На счет стиля коммента- закос не засчитан, значит не получилось у меня, жаль.
На счет нюансов — задачу можно выполнить, а можно замусолить в нюансах, это правда. Сейчас уже не вспомню в какой книге, но в детстве меня поразил один диалог взрослого (В) с ребенком (Р)
В: Человек может добиться всего, чего хочет.
Р: Я хочу летать.
В: Забирайся на крышу дома и лети.
Р: Но у меня не крыльев, я разобьюсь!
В: Значит, не очень хочешь.
Т.е. «желание- тысяча возможностей, не желание — тысяча причин», ну или нюансов.
Почитал комменты, реально доставили! ЭЙ БИГ БОССЫ ИЩУЩИЕ ГРАМОТНЫХ МАНАГЕРОФФ! По роду деятельности, я тот, кому вы задаете два вопроса:
— Где бабло, которого в красивых отчетах дох., а в реале них.?
— Кто виноват?
Проверив массу контор, от семейных, до многомиллиардных… Ответа тоже только 2 и оба вам не понравятся:
1. Бабло у грамотного манагера, который отдает вам ровно столько, что бы вам и дальше хватало сидеть на Бали в ожидании сверхприбылей. А через пару-тройку лет грамотный манагер, сняв сливки с вашего биза, откроет свой.
2. Пока вы балдеете на Бали, грамотный манагер балдеет в офисе с деффками, за ваше же бабло и никто них. не делает.
Выход?
Опять 2:
а) Не правильный- всех уволить и набрать новых.
б) Правильный- работать вместе с нанятой вами командой, самому всем управлять и самому же снимать слиффки!
Аффтарпишиищо и лови + А если серьезно, год подбирал чела на должность начальника отдела, который бы мог не только начальствовать, но и работать… Нет таких.
Я вот тоже… пускал-пускал слюни на инет-шлемы, потом плюнул и поехал примерять. Вот читаю теперь и думаю — хорошо, что не через инет заказал. Смотреть на него все снаружи будут, а давит-то он изнутри :)
Очень тонко подмечено. Наверху уже говорил, что пост был очень длинным изначально. Выбирал я целое лето протестдрайвил все что можно и осенью окончательно остановился на Honda NC700 — современный облик, великолепная управляемость, спокойный (даже чересчур) нрав, дисковый задний тормоз, ABS, подогрев ручек, экономичный, переключение передач — песня и т.д. и т.п. Два раза на нем катался и… ну не греет. И совершенно случайно, у того же продавца мой взгляд остановился на w650. Это диаметральная противоположность по всем ТТХ и задний барабан и нет ABS и нейтраль не поймать… но когда он его завел… просто завел, я даже еще не присел на него… все, я прилип, а уж когда прокатился… тот байк не купил, он был очень убитый, но ночью я перестал спать, до тех пор пока не нашел и не купил. Дело не во вкусе, это любовь, бессонные ночи, голос, который ласкает слух… ))
С удовольствием рассмотрю пример с классической посадкой, т.е. стопы примерно по центру тяжести, а не у заднего колеса и не у переднего. Тестрайвил Ямаху Болт, но угол воздухана попадает в левую часть колена, очень неприятно. Из этого мота планирую свять что-то типа кафешника\скрэмблера для города, а на дальняк нужно что-то повеселее.
Угумс, насмотрелся на ютубе советов по консервации и жду тепла) Но это в первый и последний раз, все эти процедуры + время потраченное + время на восстановление >= аренды стоянки на 4-5 мес.
Какой подход, таков и результат. НЦ700 12-13 года не может стоить 'тыщ 200', разве что только аварийный. Что легко проверяется на любом японском мотоауке.
На счет нюансов — задачу можно выполнить, а можно замусолить в нюансах, это правда. Сейчас уже не вспомню в какой книге, но в детстве меня поразил один диалог взрослого (В) с ребенком (Р)
В: Человек может добиться всего, чего хочет.
Р: Я хочу летать.
В: Забирайся на крышу дома и лети.
Р: Но у меня не крыльев, я разобьюсь!
В: Значит, не очень хочешь.
Т.е. «желание- тысяча возможностей, не желание — тысяча причин», ну или нюансов.
— Где бабло, которого в красивых отчетах дох., а в реале них.?
— Кто виноват?
Проверив массу контор, от семейных, до многомиллиардных… Ответа тоже только 2 и оба вам не понравятся:
1. Бабло у грамотного манагера, который отдает вам ровно столько, что бы вам и дальше хватало сидеть на Бали в ожидании сверхприбылей. А через пару-тройку лет грамотный манагер, сняв сливки с вашего биза, откроет свой.
2. Пока вы балдеете на Бали, грамотный манагер балдеет в офисе с деффками, за ваше же бабло и никто них. не делает.
Выход?
Опять 2:
а) Не правильный- всех уволить и набрать новых.
б) Правильный- работать вместе с нанятой вами командой, самому всем управлять и самому же снимать слиффки!
ПРУХИ!