Багажник или гриль на центральный кофр своими руками.
Человек я творческий: хочу творю хочу вытворяю…
В общем решил сделать самостоятельно багажник на кофр по моему вкусу и настроению. Из материалов понадобилась листовая сталюга толщиной 3мм. Титановые стержни диаметром 10 мм, порошковая краска и метизы.
Читать дальше
В общем решил сделать самостоятельно багажник на кофр по моему вкусу и настроению. Из материалов понадобилась листовая сталюга толщиной 3мм. Титановые стержни диаметром 10 мм, порошковая краска и метизы.
Читать дальше
- Yan-4ik
- Денис Янчик
- 2 мая 2018 в 22:35
- 25 комментариев
- 3
- +20
Изготовление регулятора напряжения.
В конце сезона начали гореть лампочки ближнего света. При проверке напряжения заряда на холостых норма, а вот на оборотах до 17 вольт. Аккумулятор чуть достал — его раздуло. Хотя в середине сезона ещё всё было хорошо. Аккумулятор купил новый Exide ETZ10-BS 8.6 а/ч 145 ампер пусковой ток, цена вопроса 30 долларов. Но пост не об этом.
Читать дальше
Читать дальше
- Yan-4ik
- Денис Янчик
- 16 апреля 2017 в 22:06
- 17 комментариев
- 22
- +22
Ремонт крышки насоса водяного охлаждения двигателя
Итак ни что не бывает столь постоянным, как что-то временное!
Был дефект крышки помпы. В частности трещина на входе.
Чёрная полоса
Охлаждайка не капала, но ооочень кто-то ненадёжно «запилил» холодной сваркой. При демонтаже трубки((мешала добраться до промежуточной втулки между двигателем и рамой для снятия двигателя)) оказалось, что она тоже залипла основательно в крышке, в итоге трещина пошла дальше и надо было что-то делать.
Решено было нарезать резьбу и в крутить ввёртыш. Что из этого вышло смотрите ниже…
Читать дальше
Был дефект крышки помпы. В частности трещина на входе.
Чёрная полоса
Охлаждайка не капала, но ооочень кто-то ненадёжно «запилил» холодной сваркой. При демонтаже трубки((мешала добраться до промежуточной втулки между двигателем и рамой для снятия двигателя)) оказалось, что она тоже залипла основательно в крышке, в итоге трещина пошла дальше и надо было что-то делать.
Решено было нарезать резьбу и в крутить ввёртыш. Что из этого вышло смотрите ниже…
Читать дальше
- Yan-4ik
- Денис Янчик
- 22 января 2015 в 23:24
- 21 комментарий
- 3
- +16
Эксплуатационные жидкости, свечи, фильтры.
Главной деталью любого транспортного средства считается его двигатель, мотоцикл не исключение. Каждый мотолюбитель старается, чтобы мотор его байка находился в отличном состоянии. Двигатель проживет намного дольше, если своевременно менять эксплуатационные жидкости, фильтры и проводить техническое обслуживание.
Так как я, этим летом купил своего «Водевиля» и толком не знаю, что там болтается в бачках ипромежностях картерах двигателя, а самое главное КОГДА это всё было залито? Было решено заменить всё и больше не переживать по этому поводу. Итак ништяки.
Начну слева на право.
Читать дальше
Так как я, этим летом купил своего «Водевиля» и толком не знаю, что там болтается в бачках и
Начну слева на право.
Читать дальше
- Yan-4ik
- Денис Янчик
- 16 января 2015 в 0:15
- 45 комментариев
- 10
- +22
Обслуживание клапанного механизма
Всем привет.
Как обычно продолжаю тему самостоятельного технического обслуживания своего мотоцикла.
Как видно из названия темы речь пойдёт о регулировании зазора между клапаном и толкателем(коромыслом, рокером).
В наличии есть мануал на английском языке, поэтому буду отталкиваться от него и приводить выдержи тоже оттуда.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и толкателем. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Следует иметь в виду, что при увеличенных зазорах затрудняется пуск двигателя, а работа его на всех режимах сопровождается стукам и клапанов и толкателей. При уменьшенных зазорах двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности… Признаком малого зазора у впускных клапанов является „чихание" в карбюраторе, а у выпускных— „выстрелы" в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя на больших оборотах.
Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами приводит к обгоранию головок клапанов и их седел, а с увеличенными зазорами—к разбиванию их.
Я решил отрегулировать этот узел из-за того, что у меня на холодном двигателе было чихание в карбюратор, и еле слышимый цокот в районе клапанов. Хотя даже если бы всех этих неприятностей небыло, я бы всё равно полез туда т.к.:
1. Сила привычки.
2. Мой транспорт должен быть в идеальном техническом состоянии.
2. Всё разобрано, для замены охлаждающей, покраски двигателя, чистки карбюратора и т.д, но об этом позже.
Примечание:
• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов в то время когда двигатель холодный (ниже 35°C/95° F).
Откручиваем заглушку гайки коленвала шестигранник на 10мм и заглушку меток ГРМ шестигранник на 6мм.
