Спс, на счет крепления не знал. Причем у Полароида камера крепилась через пластиковый переходник на шарнире, теперь понятно почему ее периодически так колбасило, получается как чертик на пружинке )))
Добавил твою цитату в выводы, очень полезно.
Если просмотреть промо ролики, то все станет понятно. Найнти это чистый секс, этакое мото-порно… его невозможно изобразить грациозно в фулэкипе. Поэтому он раздет и одежды на него не производят.
На счет беруш, видимо все сильно зависит от формы слуховых каналов. Покупаю обычно в аптеке как у тебя на фото желтые, они как пена. Скрутил, засунул, придержал — все, как влитые стоят всю дорогу. И мне наоборот нравится что они не полностью изолируют звук- на АЗС нет проблем, да и в дороге все же не помешает слышать что вокруг происходит.
В 94-95 гг у меня водителем был бывший автогонщик, он никогда в авто громко музыку не делал, даже наоборот- чуть слышно, на вопрос почему? Отвечал так: слушай технику и она тебя не подведет, слушай дорогу и она не встанет колом.
За рассказ спасибо, всегда интересно читать как люди на спортах путешествуют.
Я же по памяти рассказывал, теперь и сам вижу что не овал)) Он мне так сильно тогда запомнился по 2м причинам:
1. Таких раньше в Питере не видел.
2. Владелец был так горд, так горд… а состояние авто, на мой взгляд, оставляло желать лучшего, но ехал он очень хорошо, это правда.
Наверное я некорректно выразился. Речь не о максималке, а о комфортной скорости, это уже не объективные данные, личные ощущения каждого индивида. Возможно и на Вулкане будет не камильфо, пока не знаю ;)
будто нерв подзакусывает
Вот-вот, точно сформулировал, именно так, причем иногда даже на светофоре, когда ноги на земле. Ходил к врачу, делал снимок, вердикт — возрастные изменения )) Вообще после 40 по врачам ходить беспонт, у них на все один ответ- ну вам уже не 20 лет, чего вы хотите?
как у вулкана ентого с управляемостью на высоких и медленных скоростях после вшки?
Обязательно позже расскажу, в снег и +2 я почти ничего не понял, слишком сильно очко играло и чуть ноги не сломал, все мимо подножек ставил))) Сегодня опять ниже 0… апрель у нас в этом году какой-то совсем не ахти :(
И руль надо как-то занизить, только что бы в бак не упирался, как по мне, так он слишком близко в стоке. Обзоры на драгбар смотрел, но они упираются в бак. В общем надо что-то чуть ниже и чуть вперед.
Я к тому, что лично по моим ощущениям, это редкий случай, когда техника в реале выглядит и ощущается (когда присядешь) намного лучше, чем на фото. Обычно в моей практике все наоборот: насмотришься фоток, видео, начитаешься обзоров — все, решено, беру, дайте два! Потом приезжаешь и… ятитьская сила, это вот этот вот малыш?
Я хал в салон смотреть Версус 650й. Но посидев на том и на другом- на Вулкане мне в разы удобнее. Даже не поверил собственным ощущениям, раза 4 пересаживался, но низкая посадка + ноги вперед все же одержали верх с большим отрывом.
Навеяло:
Будучи студентами, в 1992 году неслись с немцами по автобану, выжимая из старенького мерса (у котрого фары овальные в вертикальном направлении, т.е. чуть лучше состояния старого сарая), что-то около 200 км/ч из Голландии в Германию. Причем еще тогда заметил, что дорогие, новые авто держат не больше 130. На мой вопрос — нафига мы так наваливаем? Немец презрительно ответил- все ок, это же МЕРСЕДЕС!
Стал накрапывать дождик и, как сейчас помню, вдруг перед нами вылез старенький VW примерно на 140-150 км/ч.
Наш водила не нашел ничего лучше, как давануть по тискам и нас стало очень медленно разворачивать и тащить юзом… это уже примерно на скоррсти 160-170. Тогда я впервые прочувствовал на собственной шкуре странное выражение: вся жизнь пронеслась перед глазами.
Надо отдать должное водиле… или удаче, но как-то он мерс таки поймал уже ближе к обочине.
Дальше мы ехали не больше 140.
А где ТС успел -5 в карму отхватить? Вроде не видно ни в постах ни в комментах.
Поправил маленько. ;)
Добавил твою цитату в выводы, очень полезно.
Когда новичку ставят минус в пробег, а не в пост и не объясняют за что, это не понятно.
И тебе ПРУХИ! :)
А рисунок красивый, да.
На счет беруш, видимо все сильно зависит от формы слуховых каналов. Покупаю обычно в аптеке как у тебя на фото желтые, они как пена. Скрутил, засунул, придержал — все, как влитые стоят всю дорогу. И мне наоборот нравится что они не полностью изолируют звук- на АЗС нет проблем, да и в дороге все же не помешает слышать что вокруг происходит.
В 94-95 гг у меня водителем был бывший автогонщик, он никогда в авто громко музыку не делал, даже наоборот- чуть слышно, на вопрос почему? Отвечал так: слушай технику и она тебя не подведет, слушай дорогу и она не встанет колом.
За рассказ спасибо, всегда интересно читать как люди на спортах путешествуют.
Хоть и не в моем вкусе, но очень красиво смотрится и цветовая гамма отличная и акценты световые там где надо.
1. Таких раньше в Питере не видел.
2. Владелец был так горд, так горд… а состояние авто, на мой взгляд, оставляло желать лучшего, но ехал он очень хорошо, это правда.
Не уверен конкретно какая модель, но морда у него точно вот такая была:
Вот-вот, точно сформулировал, именно так, причем иногда даже на светофоре, когда ноги на земле. Ходил к врачу, делал снимок, вердикт — возрастные изменения )) Вообще после 40 по врачам ходить беспонт, у них на все один ответ- ну вам уже не 20 лет, чего вы хотите?
Обязательно позже расскажу, в снег и +2 я почти ничего не понял, слишком сильно очко играло и чуть ноги не сломал, все мимо подножек ставил))) Сегодня опять ниже 0… апрель у нас в этом году какой-то совсем не ахти :(
Я хал в салон смотреть Версус 650й. Но посидев на том и на другом- на Вулкане мне в разы удобнее. Даже не поверил собственным ощущениям, раза 4 пересаживался, но низкая посадка + ноги вперед все же одержали верх с большим отрывом.
И, да, W650 еще меньше :)
Будучи студентами, в 1992 году неслись с немцами по автобану, выжимая из старенького мерса (у котрого фары овальные в вертикальном направлении, т.е. чуть лучше состояния старого сарая), что-то около 200 км/ч из Голландии в Германию. Причем еще тогда заметил, что дорогие, новые авто держат не больше 130. На мой вопрос — нафига мы так наваливаем? Немец презрительно ответил- все ок, это же МЕРСЕДЕС!
Стал накрапывать дождик и, как сейчас помню, вдруг перед нами вылез старенький VW примерно на 140-150 км/ч.
Наш водила не нашел ничего лучше, как давануть по тискам и нас стало очень медленно разворачивать и тащить юзом… это уже примерно на скоррсти 160-170. Тогда я впервые прочувствовал на собственной шкуре странное выражение: вся жизнь пронеслась перед глазами.
Надо отдать должное водиле… или удаче, но как-то он мерс таки поймал уже ближе к обочине.
Дальше мы ехали не больше 140.
А где ТС успел -5 в карму отхватить? Вроде не видно ни в постах ни в комментах.
Поправил маленько. ;)
Классная фотка передающая сразу все прелести вашего путешествия. :)