Согласен, да и нет никакого смысла менять W650 на прародителя, даже на более мощную современную версию. Нет, с классиками на этой стадии мотоциклизма я закончил. Ну разве что ближе к пенсии… ))
… напоминает такого себе гопника в кепке, который прищурив один глаз смотрит на тебя...
Фточку, а вот та асимметрично расположенная черная полоска… вообще в тему. До сих пор не понимаю дезигнеров бэхи 800 р нового поколения с новой фарой — весь шарм пропал.
Пост очень хорош, жаль нельзя сразу 5 плюсов поставить. Спасибо, с удовольствием прочитал и фотки удачные. Особенно в тему- сам к нему приглядывался и даже съездил посидел газульку подергал, прямоток послушал, но увы, по многим причинам не подошел мне.
Плуг, имхо, испортит твоего гопника в кепке, он как-то сглаживает.
Все верно говоришь на счет второго мота, но меня как-то с детства приучили, что техникам должна ездить, а деньги — работать. Я долго сомневался, но держать два байка на одну Ж не вижу смысла. Мне и на один время не найти, а уж на два…
Ой! Я про образованию и работаю экономистом, вот чего бы я точно не стал делать- держать деньги, причем не важно в валюте под подушкой или в банке, все чревато. Лучше тогда не продавай пока.
Тут спорить нечего, есть факт- или можешь зч предъявить или нет.
Я в своем 3-м авто (10ка была 15 лет назад) поменял стекло лобовое — камень прилетел, так потом ее не мог продать долго, вне говорили- стекло новое, значит перевертыш (т.е. на крыше лежала) и все, ппц, а если нет, так покажи стекло после камушка. Как я потом локти кусал что его не оставил, на всю жизнь запомнил.
Вот тебе пример из другой области: узрел мот продается с мотоаука японского- ну чисто как я хотел. А на фотке бирка с аука видна, очень плохо, но разглядеть можно. Поискал, нашел реальный пробег — 127к, а в объяве указано 27. Ну ты понял чем ребята занимаются- скручивают и разводят. А ведь потом байки ходят что это в Японии такое делают.
Пост очень хорош, жаль нельзя сразу 5 плюсов поставить. Спасибо, с удовольствием прочитал и фотки удачные. Особенно в тему- сам к нему приглядывался и даже съездил посидел газульку подергал, прямоток послушал, но увы, по многим причинам не подошел мне.
Плуг, имхо, испортит твоего гопника в кепке, он как-то сглаживает.
Здоровья и удачи!
++
Кончено выкладывай. Особенно интересно смотреть и читать про кастомы на которых ездят, а не музейные экспонаты.
«Но я еще не старай, я оборотень с гитарой!» © Шнур.
Прикольно, спасибо!
Я в своем 3-м авто (10ка была 15 лет назад) поменял стекло лобовое — камень прилетел, так потом ее не мог продать долго, вне говорили- стекло новое, значит перевертыш (т.е. на крыше лежала) и все, ппц, а если нет, так покажи стекло после камушка. Как я потом локти кусал что его не оставил, на всю жизнь запомнил.
Вот тебе пример из другой области: узрел мот продается с мотоаука японского- ну чисто как я хотел. А на фотке бирка с аука видна, очень плохо, но разглядеть можно. Поискал, нашел реальный пробег — 127к, а в объяве указано 27. Ну ты понял чем ребята занимаются- скручивают и разводят. А ведь потом байки ходят что это в Японии такое делают.