Вопросы не только к симметрии:
1. Лично у меня кожух попадает ровно под коленную чашечку острым краем (только не будем разводить флейм почему я не всегда одеваю колени).
2. Купить мот за 800 тыс.руб. и искать пути обхода косяка с которым даже сезон толком не открыть? Ты серьезно? Я в натуре рассматривал вар-т покупки рамы с диглом под кастом, тысяч за 100-150. Но за 800 купить самому себе гемор?
вот я медленно так и вальяжно качу на красивом мотоцикле, и вижу девушку своей мечты… я бы предложил ей романтическую поездку...
Кхм-кхм. У меня не соло, но было ровно наоборот: на светофоре на заднее сиденье вдруг полезла в драбадан пьяная едко пахнущая нышатырем синька с нечленораздельным мычанием:
— поэтвиси доэ…
Пришлось стартануть на желтый )))
Тогда я всерьез задумался о съемном сиденье для второго номера))
Автор, это бесподобно. Это так вкусно, что у меня появилось ощушение сытости.
Где пожар души? Где катастрофа сознания? Где выкрученные наизнанку нервы? Где тот тугой узел в желудке, который заставляет чувствовать себя живым?
Поэтому я когда-нибудь обязательно куплю Диавеля или кастом-чоппер 400 кубовый типа ведьмы. Мотоцикл для меня это что-то hardly driveable, что-то хулиганское, молодежное, эпатажное и веселое.
За статью (это уже не просто пост) огромный респект, так писать… завидую белой завистью ))
1. Сам покупал с помощью похожей компании свой первый мотоцикл и остался очень доволен. Мне даже дали очень дельный совет, какой из двух одной и той же модели лучше взять. Только потом в процессе эксплуатауюции я понял, что у рекомендованного мне вар-та был очень заботливый, внимательный хозяин в Японии. Снаружи это не видно, а в процессе эксплуатации всплывали мелкие приятные детали. В общем вспоминаю их добрыми словами.
2. Покупают моты свыше 100к пробега и скручивают эти самые 100к. Это не относится к компании в этой теме, другие. Но метод проверки очень простой: требуйте аукционный лист, ищите в архивах и проверяйте пробег и внешний вид. Если в аук-листе рядом с пробегом (или в других объективных данных видите "?" или "*" это не ваш выбор. Если в архиве сохранились подробные фото — вообще супер. Там часто видно следы мелких ДТП которые потом устраняют перед продажей. А бывает наоборот (из моей лично практики): в аукционном листе все ок, а в реале погнута правая подножка, рычаг ножного тормоза и правый глушитель не симметрично левому расположен. Т.е. либо во время транспортировки уронили, либо кто-то уже катался неудачно.
1. Лично у меня кожух попадает ровно под коленную чашечку острым краем (только не будем разводить флейм почему я не всегда одеваю колени).
2. Купить мот за 800 тыс.руб. и искать пути обхода косяка с которым даже сезон толком не открыть? Ты серьезно? Я в натуре рассматривал вар-т покупки рамы с диглом под кастом, тысяч за 100-150. Но за 800 купить самому себе гемор?
— поэтвиси доэ…
Пришлось стартануть на желтый )))
Тогда я всерьез задумался о съемном сиденье для второго номера))
Поэтому я когда-нибудь обязательно куплю Диавеля или кастом-чоппер 400 кубовый типа ведьмы. Мотоцикл для меня это что-то hardly driveable, что-то хулиганское, молодежное, эпатажное и веселое.
За статью (это уже не просто пост) огромный респект, так писать… завидую белой завистью ))
1. Сам покупал с помощью похожей компании свой первый мотоцикл и остался очень доволен. Мне даже дали очень дельный совет, какой из двух одной и той же модели лучше взять. Только потом в процессе эксплуатауюции я понял, что у рекомендованного мне вар-та был очень заботливый, внимательный хозяин в Японии. Снаружи это не видно, а в процессе эксплуатации всплывали мелкие приятные детали. В общем вспоминаю их добрыми словами.
2. Покупают моты свыше 100к пробега и скручивают эти самые 100к. Это не относится к компании в этой теме, другие. Но метод проверки очень простой: требуйте аукционный лист, ищите в архивах и проверяйте пробег и внешний вид. Если в аук-листе рядом с пробегом (или в других объективных данных видите "?" или "*" это не ваш выбор. Если в архиве сохранились подробные фото — вообще супер. Там часто видно следы мелких ДТП которые потом устраняют перед продажей. А бывает наоборот (из моей лично практики): в аукционном листе все ок, а в реале погнута правая подножка, рычаг ножного тормоза и правый глушитель не симметрично левому расположен. Т.е. либо во время транспортировки уронили, либо кто-то уже катался неудачно.
Велкам. :)