колются, а срабатывают как пружина. Но мне не удалось найти в сети испытаний визоров на этот параметр.
За рассказ спс, красиво и интересно.
Если не секрет, на что пересел бывший хозяин?
Прухи!
— по всем обзорам он едет лучше Вулкана 900, мотор от Ерша совсем другой нежели классический В-Твин, мне было интересно, потеплеет, посмотрим;
— BMW F800R ездил смотрел — почти не отличается по посадке от W650;
— у меня уже был трушный классик, теперь хочу нетрушный ))
Верно, не долго, всего лишь одно межсезонье.
1. Не пытаться эндурить на турынде.
2. Не драгрейсить со светофоров.
3. Соблюдать максималку согласно знакам на дорогах.
И т.д. и т.п.
Так это не только техники касается, но и нашего здоровья и безопасности.
За пост спс, не ожидал такого от В-Строма.
Велкам! ;)
За пост спс, интересный.
Ок, попробую задать вопрос иначе: когда ты один дубасишь, какая у тебя средняя скорость? Сколько держишь максимум на скоростных участках?
Подскажи плз, предположим тебе нужно прохватить по трассе 2400 км. Информации о качестве дорожного покрытия нет, известно только что это дороги федерального значения. Погодные условия от +10 до +30. В конечную точку нужно прибыть к определенной дате и времени. Как ты прикинешь, сколько времени тебе потребуется? Понятно что можно выехать за неделю (лучше две))) и точно поспеешь, но необходимо максимально точно прибыть в назначенное время на место, а не на сутки-двое раньше.
Смею предположить – перекашивало его из-за слишком тонкого, гибкого пластика визора, а вовсе не из-за расположения язычка. По крайней мере, когда я решил купить второй шлем, то был в шоке — новые шлемы все с «играющими» на перекос визорами, а у моего старого значительно крепче пластик. Вполне возможно, современные материалы даже лучше держат удар (например камня) за счет этой самой гибкости, т.е. не колются, а срабатывают как пружина. Но мне не удалось найти в сети испытаний визоров на этот параметр.