Правда мне так нельзя:
1. Места всегда мало, хотя у меня в 1,5 раза гараж больше.
2. Диван меня расслабит)) все время на нем проведу, поэтому только хардкор, только табуреты, причем один высокий, другой низкий.
В 94м году, когда папа был в отъезде, я взял его москвич девок покатать. На главной мне в правую дверь влетел бычара на мерине со второстепенной.
Его довод «да у меня по жизни главная» был опровергнут нашей крышей. В результате он мне сунул 200$ и свалил. Если кто помнит, то в те времена на 100$ жила месяц целая семья безбедно, а 200$ это было целое богатство. Но дверь надо было сделать до возвращения бати и я рванул к знакомым в гаражную автомастерскую, где меня озадачили странным вопросом:
— Делаем для себя или на продажу?
— А в чем разница?
— На продажу только рихтуем и красим за 25$, для себя еще грунтуем, полируем, локируем и краска совсем другая, не отвалится через полгода, потому 50$.
Что-то мне подсказывает, что на СТО страховых никто не будет заморачиваться «как для себя» и через полгодика когда все это шаманство отвалится. Тогда придется идти в суд и доказывать «не надлежащее качество», что вопрос крайне тонкий, сложный и затратный.
Надеюсь частично проблему решит установка ветровика...
Если есть возможность, то настоятельно рекомендую перед покупкой попробовать его на трассе, ибо ветровик не дешев, а мне лично с ним стало хуже. Я люблю ложиться на ветер и тогда спина не загружена, а ветровик направлят поток либо в шею, либо в шлем (что вообще жесть), либо выше шлема, но в последнем случае это уже огромный лопух через который смотришь как черещ лобовое стекло авто, а дворников то нет…
… хотя бы пару вариантов сигнализации об уровне...
Тоже поначалу обсох пока мне не сказали простое правило: резерв не для того что бы пилить дальше n-ное кол-во км, а что бы срочно доехать до заправки. Т.е. резерв это полный ахтунг и срочная заправка. После этого простого совета я больше не обсыхал.
сильно зауженное как по ширине, так и высоте заднее сидение
Так есть вроде масса тюнинговых сидух, это как раз не минус, а нюанс, проищводитель никогда не угадает форму на любые Ж )))
не пожалеть денег и все же пройти предварительно обучение в Мотошколе
Добавлю: продвинутый курс, ибо обучение для экзамена и для ДОПов это совершенно разные вещи.
Молодцы! Поздравляю!
У нас в Питере вчера погода так обнадежила- тепло, солнце… а сегодня снег опять блин.
Не понимаю я некоторых комментаторов типа — «а мы и не закрывали».
Какая разница? ТС ведь не хвастаются, а делятся своей радостью, поддержите их хорошее настроение, вместо — да вы днище, тру-байкеры и зимой катают!
Меня удивила интересная мысль давным-давно, не помню где это сказано, но смысл в том, что не тот друг кто может в беде свое сочувствие выказать, а тот кто искренне, от всего сердца может порадоваться за друга.
Правда мне так нельзя:
1. Места всегда мало, хотя у меня в 1,5 раза гараж больше.
2. Диван меня расслабит)) все время на нем проведу, поэтому только хардкор, только табуреты, причем один высокий, другой низкий.
Его довод «да у меня по жизни главная» был опровергнут нашей крышей. В результате он мне сунул 200$ и свалил. Если кто помнит, то в те времена на 100$ жила месяц целая семья безбедно, а 200$ это было целое богатство. Но дверь надо было сделать до возвращения бати и я рванул к знакомым в гаражную автомастерскую, где меня озадачили странным вопросом:
— Делаем для себя или на продажу?
— А в чем разница?
— На продажу только рихтуем и красим за 25$, для себя еще грунтуем, полируем, локируем и краска совсем другая, не отвалится через полгода, потому 50$.
Что-то мне подсказывает, что на СТО страховых никто не будет заморачиваться «как для себя» и через полгодика когда все это шаманство отвалится. Тогда придется идти в суд и доказывать «не надлежащее качество», что вопрос крайне тонкий, сложный и затратный.
Тоже поначалу обсох пока мне не сказали простое правило: резерв не для того что бы пилить дальше n-ное кол-во км, а что бы срочно доехать до заправки. Т.е. резерв это полный ахтунг и срочная заправка. После этого простого совета я больше не обсыхал.
Так есть вроде масса тюнинговых сидух, это как раз не минус, а нюанс, проищводитель никогда не угадает форму на любые Ж )))
Добавлю: продвинутый курс, ибо обучение для экзамена и для ДОПов это совершенно разные вещи.
За обзор спасибо. С интересом прочитал. ++ :)
У нас в Питере вчера погода так обнадежила- тепло, солнце… а сегодня снег опять блин.
Не понимаю я некоторых комментаторов типа — «а мы и не закрывали».
Какая разница? ТС ведь не хвастаются, а делятся своей радостью, поддержите их хорошее настроение, вместо — да вы днище, тру-байкеры и зимой катают!
Меня удивила интересная мысль давным-давно, не помню где это сказано, но смысл в том, что не тот друг кто может в беде свое сочувствие выказать, а тот кто искренне, от всего сердца может порадоваться за друга.
Даешь больше позитива! ))