С весной то оно с весной, выкатился я впервые аж 25 марта и с тех пор все в снегу у нас в Питере. Безобразие какое-то. 1 мая 2 года подряд выезжал на дачу на мопеде и уж было + 10 +15, а в этом году обещают +4. (((
Уже не в первый раз встречаю бывшего владельца В-Макса, пересевшего на не внятный мот и кайфующего. Создается ощущение — после В-Макса нужна некая пауза для приведения мыслей и чувств в порядок. ;)
Мот красавец.
Долго на него смотрел. Но так и не понял сложное хитросплетение мощных ТТХ со странной их отдачей.
Может тебе удастся разгадать эту фишку?
Буду с интересом ждать.
Откатал в своей куртке год, думая что у меня стоит какая-то мягкая защита спины. На второй год озадачился жесткой защитой. Извлек мягкую, а на ней надпись, точно не помню, типа — это не защита, это трафарет для выбора защиты по размеру.
Так что рекомендую не лениться, а проверять что там «защита» такая. На нормальной защите указан обычно код уровня безопасности.
… Мне приходит письмо с информацией об отправке товара и трек номер...
Нормальный сервис. Плохие вообще не отвечают или пишут в письме какую-то непонятную ерунду.
Информация о наличии товара, ВРАНЬЕ!
Если сравнить их ассортимент с другими сервисами, то становится понятно: такое количество товаров никто в наличии держать не будет. Поэтому они указывают наличие не у себя а у партнера. Т.к. это уже через третьи руки, то инфа не всегда актуальна.
Э-э-х… такая же фигня предстоит и почему я был уверен что это будет хотя бы 80 км/ч? Наверное из-за авто, там 4000 это вроде больше 120-ти? Или я что-то путаю :(
Не очень. У меня всего лишь инженерно-экономическое образование, т.е. я больше по экономике, чем по инженерной части. Но даже мне понятно:
1. Сравнивать необходимо не только сложность конструкции, но и состав сплава.
2. Добавим к сплавам толщину сечения.
3. Еще геометрию сечения. (Не поплохело? Продолжим))
4. Сопротивление материалов нагрузкам зависит не только от геометрии, сечения и сплавов, но и от прочих узлов и агрегатов соединенных с рамой.
Как по мне, так вышеуказанных параметров достаточно что бы понять — нефиг лезть с анализом того, чего даже на 1/10 близко не вкуриваешь )))
Обычно смотришь на такие кастомы на картинках — вауууу! Увидел на нем посадку в движении — нуууу… э-э-э ))) В общем спасибо за видео, с удовольствием посмотрел.
С Днюхой! Прухи!
Удачного сезона!
Прухи!
Мот красавец.
Долго на него смотрел. Но так и не понял сложное хитросплетение мощных ТТХ со странной их отдачей.
Может тебе удастся разгадать эту фишку?
Буду с интересом ждать.
Так что рекомендую не лениться, а проверять что там «защита» такая. На нормальной защите указан обычно код уровня безопасности.
Если сравнить их ассортимент с другими сервисами, то становится понятно: такое количество товаров никто в наличии держать не будет. Поэтому они указывают наличие не у себя а у партнера. Т.к. это уже через третьи руки, то инфа не всегда актуальна.
Т.е. на все сколько суток получилось?
1. Сравнивать необходимо не только сложность конструкции, но и состав сплава.
2. Добавим к сплавам толщину сечения.
3. Еще геометрию сечения. (Не поплохело? Продолжим))
4. Сопротивление материалов нагрузкам зависит не только от геометрии, сечения и сплавов, но и от прочих узлов и агрегатов соединенных с рамой.
Как по мне, так вышеуказанных параметров достаточно что бы понять — нефиг лезть с анализом того, чего даже на 1/10 близко не вкуриваешь )))
Сходил к ним утянул фотку в галерею на заставку для монитора.
Мне пару раз приходилось обращаться, с тех пор решил- лучше переплатить, но на гарантии купить.