Прочитал всю серию. Путешествие отличное, чего уж там… и повествование хорошее, легкое.
Подскажи плз, предположим тебе нужно прохватить по трассе 2400 км. Информации о качестве дорожного покрытия нет, известно только что это дороги федерального значения. Погодные условия от +10 до +30. В конечную точку нужно прибыть к определенной дате и времени. Как ты прикинешь, сколько времени тебе потребуется? Понятно что можно выехать за неделю (лучше две))) и точно поспеешь, но необходимо максимально точно прибыть в назначенное время на место, а не на сутки-двое раньше.
Из-за того, что язычок располагается слева, при открытии его постоянно перекашивало…
Смею предположить – перекашивало его из-за слишком тонкого, гибкого пластика визора, а вовсе не из-за расположения язычка. По крайней мере, когда я решил купить второй шлем, то был в шоке — новые шлемы все с «играющими» на перекос визорами, а у моего старого значительно крепче пластик. Вполне возможно, современные материалы даже лучше держат удар (например камня) за счет этой самой гибкости, т.е. не колются, а срабатывают как пружина. Но мне не удалось найти в сети испытаний визоров на этот параметр.
Предложил жене самой себе машину выбрать, тем более для любимой не жалко. Ну а потом без вопросов себе мот выбрал. А уж как она себе авто выбирала… ее не слышно вообще было пару месяцев))), читала, на тест драйвы ездила) Очень прикольно и мило было наблюдать. :)
Недавно узнал, что некоторые заядлые мотопутешественники спецом берут круизеры с цепью, т.к. ее можно найти в любом захолустье, чего не скажешь о ремнях и з.ч. для кардана.
Ядрен-батон, только благодаря тебе увидел — нет в тексте абзаца где рассказываю чего мне в W650 не достаёт… ну или не устраивает. Было несколько вариантов текста и где-то я этот абзац потерял :(
Добавлю уже в следуюшем рассказе когда открою сезон и катну на новом.
Но мне совершенно непонятно, зачем менять великолепный и вроде как не доставлявший проблем w650 на все это убожество?
Видишь ли, кто-то научился один раз ходить, всю жизнь ходит и радуется: для здоровья полезно, безопасно, ноги не затекают, спина не устает, гемор не вылазит, в ушах не свистит и т.д. и т.п. Но ведь есть и другие: бег, коньки, лыжи, горные лыжи, роликовые коньки, скейт, джип, спорткар, маслкар, мот классик, круизер, чоппер, спорт, эндуро, кросс, вертолет, самолет и т.д.
Вариант интересный, а как проверить до покупки поможет ли это? Если даже уБОЛТАть салон временно поменять фильтр (это ведь должно быть совсем не сложно), то сам фильтр все равно купить надо?
Уже думал на эту тему и так и эдак… На мой взгляд, реально поможет только вынос подножек вперед, тогда колено булет ниже фильтра, но это тоже очень не дешевый тюнинг.
Э-э-эх, бро, если бы я мог сегодня легко расстаться с парой-тройкой лямов (а этот момент обязательно настанет), то я бы не раздумывая взял Дукас Диавель. И это не мечта, эта цель будет достигнута обязательно ;)
Подскажи плз, предположим тебе нужно прохватить по трассе 2400 км. Информации о качестве дорожного покрытия нет, известно только что это дороги федерального значения. Погодные условия от +10 до +30. В конечную точку нужно прибыть к определенной дате и времени. Как ты прикинешь, сколько времени тебе потребуется? Понятно что можно выехать за неделю (лучше две))) и точно поспеешь, но необходимо максимально точно прибыть в назначенное время на место, а не на сутки-двое раньше.
Смею предположить – перекашивало его из-за слишком тонкого, гибкого пластика визора, а вовсе не из-за расположения язычка. По крайней мере, когда я решил купить второй шлем, то был в шоке — новые шлемы все с «играющими» на перекос визорами, а у моего старого значительно крепче пластик. Вполне возможно, современные материалы даже лучше держат удар (например камня) за счет этой самой гибкости, т.е. не колются, а срабатывают как пружина. Но мне не удалось найти в сети испытаний визоров на этот параметр.
Недавно узнал, что некоторые заядлые мотопутешественники спецом берут круизеры с цепью, т.к. ее можно найти в любом захолустье, чего не скажешь о ремнях и з.ч. для кардана.
Добавлю уже в следуюшем рассказе когда открою сезон и катну на новом.
Но этот ретро мне намного больше нравится.
youtu.be/PQw_uNp2vHk
Уже думал на эту тему и так и эдак… На мой взгляд, реально поможет только вынос подножек вперед, тогда колено булет ниже фильтра, но это тоже очень не дешевый тюнинг.