Читать дальше
Как обычно продолжаю тему самостоятельного технического обслуживания своего мотоцикла.
Как видно из названия темы речь пойдёт о регулировании зазора между клапаном и толкателем(коромыслом, рокером).
В наличии есть мануал на английском языке, поэтому буду отталкиваться от него и приводить выдержи тоже оттуда.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и толкателем. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Следует иметь в виду, что при увеличенных зазорах затрудняется пуск двигателя, а работа его на всех режимах сопровождается стукам и клапанов и толкателей. При уменьшенных зазорах двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности… Признаком малого зазора у впускных клапанов является „чихание" в карбюраторе, а у выпускных— „выстрелы" в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя на больших оборотах.
Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами приводит к обгоранию головок клапанов и их седел, а с увеличенными зазорами—к разбиванию их.
Я решил отрегулировать этот узел из-за того, что у меня на холодном двигателе было чихание в карбюратор, и еле слышимый цокот в районе клапанов. Хотя даже если бы всех этих неприятностей небыло, я бы всё равно полез туда т.к.:
1. Сила привычки.
2. Мой транспорт должен быть в идеальном техническом состоянии.
2. Всё разобрано, для замены охлаждающей, покраски двигателя, чистки карбюратора и т.д, но об этом позже.
Примечание:
• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов в то время когда двигатель холодный (ниже 35°C/95° F).
Откручиваем заглушку гайки коленвала шестигранник на 10мм и заглушку меток ГРМ шестигранник на 6мм.
Читать дальше
- Yan-4ik
- Денис Янчик
- 4 января 2015 в 16:27
- 26 комментариев
- 19
- +34
Обслуживание приборной панели.
Всем привет. Зимой можно сделать много чего интересного и полезного. Мои стёкла приборной панели были в мелких царапинах, что вызывало неприятное ощущение. Свет тусклее тусклого, поэтому ночью ни одометров ни времени не было видно, плюс был затруднён ход рычажка сброса километража.
Для начала я просто аккуратно снял спидометр и смазал литолом механизм сброса счётчика одометра, всё заскользило как положено.
Удаление царапин чуть-чуть сложнее. Сразу скажу, что процесс идентичен с полировкой фар автомобиля. Но я полировал вручную, т.к. поролоновым кругом не добраться. Взял микрофибру, пару полиролей(среднюю и финишную), обезжирил всё антисиликоном и начал полировку.
Читать дальше
Для начала я просто аккуратно снял спидометр и смазал литолом механизм сброса счётчика одометра, всё заскользило как положено.
Удаление царапин чуть-чуть сложнее. Сразу скажу, что процесс идентичен с полировкой фар автомобиля. Но я полировал вручную, т.к. поролоновым кругом не добраться. Взял микрофибру, пару полиролей(среднюю и финишную), обезжирил всё антисиликоном и начал полировку.
Читать дальше
- Yan-4ik
- Денис Янчик
- 29 декабря 2014 в 11:36
- 22 комментария
- 13
- +26
Воздушный фильтр NT650V
Всем привет. Вот и наступил момент написания моего первого поста для моего Водевиля. Я человек, который привык делать всё сам, очень часто изобретать и подходить к всякому делу с интересом и нестандартным решением. Думаю ещё не один мой пост будет кому-нибудь интересен.
Заказывать воздушный фильтр с экзиста невероятно дорого, с ебея долго ждать, да и цена тоже завышена в соотношении с авто.
Я решил заколхозить родной фильтр. Для этого был приобретён воздушный фильтр для автомобиля HONDA артикл АР154 FILTRON, за смешную сумму: 3,5 доллара. Ещё понадобится очень хороший герметик, с отличной адгезией ко всем материалам. Он у меня был в наличии с прошлого ремонта, поэтому на его стоимость я не заморачиваюсь. Почему я выбрал именно герметик, а не пластины, саморезы и т.д. да потому, что это просто и вообще считаю неприемлемым нахождение в коробке воздушного фильтра, дополнительных болтов, шурупов и другого.
Взял всё необходимое:
Читать дальше
Заказывать воздушный фильтр с экзиста невероятно дорого, с ебея долго ждать, да и цена тоже завышена в соотношении с авто.
Я решил заколхозить родной фильтр. Для этого был приобретён воздушный фильтр для автомобиля HONDA артикл АР154 FILTRON, за смешную сумму: 3,5 доллара. Ещё понадобится очень хороший герметик, с отличной адгезией ко всем материалам. Он у меня был в наличии с прошлого ремонта, поэтому на его стоимость я не заморачиваюсь. Почему я выбрал именно герметик, а не пластины, саморезы и т.д. да потому, что это просто и вообще считаю неприемлемым нахождение в коробке воздушного фильтра, дополнительных болтов, шурупов и другого.
Взял всё необходимое:
Читать дальше
- Yan-4ik
- Денис Янчик
- 21 декабря 2014 в 20:43
- 76 комментариев
- 7
- +28